Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 19 декабря 2012 г. N 491-п
Долгосрочная целевая программа
энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе
на 2012-2013 годы
Златоуст
2012 год
Раздел 1. Пояснительная записка
1. Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в общей политике социально-экономического развития Златоустовского городского округа.
В Программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Раздел 2. Паспорт долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы" |
|||
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Администрации Златоустовского городского округа о создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы" от "__"________ 2011 г. N _____ |
|||
Заказчик Программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
|||
Основные разработчики Программы |
Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
|||
Руководитель Программы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по инфраструктуре |
|||
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Администрация Златоустовского городского округа; - Муниципальное казенное учреждение "Гражданская защита Златоустовского городского округа"; - Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа; - Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа"; - Муниципальное учреждение Управление культуры и молодёжной политики Златоустовского городского округа; - Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа; - Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа; - Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства"; - Муниципальное бюджетное учреждение "Капитальное строительство"; - Предприятия и организации, осуществляющие инвестиционную деятельность (определяются в ходе выполнения Программных мероприятий); |
|||
Цель Программы |
Повышение энергетической эффективности хозяйства Златоустовского городского округа, экономия бюджетных средств и средств потребителей ТЭР |
|||
Задачи Программы |
1. снижение удельных величин потребления ТЭР и воды в муниципальном секторе хозяйства Златоустовского городского округа при повышении уровня комфортности потребителей; 2. снижение платежей потребителей ТЭР и воды за счет повышения эффективности использования ресурсов; 3. оценка реального состояния энергетического хозяйства муниципальных учреждений Златоустовского городского округа; 4. расчет лимитов потребления ТЭР и воды, исходя из объективных потребностей организаций и возможностей бюджетного финансирования; 5. стимулирование энергосберегающих мероприятий. |
|||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Показатели |
|
2012 г. |
2013 г. |
|||
|
Количество проведённых обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений
Установленные автоматизированные индивидуальные тепловые пункты
Количество государственной экспертизы проектов
Протяжённость капитально отремонтированных муниципальных тепловых сетей
Количество замененного насосного оборудования
Количество объектов отрегулированных теплосетей района Машиностроительного завода
Модернизированные узлы учёта тепловой энергии
Количество установленных плазменных светильников
Протяжённость капитально отремонтированных линий электропередач в районе ул. 7-я Демидовская
Электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский"
Количество муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, в которых произведено техническое обслуживание узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей
Количество снабженных электричеством распределительных подстанций |
шт.
шт.
шт.
м
шт.
шт.
шт.
шт.
м
м
шт.
шт.
|
148
12
3
1090
3
-
36
660
2400
2866
-
1 |
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
61
- |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2013 годы |
|||
Перечень Программных мероприятий |
обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений согласно Приложению 2 к Программе; строительство Энергоцентра на базе когенерационных газопоршневых установок; установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных образовательных учреждениях, функции и полномочия которых осуществляет МКУ Управление образования ЗГО; модернизация уличного освещения Златоустовского городского округа (проведение Государственной экспертизы проекта); капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей в Златоустовском городском округе (от детского парка до дома N 9 по 8 линии проспекта Гагарина, сети котельной N 1 в 3 микрорайоне); замена насосного оборудования на объектах теплоснабжения Златоустовского городского округа; комплексная гидравлическая регулировка тепловых сетей района Машиностроительного завода Златоустовского городского округа, в том числе проектно-изыскательские работы; модернизация узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением к Ситуационному центру города Златоуста; установка плазменных светильников уличного освещения в Златоустовском городском округе, в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта; капитальный ремонт линии электропередачи в районе улицы 7-я Демидовская; электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский", в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта; оплата информационно-аналитических услуг, диспетчеризации и технического обслуживания узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей в муниципальных учреждениях Златоустовского городского округа; электроснабжение распределительной подстанции 5 (далее - электроснабжение РП-5) |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы в 2012-2013 годы - 194 307,11 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет - 11 217,2 тыс. руб. внебюджетные средства - 102 192,00 тыс. руб. областной бюджет - 21 963,08 тыс. руб. федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. руб. 2012 год - 90 211,11 тыс. руб. в том числе: местный бюджет - 8 217,2 тыс. руб. внебюджетные средства - 1 096,00 тыс. руб. областной бюджет - 21 963,080 тыс. руб. федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. руб. 2013 год - 104 096,00 тыс. руб. в том числе: местный бюджет - 3 000,00 тыс. руб. внебюджетные средства - 101 096,00 тыс. руб.; |
