Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 апреля 2009 г. N 3463-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Е.В. Карпов

 

Утверждена

Постановлением главы города

от 17 апреля 2009 N 3463-п

 

Долгосрочная городская целевая программа
повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы

 

Паспорт
долгосрочной городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы

 

Полное наименование Программы

- долгосрочная городская целевая Программа повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы

 

 

Условное (краткое) наименование

- Программа

 

 

Цель Программы

- создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города

 

 

Муниципальный заказчик

- администрация города Магнитогорска (далее - администрация города)

 

 

Руководитель Программы

- заместитель главы города по городскому хозяйству О.В. Грищенко (тел. 27-86-33)

 

 

Разработчик Программы

- управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города, в лице и.о.начальника управления О.Н. Обуховой (тел. 49-85-65, ф. 498-498*1011)

пр. Ленина,72, город Магнитогорск, Челябинская область, 455044

 

 

Ответственные исполнители

- Начальник ОГИБДД УВД по г. Магнитогорску А.Б.Веселов (ул.Кирова, 62, город Магнитогорск, Челябинская область, 455008, тел. 24-01-37);

 

- Начальник УКСиБ А.В. Шишков (ул. Суворова, 35, город Магнитогорск, Челябинская область, 22-44-22);

-Начальник управления образования А.В. Хохлов (пр.Ленина,72, город Магнитогорск, Челябинская область, 455044, тел. 37-59-74)

 

 

Этапы и сроки реализации Программы

- 1 этап - 2009 год

2 этап - 2010 год

3 этап - 2011 год

 

 

Объемы финансирования Программы по источникам и срокам

- общий объем финансирования Программы

- 291 116,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 21 724,4 тыс. рублей;

2010 год - 111 240,1 тыс. рублей;

2011 год - 158 152,1 тыс. рублей,

из них за счет средств:

местный бюджет - 14 203,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 8 066,6 тыс. рублей;

2010 год - 2 944,9 тыс. рублей;

2011 год - 3 192 тыс. рублей,

областного бюджета - 84 050,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 8 955,3 тыс. рублей;

2010 год - 32 635,2 тыс. рублей;

2011 год - 42 460,1 тыс. рублей,

федерального бюджета - 191 390 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 3 820 тыс. рублей;

2010 год - 75 070 тыс. рублей;

2011 год - 112 500 тыс. рублей,

внебюджетных источников - 1 472,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 882,5 тыс. рублей;

2010 год - 590 тыс. рублей;

2011 год - 0 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

- сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 - 2010 годах на 21 - 36 ДТП, или на 3 - 5 процентов;

- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2009 - 2010 годах, на 5 - 7 человек, или на 3 - 5 процентов;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2009 - 2010 годах, на 2 - 3 детей, или на 5 - 7 процентов;

- снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) на 8 - 10 процентов;

- снижение социального риска (количества лиц, погибших в результат ДТП, на 100 тыс. населения) на 8 - 10 процентов;

- снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4 процента;

Глава 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

 

Стабилизация аварийности на автотранспорте продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических, социальных задач, стоящих перед обществом.

Социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске, ее межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти, обусловили принятие в 2006 году городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2007-2008 годы.

Так, по данным государственного статистического учета ДТП, в период с января 2006 по июнь 2008 года на дорогах г. Магнитогорска Челябинской области было совершено 28 тыс. ДТП, в результате которых погибло 102 человека и получили ранения 1927 человек. Наблюдается устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности - количества ДТП, количества погибших и пострадавших в них людей. Так, в 2006 году на дорогах г. Магнитогорска погибло 49 человек, и получили ранения 772 человека, к 2007 году количество лиц, погибших в ДТП, составило 42 человека (снижение показателя на 14 процентов), однако раненых - 819 человек (рост показателя на 6 процентов).

Начиная с 2006 года Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по г. Магнитогорску (далее - ГИБДД) зафиксирован рост относительных показателей аварийности - количества ДТП в расчете на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 100 ДТП с пострадавшими (социальный риск). Если в 2006 году транспортный риск составил 790 ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств, то к 2007 году этот показатель увеличился до 1000 ДТП, социальный риск за эти годы снизился с 4,9 до 4,6 погибших на 100 ДТП с пострадавшими. Снижение социального риска стало следствием принимаемых мер в рамках принятой Городской целевой программы повышения безопасности дорожного движения при администрации города на 2007-2008 годы.

Особую тревогу вызывает детский травматизм: за период с 2006 по июнь 2008 года в ДТП на дорогах г. Магнитогорска пострадало 220 детей, из них погибли 3 ребенка, получили травмы по собственной неосторожности 107 детей.

