Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 10 октября 2012 г. N 13150-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города"
15 ноября 2012 г., 28 августа 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании услуги.
Понятия, используемые в Регламенте:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
2) субсидия - форма предоставления средств из бюджета города в целях возмещения затрат СМСП, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
3) общественный координационный Совет по развитию и поддержке малого предпринимательства и среднего бизнеса в городе Магнитогорске (далее - Совет) - постоянно действующий консультативный орган при администрации города, созданный постановлением главы города от 23.03.2007 N 1572-П;
4) Комиссия - комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, осуществляющих информационно-консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, для предоставления субсидий из бюджета города, утвержденная постановлением администрации города от 10.10.2012 N 13148-П.
2. Субсидии предоставляются СМСП в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в рамках реализации Программы, в формах и на условиях, закрепленных в Порядке.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Документы для предоставления субсидии СМСП принимаются муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ), начиная с даты размещения на официальном сайте администрации города www.magnitog.ru информационного сообщения о начале приема документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента, и до 15 ноября текущего финансового года.
Период приема документов для предоставления субсидии СМСП может быть продлен путем размещения на официальном сайте администрации города www.magnitog.ru информационного сообщения.
Управление экономики администрации города (далее - УЭ) уведомляет МФЦ о дате начала и завершения приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города" путем направления на имя директора МАУ "МФЦ" служебного письма за подписью начальника УЭ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 Регламента;
2) УЭ - осуществляет прием, регистрацию и хранение представленных СМСП документов и заявлений о предоставлении субсидии, проверяет полученные заявителем документы на соответствие их требованиям Порядка и Регламента, публикует информационное сообщение об условиях, порядке и сроках предоставления субсидий в средствах массовой информации и (или) на сайте администрации города, организует проведение заседаний Совета и Комиссии, документально оформляет итоги заседаний, формирует договоры с СМСП о предоставлении субсидии, готовит письменные мотивированные отказы заявителям в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к административному регламенту), направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города необходимый пакет документов для осуществления расходов из бюджета города, в случае нарушения условий договора о предоставлении субсидии готовит предложение о возврате выделенной субсидии и направляет его на рассмотрение в Комиссию, ведет реестр получателей субсидии;
3) отдел контрольно-ревизионной работы администрации города (далее - ОКРР) - в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств осуществляет экспертизу документов СМСП на предоставление субсидии;
4) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами (далее - УБиВПО) - в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы осуществляет экспертизу документов СМСП на предоставление субсидии;
5) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города (далее - ОБУиО) - на основании представленных управлением экономики документов, необходимых для осуществления расходов, направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидии в управление финансов администрации города;
6) управление финансов администрации города (далее - УФ) - на основании представленной заявки администрации города осуществляет перечисление денежных средств в безналичной форме с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет СМСП в рамках реализации Программы в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год;
7) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланках утвержденного образца, присваивает реквизиты итоговым документам.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МФЦ осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Описание заявителей
Заявители - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
Критерии отбора СМСП:
1) местом постановки на налоговый учет СМСП является налоговый орган города Магнитогорска;
2) осуществление приоритетных видов деятельности:
обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
производство изделий народных художественных промыслов и ремесленных изделий;
инновационная деятельность;
сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;
здравоохранение (деятельность лечебных учреждений, врачебная практика, ветеринарная деятельность, прочая деятельность по охране здоровья), образование и предоставление социальных услуг;
услуги по организации внутреннего, въездного туризма.
