Распоряжение Администрации города Челябинска
от 11 февраля 2013 г. N 813
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8237 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 18.12.2012 N 39/3 "О бюджете города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов":
Постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 г. N 225-п Постановление Главы города Челябинска от 11 января 2009 г. N 1-п признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы".
2. Администрации Калининского района города Челябинска (Колесник С.В.) обеспечить выполнение ведомственной целевой программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы" в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города Челябинска |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 11 февраля 2013 г. N 813
Ведомственная целевая программа
"Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
г. Челябинск
2013 год
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы администрации города Челябинска.
Главный распорядитель средств бюджета города
Администрация Калининского района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 11.02.2013 N 813
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
N 7 от 11.02.2013
Цели и задачи
Цель Программы - развитие Калининского района города Челябинска, повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизнедеятельности населения района;
2) создание комфортных условий для проживания населения Калининского района города Челябинска (далее - население района);
3) привлечение населения района к участию в городских (районных) культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь территории района, подлежащая санитарной очистке, тыс. кв. м;
2) площадь газонов, цветников на территории района, подлежащих содержанию и благоустройству, тыс. кв. м;
3) количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц;
4) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц;
5) количество проектов правовых актов, единиц;
6) количество составленных протоколов об административных правонарушениях, единиц;
7) количество мероприятий, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления, единиц;
8) количество иных проведенных организационных мероприятий, обращений граждан, единиц;
9) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних, единиц;
10) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях комиссией по делам несовершеннолетних, единиц.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий: организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации
2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы составляет 145019,092, в том числе по годам:
2014 год - 48071,826 тыс. рублей;
2015 год - 48473,633 тыс. рублей;
2016 год - 48473,633 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Челябинской области и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
Глава администрации |
С.В. Колесник |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Ведомственная целевая программа "Развитие Калининского района города Челябинска" на 2014-2016 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 18.12.2012 N 39/3 "О бюджете города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов".
Администрация Калининского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
Калининский район города Челябинска основан 9 декабря 1970 года. Современные границы территории района утверждены 14 апреля 1999 года. Площадь района составляет 32,235 квадратных километров. Район расположен в западной части города Челябинска, граничит с Курчатовским, Металлургическим, Тракторозаводским и Центральным районами.
Калининский район - самый густонаселенный район Челябинска, по данным на 01.01.2012 численность населения составляет 215859 человек - почти пятая часть всех жителей города Челябинска.
В восточной части района расположен значительный промышленный узел, включающий в себя предприятия, известные не только в городе и регионе, но и в стране и за её пределами: ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат", филиал ОАО "Фортум" Ордена Ленина "Челябинская ГРЭС", ООО "КНАУФГИПСЧЕЛЯБИНСК", ЗАО Фабрика специальных строительных изделий "Краснодеревщик", ООО "Челябинский завод железобетонных изделий 1", ЗАО "Востокмонтажмеханизация" и многие другие. Всего в границах района расположено более 13 тысяч организаций, на которых трудится более 46 тысяч человек.
В западной части района расположен сравнительно новый жилой массив. Калининский район является одной из самых крупных строительных площадок города Челябинска. На карте района появилась новая улица - Татищева. Площадь жилого фонда района составляет около 5 млн кв. м. Это 869 многоэтажных жилых и 1904 индивидуальных домов.
Разветвленная транспортная сеть позволяет без труда добраться в любой конец города. Через район проходят дороги на Уфу, Курган, Екатеринбург, более 130 улиц и переулков, проспект Победы, который является самой длинной улицей в Челябинске.
Калининский район - один из самых спортивных в городе Челябинске, в котором созданы условия для занятия восточными единоборствами, плаванием, лыжами, хоккеем. В районе расположено почти триста спортивных учреждений и сооружений - Дворец спорта ОАО "ЧЭМК", ОБУ "Учебный центр олимпийской подготовки по дзюдо", ОБУ Ледовая арена "Трактор", два стадиона, бассейн ООО "Планета Ариант", 2 детские спортивные школы, 10 лыжных баз, 84 спортивных зала и многие другие.
В Калининском районе живут творческие и инициативные люди. Калининцы активно участвуют в культурной жизни своего района. В районе имеются учреждения культуры - ОГБУК "Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского", филиал ФКП Росгосцирка "Челябинский государственный цирк", ГКУК "Областная юношеская библиотека", пять муниципальных общедоступных библиотек, которые предоставляют библиотечные услуги, а также возможность для отдыха, организации досуга различных слоёв населения.