|||
Ожидаемые конечные результаты Программы и индикативные показатели |
1. создание системы управления проектами по энергосбережению, содействующей переводу экономики Златоустовского городского округа на энергосберегающий путь развития; 2. сокращение нерационального расходования ТЭР на 5% в год; 3. проведение обязательного энергетического обследования 100% муниципальных учреждений Златоустовского городского округа. |
|||
Показатели социально-экономической эффективности целевой Программы |
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 60% до 30%. |
Раздел 3. Содержание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и обоснование необходимости ее решения программными методами
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Проблема высокой энергоемкости экономики, большие энергетические издержки в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - ЖКХ) и бюджетном секторе актуальны как для России, так и для Златоустовского городского округа в частности. Решение вопросов повышения энергоэффективности экономики муниципального образования имеет приоритетное значение.
В Программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Основным способом решения поставленных в Программе задач является стимулирование энергосбережения, то есть предложение участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование ТЭР.
4. При реализации мероприятий Программы должны быть достигнуты результаты по:
1) экономии всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
2) сокращению потребления электрической и тепловой присоединенной мощности, а также потребляемой нагрузки водо- и газоснабжения;
3) развитию рынка энергосервисных услуг;
4) вовлечению в процесс энергосбережения всей инфраструктуры Златоустовского городского округа, за счет формирования реального механизма стимулирования энергосбережения и активизации пропаганды энергосбережения и энергетической эффективности.
5. Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства является необходимым условием развития Златоустовского городского округа. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:
1) Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства.
Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления энергии. Так, например, высокий уровень потерь в зданиях в следствии низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, нерационального построения внутренних систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, отсутствия приборов коммерческого учета потребления ресурсов, низкого уровня обслуживания. В целом потери ресурсов в ЖКХ и муниципальном хозяйстве можно оценить величиной 30-40%. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно-коммунального и муниципального хозяйства и на бюджет Златоустовского городского округа.
2) Рост тарифного давления на ЖКХ Златоустовского городского округа, население и муниципальные учреждения.
Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обуславливают рост тарифов на энергетические ресурсы, потребляемые городом и рост тарифного давления на ЖКХ Златоустовского городского округа, население и муниципальные учреждения. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет.
3) Ухудшение экологической обстановки.
Повышенный объем потребления ТЭР при высоком уровне потерь ухудшает экологическую обстановку в Златоустовского городского округа. Плотность выбросов в атмосферу, производимых энергетическим хозяйством Златоустовского городского округа, превышает соответствующие показатели предельно допустимых концентраций загрязняющего вещества в атмосферном воздухе на 20-30%.
Единственным выходом из существующей ситуации для Златоустовского городского округа является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования ТЭР в жилищно-коммунальном и муниципальном секторе хозяйства Златоустовского городского округа.
Раздел 4. Цели и задачи Программы
6. Цели Программы:
Повышение энергетической эффективности хозяйства Златоустовского городского округа, экономия бюджетных средств и средств потребителей ТЭР.
7. Задачи Программы:
1. снижение удельных величин потребления ТЭР и воды в муниципальном секторе хозяйства Златоустовского городского округа при повышении уровня комфортности потребителей;
2. снижение платежей потребителей ТЭР и воды за счет повышения эффективности использования ресурсов;
3. оценка реального состояния энергетического хозяйства муниципальных учреждений Златоустовского городского округа;
4. расчет лимитов потребления ТЭР и воды, исходя из объективных потребностей организаций и возможностей бюджетного финансирования;
5. стимулирование энергосберегающих мероприятий.
