Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 24 декабря 2012 г. N 506-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения"
1. Общие положения
1. Цели разработки
1. Административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения Златоустовского городского округа.
2. Настоящий Регламент разработан муниципальным казенным учреждением "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" (далее по тексту - МКУ "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа").
3. Настоящий Регламент должен обеспечивать необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги населению на территории Златоустовского городского округа (далее по тексту - округ), в том числе на каждом этапе ее предоставления.
2. Исполнители муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга предоставляется следующими муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения округа (далее - ЛПУ, учреждение):
1) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Златоустовская городская больница N 1"
Руководитель: главный врач Куделькина Людмила Григорьевна. Контактный телефон (факс) (8-3513) 65-14-61;
E-mail: zlatoust_gbl@mail.ru;
Место нахождения (юридический адрес): 456228, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, кв. Медик.
2) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница N 2"
Руководитель: главный врач Тарасов Анатолий Геннадьевич. Контактный телефон (факс) (8-3513) 67-42-92
E-mail: zlatgb2@list.ru;
Место нахождения (юридический адрес): 456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. К. Маркса, д. 53.
3) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница N 3"
Руководитель: главный врач Тихонюк Татьяна Александровна. Контактный телефон (факс) (8-3513) 63-32-00
E-mail: gbn31@rambler.ru;
Место нахождения (юридический адрес): 456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, д. 7.
4) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница N 6"
Руководитель: главный врач Паутова Екатерина Петровна. Контактный телефон (8-3513) 62-11-21
E-mail: zlat_gb6@mail.ru;
Место нахождения (юридический адрес): 456200, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. Бушуева, д. 16.
5) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 1"
Руководитель: главный врач Кустиков Геннадий Петрович. Контактный телефон (факс) (8-3513) 63-48-31.
E-mail: zlat_dgb_l@mail.ru;
Место нахождения (юридический адрес): 456208, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Маяковского, д. 7.
6) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская детская больница N 3"
Руководитель: главный врач Ахтарьянова Наталья Игоревна. Контактный телефон (факс) (8-3513) 67-40-11
E-mail: vrach@chel.surnet.ru.
Место нахождения (юридический адрес): 456207, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. К. Маркса, д. 53а.
7) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника"
Руководитель: главный врач Иванова Ирина Николаевна. Контактный телефон (факс) (8-3513) 65-07-43;
E-mail: zlat_gor_pol@mail.ru.
Место нахождения (юридический адрес): 456228, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Космонавтов, д. 7.
8) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Родильный дом N 1"
Руководитель: главный врач Дорофеев Александр Иванович Контактный телефон (факс) (8-3513) 62-51-60
E-mail: zlatroddom@mail.ru
Место нахождения (юридический адрес): 456205, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Щербакова, д. 2Б.
9) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Врачебно-физкультурный диспансер"
Руководитель: главный врач Строгалев Михаил Дмитриевич Контактный телефон (факс) (8-3513) 63-10-11
E-mail: vfd07@mail.ru
Место нахождения (юридический адрес): 456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Зеленая, д. 7.
10) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Участковая больница п. Центральный"
Руководитель: главный врач Беспалов Дмитрий Иванович. Контактный телефон (факс) (8-3513) 67-99-01.
E-mail: zentralni@mail.ru.
Место нахождения (юридический адрес): 456293, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, п. Центральный, ул. Механизаторов, д. 12.
3. Заявители муниципальной услуги
5. Получателями муниципальной услуги являются лица, находящиеся (проживающие) на территории округа, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Заявителями муниципальной услуги являются родители или законные представители несовершеннолетних в случаях, если имеется необходимость их согласия на медицинское вмешательство в интересах несовершеннолетних в порядке, установленном Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
6. Заявителями муниципальной услуги являются:
1) при личном обращении граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их законные представители, пребывающие на территории округа;
2) при записи по телефону граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории округа, и прикрепленные к тем учреждениям, которые осуществляют запись на прием к врачу посредством телефонной связи.
3) при записи на прием в электронной форме граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории округа, и прикрепленные к тем учреждениям, которые осуществляют запись на прием к врачу посредством телефонной связи.
