Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 25 марта 2013 г. N 3650-П
Типовая форма Соглашения о порядке и условиях предоставления
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
г. ______________________ "___"_______________ 20__ г.
Администрация города Магнитогорска
в лице руководителя органа администрации города (далее - распорядитель
бюджетных средств)______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления распорядителем бюджетных средств города Учреждению
субсидий из бюджета города Магнитогорска на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания.
2. Перечень муниципальных услуг (выполняемых работ) и перечень
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, оформляются
отдельными приложениями в произвольной форме, которые является
неотъемлемой частью Соглашения.
2. Права и обязанности Сторон
3. Распорядитель бюджетных средств обязуется:
3.1. Предоставлять в _________ году _______________________________,
(наименование Учреждения)
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
(далее - субсидии):
1) на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных
услуг (выполнение работ);
2) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое
имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением
Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные
участки.
3.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок
не позднее 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
3.3. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидий,
выполнением муниципального задания в соответствии с условиями
предоставления субсидий.
4. Распорядитель бюджетных средств города вправе:
4.1. Изменять размер предоставленных в соответствии с Соглашением
субсидий в течение срока выполнения муниципального задания только при
соответствующем изменении муниципального задания в связи:
1) изменения показателей объема (содержания) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в
случае их установления);
2) изменения нормативно-правовой базы, определяющей расходы на
выполнение муниципального задания.
4.2. Запрашивать у Учреждения информацию, документы и материалы,
необходимые для проверки исполнения Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
4.3. Приостановить предоставление субсидий до устранения причин
нарушений в случае несоблюдения Учреждением условий предоставления
субсидий.
4.4. Сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленных Учреждению субсидий при соответствующем
изменении муниципального задания в случае:
1) фактического исполнения задания Учреждением в меньшем объеме, чем
это предусмотрено заданием Учредителя;
2) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) с качеством, не
соответствующим требованиям установленного муниципального задания или не
соответствующим требованиям, определенным действующим законодательством.
4.5. Потребовать возврат в случае выявления нецелевого использования
субсидий, выполнения муниципального задания не в полном объеме, факта
некачественного выполнения Учреждением муниципального задания
распорядитель бюджетных средств незамедлительно направляет Учреждению
требование о возврате в бюджет города сумм субсидий, использованных не по
целевому назначению, выполненных в меньшем объеме, чем это предусмотрено
муниципальным заданием, или с качеством, не удовлетворяющим
установленному муниципальному заданию.
Учреждение производит возврат сумм субсидий в бюджет города не
позднее пяти дней со дня получения от распорядителя бюджетных средств
требования о возврате субсидий в бюджет города по реквизитам и коду
бюджетной классификации, указанным в требовании. В случае отказа от
добровольного возврата либо невозвращении субсидий в установленный срок
средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством.
4.6. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду с
согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за
счет средств, выделенных ему Учредителем на содержание такого имущества.
4.7 Принять решение о досрочном прекращении муниципального задания
на основании неисполнения условий Соглашения.
5. Учреждение обязуется:
5.1. Осуществлять использование субсидий в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
5.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера субсидий.
5.3. Представлять Учредителю отчеты, информацию, документы и
материалы, необходимые для проверки исполнения Соглашения или иных
контрольных мероприятий.
5.4. Возвращать субсидии или их часть в случае, если объем
фактически исполненного Учреждением муниципального задания меньше объема
предусмотренного муниципального задания, или не соответствует качеству
муниципальных услуг (выполняемых работ).
5.5. Своевременно и качественно оказывать муниципальные услуги
(выполнять работы), установленные муниципальными заданиями. Вести учет
выполненных в соответствии с муниципальными заданиями услуг (работ).
Предоставлять распорядителю бюджетных средств отчет об использовании
субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
5.6. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
6. Учреждение вправе:
6.1. Расходовать субсидии самостоятельно в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
6.2. Обращаться к распорядителю бюджетных средств города с
предложением об изменении размера субсидий при соответствующем изменении
муниципального задания:
1) в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема
(содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или)
показателей качества (в случае их установления);
2) при изменении нормативно-правовой базы, определяющей расходы на
выполнение муниципального задания.
