Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Расчет
индекса налогового потенциала
29 ноября 2012 г.
Законом Челябинской области от 29 ноября 2012 г. N 424-ЗО в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- знак суммирования;
- удельный вес k-го налога, рассчитанного по нормативу отчислений, установленному на очередной финансовый год в соответствии со статьей 611 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в налоговых доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанных по нормативам отчислений, установленным на очередной финансовый год в соответствии со статьей 611 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в среднем за 2 последних отчетных года (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала.
Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, транспортному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых и по прочим налогам.
2. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля каждого года, по которому производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа);
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го муниципального района (городского округа), на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- численность населения, постоянно проживающего на территории Челябинской области, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- показатели, характеризующие налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов.
При расчете на очередной финансовый год используются следующие значения: фактическое значение за последний отчетный год (), оценка исполнения в текущем году ( ) и прогноз на очередной год ().
При расчете на первый год планового периода используются следующие значения: оценка исполнения текущего года (), прогноз на очередной год () и прогноз на первый год планового периода ().
При расчете на второй год планового периода используются следующие значения: прогноз на очередной год (), прогноз на первый год планового периода () и прогноз на второй год планового периода ();
- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-го муниципального района (городского округа) платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом муниципальном районе (городском округе);
- среднеобластной процент изъятия налога на доходы физических лиц.
Коэффициент рассчитывается по данным за 2 года до последнего отчетного года, за 1 год до последнего отчетного года и за последний отчетный год и принимает значение не менее 1. Для расчета налогового потенциала на очередной год, первый и второй годы планового периода значение коэффициента принимается равным среднему значению за 3 последних отчетных года.
Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом муниципальном районе (городском округе) (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма поступившего с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Челябинской области налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда), за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет, по информации налоговых органов;
- объем оплаты труда наемных работников j-го муниципального района (городского округа) на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов.
3. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, а также первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - налоговая база по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов.
4. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по формуле:
, где:
- количество транспортных средств соответственно юридических и физических лиц в j-ом муниципальном районе (городском округе), по которым начислен транспортный налог в последнем отчетном году к уплате в бюджет, согласно налоговой отчетности;
- поправочный коэффициент, учитывающий превышение налоговой отдачи транспортного средства юридического лица над налоговой отдачей транспортного средства физического лица, который рассчитывается в среднем по Челябинской области по следующей формуле:
, где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет соответственно юридическими и физическими лицами, являющимися плательщиками транспортного налога на территории Челябинской области в последнем отчетном году, согласно налоговой отчетности;
- количество транспортных средств соответственно юридических и физических лиц, являющихся плательщиками транспортного налога на территории Челябинской области в последнем отчетном году, по которым начислен транспортный налог к уплате в бюджет, согласно налоговой отчетности.
5. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по налогу на добычу полезных ископаемых рассчитывается по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых и налогу на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () по следующей формуле:
, где:
- прогноз объема добычи i-го полезного ископаемого, добываемого на территории j-го муниципального района (городского округа), в стоимостном выражении соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (без учета объема добычи полезных ископаемых, облагаемых по ставке 0 процентов) по информации Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
- коэффициент налоговой отдачи, учитывающий налоговую отдачу с единицы объема добычи i-го полезного ископаемого.
Коэффициент налоговой отдачи рассчитывается исходя из отношения налоговой ставки по i-му полезному ископаемому к базовому уровню налоговой ставки. Под базовым уровнем понимается минимальная налоговая ставка (за исключением налоговой ставки 0 процентов), применяемая к объему добычи полезных ископаемых, добываемых на территории Челябинской области. Дополнительно при расчете коэффициента налоговой отдачи учитываются нормативы отчислений по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых и по налогу на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых), установленные статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона.
Законом Челябинской области от 29 ноября 2012 г. N 424-ЗО в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
6. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по прочим налогам на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля n-го налога по нормативу отчислений, установленному на очередной финансовый год в соответствии со статьей 61-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов) от уплаты налогов, используемых для расчета индекса налогового потенциала по прочим налогам, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным на очередной финансовый год в соответствии со статьей 61-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в среднем за 2 последних отчетных года (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
В расчете индекса налогового потенциала по прочим налогам используются показатели () по налогу на доходы физических лиц и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.