Распоряжение Администрации города Челябинска
от 7 марта 2013 г. N 1220
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8263 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
Постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 г. N 225-п Постановление Главы города Челябинска от 11 января 2009 г. N 1-п признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
2. Администрации Ленинского района города Челябинска (Орел А.Е.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города Челябинска |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 7 марта 2013 г. N 1220
Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
г. Челябинск
2013
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель средств бюджета
Администрация Ленинского района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 07. 03.2013 N 1220
Наименование Программы
"Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска.
Задачи Программы:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) укрепление социальной защищенности граждан;
3) организация свободного времени и культурного досуга жителей района.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) общая площадь дорог на территории района, подлежащих текущему ремонту, кв. м;
2) общая площадь территории района, подлежащая санитарной очистке, кв. м;
3) общая площадь благоустроенных газонов на территории района, кв. м;
4) количество проведенных в районе культурно-массовых мероприятий, единиц;
5) количество жителей, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в районе, человек;
6) количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, человек;
7) количество несовершеннолетних жителей района, охваченных профилактическими мероприятиями, человек;
8) количество проектов правовых актов, единиц;
9) количество иных проведенных организационных и контрольных мероприятий в районе, единиц.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района, в том числе:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
2) санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
3) транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку;
4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
5) устройство и содержание цветников.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района.
3. Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории района, в том числе организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, привлечение жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление администрацией района исполнительно-распорядительных и контрольных функций.
5. Реализация отдельных государственных полномочий в части организации работы с несовершеннолетними и защите их прав.
Сроки реализации Программы
2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 134 926,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 44 701,34 тыс. рублей;
- 2015 год - 44 968,18 тыс. рублей;
- 2016 год - 45 256,55 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить уровень качества жизни населения Ленинского района города Челябинска;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- повысить активность жителей района в решении социальных проблем;
- обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.
Глава администрации |
А.Е. Орел |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Ленинского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
Ленинский район города Челябинска основан 3 ноября 1935 года. Общая площадь района составляет 75 кв. километров. Современные границы территории Ленинского района утверждены 14 апреля 1999 года. Район расположен в юго-восточной части города и граничит на западе - с Советским, а на севере - с Тракторозаводским районами в городе.
Численность населения района по состоянию на 1 января 2011 года составляет 189,7 тыс. человек, из них трудоспособного населения - 118,0 тыс. человек.
Ленинский район города Челябинска располагает развитой инфраструктурой. Свою деятельность на территории района осуществляют 7100 хозяйствующих субъектов различных форм собственности, из них 7000 - юридические лица, 100 - индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
Реальный сектор экономики Ленинского района города Челябинска представлен такими крупными предприятиями, как ОАО ФНПЦ "Станкомаш", ОАО "Электромашина", ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Челябинский завод металлоконструкций", ФГУП "Сигнал", ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод", ОАО "Челябинский механический завод", ЗАО "Челябинский опытный завод", ОАО "Уралтрубмаш".
Культурное пространство Ленинского района представляют 4 дворца культуры, 8 библиотек, 2 школы искусств, развлекательный комплекс "Аврора", которые обеспечивают возможности для отдыха и организации досуга различных слоёв населения.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни.
Главной целью является развитие инфраструктуры массового спорта, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы среди всех категорий и возрастных групп населения.
Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В настоящее время в районе действуют 418 спортивных сооружений, 5 стадионов, 50 спортивных залов.
В ходе реализации данной Программы в рамках осуществления функций и полномочий администрации района для разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения можно выделить следующие направления деятельности:
- обеспечение населения Ленинского района города Челябинска качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов;
- создание правовых, социальных, экономических и организационных условий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров в целях формирования ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства, а также самореализации жителей района;
- формирование навыков здорового образа жизни населения как важного средства для укрепления физического здоровья населения, в том числе: проведение спортивно-массовой работы, развитие и укрепление материально-технической базы спортивных сооружений, оздоровление учащихся школ района;
- сохранение системного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; защита и восстановление их прав и законных интересов; решение вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации администрацией района функций и полномочий обусловлено:
- необходимостью одновременного решения комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, эффективном и результативном решении отдельных переданных государственных полномочий.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель реализации Программы - повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района в городе Челябинске.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства по реализации отдельных переданных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов всех уровней.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) укрепление социальной защищенности граждан;
3) организация свободного времени и культурного досуга жителей района;
4) формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья жителей района.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы.