Условия предоставления субсидий СМСП:
1) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
2) наличие занятых постоянных рабочих мест на день подачи заявления о предоставлении субсидии, их сохранения в текущем финансовом году и (или) создания новых постоянных рабочих мест;
3) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области;
4) прирост или сохранение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является договор о предоставлении субсидии или письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть получен СМСП на следующих этапах:
- при рассмотрении заявления СМСП о предоставлении субсидии на полноту и достоверность сведений сотрудником МФЦ и (или) ответственным сотрудником УЭ;
- при рассмотрении заявления СМСП о предоставлении субсидии на соответствие требованиям Порядка и Регламента сотрудниками управления экономики;
- при рассмотрении заявления СМСП о предоставлении субсидии членами Комиссии.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2 |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, на комплектность и соответствие формальным требованиям; письменный мотивированный отказ в приеме документов |
1 рабочий день |
3 |
Межведомственное информационное взаимодействие МФЦ с администрацией города Магнитогорска, Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой Службы России, Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации |
9 рабочих дней |
4 |
Экспертиза заявления в управлении экономики администрации города, управления по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города и отделе контрольно-ревизионной работы администрации города, подготовка заседания Совета, подготовка договора с СМСП о предоставлении субсидии, письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги |
93 рабочих дня |
5 |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 рабочий день |
8. Правовые обоснования для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Законом Челябинской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
6) Уставом города Магнитогорска;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П подпункт 7 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 18 декабря 2012 года N 207 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П подпункт 8 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8) городской целевой программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы, утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 182;
9) постановлением администрации города от 30.12.2011 N 16308-П "Об утверждении Консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории города Магнитогорска";
10) Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на 2012-2014 годах, утвержденным постановлением администрации города от 10.10.2012 N 13146-П (далее - Порядок);
11) постановлением администрации города от 10.10.2012 N 13148-П "Об утверждении Положения о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, осуществляющих информационно-консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, для предоставления субсидий из бюджета города";
12) постановлением главы города от 23.03.2007 N 1572-П "О создании общественного координационного Совета по развитию и поддержке малого предпринимательства и среднего бизнеса в городе Магнитогорске".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии СМСП предоставляет в МФЦ подлинные документы (для предъявления) и заверенные СМСП копии (для приобщения к делу) следующих документов:
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | ||||
N |
Формы предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Источник получения документов |
Примечание |
|
|
Очная |
Заочная (при помощи почтовой связи) |
||
1 |
Заявление о предоставлении субсидии |
Заявление о предоставлении субсидии Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально |
МФЦ
Адрес: г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса,79 - МФЦ N 1 т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; проезд Сиреневый, 16/1-МФЦ N 3 т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3- МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, т. 58-02-32. |
Заполняется и предоставляется на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту |
2 |
Документ, удостоверяющий личность обратившегося лица |
Нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющая личность обратившегося лица |
|
|
3 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариально удостоверенная копия, либо оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) |
|
|
4 |
Предпринимательский проект в сфере возмещения СМСП затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений, за исключением затрат, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом (в сфере возмещения затрат по реализации предпринимательских проектов субъектам молодежного предпринимательства) |
Предпринимательский проект в сфере возмещения СМСП затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений, за исключением затрат, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом (в сфере возмещения затрат по реализации предпринимательских проектов субъектам молодежного предпринимательства) Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 -МФЦ N 3 т. 58-02-29; ул .Маяковского, 19/3- МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, т. 58-02-32. |
Заполняется и предоставляется на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению N 2, N 3 к административному регламенту |
5 |
Документы, удостоверяющие личности руководителя и учредителей* * документы предоставляются в случае подачи заявления о предоставлении субсидии в виде возмещения затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства |
Нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей |
|
|
6 |
лицензия на право осуществления деятельности* *предоставляется в случае, если вид деятельности СМСП требует лицензирования |
Нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления деятельности |
|
|
7 |
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) индивидуального предпринимателя (юридического лица) |
Нотариально заверенная копия ИНН |
|
|
8 |
ОГРН (основной государственный регистрационный номер о записи индивидуального предпринимателя (юридического лица)) |
Нотариально заверенная копия ОГРН |
|
|
9 |
Устав* * для юридических лиц |
Нотариально заверенная копия Устава |
|
|
10 |
Протокол собрания учредителей* *для юридических лиц |
Нотариально заверенная копия Протокола собрания учредителей |
|
|
11 |
Приказ о назначении директора* *для юридических лиц |
Нотариально заверенная копия Приказа о назначении директора |
|
|
12 |
бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах СМСП по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством России о налогах и сборах документации, если субъект малого предпринимательства не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) |
Нотариально заверенные копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах СМСП по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством России о налогах и сборах документации, если субъект малого предпринимательства не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) |
|
В случае если предприниматель использует специальный режим налогообложения и не ведет бухгалтерский баланс, то предоставляется копия налоговой декларации с отметкой налогового органа. Если декларацию предоставить невозможно, СМСП предоставляется заявление о невозможности предоставления баланса и отчета о финансовых результатах с указанием причин непредоставления |
13 |
Заверенные СМСП копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта |
Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта |
|
При наличном расчете предоставляются копии следующих документов: - товарные чеки (в нем должен быть указан покупатель в лице заявителя с указанием ИНН); - приходные кассовые ордеры; - накладные; - прочие документы (договоры, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), кассовые чеки) предоставляются СМСП при их наличии. При безналичном расчете предоставляются копии следующих документов: - платежные поручения с отметкой банка; - счета; - счет-фактуры; - накладные; - прочие документы (договоры, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг)) предоставляются СМСП при их наличии. |
14 |
Заверенная СМСП копия уведомления об открытии банковского счета |
Нотариально заверенная СМСП копия уведомления об открытии банковского счета |
|
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, подлежащие предоставлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия | ||||
