Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
29. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, граждане имеют право обжаловать во внесудебном порядке.
Предметом обжалования могут быть:
1) нарушение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте;
2) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
3) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги обратившись к заместителю Главы Златоустовского городского округа по строительству или к Главе Златоустовского городского округа.
Гражданин имеет право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 (тридцать) дней со дня регистрации письменного обращения или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен по решению должностного лица, но не более чем на 15 (пятнадцать) дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
Решение об отказе в предоставлении выписки из Генерального плана и Правил землепользования и застройки может быть оспорено заявителем в судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия), решений в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.