Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Состав административных действий в рамках выполнения отдельных административных процедур, требований к их последовательности и порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению выписок из утвержденных Генеральных планов и Правил землепользования и застройки включают в себя следующие административные процедуры:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя (в случае обращения заявителя лично);
- прием заявления и проверка комплекта документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента;
- запрос о предоставлении и получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
- подготовка выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки или уведомления об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр) - предоставляет сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый паспорт земельного участка;
Запрос в Росреестр направляется по факсу, срок направления запроса - 1 день, срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Способ направления ответа на запрос - по почте, по факсу.
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса, а также способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа - собственноручная подпись на бумажном документе.
Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" (ОМС "КУИ ЗГО") - предоставление сведений по договорам аренды на земельные участки.
Запрос в ОМС "КУИ ЗГО" направляется по факсу, срок направления запроса - 1 день, срок направления ответа на запрос - 3 дня.
Способ направления ответа на запрос - по почте, по факсу.
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса, а также способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа - собственноручная подпись на бумажном документе.
21. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Блок-схема приведена в приложении 4.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина или юридического лица в отдел по общим вопросам Администрации Златоустовского городского округа по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, 4-й этаж, кабинет 417, с подачей заявления на имя заместителя Главы Златоустовского городского округа по строительству на предоставление выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки. К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 12.1, 12.2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
Специалист отдела по общим вопросам регистрирует заявление и направляет заявление и прилагаемые к заявлению документы заместителю Главы Златоустовского городского округа по строительству. Заместитель Главы Златоустовского городского округа по строительству визирует заявление и направляет для исполнения в Управление архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа. При этом общий срок передачи не должен превышать 4 часа.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в тот же день осуществляет проверку пакета документов на комплектность.
Не соответствие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента, влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Выявление в ходе проверки соответствия документов "Исчерпывающему перечню оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" (пункт 15 настоящего регламента) влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, после проведенной проверки комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает выписку из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования или уведомление об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования с обоснованием причин.
Срок предоставления выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования согласовывается начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа и подписывается заместителем Главы Златоустовского городского округа по строительству.
Оформленное на бланке Администрации Златоустовского городского округа уведомление об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования регистрируется в течение трех рабочих дней специалистом отдела по общим вопросам и направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.
Уведомление об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования должно содержать причины отказа.
В случае устранения заявителем причин отказа в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования, заявитель вправе вновь обратиться в Администрацию Златоустовского городского округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Исчисление установленного срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявителем и предоставления полного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента, в отдел по общим вопросам Администрации Златоустовского городского округа.
Подписанная и зарегистрированная выписка из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки предоставляется заявителю под роспись специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном посещении, или направляется по почте. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги заявитель указал о получении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки непосредственно на руки, то в случае неполучения указанного документа по истечении 30 дней, данная выписка хранится в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа.
22. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур
Контроль за деятельностью Управления архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа осуществляется заместителем Главы Златоустовского городского округа по строительству.
Контроль за действиями сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов. Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за предоставление полной информации на поставленные вопросы и соблюдение сроков предоставления информации. Персональная ответственность сотрудников Управления архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
23. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения
Время ожидания в очереди при подаче документов и получения информации не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема при получении консультации ответственным сотрудником не должна превышать 15 минут.
Выписка из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки или уведомление об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки должны быть подготовлены в течение 30 дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
24. Критерии принятия решений
Критериями принятия решения являются получение заявителем, присутствующим на личном приеме, исчерпывающих сведений для подачи заявления на предоставление выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки.
25. Результат административных действий и порядок передачи результата
Результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки или уведомление об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки.
26. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Сведения о предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки или уведомление об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки регистрируются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации изменения вида разрешенного использования земельного участка. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из утвержденного Генерального плана и Правил землепользования и застройки регистрируются отделом по общим вопросам Администрации Златоустовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.