Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Кыштымского городского округа
от 27 февраля 2012 г. N 514
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения"
5 апреля 2016 г.
1.Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях выдачи в установленном порядке специального разрешения, необходимого для движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения в границах Кыштымского городского округа, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности муниципальных автомобильных дорог, мостовых сооружений и воздушных коммуникаций Кыштымского городского округа, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Нормативные акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения";
Устав Кыштымского городского округа.
3. Муниципальную услугу предоставляет Управление городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа (далее - Управление городского хозяйства или орган, предоставляющий муниципальную услугу).
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Кыштымский" Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ОГИБДД МО МВД РФ "Кыштымский")
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления городского хозяйства:
по адресу: 456870 Челябинская область г. Кыштым, пл. К. Маркса, 1;
телефоны: 8 (35151) 4-05-25
на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа: http:www.adminkqo.ru
адрес электронной почты Управления городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа: kyshtym-uii@mail.ru
график работы:
ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Перерыв на обед: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин
выходные дни: суббота и воскресенье.
6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
7. Получить консультации и справки по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, можно посредством:
обращения на официальный сайт Администрации Кыштымского городского округа;
письменного обращения в Администрацию Кыштымского городского округа;
обращения в Управление городского хозяйства по телефону или лично в установленные часы работы.
8. При устном обращении граждан (по телефону или лично) специалист Управления городского хозяйства должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления городского хозяйства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в границах Кыштымского городского округа (далее - разрешение) и пропуска ОГИБДД МО МВД РФ "Кыштымский".
4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
12. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
13. Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
14. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в Управление городского хозяйства.
Допускается представления муниципальной услуги в виде электронного документооборота.
5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
15. Заявитель обязан предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, заверенное личной подписью или электронной цифровой подписью по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
16. Пропуск запрашивается специалистом Управления городского хозяйства в течение трех рабочих дней по каналам межведомственного взаимодействия в ОГИБДД МО МВД РФ "Кыштымский".
6. Общий срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней (на перевозку грузов категории 1) и до 30 рабочих дней (на перевозку грузов категории 2) со дня регистрации заявления.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, предложенный заявителем, не соответствует маршруту, утвержденному в установленном порядке, или перевозка такого груза не представляется возможной с учетом интенсивности движения, технического состояния автомобильных дорог местного значения;
2) перевозимый тяжеловесный и (или) крупногабаритный груз не соответствует требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, в том числе требованиям безопасности движения транспортных средств;
3) наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
4) отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
19. Отказ в приеме документов не допускается.
8. Требования к местам приема заявителей
20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: названия кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, режима работы.
21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 759 раздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 21.1
21.1. Помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
22. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Административные процедуры
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявлений;
3) рассмотрение заявления;
4) оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги;
5) оформление разрешения и пропуска в 3 экземплярах (приложение 2 к настоящему Регламенту);
6) регистрация и выдача готовых документов.
25. В течение трех рабочих дней со дня приема документов специалист Управления городского хозяйства рассматривает представленные заявителем документы, оформляет разрешение и пропуск по установленной форме в трех экземплярах и отправляет пакет документов в ОГИБДД МО МВД РФ "Кыштымский".
26. В срок не более 5 рабочих дней специалист Управления городского хозяйства получает согласованный пропуск от ОГИБДД МО МВД РФ "Кыштымский" при положительном рассмотрении вопроса или отказ в согласовании при отрицательном рассмотрении вопроса.
27. Если в течение 5 рабочих дней согласованный пропуск не будет получен, специалист Управления городского хозяйства обязан направить повторный запрос и разъяснить заявителю данный факт.
Заявитель, обратившийся за предоставлением услуги, имеет право собрать весь список документов самостоятельно.
28. Специалист Управления городского хозяйства осуществляет выдачу одного экземпляра разрешения и пропуска заявителю под роспись.
29. Разрешение подлежит регистрации в электронном журнале, содержащем следующие сведения: порядковый номер разрешения, дату регистрации разрешения, дату выдачи разрешения заявителю, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, получившего разрешение, и хранению одного экземпляра.
10. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления городского хозяйства осуществляется начальником Управления городского хозяйства.
31. Специалист Управления городского хозяйства, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильности оформления результата предоставления муниципальной услуги.
32. Персональная ответственность специалиста Управления городского хозяйства закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления городского хозяйства проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления городского хозяйства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
34. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Управления городского хозяйства осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании принятых Главой Кыштымского городского округа распоряжений, постановлений Администрации Кыштымского городского округа.
36. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
37. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном и судебном порядке.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
39. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления городского хозяйства - начальнику Управления городского хозяйства;
начальника Управления городского хозяйства - первому заместителю Главы администрации Кыштымского городского округа;
первого заместителя Главы администрации Кыштымского городского округа - Главе Кыштымского городского округа.
40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности первого заместителя |
П.Г. Мошкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.