Раздел 5. Сроки реализации Программы
8. Реализация Программы рассчитана на 2012-2013 годы.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
9. Общий объем финансирования программы в 2012-2013 годы - 194 307,11 тыс. руб., в т.ч.
местный бюджет - 11 217,2 тыс. руб.
внебюджетные средства - 102 192,00 тыс. руб.
областной бюджет - 21 963,08 тыс. руб.
федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. руб.
2012 год - 90 211,11 тыс. руб. в том числе:
местный бюджет - 8 217,2 тыс. руб.
внебюджетные средства - 1 096,00 тыс. руб.
областной бюджет - 21 963,080 тыс. руб.
федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. руб.
2013 год - 104 096,00 тыс. руб. в том числе:
местный бюджет - 3 000,00 тыс. руб.
внебюджетные средства - 101 096,00 тыс. руб.
10. Источники и направления финансирования Программы представлены в Приложении 1 к Программе.
Раздел 7. Система Программных мероприятий
11. Основным условием успешного развития работ в сфере энергосбережения является создание эффективной организации работ и действенного технико-экономического механизма энергосбережения на уровне Златоустовского городского округа.
Организация работ основывается на принципах централизованного планирования работ и материального стимулирования инициативного выполнения работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятиями и организациями Златоустовского городского округа.
12. Одним из направлений работ по энергосбережению для населения и муниципальных учреждений является введение специальной категории услуг - услуг энергосервиса. Под услугами энергосервиса понимаются мероприятия в ЖКХ, обеспечивающие требуемый уровень комфортности потребителей и обладающие энергосберегающим эффектом. Подобные работы выполняются на договорной основе специализированными организациями. В настоящее время работы, которые можно отнести категории энергосервисных, выполняются различными подрядными организациями, осуществляющими установку средств учета потребления ресурсов, средств регулирования потребления ресурсов, автоматизированные тепловые пункты и др.
13. Реализацию энергосберегающих проектов с целью внедрения энергоэффективных технологий в ЖКХ и бюджетной сфере Златоустовского городского округа необходимо осуществить по следующим направлениям:
энергосбережение при обработке и транспортировке воды;
энергосбережение при выработке и транспортировке тепловой энергии;
энергосбережение при транспортировке и распределении электрической энергии;
энергосбережение в системах потребителей.
14. Основные Программные мероприятия:
обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений согласно Приложению 2 к Программе;
строительство Энергоцентра на базе когенерационных газопоршневых установок;
установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных образовательных учреждениях, функции и полномочия которых осуществляет МКУ Управление образования ЗГО;
модернизация уличного освещения Златоустовского городского округа (проведение Государственной экспертизы проекта);
капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей в Златоустовском городском округе (от детского парка до дома N 9 по 8 линии проспекта Гагарина, сети котельной N 1 в 3 микрорайоне);
замена насосного оборудования на объектах теплоснабжения Златоустовского городского округа;
комплексная гидравлическая регулировка тепловых сетей района Машиностроительного завода Златоустовского городского округа, в том числе проектно-изыскательские работы;
модернизация узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением к Ситуационному центру города Златоуста согласно Приложению 3 к Программе;
установка плазменных светильников уличного освещения в Златоустовском городском округе, в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта;
капитальный ремонт линии электропередач в районе улицы 7-я Демидовская;
электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский", в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта;
оплата информационно-аналитических услуг, диспетчеризации и технического обслуживания узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей в муниципальных учреждениях Златоустовского городского округа;
электроснабжение РП-5.
Раздел 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
15. Муниципальный заказчик (Администрация Златоустовского городского округа) Программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) определяет должностное лицо органа местного самоуправления, Отраслевого органа, который является руководителем Программы.
