Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 27 октября 2011 г. N 218-ЗО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
23 сентября 2010 г., 27 октября 2011 г.
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета (далее - дотация), осуществляется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности.
2. Уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения (БОJ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го городского (сельского) поселения.
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы городского (сельского) поселения.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов городских (сельских) поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета городского (сельского) поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов городских (сельских) поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Значение индекса бюджетных расходов для j-го городского (сельского) поселения принимается равным значению индекса бюджетных расходов муниципального района, на территории которого расположено j-е городское (сельское) поселение, определенного в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 2 к настоящему Закону).
5. Дотации распределяются между городскими (сельскими) поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности этих городских (сельских) поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:
1) объем дотаций, выделяемых городскому (сельскому) поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
- знак суммирования;
- объем дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
2) объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для городских (сельских) поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:
;
;
;
3) расчет расчетного объема дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год размер дотации для j-го городского (сельского) поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений (ТJ), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов;
- рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области общий объем налоговых доходов городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.