4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования об осуществлении муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в помещениях лечебно-профилактических учреждений, а также с использованием информационно-коммуникационных сетей общего доступа, в том числе посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте www.zlat-go.ru Златоустовского городского округа информацию о ЛПУ (далее - официальные сайты), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, правовых системах, в федеральной государственной информационной системе.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется при личном обращении и по телефону.
Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
9. Сведения о месте нахождения ЛПУ размещаются МКУ "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" на официальном Интернет-сайте Златоустовского городского округа www.zlat-go.ru.
10. Исполнение муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в ЛПУ в пределах следующих часов работы:
Понедельник - пятница 07.30 - 18.00 час.
Суббота 07.30 - 15.00 час.
Время исполнения муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов ЛПУ устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
11. Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения размещаются при входе в помещения.
На информационных стендах ЛПУ размещается следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта учреждения;
2) правовые нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
3) сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
4) сведения о порядке и условиях предоставляемой муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения 1, 2, 3 к Регламенту);
7) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) адреса, номера телефонов и факсов, график работы муниципального казенного учреждения "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа", а также контролирующих органов, их адреса электронной почты;
11) необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды размещаются при входе в учреждение, должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги. Единица измерения
12. Муниципальной услугой является прием заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения.
Единица измерения муниципальной услуги - 1 (одна) заявка.
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа"
Начальник: Карпов Андрей Владимирович;
Контактный телефон (факс) (8-3513) 62-04-42;
Е- mail: gorzdrav_zlat@mail.ru.
Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные лечебно-профилактические учреждения здравоохранения, указанные в пункте 5 настоящего Регламента.
7. Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) прием заявок на прием к врачу;
2) осуществление записи за прием к врачу;
3) подтверждение записи на прием к врачу в электронном виде (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
8. Сроки предоставления муниципальной услуги
15. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Регламентом применительно к каждой административной процедуре в зависимости от формы её предоставления.
При предоставлении муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут, в том числе:
1) приём заявок на приём к врачу в день его приёма, приём документов и их проверка для осуществления приёма врачом - не более 10 минут;
2) запись на приём к врачу - не более 5 минут.
При предоставлении муниципальной услуги запись на приём к врачу посредством телефонной связи - не более 10 минут.
Очередность для заявителя при осуществлении записи на приём к врачу и (или) диагностическое обследование не может быть более 10 рабочих дней.
Талоны на приём к врачу по записи выдаются в день назначенного приёма в течение рабочего дня учреждения, но не позднее чем за 5 минут до назначенного времени приёма.
3) запись в электронной форме - допустимые сроки обработки заявки по предоставлению муниципальной услуги определяются возможностями прикладной компьютерной программы по обработке данных и составляют до 1 часа.
Максимальное время ожидания и продолжительность приёма в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
2) время приёма при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
3) приём заявителей в учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнение административных процедур, осуществляющими приём заявителей.
Предельное время ожидания предоставления муниципальной услуги:
1) в очереди при получении информации не должно превышать 15 минут;
2) запись на прием к врачу - не более 5 минут;
3) в очереди на прием к врачу - не более 10 минут.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Исполнение административного Регламента осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 признано утратившим силу
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, правилами пожарной безопасности, государственными стандартами и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами в сфере охраны здоровья населения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) При получении муниципальной услуги заявителем лично или через законного представителя в учреждение предъявляются следующие документы:
- паспорт или свидетельство о рождении ребёнка;
- полис обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС), выданный страховой организацией.
2) При получении муниципальной услуги по телефону заявитель сообщает сотруднику регистратуры, ответственному за предоставление услуги, данные паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации).
3) Для осуществления электронной записи на амбулаторный прием заявитель должен представить в электронном виде следующую информацию:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Для пациентов старше 14 лет - паспортные данные (серия и номер паспорта, место регистрации).
3. Для пациентов младше 14 лет - данные свидетельства о рождении (номер, серия).
4. Данные страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан (серия и номер полиса, наименование страховой компании, дата выдачи, дата окончания действия страхового полиса).
5. Адрес фактического проживания и место регистрации.
6. Для детей до 18 лет - наименование и номер дошкольного или образовательного учреждения.
7. Для лиц, имеющих инвалидность - серию и номер справки из Пенсионного фонда на текущий год.