Около двух третей всех ДТП связано с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения, каждое третье ДТП совершается по вине пешеходов.

Сложная аварийная ситуация и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению во многом объясняются следующими причинами:

- снижением транспортной дисциплины граждан;

- возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;

- возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.

Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:

- повышение уровня правового сознания граждан;

- повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;

- улучшение технического оснащения подразделений ГИБДД;

- совершенствование организации дорожного движения.

Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации нарушений правил дорожного движения и контроля.

Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП.

Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения

затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.

Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.

Глава 2. Основные цели и задачи

 

Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1) повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;

3) снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

5) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств;

6) ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации ДТП;

7) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере безопасности дорожного движения.

Глава 3. Сроки и этапы реализации

 

Реализация Программы рассчитана и будет реализовываться в 2009-2011 годах в три этапа:

1) 1 этап - в 2009 году - планируется осуществление следующих мероприятий:

- обеспечение информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в области дорожного движения;

- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

- техническое оснащение подразделений ГИБДД;

- развитие системы организации движения транспорта и пешеходов, включающей в себя ликвидацию мест концентрации ДТП, предотвращение дорожных заторов, оптимизацию скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения.

2) 2 этап - в 2010 году и 3 этап - в 2011 году - предусматривается реализация следующих мероприятий:

- дальнейшее совершенствование системы организации движения транспорта и пешеходов;

- продолжение проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

- продолжение работ по техническому оснащению подразделений ГИБДД;

- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Глава 4. Система программных мероприятий

 

Повышение безопасности дорожного движения в городе должно быть достигнуто за счет следующих основных мероприятий:

1) совершенствование общегородской политики безопасности дорожного движения, создание непрерывной системы обучения детей учащихся правилам безопасности движения, методических кабинетов правил дорожного движения в школах города, улучшение качества подготовки водителей, проведение мероприятий по предупреждению

ДТП и привлечению к ответственности участников дорожного движения за нарушение Правил дорожного движения.

2) содержание и обустройство улично-дорожной сети и дорожных сооружений, развитие транспортных магистралей, проектирование и строительство инженерных сооружений (подземные переходы, мосты), соответствующих потребностям промышленно-социальной инфраструктуры города;

3) разработка комплексной схемы организации транспортного и пешеходного движения в городе, введение автоматизированной системы управления дорожным движением;

4) повышение уровня оснащенности материальной базы отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Магнитогорску.

Планируемый объем финансирования Программы с указанием источников финансирования по годам представлен в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Наименование источника финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

2009г.

2010г.

2011г.

Итого по программе

Внебюджетные источники

882,5

590

0

1 472,5

Местный бюджет

8 066,6

2 944,9

3 192

14 203,5

Областной бюджет

8 955,3

32 635,2

42 460,1

84 050,6

Федеральный бюджет

3 820

75 070

112 500

191 390

ИТОГО:

21 724,4

111 240,1

158 152,1

291 116,6

 

Система мероприятий Программы представлена в Приложении N 1 к Программе.

Глава 5. Ресурсное обеспечение

 

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:

средства бюджета города в пределах средств,

1) утвержденных решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "О бюджете города Магнитогорска на 2009 - 2011 годы";

2) средства областного бюджета в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по внедрению и содержанию технических средств регулирования дорожного движения, в том числе:

- текущее содержание светофорных объектов;

- установка и замена дорожных знаков;

- нанесение дорожной разметки;

- установка и замена пешеходных удерживающих ограждений

3) средства федерального бюджета в виде государственной поддержки на развитие улично-дорожной сети города в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", и улучшение безопасности дорожного движения в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах";

Размер средств бюджета города на реализацию мероприятий Программы корректируется при ежегодном утверждении бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с размерами выделяемых бюджетных ассигнований.

Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).

Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета города для финансирования Программы на 2009-2011 годы, составленная в разрезе статей и кодов экономической классификации представлена в Приложении N 2 к Программе.

Глава 6. Организация управления и механизм реализации

 

Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.

Организацию и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Комиссия по безопасности дорожного движения при администрации города.

Разработчиком и координатором Программы является управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города.

Распорядителю бюджетных средств Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы. Распорядителю бюджетных средств мероприятий Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных (государственных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города и в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и (или) в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы и оценки её эффективности управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города ежегодно согласовывает (уточняет) объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке в управление экономики и управление финансов администрации города проект бюджетной заявки на финансирование Программы, по форме, представленной в Приложении N 2 к Программе, за счет средств бюджета города в очередном финансовом году.