N п/п |
Наименование программного мероприятия/показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
|||
1.1. |
Текущий ремонт дорог, кв. м |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1.2. |
Санитарная очистка территории, кв. м |
2045000 |
2045000 |
2045000 |
1.3. |
Благоустройство газонов, кв. м |
502200 |
502200 |
502200 |
1.4. |
Санитарная обрезка деревьев, шт. |
500 |
500 |
500 |
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечений различных групп населения района |
|||
2.1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
28 |
28 |
28 |
2.2. |
Количество принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в районе, человек |
23000 |
23000 |
23000 |
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
|||
3.1. |
Количество человек систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек |
32000 |
32000 |
32000 |
4. |
Осуществление администрацией района исполнительно-распорядительных и контрольных функций |
|||
4.1. |
Количество проектов правовых актов, единиц |
2400 |
2400 |
2400 |
4.2. |
Иные организационные и контрольные мероприятия, единиц |
6143 |
6533 |
6533 |
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий - организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|||
5.1. |
Количество несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями, человек |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия осуществляются в соответствии с целями и задачами настоящей Программы. План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
- повышению уровня и качества жизни населения;
- удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
- упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования;
- формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района.
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения.
VI. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с применением индексов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций, приведённых в Положении о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый 2013 год и плановый период 2014-2015 годов (приложение 2).
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2014-2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Общий объем финансирования мероприятий Программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Областной бюджет |
4 290,35 |
1 422,44 |
1429,93 |
1437,98 |
Бюджет города Челябинска |
130 635,72 |
43 278,90 |
43 538,25 |
43 818,57 |
Всего |
134 926,07 |
44 701,34 |
44 968,18 |
45 256,55 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном действующим законодательством порядке.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее и текущее управление, контроль реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством;
- обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
- уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном действующим законодательством порядке.
Глава администрации |
А.Е. Орел |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества
жизни населения Ленинского района
города Челябинска на 2014-2016 годы"
План
мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2014 |
11300,74 |
|
|
11300,74 |
|
459 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
2015 |
11300,74 |
|
|
11300,74 |
|
||||||
2016 |
11300,74 |
|
|
11300,74 |
|
||||||
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2014 |
1025,27 |
|
|
1025,27 |
|
459 |
0801 4400100 244 |
226 |
|
2015 |
1025,27 |
|
|
1025,27 |
|
||||||
2016 |
1025,27 |
|
|
1025,27 |
|
||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2014 |
402,42 |
|
|
402,42 |
|
459 |
1102 5129700 244 |
226 |
|
2015 |
402,42 |
|
|
402,42 |
|
||||||
2016 |
402,42 |
|
|
402,42 |
|
||||||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района, в том числе: |
||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2014 |
28518,02 |
|
|
28518,02 |
|
459 |
0104 0020400 121, 242, 244 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2015 |
28777,37 |
|
|
28777,37 |
|
||||||
2016 |
29057,69 |
|
|
29057,69 |
|
||||||
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств |
2014 |
524,66 |
|
|
524,66 |
|
459 |
0104 0020400 851 (852); 0113 0920300 851 (852) |
290 |
|
2015 |
524,66 |
|
|
524,66 |
|
||||||
2016 |
524,66 |
|
|
524,66 |
|
||||||
4.3. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2014 |
1351,08 |
|
|
1351,08 |
|
459 |
0113.0920300. 244, 242 |
290 |
|
2015 |
1351,08 |
|
|
1351,08 |
|
||||||
2016 |
1351,08 |
|
|
1351,08 |
|
||||||
4.4. |
Обеспечение деятельности административной комиссии при Администрации города Челябинска |
2014 |
91,03 |
|
91,03 |
0,0 |
|
459 |
0113 0020497 121, 244 |
211, 213, 221, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
2015 |
91,92 |
|
91,92 |
0,0 |
|
||||||
2016 |
92,82 |
|
92,82 |
0,0 |
|
||||||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
||||||||||
5.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2014 |
1331,41 |
|
1331,41 |
|
|
459 |
0113 0020458 121, 242, 244 |
211, 213, 221, 225, 310, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
2015 |
1338,01 |
|
1338,01 |
|
|
||||||
2016 |
1345,16 |
|
1345,16 |
|
|
||||||
2014 |
156,71 |
|
|
156,71 |
|
0113 0020400 121 |
211, 213 |
|
|||
2015 |
156,71 |
|
|
156,71 |
|
||||||
2016 |
156,71 |
|
|
156,71 |
|
||||||
|
Всего |
2014 |
44701,34 |
|
1422,44 |
43278,90 |
|
|
|
|
|
2015 |
44968,18 |
|
1429,93 |
