2 декабря 2013 г., 4 августа 2016 г., 6 марта 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа О.В. Ланге.
Временно исполняющий полномочия главы администрации |
А.Ю. Баранов |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 марта 2019 г. N 500
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 15 марта 2013 г. N 717
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
2 декабря 2013 г., 4 августа 2016 г., 6 марта 2019 г.
1. Общее положение
1.1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления услуги в Озерском городском округе.
1.2. Заявителями на предоставление услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - услуга) являются юридические и физические лица, общественные объединения, осуществляющие поиск соответствующей информации.
1.3. Информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Озерском городском округе можно получить:
1.3.1. Непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, предоставляющих услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.).
1.3.2. С использованием внешней рекламы в Озерском городском округе (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.).
1.3.3. В печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты).
1.3.4. В электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
1.3.5. В сети Интернет: на официальном сайте Управления культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области www.new.ozersk-kultura.ru в разделе "Афиша".
1.3.6. При обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации; а также при личном обращении или обращении по электронной почте в муниципальное учреждение культуры.
1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов (телефонов для справок, консультаций), адресах Управления культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области и муниципальных учреждений культуры, осуществляющих предоставление услуги (далее - учреждения, предоставляющие услугу), приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), почтовых адресах, адресах электронной почты, интернет-сайтах, графике (режиме) работы учреждений, специалистах, предоставляющих услугу, размещается на информационных стендах и официальных сайтах учреждений, предоставляющих услугу, на официальном интернет-сайте Управления культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области по адресу: www.new.ozersk-kultura.ru, на официальном сайте администрации Озерского городского округа по адресу: www.ozerskadm.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, сообщается специалистами учреждений, предоставляющих услугу, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
1.7. Информация по вопросам предоставления услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) учреждений, предоставляющих услугу, публикуется в средствах массовой информации.
1.8. На сайтах учреждений, предоставляющих услугу, размещаются следующие информационные материалы:
1.8.1. Информация о времени и месте театральных мероприятий, анонсы данных мероприятий.
1.8.2. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги.
1.8.3. Текст настоящего Регламента.
1.8.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
1.8.5. Перечень лиц, ответственных за предоставление услуги, номера их телефонов, адреса местонахождения и режим приема ими заявителей.
1.8.6. Порядок предоставления услуги.
1.8.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и осуществленных в ходе предоставления услуги.
1.8.8. Образец заполнения документов (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
1.8.9. Адрес местонахождения и номера контактных телефонов Управления культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области, осуществляющего контроль над предоставлением услуги.
1.9. Размещение и обновление информации на сайте в сети Интернет осуществляется ежемесячно, а в случаях изменения плана мероприятий (отмены мероприятия) - в течение трех рабочих дней после внесения изменений в план мероприятий (отмены мероприятия).
1.10. В случае если указанная информация была изменена, то она в течение трех рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Название услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Услугу предоставляют Управление культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление культуры) и муниципальные учреждения культуры, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов Озерского городского округа.
2.4. Результатом оказания услуги является информирование заявителей о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, киносеансов, гастрольных мероприятий муниципальных учреждений культуры, а также анонсирование мероприятий муниципальных учреждений культуры в связи с проведением выездных спектаклей, концертов и гастролей.
2.5. Заявителю может быть отказано в предоставлении информации по основаниям, указанным в пункте 2.13 данного Регламента.
2.6. Сроки оказания услуги зависят от формы обращения:
2.6.1. При личном обращении заявителя информация предоставляется заявителю в момент обращения.
2.6.2. При обращении заявителя по электронной почте информация направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 10 дней со дня регистрации запроса.
2.6.3. При обращении заявителя почтовой корреспонденцией информация направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.6.4. При обращении заявителя по телефону услуга предоставляется заявителю в момент обращения, время разговора составляет не более 5 минут.
2.6.5. При самостоятельном изучении заявителем сайтов учреждений, предоставляющих услугу, информация предоставляется круглосуточно.
2.7. Предоставление услуги регулируют следующие правовые акты:
2.7.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237).
2.7.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 08.10.2003, N 202).
2.7.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010, N 168).
2.7.4. Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" 05.05.2006, N 95).
2.7.5 Федеральный Закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165).