8. Характер обращения за медицинской помощью (первичное, повторное, профилактический осмотр), специальность врача.
9. Информация об имеющихся льготах.
10. Электронный адрес или номер телефона для связи.
После обработки заявки компьютерной программой заявителю по телефону и электронной почте будет сообщено: дата, время приема, фамилия, имя и отчество принимающего специалиста.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении является отсутствие документов, перечисленных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Регламента.
2) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонного обращения является отказ в предоставлении данных, перечисленных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Регламента.
3) Отсутствие в ЛПУ медицинских работников нужного профиля, а также отсутствие лицензии на оказание медицинских услуг.
4) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по средствам электронной записи является отказ в представлении данных, перечисленных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Регламента.
5) Несогласие заявителя с предлагаемыми датой и временем приема врача.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов
1) Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в том случае, если документы, указанные в пункте 17 Регламента, оформлены ненадлежащим образом, либо истек срок их действия.
2) Документы представляются на русском языке либо имеют надлежащим способом заверенный перевод на русский язык. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Регламентом не устанавливается.
14. Порядок и размер взимания платы за оказание муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга по приёму заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения предоставляется бесплатно.
15. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
20. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2) здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для ожидания и приёма граждан;
3) сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
4) места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать лицензионным требованиям, требованиям действующих СанПиН и ГОСТов.
16. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется при личном обращении гражданина, или его законного представителя в ЛПУ Златоустовского городского округа или посредством телефонной связи.
22. Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются: должностные лица ЛПУ, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему Регламенту:
1) за прием заявок на прием к врачу, прием документов, их проверку, осуществление записи на прием к врачу - должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на прием к врачу.
17. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги
23. В форме непосредственного обращения с заявителями сотрудников ЛПУ, ответственных за консультирование по направлениям (при личном обращении, по телефону);
24. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно должностными лицами ЛПУ, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему Регламенту, по следующим направлениям:
1) о местонахождении и графике работы ЛПУ;
2) о справочных телефонах учреждений;
3) об адресе официального сайта ЛПУ в сети Интернет;
4) о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги.
18. Основные требования к консультации получателей (заявителей)
1) актуальность;
2) своевременность;
3) чёткость в изложении материала;
4) полнота консультирования;
5) наглядность форм подачи материала;
6) удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании и консультировании посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.
19. Требования к размещению информации в сети Интернет
25. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена в доступной форме, по соответствующим разделам:
1) о местонахождении и графике работы учреждений;
2) об учреждениях, в которых можно получить услугу в электронном виде;
3) график работы врачей;
4) о порядке получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
6) порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги.
26. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц ЛПУ с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки должностное лицо ЛПУ, ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, должность, наименование ЛПУ или его структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
2) при личном обращении заявителей должностное лицо ЛПУ, ответственное за предоставление услуги, должно представиться, указать фамилию, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
3) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо ЛПУ, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
20. Порядок обращения заявителя для подачи документов и получения муниципальной услуги
27. Датой обращения и предоставления документов в ЛПУ считается дата их получения от заявителя сотрудником ЛПУ, ответственным за оформление документов на приём к врачу.
Приём заявок на приём к врачу при личном обращении заявителя осуществляется не позднее чем за 1 час до окончания времени работы ЛПУ.
Приём заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы ЛПУ.
21. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Индикативные показатели |
Ожидаемый результат |
1
|
Публикация информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном Интернет-сайте Златоустовского городского округа |
100% |
2 |
Наличие информации о графике работу ЛПУ и приемах врачей-специалистов по предоставлению муниципальной услуги в местах оказания муниципальной услуги, на официальном Интернет -сайте Златоустовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
100% |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100% |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
нет |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
22. Состав документов, находящихся в ЛПУ, предоставляющем муниципальную услугу
28. Состав медицинских документов, находящихся в ЛПУ, предоставляющем муниципальную услугу
На каждого заявителя, состоящего на учете в амбулаторно-поликлиническом подразделении ЛПУ, заводится медицинская карта амбулаторного больного. В поликлинике (амбулатории) в карту больного заносятся краткие сведения о каждом посещении (с целью лечения, профилактического осмотра и другие).
Медицинская карта имеет единую установленную форму, установленную действующим законодательством.