Любимым местом отдыха жителей района стал районный парк культуры и отдыха на Университетской Набережной. Здесь зимой и летом проходят праздники и спортивные мероприятия. Для любителей активного образа жизни на территории парка организована комплексная спортивная площадка, включающая в себя волейбольную (баскетбольную) площадку, площадку для игры в стритбол, также установлены тренажеры. Для футболистов имеется спортивный стадион с трибунами для зрителей. В центре парка расположен фонтан, молодожены часто посещают это место, чтобы сфотографироваться на фоне красивого пейзажа.
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации данной Программы:
1. Обеспечение населения Калининского района города Челябинска качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние.
Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территорий района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству, а также самореализация жителей района.
3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства воспитания подрастающего поколения, укрепление физического здоровья населения, развитие и укрепление материально-технической базы, проведение спортивно-массовой работы среди жителей района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений в районе, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлению их прав и законных интересов; координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
1) необходимостью решения одновременно комплекса задач;
2) ограниченностью источников и объемов финансирования;
3) необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов администрации района как одного из участников бюджетного процесса.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность - повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных полномочий относятся:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизнедеятельности населения района;
2) создание комфортных условий для проживания населения района;
3) привлечение населения района к участию в городских (районных) культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Конечные результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование программного мероприятия показателя |
Натуральные показатели |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организация благоустройства и озеленения территории района | ||||
1.1. |
Санитарная очистка территории района, тыс. кв. м |
2555,962 |
2555,962 |
2555,962 |
1.2. |
Содержание, благоустройство газонов, цветников, тыс. кв. м |
1092,759 |
1092,759 |
1092,759 |
2. Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечений различных групп населения района | ||||
2.1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
27 |
27 |
27 |
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом | ||||
3.1. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц |
21 |
21 |
21 |
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района | ||||
4.1. |
Количество проектов правовых актов, единиц |
1800 |
1800 |
1800 |
4.2. |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, единиц |
250 |
250 |
250 |
4.3. |
Количество мероприятий, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления, единиц |
300 |
300 |
300 |
4.4. |
Иные организационные мероприятия и обращения граждан, единиц |
4250 |
4250 |
4250 |
5. Реализация отдельных государственных полномочий: организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав | ||||
5.1. |
Количество рассмотренных персональных дел граждан, единиц |
200 |
200 |
200 |
5.2. |
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, единиц |
190 |
190 |
190 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении к настоящей Программе.
V. Срок реализации Программы
2014-2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
1) повышению уровня и качества жизни населения района;
2) формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
3) улучшению санитарного состояния территории Калининского района города Челябинска;
4) удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
5) упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Система программных мероприятий Программы соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения.
VII. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Финансирование мероприятий данной Программы осуществляется в объемах бюджетных ассигнований утвержденных на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на услуги с учетом положений утвержденных Приказом Комитета финансов города Челябинска от 03.08.2012 N 177 "Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый 2013 год и плановый период 2014-2015 годов".
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2014-2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Общий объем финансирования мероприятий Программы
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Областной бюджет |
4281,925 |
1422,325 |
1429,800 |
1429,800 |
Бюджет города Челябинска |
140737,167 |
46649,501 |
47043,833 |
47043,833 |
Всего |
145019,092 |
48071,826 |
48473,633 |
48473,633 |
Объемы финансирования мероприятий Программы могут корректироваться в процессе её реализации, исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном действующим законодательством порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее и текущее управление, контроль реализации мероприятий Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района, при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством;
2) обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
3) уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
4) вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
5) проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.