43538,25 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
45256,55 |
|
1437,98 |
43818,57 |
|
|
|
|
|
Глава администрации |
А.Е. Орел |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества
жизни населения Ленинского района
города Челябинска на 2014-2016 годы"
Расчет финансовой потребности
на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма расходов по годам, тыс. рублей |
Примечание |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
11300,74 |
11300,74 |
11300,74 |
расходы планируются на уровне утвержденных бюджетных ассигнований на 2013 год |
|
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
1025,27 |
1025,27 |
1025,27 |
расходы планируются на уровне утвержденных бюджетных ассигнований на 2013 год |
|
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
402,42 |
402,42 |
402,42 |
расходы планируются на уровне утвержденных бюджетных ассигнований на 2013 год |
|
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района), всего в том числе: |
28518,02 |
28777,37 |
29057,69 |
|
|
|
- заработная плата |
17757,88 |
17757,88 |
17757,88 |
при расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами исходя из утвержденной штатной численности |
|
- начисления на выплаты по оплате труда |
5362,88 |
5362,88 |
5362,88 |
расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
||
- услуги связи |
628,04 |
658,82 |
691,10 |
расчет планируется исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен |
||
- коммунальные услуги |
1049,10 |
1163,60 |
1290,61 |
лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и воды на основании письма Управления экономики Администрации города Челябинска от 16.08.2012 N 734/020-5 |
||
- работы, услуги по содержанию имущества |
1772,15 |
1858,98 |
1950,07 |
расчет планируется исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен |
||
- прочие работы, услуги |
1269,39 |
1269,39 |
1269,39 |
согласно заключенным договорам |
||
- прочие расходы |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
согласно заключенным договорам |
||
- увеличение стоимости основных средств |
257,10 |
257,10 |
257,10 |
расходы планируются с применением доведенных прогнозных индексов роста (решение Челябинской городской Думы от 24.02.2009 N 40/5 "О формировании расходных обязательств по фонду оплаты труда и содержанию органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска") |
||
|
- увеличение стоимости материальных запасов |
397,48 |
424,72 |
454,66 |
расходы планируются с применением доведенных прогнозных индексов роста (решение Челябинской городской Думы от 24.02.2009 N 40/5 "О формировании расходных обязательств по фонду оплаты труда и содержанию органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска") |
|
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств |
524,66 |
524,66 |
524,66 |
в соответствии с действующим законодательством |
|
4.3. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления (далее - КТОС) |
1351,08 |
1351,08 |
1351,08 |
расходы исчислены с учетом обеспечения выплаты денежного вознаграждения председателям 26 КТОС, оплаты услуг связи, приобретения канцелярских и хозяйственных товаров |
|
4.4. |
Обеспечение деятельности административной комиссии при Администрации города Челябинска, всего в том числе: |
91,03 |
91,92 |
92,82 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
- заработная плата |
60,17 |
60,17 |
60,17 |
|||
- начисления на выплаты по оплате труда |
18,17 |
18,17 |
18,17 |
|||
- услуги связи |
6,69 |
7,58 |
8,48 |
|||
- увеличение стоимости материальных запасов |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
|||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||
5.1. |
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, всего в том числе: |
1488,12 |
1494,72 |
1501,87 |
|
|
- областной бюджет |
1331,41 |
1338,01 |
1345,16 |
|||
- бюджет города |
156,71 |
156,71 |
156,71 |
|||
заработная плата, всего в том числе: |
1040,57 |
1040,57 |
1040,57 |
при расчете применяются условия оплаты, установленные нормативными правовыми актами, исходя из штатной численности |
||
- областной бюджет |
920,21 |
920,21 |
920,21 |
|||
- бюджет города |
120,36 |
120,36 |
120,36 |
|||
|
начисления на выплаты по оплате труда, всего в том числе: |
314,26 |
314,26 |
314,26 |
расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
- областной бюджет |
277,91 |
277,91 |
277,91 |
|||
- бюджет города |
36,35 |
36,35 |
36,35 |
|||
услуги связи |
16,4 |
16,4 |
16,4 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета |
||
увеличение стоимости основных средств |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
|||
увеличение стоимости материальных запасов |
15,89 |
22,49 |
29,64 |
Глава администрации |
А.Е. Орел |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах. На решение задач по повышению уровня и качества жизни населения выделены средства из областного и местного бюджетов в размере 134 926,07 тыс. рублей. Программа включает в себя мероприятия по текущему ремонту и содержанию улично-дорожной сети, организации благоустройства, санитарной уборке. Реализация мероприятий программы позволит повысить активность жителей района в решении социальных проблем, обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 7 марта 2013 г. N 1220 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014-2016 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8263 настоящее распоряжение признано утратившим силу