16. Руководитель Программы:
1) несёт ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет отбор исполнителей Программы, а также поставщиков продукции по каждому Программному мероприятию;
4) подготавливает исходное задание на формирование Программы, координирует действие разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации Программных мероприятий;
6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет управление её исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств выделяемых на её реализацию;
7) организует размещение в средствах массовой информации, в электронном виде, информацию о ходе и результатах реализации Программы, финансирование Программных мероприятий, привлечение внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.
17. Исполнитель Программы:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов (постановление) Администрации Златоустовского городского округа об утверждении Программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
3) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
5) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня Программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по Программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
6) согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Раздел 9. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей, оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевые индикаторы |
Ед. изм |
Показатели |
|
2012 г. |
2013 г. |
|||
Количество проведённых обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений |
шт.
|
148 |
- |
|
Установленные автоматизированные индивидуальные тепловые пункты |
шт. |
12 |
- |
|
Количество государственной экспертизы проектов |
шт. |
3 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных муниципальных тепловых сетей |
м
|
1090 |
- |
|
Количество замененного насосного оборудования |
шт. |
3 |
- |
|
Количество объектов отрегулированных теплосетей района Машиностроительного завода |
шт. |
- |
- |
|
Модернизированные узлы учёта тепловой энергии |
шт. |
36 |
- |
|
Количество установленных плазменных светильников |
шт. |
660 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных линий электропередач в районе ул. 7-я Демидовская |
м |
2400 |
- |
|
Электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский" |
м |
2866 |
- |
|
Количество муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, в которых произведено техническое обслуживание узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей |
шт. |
- |
61 |
|
Количество снабженных электричеством распределительных подстанций |
шт. |
1 |
- |
18. В результате осуществления мероприятий Программы планируется достичь экономии потребления ТЭР и воды в ЖКХ и хозяйстве бюджетной сферы в объеме 5% от существующего уровня потребления.
Конкретные значения целевых индикаторов и аналитических показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения принятой в Программе стратегии энергосбережения в разных секторах городского хозяйства, от степени реализации соглашений в рамках Программы, которые в совокупности определяют условия ее выполнения.
19. При выбранной стратегии реализации политики энергосбережения на 2012-2013 гг. процесс выполнения Программы может осуществляться по трем основным сценариям:
1) Пессимистический сценарий характеризуется непроработанностью нормативно-правовой базы, недостаточной пропагандой энергосбережения, то есть отсутствием реализации программно-целевого подхода. При этом будут реализованы не более 10-15% показателей экономии ТЭР, заложенных в Программу;
2) Оптимистический сценарий соответствует наиболее благоприятным условиям выполнения программных мероприятий при условии привлечения средств предприятий и учреждений социальной сферы, либо других долгосрочных целевых программ, направленных на снижение потерь ресурсов в ЖКХ Златоустовского городского округа;
3) Базовый реалистический сценарий рассматривается в качестве наиболее вероятного и характеризуется усредненными условиями выполнения программных мероприятий. При этом с высокой вероятностью будут достигнуты заложенные в Программу показатели экономии электрической, тепловой энергии, воды, газового топлива, сокращения электрической мощности.
20. Оценка социально-экономической эффективности программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в системах коммунальной инфраструктуры за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующего индикативного показателя - снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 60% до 30%.
21. Эффективность реализации Программы и использование выделенных с этой целью средств обеспечиваются за счет:
исключения возможности нецелевого использования выделенных, собранных и инвестированных средств;
прозрачность прохождения средств;
привлечение средств местного бюджета;
привлечение средств внебюджетных источников.
Раздел 10. Социально-экономическое и технико-экономическое обоснование потребности в необходимых ресурсах
22. Согласно статей 15, 16 и 17 главы 4 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ должны быть проведены обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений (148 учреждений) и по их результатам разработаны энергетические паспорта.
Для того чтобы лимиты стали действенным средством контроля за эффективностью использования ТЭР и воды, необходимо устанавливать их обоснованно. Для этого требуется проведение экспресс-энергоаудита.
