Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 25 марта 2013 г. N 3650-П
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города (далее - муниципальные учреждения) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидий из бюджета города Магнитогорска.
В общий объем субсидий включаются нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств бюджета города Магнитогорска, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества в общий объем субсидий не включаются.
Расчет размера нормативных затрат осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполненные работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными постановлением администрации города.
Нормативные затраты утверждаются в соответствии с Порядком утверждения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Магнитогорска муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденным постановлением администрации города.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
3. Планируемый объем субсидий муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Vj - планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания j-му муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, с учетом положений, определенных Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города;
ki - планируемый объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Zi - нормативные затраты на выполнение i-того вида работ в соответствующем финансовом году;
Rci - коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой в пределах муниципального задания, на платной основе, в случаях, установленных федеральным законом;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году, с учетом положений, определенных Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города.
4. Коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (Rci) определяется для муниципальных услуг, принимает значение меньше 1 и больше 0 и определяется по следующей формуле:
Nicons - плата, планируемая к поступлению от потребителей за оказание муниципальной услуги;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете города на один год в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на три года в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города).
Бюджетные ассигнования распорядителями бюджетных средств по соответствующим получателям субсидий должны распределяться поквартально от годовых бюджетных назначений следующим образом:
I квартал - не более 20%;
полугодие - не более 50%;
9 месяцев - не более 70%.
В поквартальном распределении в первоочередном порядке должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования по кодам КОСГУ "Заработная плата", "Начисления на выплаты по оплате труда", "Коммунальные услуги", "Питание".
Предоставление субсидии осуществляется с учетом:
- фактического поступления доходов в местный бюджет;
- фактического поступления средств из федерального и областного бюджетов;
- сезонности выполнения муниципальных услуг (выполнения работ).
Субсидии перечисляются Учреждению ежемесячно в размере 1/3 от поквартального распределения бюджетных назначений, в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения.
Решение о перечислении субсидий свыше 1/3 от поквартального распределения бюджетных назначений принимается заместителем главы города по экономике и финансам на основании письма распорядителя бюджетных средств города.
6. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются при условии заключения между муниципальным учреждением и администрацией города Соглашения, устанавливающего порядок и условия предоставления субсидий, права, обязанности и ответственность муниципального учреждения при выполнении муниципального задания и представлении отчетности о его выполнении, по предоставлению отчетности об использовании субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания.
Соглашение заключается на основании типовой формы Соглашения.
7. Проект Соглашения подготавливается курирующим органом администрации города - органом администрации, заинтересованным в заключении Соглашения, на который возложена обязанность соблюдения Соглашения в части правильного и своевременного оформления и надлежащего исполнения Соглашения.
8. Операции с субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, лицевой счет муниципального автономного учреждения), открываемом муниципальному учреждению в управлении финансов администрации города или в органе федерального казначейства, либо на расчетном счете, открываемом муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
9. Расходы муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, осуществляются на основании предъявленных заявок на оплату расходов, согласованных с распорядителем бюджетных средств, без проверки управлением финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
10. Изменение объема субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города в виде дополнений к Соглашению.
11. Администрация города вправе потребовать частичного или полного возврата предоставленных субсидий за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании (в случаи их установления).
12. Объем субсидии муниципальному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
Vjв - объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му муниципальному учреждению, подлежащей возврату;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Rci - коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой в пределах муниципального задания, на платной основе, в случаях, установленных федеральным законом;
kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Rqi - коэффициент соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества (в случаи его утверждения).
13. Коэффициент (Rqi) соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству определяется по результатам проведения контрольных мероприятий, в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг на территории города, утвержденным постановлением администрации города.
План и порядок проведения контрольных мероприятий разрабатываются распорядителями бюджетных средств, с учетом особенностей оказания муниципальной услуги.
Критерии соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества имеют следующие значения:
0,9 - 1,0 - муниципальная услуга соответствует требованиям стандарта качества (в ходе контрольных мероприятий, нарушения установленных показателей требований качества к индикаторам и требованиям стандарта качества отсутствуют или выявлены их единичные нарушения, но не более 10 процентов от установленных значений);
0,75 - 0,89 - муниципальная услуга в целом соответствует стандарту качества (в ходе контрольных мероприятий выявлены устранимые нарушения установленных показателей требований качества к индикаторам и требованиям стандарта качества, но не более 40 процентов от установленных значений);
0,25 - 0,74 - муниципальная услуга оказывается с устранимыми нарушениями стандарта качества (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных показателей требований качества к индикаторам и требованиям стандарта качества, но не более 70 процентов от установленных значений);
0,00 - 0,24 - муниципальная услуга не соответствует стандарту качества (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные грубые нарушения установленных показателей требований качества к индикаторам и требованиям стандарта качества (более 71 процента от установленных значений)) и (или) ранее выявленные нарушения не устранены).
14. Муниципальное учреждение представляет распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания, с учетом положений, определенных Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения муниципального задания утвержденного постановлением администрации города.
В случае нецелевого использования субсидий распорядитель бюджетных средств направляет Учреждению требование о возврате в бюджет города сумм субсидий, использованных не по целевому назначению в соответствии с Соглашением.
Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляют распорядители бюджетных средств города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 марта 2013 г. N 3650-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.