Глава администрации |
С.В. Колесник |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие Калининского района
города Челябинска на 2014-2016 годы"
План мероприятий
ведомственной целевой программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения мероприятия с разбивкой по годам |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздел, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
|||||||||||
1.1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2014 |
9728,197 |
|
|
9728,197 |
|
457 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
|
2015 |
9683,635 |
|
|
9683,635 |
|
457 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
|||
2016 |
9683,635 |
|
|
9683,635 |
|
457 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
|||
2. |
Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
|||||||||||
2.1. |
Организация и проведение культурно- массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2014 |
1202,456 |
|
|
1202,456 |
|
457 |
0801 4400100 244 |
226, 290, 340 |
|
|
2015 |
1202,456 |
|
|
1202,456 |
|
457 |
0801 4400100 244 |
226, 290, 340 |
|
|||
2016 |
1202,456 |
|
|
1202,456 |
|
457 |
0801 4400100 244 |
226, 290, 340 |
|
|||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
|||||||||||
3.1. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2014 |
367,320 |
|
|
367,320 |
|
457 |
1102 5129700 244 |
226, 290 |
|
|
2015 |
373,069 |
|
|
373,069 |
|
457 |
1102 5129700 244 |
226, 290 |
|
|||
2016 |
373,069 |
|
|
373,069 |
|
457 |
1102 5129700 244 |
226, 290 |
|
|||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2014 |
33224,316 |
|
|
33224,316 |
|
457 |
0104 0020400 121 0104 0020400 242 0104 0020400 244 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
2015 |
33618,647 |
|
|
33618,647 |
|
457 |
0104 0020400 121 0104 0020400 242 0104 0020400 244 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|||
2016 |
33618,647 |
|
|
33618,647 |
|
457 |
0104 0020400 121 0104 0020400 242 0104 0020400 244 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|||
4.2. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2014 |
934,839 |
|
|
934,839 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
221, 223, 225, 226, 290, 340 |
|
|
2015 |
973,652 |
|
|
973,652 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
221, 223, 225, 226, 290, 340 |
|
|||
2016 |
973,652 |
|
|
973,652 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
221, 223, 225, 226, 290, 340 |
|
|||
4.3. |
Обеспечение деятельности административной комиссии |
2014 |
90,925 |
|
90,925 |
|
|
457 |
0113 0020497 121 0113 0020497 244 |
211, 213, 221 |
Субвенция местным бюджетам |
|
2015 |
91,800 |
|
91,800 |
|
|
457 |
0113 0020497 121 0113 0020497 244 |
211, 213, 221 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
2016 |
91,800 |
|
91,800 |
|
|
457 |
0113 0020497 121 0113 0020497 244 |
211, 213, 221 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
4.4. |
Приобретение мешков для проведения субботников |
2014 |
263,002 |
|
|
263,002 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
340 |
|
|
2015 |
263,002 |
|
|
263,002 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
340 |
|
|||
2016 |
263,002 |
|
|
263,002 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
340 |
|
|||
4.5. |
Вывоз нестационарных объектов, установленных в нарушение действующего законодательства и освобождение незаконно занятых земельных участков |
2014 |
283,458 |
|
|
283,458 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222 |
|
|
2015 |
283,458 |
|
|
283,458 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222 |
|
|||
2016 |
283,458 |
|
|
283,458 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222 |
|
|||
4.6. |
Содержание вакуумно-подметальной машины |
2014 |
489,200 |
|
|
489,200 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222, 226, 290 |
|
|
2015 |
489,200 |
|
|
489,200 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222, 226, 290 |
|
|||
2016 |
489,200 |
|
|
489,200 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222, 226, 290 |
|
|||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||||||||
5.1. |
Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2014 |
1488,113 |
|
1331,400 |
|
|
457 |
0113 0020458 121 0113 0020458 122 0113 0020458 242 0113 0020458 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
|
|
|
156,713 |
|
0104 0020400 121 |
211, 213 |
|
||||||
2015 |
1494,713 |
|
1338,000 |
|
|
457 |
0113 0020458 121 0113 0020458 122 0113 0020458 242 0113 0020458 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
|
|
156,713 |
|
0104 0020400 121 |
211, 213 |
|
||||||
2016 |
1494,713 |
|
1338,000 |
|
|
457 |
0113 0020458 121 0113 0020458 122 0113 0020458 242 0113 0020458 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
|
|
156,713 |
|
0104 0020400 121 |
211, 213 |
|
||||||
Всего по Программе |
2014 |
48071,826 |
|
1422,325 |
46649,501 |
|
457 |
|
|
|
||
2015 |
48473,633 |
|
1429,800 |
47043,833 |
|
457 |
|
|
|
|||
2016 |
48473,633 |
|
1429,800 |
47043,833 |
|
457 |
|
|
|
|||
|
145019,092 |
|
4281,925 |
140737,167 |
|
457 |
|
|
|
Глава администрации |
С.В. Колесник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города. Средства областного и местного бюджетов в размере 145019,092 тыс. рублей будут потрачены на организацию благоустройства и озеленения территории, проведение культурно-массовых мероприятий, привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
Реализация мероприятий программы позволит повысить уровень качества жизнедеятельности населения, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 февраля 2013 г. N 813 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 12 февраля 2013 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8237 настоящее распоряжение признано утратившим силу