Лимиты должны устанавливаться на базе определения задания по экономии ТЭР и воды, определенного в ходе энергетического обследования муниципальных учреждений и подкрепленного соответствующими организационными и финансовыми ресурсами.
Раздел 11. Оценка эффективности реализации Программы
23. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, характеризующих:
степень достижения целей, решения тактических задач;
степень соответствия запланированному уровню затрат;
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Оценка эффективности Программы будет производиться посредством сравнения значений целевых индикаторов в предыдущем году с установленными значениями на отчетный год.
24. Анализ оценки эффективности и результативности реализации Программы осуществляет Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Раздел 12. Методика оценки эффективности реализации Программы
25. Расчет эффективности использования бюджетных средств проводится по двум направлениям:
оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП);
оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС).
Фактический индикативный показатель
ДИП = ------------------------------------------------------
Плановый индикативный показатель
Фактический индикативный показатель
ПИБС = ------------------------------------------------------
Плановый индикативный показатель
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы:
ДИП
0 = ----------
ПИБС
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Раздел 13. Социальные последствия реализации Программы, оценка рисков реализации Программы
26. Выделенные средства местного бюджета на повышение эффективности использования ТЭР в Златоустовском городском округе позволит обеспечить снижение объема потребления всех видов ТЭР.
27. Невыполнение мероприятий Программы возможно по техническим и другим причинам. К данным рискам относятся риски, связанные с:
1) неудовлетворительным состоянием материально-технической базы коммунального хозяйства и муниципальных учреждений Златоустовского городского округа;
2) отсутствием необходимых финансовых средств;
3) учет рисков осуществляется как коэффициент, определяющий стабильность работы до и после процедуры избежания рисков. Коэффициент риска показывает вероятное выполнение мероприятия с учетом действующих рисков.
Коэффициент риска устанавливается по таблице.
Результат оценки рисков означает возможное невыполнение мероприятий на определенный процент из-за влияния факторов риска.
Устранение рисков поднимает коэффициент до 1, что означает создание условий для полного выполнения мероприятия.
Не устраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
Вид риска |
Описание |
Коэф-т |
Риски отсутствуют |
Созданы все условия для выполнения мероприятия |
1 |
Риск возникновения внеплановых расходов, незапланированных в бюджете на текущий финансовый год |
Основание для риска - неудовлетворительное состояние материально-технической базы |
0,8 |
Основные средства требуют капитального ремонта или замены |
Риск связан с невозможностью эксплуатации помещения из-за неудовлетворительного технического состояния. Также данный вид рисков применяется при несоответствии имеющегося оборудования выполняемой задаче |
0,5 |
Риски административного запрета на эксплуатацию помещения |
Возникает при несоответствии здания действующим нормам и требованиям |
0,2 |
Отсутствие кадрового обеспечения |
Возникает при несоответствии квалификации персонала требованиям поставленной задачи |
0,9 |
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
Златоустовском городском округе
на 2012-2013 годы"
Источники и направления финансирования долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Исполнитель |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
|
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений |
местный бюджет |
Главные распорядители средств бюджета |
7266,00 |
7266,000 |
0,00 |
федеральный бюджет |
334,83 |
334,83 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства (средства муниципальных учреждений) |
Средства предприятий |
2192,00 |
1096,00 |
1096,00 |
||
2 |
Установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных образовательных учреждениях, функции и полномочия которых осуществляет МКУ Управление образования ЗГО |
федеральный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
15000,00 |
15000,00 |
0,00 |
3 |
Модернизация уличного освещения Златоустовского городского округа (проведение Государственной экспертизы проекта) |
местный бюджет |
Администрация Златоустовского городского округа |
273,80 |
273,80 |
0,00 |
4 |
Капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей в городе Златоусте (от детского парка до дома N9 по 8 линии проспекта Гагарина, сети котельной N 1 в 3 микрорайоне) |
