Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 25 февраля 2013 г. N 1006
Ведомственная целевая программа
"Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы"
Челябинск
2013
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию
(Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска)
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Администрация города Челябинска (распоряжение от 30.01.2012 N 423).
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
N 4 от 30.01.2012 N 4
Цели и задачи
Цели Программы:
1) совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска;
2) обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2) повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска;
3) обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска;
4) создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции |
ед. |
500 |
1 500 |
1 300 |
2. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
200 |
270 |
250 |
3. |
Количество лотов, выставленных на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
150 |
220 |
230 |
4. |
Объем денежных средств, поступивших в бюджет города от размещения рекламных конструкций, всего |
тыс. рублей |
116 000,0 |
129 500,0 |
128 900,0 |
5. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений |
шт. |
500 |
600 |
650 |
Характеристика программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных целей и задач и будут осуществляться в рамках полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, определенных нормативными правовыми актами города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы.
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 26 317,4 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 9 061,5 тыс. рублей;
2012 год - 8 950,0 тыс. рублей;
2013 год - 8 305,9 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит в 2011-2013 годы:
- обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
- сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на достижение поставленной цели, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств, обеспечить прозрачность всех операций.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время город Челябинск является не только административным центром Челябинской области, но и одним из ведущих промышленных, научных, культурных и деловых центров Российской Федерации. Среднегодовая численность населения Челябинска в 2010 году составила 1130,3 тыс. человек, по этому показателю город занимает одно из ведущих мест в Уральском федеральном округе. Также значительно увеличилось число официальных мероприятий, проводимых на территории города.
Это обусловило развитие системы городской инфраструктуры, одним из элементов которой является рекламно-информационное пространство, обеспечивающее информационное обслуживание населения, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности.
С 2008 года в городе ведутся масштабные работы по развитию и реконструкции инфраструктуры транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства. Развитие дорожно-транспортной сети города направлено на увеличение пропускной способности автомагистралей, формирование необходимой сети магистралей непрерывного движения для отвлечения потоков из центральной части города, рациональной и эффективной организации движения транспорта. Посредством реализации мероприятий программ "Наружное освещение города Челябинска", "Развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения г. Челябинска" осуществляется строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры.
В связи с этим возникает необходимость проведения комплекса мероприятий по совершенствованию городского рекламно-информационного пространства, в том числе с использованием программно-целевого метода.
Комплекс мероприятий Программы включает:
- проведение обследований территории города на предмет установки или переноса рекламных конструкций;
- проведение необходимых согласований с уполномоченными органами;
- оформление правоустанавливающих документов;
- выездные проверки на предмет соблюдения требований законодательства и выдачу предписаний об устранении нарушений;
- демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
- проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- анализ состояния рынка наружной рекламы в городе Челябинске.
Кроме того реализация Программы позволит обеспечить информационную прозрачность деятельности Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, повышение доверия граждан к муниципальным служащим и сотрудникам Управления.
Настоящая Программа представляет собой систему целей, задач, основных показателей социально-экономического развития города Челябинска, планируемых мер по их достижению и реализации.
Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска;
2) обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2) повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска;
3) обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска;
4) создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация мероприятий Программы позволит в 2011-2013 годы:
- обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
- сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции |
ед. |
500 |
1 500 |
1 300 |
2. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
200 |
270 |
250 |
3. |
Количество лотов, выставленных на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
ед. |
150 |
220 |
230 |
4. |
Объем денежных средств, поступивших в бюджет города от размещения рекламных конструкций, всего |
тыс. рублей |
116 000,0 |
129 500,0 |
128 900,0 |
5. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений |
шт. |
500 |
600 |
650 |
Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы включают:
- предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций;
- подготовку и направление предписаний об устранении нарушений;
- администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
- выбор специализированной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций.
План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы.
Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятия в период 2011-2013 годов обеспечит на территории города Челябинска:
1) внедрение современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций;
2) совершенствование системы размещения рекламных конструкций;
3) улучшение эстетических характеристик городской среды за счет рационального размещения рекламных конструкций.
Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Финансовые потребности включают следующие направления расходования бюджетных средств:
- расходы на выбор специализированной организации по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- расходы на проведение мероприятий по демонтажу рекламных конструкций;
- заработная плата сотрудников Управления (с начислениями фонда оплаты труда в соответствии с налоговым законодательством);
- расходы на содержание, ремонт имущества и коммунальные услуги;
- расходы на услуги связи, транспортные услуги;
- расходы на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов;
- расходы на образовательные и информационные услуги.
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере наружной рекламы, размещения заказов.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации данной Программы.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска направляет в Управление экономики Администрации города Челябинска отчеты о реализации программ до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие наружной рекламы и
информации в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
План мероприятий
ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего* |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города и иными нормативными правовыми актами, в том числе: |
2011 год |
7983,0 |
0 |
0 |
7983,0 |
0 |
465 |
0113 0020400 500 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2012 год |
7779,5 |
0 |
0 |
7779,5 |
0 |
465 |
0113 0020400 900 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290,340 |
|||
2013 год |
7003,4 |
0 |
0 |
7003,4 |
0 |
465 |
0113 0020400 121 0113 0020400 122 0113 0020400 244 |
211, 212, 213, 221, 222, 223,225, 226, 290, 310, 340 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
465 |
0113 0020400 851 0113 0020400 852 |
211, 212, 213, 221, 222, 223,225, 226, 290, 310, 340 |
|
1.1. |
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение обследований территории города в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выбор специализированной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2011 год |
374,0 |
0 |
0 |
374,0 |
0 |
465 |
0113 0900200 500 |
226 |
|
2012 год |
548,0 |
0 |
0 |
548,0 |
0 |
465 |
0113 0900200 900 |
226 |
|||
2013 год |
800,0 |
0 |
0 |
800,0 |
0 |
465 |
0113 0900200 244 |
226 |
|||
3. |
Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций |
2011 год |
704,5 |
0 |
0 |
704,5 |
0 |
465 |
0113 0900200 500 |
226 |
|
2012 год |
622,5 |
0 |
0 |
622,5 |
0 |
465 |
0113 0900200 900 |
226 |
|
||
2013 год |
502,5 |
0 |
0 |
502,5 |
0 |
465 |
0113 0900200 244 |
226 |
|
||
Всего по Программе |
2011 год |
9061,5 |
0 |
0 |
9061,5 |
0 |
|
|
|
|
|
2012 год |
8950,0 |
0 |
0 |
8950,0 |
0 |
||||||
2013 год |
8305,9 |
0 |
0 |
8305,9 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 февраля 2013 г. N 1006 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.