Постановление Администрации Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 5 марта 2012 г. N 604
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан"
5 апреля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Кыштымского городского округа, в соответствии с постановлением администрации Кыштымского городского округа от 10.02.2011 г. N 308 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по исполнению муниципальных услуг (переданных органам местного самоуправления государственных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан".
2. Начальнику управления организационно-контрольной работы администрации Кыштымского городского округа Дорошенко Л.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кыштымского городского округа по имуществу и земельным отношениям Гусеву И.Р.
Глава Кыштымского городского округа |
Л.А. Шеболаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Кыштымского городского округа
от 5 марта 2012 г. N 604
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан"
5 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан" (далее - муниципальная услуга).
2. Органы, исполняющие муниципальную услугу
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кыштымского городского округа, в лице жилищного отдела (начальник и специалисты жилищного отдела - далее специалист).
4. При исполнении муниципальной услуги жилищный отдел осуществляет взаимодействие с:
Кыштымским филиалом ОГУП "Областной центр технической инвентаризации";
Отделением Управления Федеральной миграционной службы России по Челябинской области в г. Кыштыме;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области Кыштымский отдел;
Государственным Учреждением "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кыштыме";
Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.
Управлением городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа.
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 15 января 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст. 699);
Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Российская газета, N 247, 28.12.1995);
Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, N 48, ст. 5850);
Федеральный закон от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства РФ, 28.10.2002, N 43, ст. 4188);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2010-2015 годы" (Собрание законодательства РФ, 27.03.2006, N 13, ст. 1405).
4. Описание получателей муниципальной услуги
6. Получателями муниципальной услуги являются состоящие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Кыштымского городского округа граждане,:
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:
прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели, а также граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года;
приобретшие право, в соответствии с ранее действовавшим законодательством, на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет;
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;
выезжающие из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и времени прибытия в указанные районы.
7. От имени заявителей, указанных в пункте 6 настоящего регламента, вправе выступать:
представитель гражданина при предоставлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной надлежащим образом;
законный представитель гражданина (если последний недееспособен или ограничен в дееспособности) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организации и их место нахождения);
3) времени приема и выдачи документов;
4) другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
9. При ответе на телефонные звонки специалист жилищного отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае если специалист жилищного отдела, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Сроки предоставления муниципальной услуги
10. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) проверка представленных заявителем документов для признания его участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2010-2015 годы" (далее подпрограмма) - 2 рабочих дня;
2) подготовка запросов по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующие ведомства - 3 рабочих дня;
3) принятие Администрацией Кыштымского городского округа решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы - не позднее 15 рабочих дней с момента поступления заявления и полного комплекта документов.
Решение о признании либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы направляется заявителю по указанному им адресу не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
4) формирование специалистом жилищного отдела учетного дела заявителя, в котором содержатся документы, явившиеся основанием для принятия решения о признании заявителя участником подпрограммы - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
5) принятие от участника подпрограммы заявления о выделении государственного жилищного сертификата в планируемом году - с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому;
6) извещение граждан о принятом решении Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - Министерство) о включении их в список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов - в течение 10 рабочих дней с даты получения от Министерства выписок из сводного списка граждан - получателей сертификатов;
7) принятие жилищным отделом от граждан - получателей государственных жилищных сертификатов документов для получения государственного жилищного сертификата - в течение 10 рабочих дней с даты извещения граждан;
8) оформление жилищным отделом оборотной стороны бланков государственных жилищных сертификатов и вручение государственных жилищных сертификатов гражданам - в течение 5 рабочих дней со дня получения бланков государственных жилищных сертификатов от Министерства.
Сроки, установленные настоящим пунктом, при необходимости могут быть продлены с обязательным уведомлением об этом заявителя.
11. Время ожидания в очереди для предоставления в жилищный отдел документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
12. Время приема необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
7. Перечень оснований для приостановления исполнения либо отказа в исполнении муниципальной услуги
13. Действия по исполнению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении (прекращении предоставления) муниципальной услуги в случае:
1) смерти заявителя;
2) отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным способом в произвольной форме.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Регламента;
2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета;
5) обращение гражданина с заявлением о выделении сертификата в планируемом году после 1 июля года, предшествующего планируемому.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом на безвозмездной основе.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 1).
8. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
16. Жилищный отдел размещается на 3-м этаже здания администрации Кыштымского городского округа, расположенного по адресу: площадь К. Маркса, д. 1, кабинет N 302.
Вход в кабинет, где предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) номер кабинета;
2) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) режим работы жилищного отдела.
Информационная табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Местом ожидания очереди является коридорное пространство, оборудованное местами для сидения.
Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин Н 2.2.2/2.4.1340-03".
Постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 759 настоящий Регламент дополнен пунктом 16.1
16.1. Помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан в отдел.
18. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами отдела:
Вторник - среда с 09.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.
III. Административные процедуры
9. Структура административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) признание гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2010-2015 годы";
2) оформление и выдача государственных жилищных сертификатов.
10. Административная процедура - признание гражданина участником подпрограммы
20. Основанием для начала административных действий является обращение физического лица в отдел с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
21. Для признания участником подпрограммы гражданин подает:
заявление об участии в подпрограмме по форме согласно Приложению 2;
согласие на обработку своих персональных данных и всех членов своей семьи по форме согласно Приложению 3.
22. Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, одновременно с заявлением представляют следующие документы:
1) копия документов, подтверждающих право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета (удостоверение установленного образца);
2) копия документов, подтверждающих право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
3) выписка из домой книги;
4) копия финансового лицевого счета.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, обязан представить заявитель.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, представляются заявителем в связи с включением их в Перечень необходимых и обязательных услуг.
23. Для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего регламента, одновременно к заявлению требуются следующие документы:
1) копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
2) справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, социальной выплаты на приобретение жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
3) выписка из домой книги;
4) копия финансового лицевого счета;
5) копия документов, подтверждающих право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5, обязан представить заявитель.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, представляются заявителем в связи с включением их в Перечень необходимых и обязательных услуг.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, специалист жилищного отдела запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующем ведомстве, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления от заявителя.
24. Для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего регламента, одновременно к заявлению требуются следующие документы:
1) выписка из домовой книги;
2) копия финансового лицевого счета;
3) копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
4) копия пенсионного удостоверения;
5) справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
6) справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
7) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 6, 7, обязан представить заявитель.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, представляются заявителем в связи с включением их в Перечень необходимых и обязательных услуг.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 5 настоящего пункта, специалист жилищного отдела запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующем ведомстве, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления от заявителя.
25. Заявитель, обратившийся за предоставлением услуги, имеет право собрать все документы самостоятельно.
В случае непоступления документов по каналам межведомственного взаимодействия специалист жилищного отдела обязан уведомить об этом заявителя и предложить представить документы самостоятельно. При этом специалистом жилищного отдела направляется повторный запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
26. Требование от заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
27. Специалист отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет полномочия представителя, а также проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилии, имена, отчества, адреса регистрации и фактического места проживания, даты рождения написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист жилищного отдела, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
28. Заявление при наличии всех необходимых документов специалист регистрирует в журнале.
29. Специалист осуществляет:
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу.
Подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме постановления Администрации Кыштымского городского округа для утверждения Главой Кыштымского городского округа.
30. После издания постановления уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается на руки заявителю при предъявлении паспорта, удостоверяющего личность, либо направляется по почте.
11. Административная процедура - оформление и выдача государственных жилищных сертификатов
31. Основанием для начала административных действий является поступление решения Министерства о включении заявителя в список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов.
32. Специалист отдела:
направляет извещение заявителю о принятом Министерством решении о включении его в указанный в п. 31 список;
принимает от гражданина заявление и документы для получения государственного жилищного сертификата.
33. Для оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов одновременно к заявлению требуются следующие документы:
1) заявления о выделении государственного жилищного сертификата в планируемом году по форме согласно Приложению 4;
2) заявление (рапорт) по форме согласно Приложению 5;
3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;
4) выписка из домовой книги;
5) копия финансового лицевого счета;
6) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
7) копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
8) копии документов, подтверждающих право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
9) обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно Приложению 6 (в 2 экземплярах), за исключением случаев, когда гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания;
10) копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11) технический паспорт или справку, подтверждающую размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи;
12) справку о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения;
13) сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (рапорте);
14) сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 12 настоящего пункта, обязан представить заявитель.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 7, 9, 11, 12 настоящего пункта, представляются заявителем в связи с включением их в Перечень необходимых и обязательных услуг.