областной бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа Управление жилищно-коммунального хозяйства |
4500,00 |
4500,00 |
0,00 |
5 |
Замена насосного оборудования на объектах теплоснабжения города Златоуста |
областной бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа Управление жилищно-коммунального хозяйства |
3500,00 |
3500,00 |
0,00 |
6 |
Комплексная гидравлическая регулировка тепловых сетей района Машиностроительного завода Златоустовского городского округа, в том числе проектно-изыскательские работы |
федеральный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа Управление жилищно-коммунального хозяйства |
20000,00 |
20000,00 |
0,00 |
7 |
Модернизация узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением к Ситуационному центру города Златоуста |
федеральный бюджет |
Главные распорядители средств бюджета |
3600,00 |
3600,00 |
0,00 |
местный бюджет |
29,00 |
29,00 |
0,00 |
|||
8 |
Установка плазменных светильников уличного освещения в городе Златоусте в том числе проектирование проведение государственной экспертизы проекта |
федеральный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа Управление жилищно-коммунального хозяйства |
20000,00 |
20000,00 |
0,00 |
местный бюджет |
555,00 |
555,00 |
0,00 |
|||
9 |
Капитальный ремонт линии электропередач в районе улицы 7-я Демидовская |
областной бюджет |
6600,00 |
6600,00 |
0,00 |
|
10 |
Электроснабжение малоэтажной застройки квартал Миасский в том числе проектирование проведение государственной экспертизы проекта |
областной бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа Управление жилищно-коммунального хозяйства |
4200,00 |
4200,00 |
0,00 |
местный бюджет |
93,400 |
93,400 |
0,00 |
|||
11 |
Строительство Энергоцентра на базе когенерационных газопоршневых установок |
внебюджетные средства |
Средства предприятий |
100000,00 |
0,00 |
100000,00 |
12 |
Оплата информационно-аналитических услуг, диспетчеризации и технического обслуживания узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей в муниципальных учреждениях Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
Главные распорядители средств бюджета |
3000,00 |
0,00 |
3000,00 |
13 |
Электроснабжение РП-5 |
областной бюджет |
Муниципальное бюджетное учреждение "Капитальное строительство" |
3163,08 |
3163,08 |
0,00 |
Всего по мероприятиям |
местный бюджет |
|
11217,2 |
8217,2 |
3000,00 |
|
федеральный бюджет |
|
58934,83 |
58934,83 |
0,00 |
||
областной бюджет |
|
21963,08 |
21963,08 |
0,00 |
||
внебюджетные средства (средства муниципальных учреждений) |
|
102192,00 |
1096,00 |
101096,00 |
||
ИТОГО: |
194307,11 |
90211,11 |
104096,00 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
Златоустовском городском округе
на 2012-2013 годы"
Распределение средств на финансирование мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений на 2012 год за счёт средств бюджета
N п/п |
Наименование распорядителя средств бюджета |
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
4341,5 |
|
федеральный бюджет |
334,83 |
|
2 |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
208,596 |
3 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" |
местный бюджет |
1469,704 |
4 |
Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
619,60 |
5 |
Муниципальное учреждение Управление культуры и молодёжной политики Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
513,6 |
6 |
Администрация Златоустовского городского округа в том числе: Муниципальное казенное учреждение "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
местный бюджет |
113,0
38,5 |
Итого: |
|
7600,83 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
7266,000 |
|
|
федеральный бюджет |
334,83 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
Златоустовском городском округе
на 2012-2013 годы"
Распределение средств на финансирование мероприятий по проведению модернизации узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением их к Ситуационному центру города Златоуста на 2012 год
N п/п |
Наименование распорядителя средств бюджета |
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
29,00 |
|
федеральный бюджет |
3000,00 |
|
2 |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
федеральный бюджет |
200,00 |
3 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" |
федеральный бюджет |
300,00 |
4 |
Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа |
федеральный бюджет |
100,00 |
Итого: |
|
3629,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
29,00 |
|
|
федеральный бюджет |
3600,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2012 г. N 491-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.