По истечении срока действия Программы управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города вносит в установленном порядке заместителю главы города, курирующего подразделение, предложения о необходимости разработки новой городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы является досрочное достижение поставленных целей;

Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.

Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города в сроки до 10 февраля и до 10 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств председателю Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города.

Глава 7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей представлены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

- сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 - 2010 годах на 21 - 36 ДТП, или на 3 - 5 процентов;

- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2009 - 2010 годах, на 5 - 7 человек, или на 3 - 5 процентов;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2009 - 2010 годах, на 2 - 3 детей, или на 5 - 7 процентов;

- снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) на 8 - 10 процентов;

- снижение социального риска (количества лиц, погибших в результат ДТП, на 100 тыс. населения) на 8 - 10 процентов;

- снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4 процента;

 

Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы определяется в соответствии с показателем "оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы" (О).Предварительная оценка представлена в таблице 3. Методика расчета оценки приведена в Приложении N 3 к Программе.

 

Таблица 3

 

Значение О

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

 

Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств. Методика расчета приведена в Приложении N3 к Программе.

Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет координатор Программы - управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города.

 

Приложение N 1

к долгосрочной городской целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"

 

Система
мероприятий долгосрочной городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Распорядители бюджетных средств

Срок

исполнения

Источник

финансирования

Объем финансирования,

тыс.рублей

Всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения

1.1

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, непрерывное обучение детей и учащихся безопасному поведению на улицах и дорогах города с использованием урочных и внеурочных форм работы (беседы, "круглые столы" с участием сотрудников ГИБДД, конкурсы, выставки, кинолектории, смотры, слеты, фестивали по безопасности дорожного движения)

управление образования администрации города,

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

Без финансирования

 

 

 

 

1.2

Распространение среди общеобразовательных учреждений города методических рекомендаций по преподаванию Правил дорожного движения

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

внебюджетные ср-ва*

100

50

50

-

1.3

Оборудование кабинетов и стендов безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях города

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

областной бюджет*

1400

700

700

-

1.4

Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений города

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

внебюджетные ср-ва*

 

180

90

90

-

1.5

Участие в областных конкурсах и мероприятиях, в том числе:

- смотре-конкурсе "Сам себе спасатель";

- областном слете-соревновании "Безопасное колесо";

- городском фестивале школьных

агитбригад "Красный, желтый, зеленый";

- всероссийском мероприятии "Внимание, дети!"

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

федеральный бюджет*

80

40

40

-

внебюджетные ср-ва*

300

150

150

-

1.6

Проведение проверок деятельности автошкол и качества подготовки кандидатов водители. Участие в областном конкурсе "Автошкола года"

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

внебюджетные ср-ва *

40

20

20

-

1.7

Размещение на телеканалах города типовых видеороликов по профилактике аварийности, в том числе детского дорожно-транспортного травматизма

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

внебюджетные ср-ва*

360

180

180

-

1.8

Создание и размещение тематической и социальной рекламы по профилактике безопасности дорожного движения (аншлаги, плакаты и т.д.) в общественном транспорте, кинотеатрах, в местах массового скопления граждан

УВД по г. Магнитогорску

2009-2011

годы

внебюджетные ср-ва*

200

100

100

-

1.9

Доплата педагогам учреждений дополнительного образования, осуществляющих руководство районными методическими центрами профилактики дорожно-транспортного травматизма

Управление образования администрации города

2009-2011 годы

бюджет города

68,1

22,7

22,7

22,7

1.10

Приобретение игрового оборудования для обучения ПДД в детских дошкольных учреждениях

Управление образования администрации города

2009-2011 годы

внебюджетные средства

200

200

-

-

1.11

Подписка на газету "Добрая дорога детства"

Управление образования администрации города

2009-2011 годы

внебюджетные средства

92,5

92,5

-

-

Итого:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет города

внебюджетные ср-ва

80

 

1 400

 

68,1

1 472,5

40

 

700

 

22,7

882,5

40

 

700

 

22,7

590

-

 

-

 

22,7

-

II. Мероприятия по совершенствованию организации дорожно-транспортного движения и созданию безопасных условий для движения пешеходов

2.1

Строительство двух уровневой транспортной развязки и подземного пешеходного перехода на пересечении пр. Ленина и ул. Грязнова

управление капитального строительства и благоустройства администрации города

2009-2011

годы

федеральный бюджет*

областной бюджет*

112 500

 

37 500

-

 

-

-

 

-

112 500

 

37 500

2.2

Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр. К.Маркса и ул. Завенягина

управление капитального строительства и благоустройства администрации города

2009-2011

годы

федеральный бюджет*

областной бюджет*

71 250

 

