Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Трехгорного
от 27 февраля 2013 г. N 221
Административный регламент
предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги и разработан в целях повышения оперативности и качества предоставляемой гражданам и юридическим лицам (далее - заявители) муниципальной услуги при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, снижения количества необходимых контактов заявителей с должностными лицами.
2. Градостроительный план земельного участка (далее - градостроительный план) подготавливается в виде отдельного документа применительно к ранее сформированным земельным участкам (по отношению к которым проведен государственный кадастровый учет и зарегистрированы права), расположенным на уже застроенной или незастроенной территории, при намерении осуществить реконструкцию существующих объектов капитального строительства или построить новые объекты капитального строительства на таких участках (за исключением линейных объектов с 01.01.2014 г.) либо в случае если ранее утвержденные градостроительные планы не соответствуют Правилам землепользования и застройки Трехгорного городского округа. Градостроительный план утверждается распоряжением администрации города.
3. Предоставление муниципальной услуги на территории Трехгорного городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Трехгорного. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города Трехгорного "www.admintrg.ru" и на портале государственных услуг "www.gosuslugi.ru".
5. Термины, используемые в настоящем административном регламенте:
5.1. объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
5.2. строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
5.3. реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, высоты, количества этажей (далее этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
5.4. заявитель - застройщик (физическое или юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства или реконструкции), получивший ранее разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, в письменной форме обратившийся в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Трехгорного (далее - МАУ "МФЦ") или в администрацию города Трехгорного по вопросу выдачи градостроительного плана;
5.5. земельный участок - часть поверхности земли, имеющая фиксированные границы, площадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в земельном кадастре и документах государственной регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа.
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Трехгорного.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) МАУ "МФЦ" информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги; осуществляет прием и регистрацию заявлений о выдаче градостроительных планов и прилагаемых к ним документов, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие по сбору дополнительных документов (далее - запрос), получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направляет сформированный пакет документов для исполнения муниципальной услуги в адрес администрации города Трехгорного, осуществляет выдачу итогового документа;
2) сектор документационного обеспечения отдела кадров и документационного обеспечения управления организационной и контрольной работы администрации города Трехгорного (далее - сектор документационного обеспечения) - осуществляет прием и регистрацию заявлений о выдаче градостроительных планов и прилагаемых к ним документов; присваивает реквизиты уведомлениям об отказе в выдаче градостроительных планов; осуществляет передачу итогового документа в МАУ "МФЦ" либо заявителю в случае обращения заявителя в администрацию города;
3) отдел градостроительства администрации города Трехгорного (далее - отдел градостроительства) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги; осуществляет проверку представленных документов, необходимых для выдачи градостроительных планов, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие по сбору дополнительных документов (далее - запрос), получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для получения муниципальной услуги в случае обращения заявителя в администрацию города; анализ представленных документов на предмет возможности выдачи (либо отказа в выдаче) градостроительного плана, разработку проекта градостроительного плана, подготовку проекта распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана либо проекта уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана и передачу результата предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" либо выдачу итогового документа в случае обращения заявителя в администрацию города.
8. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю итогового документа - градостроительного плана по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана.
9. Срок предоставления администрацией города муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа" составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления в МАУ "МФЦ" или в администрации города в случае обращения заявителя в администрацию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
8) Устав города Трехгорного;
9) решение Собрания депутатов города Трехгорного от 28.09.2010 N 121 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Трехгорного городского округа".