15 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
1. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г.Магнитогорск, просп. Ленина, 65 т. 43-75-83
2. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-77-02 |
Предоставляется в ИФНС России по месту учета хозяйствующего субъекта |
16 |
Форма "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы |
Нотариально заверенная копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы |
1. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, просп. Ленина, 65 т. 43-75-83
2. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-77-02 |
Если форму "Сведения о среднесписочной численности работников" предоставить невозможно, СМСП предоставляется заявление в свободной форме о причинах непредоставления. |
17 |
Справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей, выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия справки о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей, выданной налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
1. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, просп. Ленина, 65 т. 43-75-83
2. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-77-02 |
Предоставляется в ИФНС России по месту учета хозяйствующего субъекта |
18 |
Справка об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, выданная территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия справки об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, выданной территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Магнитогорске Адрес: г. Магнитогорск, ул. Помяловского, 7a, т. 26-16-93 |
Предоставляется в Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации |
19 |
Справка, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия справки, содержащей сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Магнитогорский филиал N 4 Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Адрес: г. Магнитогорск, ул. Советской армии, 13, т. 30-00-13 |
Предоставляется в Фонде социального страхования Российской Федерации. |
10. Заявитель (СМСП в лице руководителя) несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность документов, представляемых в соответствии с требованиями Порядка.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 15-19 пункта 9 Регламента. В случае если заявителем не были представлены указанные документы, МФЦ самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, считаются принятыми со дня поступления в МФЦ полного пакета документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 15-19 пункта 9 Регламента, для которых предусмотрен иной порядок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 9 Регламента;
2) заявление подано ненадлежащим лицом;
3) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
5) заявление исполнено карандашом;
6) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П подпункт 7 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) в заявлении отсутствуют сведения об ИНН и ОГРН, необходимые для запроса документов, указанных в подпунктах 15-19 пункта 9 Регламента Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
8) не представлены оригиналы документов;
9) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя критериям и условиям, предусмотренным пунктом 5 Регламента;
2) наличие недостоверных или искаженных сведений в документах, предусмотренных пунктом 9 Регламента;
3) наличие процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
18. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
20. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
21. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
22. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
23. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является:
23.1. непосредственное обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
5) МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; проверяет выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 13 Регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 13 Регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, непосредственно обратившийся в отдел МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия/передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства, Выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ).
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления;
23.2. получение комплекта документов, направленных по почте (оригиналов, нотариально удостоверенных копий документов). Заявление с комплектом документов направляется по почтовому адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
Датой поступления заявления и документов в МФЦ считается дата присвоения входящего регистрационного номера письму секретарем МФЦ. Регистрация заявления, направленного по почте, в отделе приема МФЦ происходит не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов в МФЦ. Подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов осуществляется не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в МФЦ.
24. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов, сформированным специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью, обеспечивает хранение реестра;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 Регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 13 Регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (приложение N 6 к административному регламенту). После подписания руководителем МФЦ письменного мотивированного отказа в приеме документов специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, а также снимает дело с контроля и фиксирует в электронной карточке документа реквизиты письма об отказе в приеме документов.
Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия;
3) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/передачи дела заявителя в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги;
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 23.1 настоящего регламента.
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки;
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов, подлежащие возврату заявителю, подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;
8) передает с двумя экземплярами реестров дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, через курьера МФЦ по реестру.
Один экземпляр реестра остается в органе администрации города, ответственном за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день передачи заявлений в администрацию города.
Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестра.
Для рассмотрения заявления о предоставлении субсидии специалист отдела контроля МФЦ в течение 2 рабочих дней направляет запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, организации, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
1) в случае отсутствия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
2) в случае отсутствия формы "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий год с отметкой налогового органа о принятии формы - форму "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий год с отметкой налогового органа о принятии формы;
3) в случае отсутствия справки о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей - справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;
4) в случае отсутствия справки об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, выданной Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации - справку об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
5) в случае отсутствия справки, содержащей сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации - справку, содержащую сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.
После получения в течение 5 рабочих дней документов и сведений, указанных в предыдущем абзаце, специалист отдела контроля МФЦ в течение 2 рабочих дней передает эти документы в УЭ с сопроводительным письмом.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 августа 2013 г. N 11473-П пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Заключение с СМСП договора о предоставлении субсидии; письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы МФЦ передает дело и контрольный лист специалисту УЭ.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свою фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
При проведении экспертизы документов СМСП специалист УЭ имеет возможность привлекать для консультаций органы администрации города Магнитогорска, министерств или иных органов исполнительной власти Челябинской области.