23 750

-

 

-

71 250

 

23 750

-

 

-

2.3

Выполнение проектных работ по обновлению маршрутной сети городского пассажирского автотранспорта г. Магнитогорска

администрация города

2009-2011

годы

бюджет города

300

300

-

-

2.4

Внедрение и содержание технических средств регулирования дорожного движения, в том числе:

- текущее содержание светофорных объектов;

- установка и замена дорожных знаков;

- нанесение дорожной разметки;

- установка и замена пешеходных удерживающих ограждений

управление капитального строительства и благоустройства администрации города

2009-2011 годы

бюджет города

областной бюджет

11 807,2

13 828,6

5 715,7

4 284,3

2 922,2

4 584,2

3 169,3

4 960,1

* - при наличии проекта, выполненного за счет средств инвесторов, на основании решения Градостроительного Совета. Сметная стоимость строительства подземных пешеходных переходов уточнится после выполнения проекта и получения заключения Главгосэкспертизы по Челябинской области.

Итого:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет города

183 750

 

75 078,6

12 107,2

-

 

4 284,3

6 015,7

71 250

 

28 334,2

2 922,2

112 500

 

42 460,1

3 169,3

III. Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения

3.1

Приобретение приборов для определения наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей транспортных средств

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

200

100

100

-

3.2

Приобретение и монтажные работы комплексов фото и видеофиксации нарушений ПДД

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

федеральный бюджет**

областной бюджет**

2 400

 

1 770

1 200

 

885

1 200

 

885

-

 

-

3.3

Приобретение специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

федеральный бюджет**

областной бюджет**

4 600

 

2 500

2 300

 

1 250

2 300

 

1 250

-

 

-

3.4

Оснащение подразделений ГИБДД техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители (компьютерными классами)

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

76

38

38

-

3.5

Приобретение цифровых видеокамер с жестким диском и с комплектом запасного аккумулятора и зарядным устройством от бортовой сети компьютера

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

700

350

350

-

3.6

Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов у кандидатов в водители

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

федеральный бюджет**

областной бюджет**

560

 

280

280

 

140

280

 

140

-

 

-

3.7

Приобретение и установка на экзаменационные автомобили оборудования для видеофиксации приема второго этапа практического экзамена

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

140

70

70

-

3.8

Оборудование учебного класса наркологического диспансера для подготовки врачей и среднего медицинского персонала мультимедийным проектором с экраном, видеотехникой, оргтехникой, программным обеспечением, мебелью

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

350

200

150

-

3.9

Проведение конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников подразделений ГИБДД города

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

216

108

108

-

3.10

Оснащение химико-токсилогической лаборатории наркологического диспансера медицинской техникой, лабораторным оборудованием, оргтехникой, мебелью, инвентарем, системой видеонаблюдения. Обучение специалистов.

УВД по г.Магнитогорску

2009-2010 годы

областной бюджет**

1 100

750

350

-

3.11

Оснащение кабинетов медицинского освидетельствования на состояние опьянения в учреждениях здравоохранения города алкометрами и тест-системами для определения наркотических веществ в биологических средах организма человека

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

150

80

70

-

3.12

Обеспечение работы передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств в учреждениях здравоохранения города

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

областной бюджет**

90

-

90

-

3.13

Развитие дорожно-постовой службы ОГИБДД УВД по г.Магнитогорску, в том числе:

- содержание 14 штатных единиц инспекторов, с полным материальным и техническим обеспечением

УВД по г.Магнитогорску

2009-2011 годы

бюджет города*

2 028, 2

2 028, 2

-

-

Итого:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет города

7 560

 

7 572

2 028, 2

3 780

 

3 971

2 028, 2

3 780

 

3 601

-

-

 

-

-

Всего по Программе,

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет города

внебюджетные средства

 

291 116,6

 

191 390

84 050,6

14 203,5

1 472,5

21 724,4

 

3 820

8 955,3

8 066,6

882,5

111 240,1

 

75 070

32 635,2

2 944,9

590

158 152,1

 

112 500

42 460,1

3 192

-

 

Примечание: **- финансирование осуществляется через ГУВД по Челябинской области. Расходование денежных средств производится на уровне ГУВД по Челябинской области. В УВД по г.Магнитогорску поступают сразу материальные ценности.

Приложение N 2

к долгосрочной городской целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"

 

Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города для финансирования долгосрочной городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы"

 

Заказчик Программы - Администрация города Магнитогорска

 

 

Единица измерения

2009 год

2010 год

2011 год

Раздел

Подраздел

Бюджетная классификация

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

1. Объем ассигнований из бюджета города для финансирования Программы

тыс. руб.