Документы, предусмотренные подпунктами 13, 14 настоящего пункта, специалист жилищного отдела запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующем ведомстве, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления от заявителя.
34. Заявитель, обратившийся за предоставлением услуги, имеет право собрать все документы самостоятельно.
В случае не поступления документов по каналам межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела обязан уведомить об этом заявителя и предложить представить документы самостоятельно. При этом специалистом жилищного отдела направляется повторный запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
35. Требование от заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
36. Специалист отдела:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет полномочия представителя, а также проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и направляет их в Министерство для оформления государственного жилищного сертификата;
после получения из Министерства государственного жилищного сертификата заполняет оборотную сторону бланка государственного жилищного сертификата и направляет его на подписание Главой Кыштымского городского округа и скрепление печатью;
вручает государственный жилищный сертификат заявителю.
37. Муниципальная услуга считается исполненной, если заявителю выдан государственный жилищный сертификат - именное свидетельство, удостоверяющее право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты для приобретения жилого помещения, либо принято решение об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
12. Контрольная проверка подготовленных документов для исполнения муниципальной услуги
38. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником жилищного отдела и заместителем главы Кыштымского городского округа по управлению имуществом и земельным отношениям.
39. Начальник отдела осуществляет проверку подготовленных документов для исполнения муниципальной услуги, подписывает их в течение одного рабочего дня и направляет на согласование уполномоченными должностными лицами и утверждение Главой Кыштымского городского округа.
40. Результаты исполнения муниципальной услуги регистрируются в Книге учета выданных государственных жилищных сертификатов.
41. Должностные лица Администрации, начальник и специалист жилищного отдела за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
42. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном и судебном порядке.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
44. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалиста жилищного отдела - начальнику жилищного отдела Администрации Кыштымского городского округа;
начальника жилищного отдела - заместителю Главы администрации Кыштымского городского округа по управлению имуществом и земельным отношениям;
заместителя Главы администрации Кыштымского городского округа по управлению имуществом и земельным отношениям - Главе Кыштымского городского округа.
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
46. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Кыштымского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица Администрации Кыштымского городского округа, либо муниципального служащего, исполняющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Кыштымского городского округа, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Кыштымского городского округа, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в Администрацию Кыштымского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы Кыштымского городского округа |
И.Р. Гусева |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на выдачу
государственных жилищных сертификатов
отдельным категориям граждан"
Блок-схема
последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на выдачу
государственных жилищных сертификатов
отдельным категориям граждан"
Главе Кыштымского городского округа
_______________________________________
от гражданина(-ки) ____________________
проживающего(-ей) по адресу ___________
Заявление
Прошу включить меня ________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт ____________, выданный ___________________"__" _________ ____ г.,
в список на предоставление жилищных субсидий на приобретение жилых
помещений в собственность на территории Челябинской области в
соответствии с Законом Челябинской области от 25.05.2005 года N 19-ЗО "О
мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет
до 1 января 2005 года"
Состав семьи:
супруга (супруг) ________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт __________________, выданный _____________"__"_____________ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________;
Другие члены семьи (указать)
N пп |
Родственные отношения к заявителю |
Фамилия и инициалы |
Год рождения |
Паспорт гражданина Российской Федерации (свидетельство о рождении) |
|
Серия, номер |
Кем, когда выдан |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С условиями и порядком предоставления отдельным категориям ветеранов,
инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов жилищных субсидий на
приобретение жилых помещений в собственность на территории Челябинской
области ознакомлен(-а) и обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________;
__________________________ _______________________ _______________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на выдачу
государственных жилищных сертификатов
отдельным категориям граждан"
_____________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от гражданина(-ки) _________________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт ____________________________________,
(серия и номер паспорта,
____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(-ей) по адресу _________________
_____________________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ____________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления,
подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011-2015 годы, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
____________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ____________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на выдачу
государственных жилищных сертификатов
отдельным категориям граждан"
В администрацию Кыштымского городского округа
от гражданина(-ки) __________________________
проживающего(-ей) по адресу: ________________
Заявление
В соответствии с подпрограммой "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством федеральной целевой программы "Жилище" на
2011-2015 годы прошу выделить государственный жилищный сертификат о
предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения в 20__
году.