Медицинская карта амбулаторного больного состоит из бланков для долговременной информации и бланков для оперативной информации.
Бланки долговременной информации включают сигнальные отметки, лист записи уточненных диагнозов, данные профилактических осмотров и лист назначения наркотических лекарственных средств. Указанные бланки прикрепляются обложке карты.
Бланки оперативной информации содержат формализованные вкладыши для записи первого обращения пациента к специалистам, а также вкладыши для больного гриппом, острым респираторным заболеванием, ангиной, для записи 'консультации заведующего отделением, этапного эпикриза для врачебно-консультационной комиссии, вкладыш повторного посещения. Бланки оперативной информации, заполняемые по мере обращения пациента к специалистам на амбулаторном приеме и на дому, подклеивают к корешку медицинской карты амбулаторного больного.
Медицинская карта является медицинским документом ЛПУ, хранится постоянно в регистратуре ЛПУ.
24. Наименование административных процедур
29. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги содержится в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) Приём заявок на приём к врачу в день приёма, приём документов и их проверка для осуществления приёма врачом.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя за оказанием медицинской помощи и представление заявителем лично или через законного представителя документов должностным лицам ЛПУ, ответственным за оформление документов на приём к врачу.
При обращении заявителя лично или через законного представителя в регистратуру ЛПУ должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу, информирует заявителя или его законного представителя о времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели, в том числе в субботу, с указанием часов приёма, номеров кабинетов.
В случае осуществления приёма врача, необходимого заявителю, заявитель представляет документы, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего Регламента, в регистратуру ЛПУ, а должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
2) сопоставление представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Регламента. В случае если при обращении в ЛПУ за муниципальной услугой и представлении полиса обязательного медицинского страхования (далее по тексту - полис ОМС) срок действия которого истёк, должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу, осуществляя приём заявок на приём к врачу, информирует заявителя о необходимости продлить полис ОМС или получить новый полис ОМС в страховой компании для оказания медицинской помощи на бесплатной основе и обратиться повторно за оказанием муниципальной услуги в ЛПУ, или о возможности оказания медицинской помощи на платной основе.
3) поиск медицинской карты амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04) в регистратуре ЛПУ;
4) проверка данных о заявителе, имеющиеся в базе данных ЛПУ (далее - БД), в медицинской карте амбулаторного больного с документами, представленными заявителем. Если произошли изменения в документах заявителя (изменилась фамилия, сменился номер полиса ОМС), должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу, вносит эти изменения в БД, медицинскую карту амбулаторного больного.
5) Должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу, отдает предъявленные документы заявителю, передает медицинскую карту амбулаторного больного врачу и выдает заявителю талон амбулаторного пациента на приём к врачу.
6) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении является отсутствие документов, перечисленных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Регламента.
Время исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица ЛПУ (регистраторы), ответственные за оформление документов на приём к врачу.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка и подтверждение подлинности информации о заявителе, имеющейся в базе данных, подготовка медицинской документации для врача, выдача заявителю талона на приём к врачу.
31. При поступлении от заявителей оформленных соответствующим образом заявок по сети Интернет:
1) содержание административной процедуры состоит в приеме и регистрации заявки, ее обработке, персонификации заявителя, определении даты и времени приема, его очередности на прием к врачу-специалисту, в обратной связи с заявителем (информирование его о приеме заявки).
2) Максимальный срок выполнения заявки составляет 1 час.
После обработки заявки компьютерной программой, заявителю по телефону и электронной почте будет сообщено: дата, время приема, фамилия, имя и отчество принимающего специалиста.
Основанием для начала данной административной процедуры является
1) обращение заявителя или его законного представителя за оказанием медицинской помощи и представление заявителем лично или через законного представителя документов должностным лицам ЛПУ, ответственным за оформление документов на приём к врачу посредством электронной связи.
Должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу посредством электронной связи, выполняет при этом следующие действия:
1) сопоставляет с базой данных ЛПУ представленную заявителем или его законным представителем информацию о заявителе, необходимую для получения муниципальной услуги;
2) сообщает заявителю или его законному представителю о записи на прием к врачу, дату и время;
3) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством электронной записи является отказ в представлении данных, перечисленных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Регламента.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица ЛПУ (регистраторы), ответственные за оформление документов на приём к врачу.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка и подтверждение подлинности информации о заявителе, имеющейся в БД, подготовка медицинской документации для врача, сообщение о записи на прием к врачу.