8 066,6

2 944,9

3 192

 

 

 

 

 

 

2. (этап Программы на соответствующий год) в том числе:

перечень мероприятий Программы:

этап

1

2

3

 

 

 

 

 

 

- доплата педагогам учреждений дополнительного образования, осуществляющих руководство районными методическими центрами профилактики дорожно-транспортного травматизма

тыс. руб.

22,7

22,7

22,7

Общее образование

Выполнение функции бюджетными учреждениями

0702

7950000

500

211,213

- выполнение проектных работ по разработке системы организации пассажирских перевозок города Магнитогорска

тыс. руб.

300

0

0

Национальная экономика

Транспорт

0408

7950000

500

226

- внедрение и содержание технических средств регулирования дорожного движения, в том числе:

- текущее содержание светофорных объектов;

- установка и замена дорожных знаков;

- нанесение дорожной разметки;

- установка и замена пешеходных удерживающих ограждений

тыс. руб.

4 303,3

2 922,2

3 169,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

Благоустройство

0503

6000200

006

241

1 412,4

0503

7950000

500

225

- развитие дорожно-постовой службы ОГИБДД УВД по г.Магнитогорску, в том числе:

- содержание 14 штатных единиц инспекторов, с полным материальным и техническим обеспечением

тыс. руб.

2 028, 2

0

0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Органы внутренних дел

0302

7950000

500

211

Приложение N3

к долгосрочной городской целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"

 

                                  Оценка
              Эффективности использования бюджетных средств
               на реализацию долгосрочной целевой программы

 

                                           Предложения
/-------------\ Индикативные   /----------\целесообразности /--------\
|Муниципальный| показатели     |Управление|дальнейшего      | Глава  |
|  заказчик,  |<-------------->|экономики |финансирования   | города |
|руководитель |<-------------->|          |и реализации ГЦП |        |
|  целевой    |Бюджетное       |          |---------------->|        |
| программы   |финансирование, |          |<----------------|        |
\-------------/необходимое для \----------/Бюджетное        \--------/
  достижения                  финансирование
   индикативных                необходимое для
                       показателей                 достижения
                                                   индикативных
                                                   показателей
                               /-----------------------------------------------\
                               |                        Фактические            |
                               |Оценка достижения       индикативные показатели|
                               |плановых индикативных = -----------------------|
                               |показателей (ДИП)       Плановые               |
                               |                        индикативные показатели|
                               \-----------------------------------------------/
  /-----------------------\    /-----------------------------------------------\
  |Оценка эффективности   |    |                     Фактическое использование |
  |использования бюджетных|    |Оценка полноты       бюджетных средств         |
  |средств по мероприятиям|    |использования      = ------------------------  |
  |    программы (О)      |    |бюджетных средств    Плановое использование    |
  \-----------------------/    |(ПИБС)               бюджетных средств         |
              |                \-----------------------------------------------/
              |                          /-------------------------------------\
              \/                         |Значение|Эффективность использования |
/--------------------------------------\ |   О    |    бюджетных средств       |
|    ДИП (оценка достижения плановых   | |--------+----------------------------|
|    индикативных показателей)         | | более  |очень высокая эффективность |
|О = -------------------------------   | |  1,4   |использования расходов      |
|    ПИБС (оценка полноты использования| |        |(значительно превышает      |
|    бюджетных средств)                | |        |целевое значение)           |
|                                      | |--------+----------------------------|
|Оценка эффективности по целевой       | |от 1 до |высокая эффективность       |
|программе в целом равна сумме         | |  1,4   |использования расходов      |
|показателей эффективности по          | |        |(превышение целевого        |
|мероприятиям целевой программы        | |        |значения)                   |
\--------------------------------------/ |--------+----------------------------|
                                         | от 0,5 |низкая эффективность        |
Оценка эффективности будет тем выше,     | до 1   |использования расходов (не  |
чем выше уровень достижения              |        |достигнуто целевое значение)|
индикативных показателей и меньше        |--------+----------------------------|
уровень использования бюджетных средств  | менее  |крайне низкая эффективность |
                                         |  0,5   |использования расходов      |
                                         |        |(целевое значение исполнено |
                                         |        |менее чем наполовину)       |
                                         \-------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 апреля 2009 г. N 3463-П "Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)


Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 декабря 2011 г. N 15089-П


Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 октября 2011 г. N 12246-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 июня 2011 г. N 6417-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 ноября 2010 г. N 11977-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 сентября 2010 г. N 10073-П


Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 декабря 2009 г. N 10740-П


Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 9 июля 2009 г. N 6138-П