3. Предоставление субсидий и отчётность по их использованию
7. Общий размер субсидий Учреждению на выполнение муниципального
задания определяется в соответствии с Порядком определения объема и
условий предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска
муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным
учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в
соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением
работ) в разрезе муниципальных услуг по форме согласно Приложению N 1
к типовой форме Соглашения и составляет __________________________ рублей
________ копеек.
8. Перечисление субсидий муниципальному бюджетному учреждению
осуществляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального
бюджетного учреждения, открытый в управлении финансов администрации
города.
Перечисление субсидий муниципальному автономному учреждению
осуществляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной
организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет
муниципального автономного учреждения, открытый в управлении финансов
администрации города.
9. Периодичность и объемы предоставления субсидий учреждению в
течение финансового года определяются распорядителем бюджетных средств в
соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой
частью Соглашения (Приложение N 2 к типовой форме Соглашения).
Субсидия перечисляется по предоставлению отчетности об использовании
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.
10. Учреждение представляет распорядителю бюджетных средств
ежеквартальную отчетность об использовании субсидий в разрезе кодов
аналитики классификации операций сектора государственного управления
(КОСГУ) согласно Приложению N 3 к типовой форме Соглашения не позднее
10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Приостановление предоставления субсидий осуществляется в
соответствии с утвержденным постановлением администрации города Порядком
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города
Магнитогорска муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным
автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с
оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг
(выполнением работ).
12. В случае выявления нецелевого использования субсидий
Учреждением, выполнения муниципального задания не в полном объеме, факта
некачественного выполнения Учреждением муниципального задания
распорядитель бюджетных средств незамедлительно направляет Учреждению
требование о возврате в бюджет города сумм субсидий, использованных не по
целевому назначению, выполненных в меньшем объеме, чем это предусмотрено
муниципальным заданием, или с качеством, не удовлетворяющим
установленному муниципальному заданию. Учреждение производит возврат сумм
субсидий в бюджет города не позднее пяти дней со дня получения от
распорядителя бюджетных средств требования о возврате субсидий в бюджет
города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в
требовании, но до окончания финансового года, на который предоставлены
субсидии.
4. Ответственность Сторон
13. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
14. Распорядитель бюджетных средств, осуществляющий контроль за
выполнением муниципального задания, несет ответственность за
достоверность сведений, содержащихся в отчетах, а также за соблюдением
условий предоставления субсидий и исполнения Соглашения.
15. Руководитель Учреждения несет ответственность за недостоверное и
несвоевременное предоставление отчетности, документов, подтверждающий
выполнение муниципального задания в соответствии с условиями Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
17. Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и
действует до "___"__________________.
6. Заключительные положения
18. Изменение Соглашения осуществляется в письменной форме в виде
дополнений к Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
19. Расторжение Соглашения допускается по соглашению сторон или по
решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации.
20. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, на ________ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Администрация города Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
_____________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 1
к типовой форме Соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
Общий размер субсидии на выполнением муниципального задания
Вид Субсидии |
Сумма, руб. |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, Всего, в том числе: 1.1. муниципальная услуга N 1 1.2. муниципальная услуга N 2 и т.д. |
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
ИТОГО |
|
Приложение N 2
к типовой форме Соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
График перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии 1 |
Сумма, руб. |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до __________ |
|
_ |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Приложение N 3
к типовой форме Соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение
муниципального задания
за ______________________
_______________________________________________________
(распорядитель бюджетных средств)
_______________________________________________________
(наименование муниципального
бюджетного (автономного) учреждения)
Наименование показателя |
Код аналитики КОСГУ |
Плановое значение (тыс. рублей) |
Сумма полученной субсидии (тыс. рублей)* |
Кассовый расход (тыс. рублей)* |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населения |
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
Приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
Иные выплаты |
|
|
|
|
Остаток средств |
|
|
|
|
Справочно:
Кредиторская задолженность <**> |
|
Дебиторская задолженность |
|
--------------------------------
<*> - указывается с нарастающим итогом за соответствующий период;
<**> - указывается в разрезе статей классификации операций сектора
государственного управления.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 марта 2013 г. N 3650-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.