32. При обращении заявителя по телефону должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу посредством телефонной связи, информирует заявителя о необходимости его прихода за 10 минут до назначенного в талоне времени для проверки в БД информации о заявителе (его документов).
Основанием для начала данной административной процедуры является:
1) обращение заявителя или его законного представителя за оказанием медицинской помощи и представление заявителем лично или через законного представителя документов должностным лицам ЛПУ, ответственным за оформление документов на приём к врачу посредством телефонной связи.
Должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу посредством телефонной связи, выполняет при этом следующие действия:
1) сопоставляет с базой данных ЛПУ представленную заявителем или его законным представителем информацию о заявителе, необходимую для получения муниципальной услуги;
2) сообщает заявителю или его законному представителю о записи на прием к врачу, дату и время;
3) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонного обращения является отказ в представлении данных, перечисленных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица ЛПУ (регистраторы), ответственные за оформление документов на приём к врачу.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка и подтверждение подлинности информации о заявителе, имеющейся в БД, подготовка медицинской документации для врача, сообщение о записи на приём к врачу.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
25. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
33. Формы контроля исполнения Регламента подразделяются на:
1) внутренний (ведомственный) контроль и внешний (вневедомственный) контроль за исполнением настоящего Регламента;
2) текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента;
3) контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги.
Текущий контроль предоставления муниципальной услуги
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующий поликлиникой и руководитель (главный врач) ЛПУ.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется заведующей поликлиникой.
Ответственность должностных лиц ЛПУ закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
За приём и проверку документов заявителя, запись на приём к врачу несёт ответственность должностное лицо ЛПУ, ответственное за оформление документов на приём к врачу.
35. Перечень должностных лиц ЛПУ, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами (инструкциями) должностных лиц ЛПУ.
Текущий контроль осуществляется путём проведения соответствующим должностным лицом ЛПУ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ЛПУ, ответственными за предоставление услуги, положений регламента (инструкции).
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется главным врачом ЛПУ, муниципальным казенным учреждением "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского округа".
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ЛПУ. Проверки проводятся по мере выявления нарушения прав заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внутренний (ведомственный) и внешний (вневедомственный) контроль предоставления муниципальной услуги
36. Внутренний (ведомственный) контроль качества оказания медицинской помощи осуществляется должностными лицами ЛПУ, врачебными комиссиями, главными специалистами и комиссиями МКУ "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа".
37. МКУ "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" осуществляет внутренний (ведомственный) контроль за деятельностью ЛПУ по оказанию муниципальной услуги в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы ежеквартально и ежегодно;
анализа обращений и жалоб граждан в МКУ "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" ежеквартально;
проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением главных специалистов по выявленным нарушениям по факту обращения граждан, в соответствии с локальным правовым актом (приказом) начальника МКУ "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа".
38. Внешний (вневедомственный) контроль осуществляют должностные лица Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Челябинской области и должностные лица Министерства здравоохранения Челябинской области.
Плановая проверка осуществляется должностными лицами указанных организаций не реже чем 1 раз в 3 года.
39. Основной задачей вневедомственного контроля качества оказания медицинской помощи является организация в пределах своей компетенции медицинской и медико-экономической экспертизы с целью обеспечения прав граждан на получение муниципальных услуг в сфере здравоохранения надлежащего качества, проверки эффективности использования ресурсов здравоохранения.
V. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
40. Гражданин имеет право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц ЛПУ, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1) Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц ЛПУ (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу ЛПУ, а также в МКУ "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа", Министерство здравоохранения Челябинской области.
2) Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу ЛПУ на личном приёме гражданином.
При личном приёме у должностного лица ЛПУ гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приёма заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приёма заявителя. В остальных случаях даётся письменный ответ.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа власти или организации, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
41. Требования к подаче жалобы в электронной форме аналогичны требованиям к подаче жалобы в письменной форме.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в соответствующем органе власти или организации. Допускается продление органом власти или организацией сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается гражданину, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
42. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
43. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
44. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.