___________________ __________________ __________________
Ф.И.О. заявителя подпись дата
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на выдачу
государственных жилищных сертификатов
отдельным категориям граждан"
_____________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от гражданина(-ки) __________________________
(Ф.И.О.)
Проживающего(-ей) по адресу _________________
(почтовый адрес)
Заявление (рапорт)
Прошу выдать мне, _________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт _______________________, выданный _______________________________
"___" __________ _____ г., государственный жилищный сертификат для
приобретения жилого помещения на территории ____________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)
Состав семьи:
супруга (супруг) _______________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
Паспорт _______________________, выданный _______________________________
"___" ________________ ______ г., проживает по адресу ___________________
________________________________________________________________________;
дети:___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ________________________, выданный
______________________ "___" ____________ ______ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________;
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ____________________________, выданный
____________________________________________ "___" ____________ _____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: ________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _____________, выданный ______________"___" ___________ ______ г.
В соответствии с _____________________________________________ отношусь к
(наименование нормативного акта)
категории _______________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на
_________________________________________________________________________
получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета
для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "___" ____________ ______ г. в
_______________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N _________________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).
Согласен(-на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных
условий (получение жилых помещений) после приобретения жилого помещения с
использованием средств социальной выплаты.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
С условиями получения и использования государственного жилищного
сертификата ознакомлен(-а) и обязуюсь их выполнять.
__________________________________ _______________ _______________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) _______________________________________ _____________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
2) _______________________________________ _____________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
3) _______________________________________ _____________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
4) _______________________________________ _____________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________________________________________
(нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его семьи)
Приложение 6
К Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов на выдачу
государственных жилищных сертификатов
отдельным категориям граждан"
Обязательство
о сдаче (передаче) жилого помещения
Мы, нижеподписавшиеся, __________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения гражданина - участника подпрограммы)
паспорт _________________________, выданный _____________________________
"__" ______ ____ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава органа
местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы
федерального органа исполнительной власти) _____________________________,
(наименование органа местного самоуправления, подразделения, службы -
нужное указать), ________________________________________________________
(воинское звание, Ф.И.О.)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для
приобретения жилого помещения на территории _____________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник
_________________________________________________________________________
будет приобретать жилое помещение)
должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение из
_______ комнат __________ кв. м в квартире N _____ дома N _____ по улице
_____________________ в городе (закрытом военном городке) _______
________ района ________________ области, занимаемое им на основании
ордера от "__"__________ ____ г., выданного ____________________________,
(наименование органа, выдавшего ордер)
находящееся в __________________________________________________________,
(федеральной, государственной субъекта РФ частной - нужное указать)
__________________________________________________________ собственности,
муниципальной, или на основании свидетельства о государственной
регистрации права собственности на указанное жилое помещение от
"__"_________ ____ г. N _________, выданного ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего, гос. регистрацию права на
недвижимое имущество и сделок с ним)
в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством
реализации государственного жилищного сертификата освободить со всеми
совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего
обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать
иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также
не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам,
не являющимся членами его семьи.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник
службы федерального органа исполнительной власти) _______________________
(Ф.И.О.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в
настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с
____________________, имеется.
(Ф.И.О. должника)
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
Ф.И.О. |
степень |
дата |
номер |
дата |
кем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник
службы федерального органа исполнительной власти)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Должник _________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается главой
органа местного самоуправления (командиром подразделения, начальником
службы федерального органа исполнительной власти) и должником.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются состоящие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане, подвергшиеся радиационному воздействию, вынужденные переселенцы, лица, выехавшие из районов Крайнего Севера. Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов производит администрация округа. Для получения сертификата нужно подать заявление с приложением выписки из домовой книги, копий документов, подтверждающих родственные отношения гражданина, сведений о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина и других документов.
Постановление Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 5 марта 2012 г. N 604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 759