Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации города
от 22 февраля 2013 г. N 999
Отраслевая целевая программа
"Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы"
Паспорт
отраслевой целевой программы "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству
(Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего акта Администрации города
от _____________ N _________
Наименование программы
Отраслевая целевая программа "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы" (далее - Программа)
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска от
N___________ от _________
Цели и задачи
Цель Программы: улучшение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) решение вопросов безопасности дорожного движения в городе Челябинске;
2) внедрение современных технологий и технических средств регулирования дорожного движения;
3) повышение качества технических средств организации дорожного движения;
4) строительство и реконструкция светофорных объектов;
5) замена и монтаж дорожных знаков, пешеходных ограждений, обустройство искусственных дорожных неровностей, нанесение дорожной разметки.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателей по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция и модернизация системы АСУДД: 1) установка комплекса автоматической фото- и видеофиксации |
шт. |
- |
- |
4 |
2) разработка планов координированного управления |
объект |
- |
- |
34 |
|
2. |
Строительство светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
- |
3. |
Реконструкция светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
1 |
4. |
Замена и монтаж дорожных знаков |
шт. |
666 |
666 |
657 |
5. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
звенья |
335 |
335 |
419 |
6. |
Монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей |
шт. |
8 |
8 |
- |
7. |
Нанесение дорожной разметки: 1) высококачественными материалами (термопластик) |
м2 |
10 463 |
10 463 |
14 632 |
2) краской |
м2 |
16 328 |
16 328 |
9 555 |
|
3) холодным пластиком (желтый) |
м2 |
121,6 |
121,6 |
100,9 |
|
8. |
Аварийно-восстановительные работы, доля проведенных АВР от общего числа учтенных |
% |
- |
- |
100 |
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы предусматривает проведение следующих мероприятий:
1) реконструкция и модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД);
2) строительство светофорных объектов;
3) реконструкция светофорных объектов;
4) замена и монтаж дорожных знаков;
5) замена и монтаж пешеходных ограждений;
6) монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей;
7) нанесение дорожной разметки современными высокотехнологичными материалами;
8) выполнение аварийно-восстановительных работ на светофорных объектах.
Сроки реализации Программы
2010-2012 годы
Объемы и источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего, тыс. рублей |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. |
Бюджет города |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
2. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 1,6%.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Обстановка в городе Челябинске характеризуется высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечено огромное количество городского населения и транспортных средств, поэтому деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является одной из важнейших задач, решаемых Администрацией города во взаимодействии с ГИБДД УВД города Челябинска и другими заинтересованными ведомствами.
Процесс дорожного движения представляет собой определенную социальную систему, основой которой является человек, а именно: человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП), поэтому эффективная организация безопасности дорожного движения обеспечивает социальную значимость намечаемых для включения в городскую целевую программу "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы" мероприятий, исполнителями которых являются Администрация города, ГИБДД, специализированная подрядная организация.
Техническое обслуживание (эксплуатация) средств регулирования дорожного движения:
Характеристика состояния технических средств регулирования дорожного движения, находящихся в эксплуатации:
На обслуживании в специализированной подрядной организации находятся технические средства: светофорные объекты 275 штук, в том числе в системе АСУДД - 126 шт.; дорожные знаки - 20 260 шт.; указатели дорожные (ИЗИП) - 944 шт.; пешеходные ограждения - 54 613 шт.
На август 2009 года из 275 светофорных объектов 160 светодиодные.
Основное количество светофорных объектов - 71 шт. построено в период 1971-1980 годов, более 25 лет назад, 28 - светодиодные; 14 светофорных объектов построены в период 1960-1970 годов и имеют срок службы более 35 лет, 10 - светодиодные; 55 светофорных объектов построены в период 1981-1990 годов и имеют срок службы более 15 лет, 23 - светодиодные; 59 светофорных объектов построены в период 1991-2000 годы и имеют срок службы около 10 лет, 15 - светодиодные и только 76 объектов имеют срок службы до 10 лет.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы: улучшение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1. Внедрение современных технологий и технических средств регулирования дорожного движения.
2. Повышение качества состояния технических средств организации дорожного движения.
3. Строительство и реконструкция светофорных объектов.
4. Замена и монтаж дорожных знаков, пешеходных ограждений, обустройство искусственных дорожных неровностей, нанесение дорожной разметки.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
По итогам реализации Программы добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта, до 43,3, снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших / число пострадавших х 100) до показателя 4,2, снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 1,6%.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателей по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция и модернизация системы АСУДД: 1) установка комплекса автоматической фото - видеофиксации |
шт. |
- |
- |
4 |
2) разработка планов координированного управления |
объект |
- |
- |
34 |
|
2. |
Строительство светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
- |
3. |
Реконструкция светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
1 |
4. |
Замена и монтаж дорожных знаков |
шт. |
666 |
666 |
657 |
5. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
звенья |
335 |
335 |
419 |
6. |
Монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей |
шт. |
8 |
8 |
- |
7. |
Нанесение дорожной разметки: 1) высококачественными материалами (термопластик) |
м2 |
10 463 |
10 463 |
14 632 |
2) краской |
м2 |
16 328 |
16 328 |
9 555 |
|
3) холодным пластиком (желтый) |
м2 |
121,6 |
121,6 |
100,9 |
|
8. |
Аварийно-восстановительные работы, доля проведенных АВР от общего числа учтенных |
% |
- |
- |
100 |
IV. Перечень и описание основных мероприятий Программы
Реализация Программы предусматривает проведения следующих мероприятий:
1) реконструкция и модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД);
2) строительство светофорных объектов;
3) реконструкция светофорных объектов;
4) замена и монтаж дорожных знаков;
5) замена и монтаж пешеходных ограждений;
6) монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей;
7) нанесение дорожной разметки высокотехнологичными материалами;
8) выполнение аварийно-восстановительных работ на светофорных объектах.
Сроки реализации Программы
2010-2012 годы
VI. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего тыс. рублей |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. |
Бюджет города |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
2. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 22 февраля 2013 г. N 999 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.