Специалист УЭ, в течение десяти рабочих дней со дня получения от МФЦ документов СМСП проводит их экспертизу на предмет соответствия требованиям и проверяет правильность расчета размера субсидии согласно приложениям N 2, N 3 к административному регламенту.
После проведения экспертизы УЭ в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств в течение двух рабочих дней направляет документы СМСП на экспертизу в ОКРР.
ОКРР в течение трех рабочих дней осуществляет экспертизу документов СМСП на наличие оснований, предусмотренных пунктом 14 Регламента.
О результатах экспертизы ОКРР сообщает путем направления служебного письма на имя руководителя УЭ.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы УЭ направляет документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, в УБиВПО. В течение пяти рабочих дней УБиВПО проводит экспертизу документов СМСП.
О результатах экспертизы УБиВПО сообщает путем направления служебного письма на имя руководителя УЭ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня получения служебного письма о результатах проведения экспертизы УБиВПО и ОКРР УЭ готовит письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к административному регламенту).
Подписание письменного отказа осуществляется заместителем главы города по экономике и финансам.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение одного рабочего дня передает письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги курьеру МФЦ.
В случае соответствия документов требованиям Порядка УЭ в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня проведения экспертизы УБиВПО и ОКРР, представляет их на рассмотрение Совета.
Совет в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации для Комиссии о предоставлении субсидии СМСП, которые оформляются протоколом заседания Совета.
Решение о предоставлении субсидии СМСП принимается Комиссией
с учетом рекомендаций Совета в течение пятнадцати рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
Решение Комиссии о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается главным распорядителем средств бюджета города - главой города. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое членами Комиссии по каждому рассмотренному заявлению.
УЭ информирует СМСП о принятом Комиссией решении путем направления телефонограммы в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
В случае несоответствия заявителя критериям и (или) условиям предоставления субсидии и (или) отрицательного решения Комиссии, УЭ в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня причин (приложение N 4 к административному регламенту).
Подписание письменного отказа осуществляется заместителем главы города по экономике и финансам.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение одного рабочего дня передает письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги курьеру МФЦ.
В случае положительного решения Комиссии между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска заключается договор о предоставлении субсидии. Договор заключается в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год.
Договор о предоставлении субсидий должен содержать:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) источник финансирования субсидии;
3) размер субсидии по виду возмещения затрат СМСП;
4) права и обязанности сторон по предоставлению субсидий;
5) отчетность и контроль за использованием субсидии;
6) ответственность сторон;
7) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
8) срок действия договора;
9) согласие СМСП на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время передачи документа, после чего в течение одного рабочего дня передает вместе с сопроводительным письмом за подписью руководителя УЭ подписанный договор в одном экземпляре курьеру МФЦ.
УЭ после подписания договоров с СМСП направляет в ОБУиО следующие документы:
подписанные договоры о предоставлении субсидии;
копию протокола заседания Совета;
копию протокола заседания Комиссии.
ОБУиО на основании представленных УЭ документов не позднее пяти рабочих дней с даты их получения направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидии в УФ.
УФ на основании представленной заявки администрации города в срок, не превышающий трех рабочих дней, осуществляет перечисление денежных средств в безналичной форме с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет СМСП в рамках реализации Программы в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год.
СМСП, получившие субсидии, обязаны использовать ее по целевому назначению, исключительно на цели ее выделения, в соответствии с Порядком и Договором.
В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, Комиссия принимает решение о расторжении договора в порядке, предусмотренном договором.
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии возвращает бюджетные средства в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
26. Поступление в МФЦ и выдача заявителю итогового документа.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из органа администрации итоговых документов);
2) указывает в электронной карточке документа реквизиты итоговых документов, дату поступления из органа администрации города, осуществляющего их подготовку, снимает дело с контроля в электронной карточке документа;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов) в двух экземплярах, указывает свою должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, осуществляющего подготовку итоговых документов.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свою должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов, удостоверяет своей подписью факт поступления итоговых документов в отдел приема, о чем делает отметки в электронной карточке документа и реестре передачи дел в отдел приема МФЦ итоговых документов;
2) сканирует итоговые документы;
3) своевременно в течение 1 дня информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения итоговых документов;
4) выдает итоговые документы заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченному лицу при предъявлении документа, подтверждающего полномочия);
5) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
6) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя УЭ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города.
Ежемесячно, до 5-го числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
28. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.