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Документ |
Лицо, представляющее документ |
Основание |
1. |
заявление о выдаче градостроительного плана (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) |
заявитель |
настоящий административный регламент |
2. |
правоустанавливающие документы на земельный участок |
запрос документов в КУИиЗО администрации города Трехгорного, в Трехгорном отделе Управления Росреестра по Челябинской области в рамках межведомственного взаимодействия |
настоящий административный регламент, статья 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
3. |
правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (свидетельства о регистрации права, акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") (при наличии таковых) |
запрос документов в Трехгорном отделе Управления Росреестра по Челябинской области в рамках межведомственного взаимодействия |
настоящий административный регламент |
4. |
технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таковых) |
запрос документов в БТИ МКУ "СЗ" в рамках межведомственного взаимодействия |
настоящий административный регламент, статья 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
5. |
актуализированная на момент подачи заявления топографическая основа земельного участка с нанесёнными подземными и наземными коммуникациями в М 1:500 на бумажном и электронном носителях с указанием даты выполнения, наименование кадастрового инженера, выполнившего топографическую съёмку (фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, N квалификационного аттестата кадастрового инженера, сокращённое наименование юридического лица, если кадастровый инженер является работником юридического лица) (по возможности) |
заявитель |
настоящий административный регламент |
6. |
действующие технические условия |
отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города в рамках внутреннего делопроизводства администрации города |
настоящий административный регламент, постановление Правительства РФ от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", постановление администрации города от 25.11.2010 г. N 1350 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги "Предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения города Трехгорного" |
7. |
схема планируемого размещения объекта с обозначением охранной (санитарно-защитной) зоны существующих и проектируемого объектов с учётом существующих объектов и инженерных коммуникаций с указанием планируемых, сносимых и сохраняемых объектов капитального строительства, основные технико-экономические показатели (этажность, высота, площадь, протяжённость, мощность, вместимость), расчёт необходимого количества мест для парковки автотранспорта, планируемое целевое назначение объекта (кроме КУИиЗО администрации города) (по возможности) |
заявитель |
настоящий административный регламент |
8. |
Копия документа, удостоверяющего личность |
Заявитель |
настоящий административный регламент |
9. |
Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (при обращении представителя) |
Заявитель |
11.1. В заявлении о выдаче градостроительного плана, оформленном по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту, в обязательном порядке указываются:
1) наименование должностного лица органа местного самоуправления, на имя которого подается заявление о выдаче градостроительного плана;
2) фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с паспортом заявителя, полное наименование юридического лица;
3) сведения о месте жительства заявителя (наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте; сведения о месте нахождения юридического лица (юридический и почтовый адрес);
4) паспортные данные заявителя (для физических лиц);
5) кадастровый номер и место расположения земельного участка;
6) вид производимых работ;
7) реквизиты документов, предусмотренных частями 2, 3, 4, 6 таблицы пункта 11 настоящего административного регламента (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе указанных документов).
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления о выдаче градостроительного плана.
В случае подачи заявления через представителя в заявлении о выдаче градостроительного плана дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления о выдаче градостроительного плана.
12. Заявитель вправе представить весь перечень документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. В таком случае заявителем представляются как подлинники документов, так и копии, заверяемые по месту подачи заявления, либо организацией, выдавшей соответствующий документ, либо удостоверенные нотариально.
Документы, перечисленные в пункте 11 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления (заказным письмом, письмом с уведомлением). В таком случае представляются копии документов, заверенные нотариально, подлинники не представляются.
13. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
14. От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами, без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
15. Заявления принимаются только от граждан в возрасте от 18 лет.
16. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента утверждения итогового документа.
17. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на подачу заявления;
2) несоответствие заявления о выдаче градостроительного плана требованиям, установленным настоящим административным регламентом, наличие незаполненных реквизитов в заявлении (в соответствии с пунктом 11.1 настоящего административного регламента);
3) установление факта невозможности прочтения заявления о выдаче градостроительного плана.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) земельный участок, планируемая реконструкция существующего объекта капитального строительства не соответствуют требованиям, установленным градостроительными регламентами, утверждёнными в составе Правил землепользования и застройки Трехгорного городского округа;
2) планируемый к строительству объект капитального строительства либо планируемая реконструкция существующего объекта капитального строительства не соответствуют генеральному плану Трехгорного городского округа или имеющейся градостроительной документации;
3) заявленный вид строительства не соответствует разрешённому виду использования, установленному правоустанавливающими документами на земельный участок;
4) планируемый к строительству объект капитального строительства либо планируемая реконструкция существующего объекта капитального строительства располагаются на двух и более земельных участках (кроме линейного объекта).
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Консультации заявителей по вопросу оказания услуги проводятся в рабочее время. Максимальное время ожидания в очереди на личную консультацию не должно превышать 15 минут, время консультации - до 20 минут.
Специалисты, осуществляющие прием документов и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Письменные консультации предоставляются при наличии письменного обращения заявителя и осуществляются путем направления ответов почтовым отправлением.
Консультации в МАУ "МФЦ" проводятся по телефону 8(35191)62707, в отделе градостроительства - по телефону 8(35191) 65411. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Адрес электронной почты МАУ "МФЦ" mfc_trg@trktvs.ru, администрации города glava@admin.trg.ru.
21. Срок регистрации запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность приема и регистрации запросов заявителей должна составлять не более 20 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" производится в специально выделенном для этой цели помещении, находящемся в цокольном этаже жилого здания расположенного по адресу: Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Карла Маркса, д. 45, и оборудованном отдельным входом. Центральный вход в помещение МАУ "МФЦ" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование - Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Трехгорного;
- место нахождения - Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Карла Маркса, д. 45.
Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги в администрации города по адресу: Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, д. 6, производится в отделе градостроительства (кабинеты 100, 103).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами в МАУ "МФЦ" и администрации города, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст настоящего административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги; график работы специалистов МАУ "МФЦ" и администрации города; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", должностных лиц МАУ "МФЦ" или администрации города, муниципальных служащих. Тексты материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места должны быть выделены другим шрифтом;
- стульями и столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов МАУ "МФЦ" и отдела градостроительства.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени технического перерыва.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны, должны быть оборудованы доступные места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Услуга считается доступной и оказанной с надлежащим качеством в случаях, если:
- время ожидания в очереди соответствует сроку, установленному настоящим административным регламентом, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в МАУ "МФЦ" и в администрацию города по вопросу предоставления муниципальной услуги (определяется по данным учета);
- срок предоставления услуги соответствует сроку, установленному настоящим административным регламентом, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в МАУ "МФЦ" и в администрацию города по вопросу предоставления муниципальной услуги (определяется по данным учета);
- варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги выбраны не менее чем 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в МАУ "МФЦ" и в администрацию города по вопросу предоставления муниципальной услуги (определяется по данным социологического опроса).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) приём, регистрация и экспертиза документов, предоставленных заявителем в МАУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги;
2) передача документов заявителя ответственным лицом МАУ "МФЦ" в администрацию города для принятия решения администрацией города о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана;
3) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем в администрацию города для получения муниципальной услуги;
4) контрольная проверка документов администрацией города, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана; уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; организация работы по подготовке и выдаче градостроительного плана; информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
25. Приём, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем в МАУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (при наличии) в МАУ "МФЦ";
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов по почте;
- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана в электронной форме;
- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- передаёт поступившие документы для визирования директору МАУ "МФЦ";
- в соответствие с визой директора МАУ "МФЦ" направляет документы должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги.
4) при поступлении заявления электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:
- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования директору МАУ "МФЦ";
- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствие с визой директора МАУ "МФЦ" направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;
- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги:
проводит первичную проверку поступившего заявления о выдаче градостроительного плана;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, подготавливает разъяснения заявителю о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, готовит уведомление заявителю об отказе в приёме заявления о выдаче градостроительного плана с указанием причин отказа, предлагает принять меры к устранению выявленных недостатков;
в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём подачи заявления о выдаче градостроительного плана, передаёт в электронном виде подготовленную информацию должностному лицу, ответственному за техническую обработку заявлений (старшему инспектору по контролю за исполнением поручений);
- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений (старший инспектор по контролю за исполнением поручений) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днём подачи заявления о выдаче градостроительного плана, ответным сообщением в электронном виде подтверждает факт получения заявления о выдаче градостроительного плана и направляет заявителю информацию, подготовленную должностным лицом, ответственным за приём документов на предоставление муниципальной услуги;
5) при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия (при личном обращении заявителя либо его представителя);
- проводит первичную проверку представленного заявления на предмет его соответствия требованиям пункта 11.1 настоящего административного регламента.
При несоблюдении требований, предусмотренным пунктом 17 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, заполняет бланк отказа в приёме документов с перечнем выявленных недостатков, возвращает представленные документы заявителю и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в Реестре консультаций с указанием оснований для приёма документов. Заявитель подтверждает факт ознакомления с записью, произведённой в Реестре консультаций, своей подписью.
Возврат заявления о выдаче градостроительного плана и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя регистрируется в Реестре консультаций.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, вносит в АИС МФЦ запись о приёме заявления о выдаче градостроительного плана. После регистрации заявления о выдаче градостроительного плана должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, даёт разъяснения заявителю о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
При поступлении документов посредством почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приёме и регистрации документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в МАУ "МФЦ".
6) документы, указанные в частях 2, 3, 4, 6 таблицы пункта 11 настоящего административного регламента, запрашиваются МАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование МАУ "МФЦ";
- наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим административным регламентом;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
7) результатом административной процедуры является формирование должностным лицом, ответственным за прием документов на предоставление муниципальной услуги реестра в двух экземплярах для передачи документов в администрацию города для принятия решения о выдаче градостроительного плана;
8) срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) дней.
26. Передача документов заявителя ответственным лицом МАУ "МФЦ" в администрацию города для принятия решения администрацией города о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана:
1) передача из МАУ "МФЦ" реестра и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, в сектор документационного обеспечения производится в день окончания срока выполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов в МАУ "МФЦ", предусмотренной пунктом 25 настоящего административного регламента;
2) должностное лицо сектора документационного обеспечения, ответственное за приём документов, проверяет соответствие документов реестру, принимает документы с одним экземпляром реестра. На втором экземпляре должностное лицо сектора документационного обеспечения ставит отметку о принятии документов с указанием фамилии, имени, отчества, даты приема.
27. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем в администрацию города для получения муниципальной услуги:
1) в случае обращения заявителя в администрацию города с заявлением о выдаче градостроительного плана и документами (при наличии) должностное лицо сектора документационного обеспечения, ответственное за приём документов, проверяет перечень документов в соответствии с заявлением, принимает документы. На копии заявления должностное лицо сектора документационного обеспечения ставит отметку о принятии документов с указанием фамилии, имени, отчества, даты приема;
2) после передачи специалистом сектора документационного обеспечения заявления и прилагаемых к нему документов с визой главы администрации города в отдел градостроительства, полученные документы регистрируются, рассматриваются начальником отдела градостроительства и передаются для исполнения специалистам отдела градостроительства;
3) специалист отдела градостроительства:
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленного заявления на соответствие пункту 11.1 настоящего административного регламента;
- при установлении оснований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в приеме документов с перечнем выявленных недостатков;
- в течение 1 (одного) дня с момента подписания уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в секторе документационного обеспечения, один экземпляр направляется заявителю, второй экземпляр (архивный) остается в отделе градостроительства для хранения;
- документы, указанные в частях 2, 3, 4, 6 таблицы пункта 11 настоящего административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются администрацией города в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) дней.
28. Контрольная проверка документов администрацией города, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана; уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; организация работы по подготовке и выдаче градостроительного плана; информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
28.1. Специалист отдела градостроительства:
1) проводит:
- осмотр земельного участка или объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта капитального строительства);
- проверку земельного участка, планируемого к строительству объекта капитального строительства или существующего объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта капитального строительства) на соответствие требованиям, установленным градостроительными регламентами, утверждёнными в составе Правил землепользования и застройки Трехгорного городского округа;
- проверку земельного участка или объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта капитального строительства) на соответствие генеральному плану Трехгорного городского округа и имеющейся градостроительной документации;
2) при наличии оснований, установленных в пункте 18 настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана с согласованием заместителем главы администрации города по строительству и ЖКХ и заместителем главы администрации города по правовому обеспечению.
В течение 1 (одного) дня с момента подписания уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана (являющегося одним из итоговых документов), уведомление регистрируется в секторе документационного обеспечения, один экземпляр направляется в МАУ "МФЦ" для выдачи заявителю, второй экземпляр (архивный) направляется в отдел градостроительства для хранения.
3) в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 18 настоящего административного регламента, подготавливает проект градостроительного плана (по форме, утверждённой приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка") с проектом распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана.
Градостроительный план подготавливается в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
4) в течение 1 (одного) дня с момента подписания распоряжения администрации города Трехгорного об утверждении градостроительного плана осуществляет регистрацию градостроительного плана в отделе градостроительства и через сектор документационного обеспечения с сопроводительным письмом направляет копию распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана и градостроительный план в двух экземплярах в МАУ "МФЦ" для выдачи заявителю, третий экземпляр (архивный) хранится в отделе градостроительства. Копия градостроительного плана размещается в городской информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
28.2. Специалист МАУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя в тот же день о готовности документов и приглашает в удобное для заявителя время получить результат предоставления муниципальной услуги.
Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МАУ "МФЦ" лично заявителю или представителю заявителя под роспись.
В случае неявки заявителя по истечении 3 рабочих дней с момента его уведомления специалистом МАУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист МАУ "МФЦ" передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для направления по почте.
В случае обращения заявителя в администрацию города итоговые документы через сектор документационного обеспечения выдаются или направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении.
28.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 23 (двадцать три) дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, в администрации города осуществляется заместителем главы администрации по строительству и ЖКХ, в МАУ "МФЦ" - директором МАУ "МФЦ".
30. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также специалистов МАУ "МФЦ", участвующих в приеме документов на предоставление муниципальной услуги и выдаче результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
31. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города, МАУ "МФЦ", и муниципальных служащих администрации города, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципального служащего
33. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципального служащего.
Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, к специалисту, допустившему нарушения, применяются меры ответственности.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
40. При несогласии с принятым по жалобе решением заявитель вправе обжаловать его в судебном порядке.
41. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителями в судебном порядке.
42. Обжалование решений, действий (бездействия) в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Трёхгорного Челябинской области от 27 февраля 2013 г. N 221 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.