2.7.6. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" 17.11.1992, N 248).
2.7.7. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", 10.01.1994, N 4).
2.7.8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011, N 5469).
2.7.9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р ("Российская газета" 23.12.2009, N 247).
2.7.10. Устав Озерского городского округа.
2.7.11. "Положение об организации и создании условий для культурно - досуговой деятельности на территории Озерского городского округа", утвержденное решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 07.12.2005 N 143 ("Озерский Вестник" от 23.12.2005 N 101).
2.7.12. Постановление администрации от 24.12.2010 N 4580 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Озерского городского округа" ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" 24.01.2011 N 2 (25)).
2.7.13. "Положение об Управлении культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области" ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" 09.04.2012 N 13/85).
2.8. Для получения услуги заявителю необходимо направить в учреждение, предоставляющее услугу, запрос о предоставлении услуги (далее - запрос) в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
2.9. Запрос должен соответствовать установленной настоящим Регламентом форме (приложение N 3).
2.10. Текст запроса должен быть написан разборчиво, на русском языке.
2.11. Представление документов, необходимых для предоставления услуги, формируемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.12. При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления культуры, муниципальных учреждений культуры, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления культуры, специалиста муниципального учреждения культуры, предоставляющих услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления культуры, руководителя муниципального учреждения культуры, предоставляющего услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.13. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.13.1. Несоответствие запроса содержанию услуги.
2.13.2. Несоблюдение формы письменного запроса, установленной настоящим Регламентом (отсутствие информации, необходимой для ответа на запрос).
2.13.3. Наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений.
2.13.4. У заявителя имеются явные признаки алкогольного или наркотического опьянения (в случае личного обращения).
2.14. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления услуги, отсутствуют.
2.15. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 10 минут.
2.17. Письменные запросы и запросы, присланные по электронной почте, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса, письменные запросы, поступившие по факсу либо при личном обращении заявителя, регистрируются в момент обращения.
2.18. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.
Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В здании учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.19. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении услуги.
2.20. Кабинеты, в которых ведется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление услуги, и режима работы.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.21.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность учреждений, предоставляющего муниципальную услугу;
6) режим работы учреждений (специалиста учреждения), предоставляющего муниципальную услугу;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.21.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
2.21.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.21.4. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Управления культуры один раз в год.
2.21.5. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте Управления культуры - www.kultura-ozersk.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении информации или принятие решения об отказе в предоставлении информации;
3) предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
3.1.2. Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления услуги (приложение N 2).
3.2. Прием и регистрация запроса:
3.2.1. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление указанного запроса в учреждение, предоставляющее услугу.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия при личном обращении заявителя или при обращении заявителя по телефону:
1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
2) предлагает представиться заявителю;
3) выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса.
3.2.3. При поступлении запроса по электронной почте, по факсу или почтовой корреспонденцией: принимает и регистрирует запрос не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса.
3.2.4. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является его прием и регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги.
3.3. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении информации или принятие решения об отказе в предоставлении информации:
3.3.1. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении" является регистрация запроса заявителя.
3.3.2 Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку обращения на соответствие требованиям пунктов 2.7, 2.13 настоящего Регламента;
2) принимает решение о предоставлении услуги или решение об отказе в предоставлении услуги в сроки, установленные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем учреждения, предоставляющее услугу.
3.3.4. Результатом процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении" является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
3.4. Предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий:
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" является принятие решения о предоставлении информации специалистом, ответственным за предоставление услуги.
3.4.2. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении услуги и при предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации.
3.4.3. В случае если специалист, ответственный за предоставление услуги, не может самостоятельно предоставить услугу, заявитель направляется (телефонный звонок переадресовывается) к другому специалисту, который может предоставить услугу, или заявителю сообщается номер телефона, фамилия, имя, отчество специалиста, который может представить услугу.
3.4.4. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте либо по электронной почте) специалист, ответственный за предоставление услуги:
1) осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации;
2) готовит ответ на запрос заявителя;
3) делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера;
4) отправляет письмо заявителю.
3.4.5. Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично.
3.4.6. В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры:
1) при обращении по телефону - не более 5 минут;
2) в случае личного обращения заявителя - не превышает 10 минут;
3) при направлении запроса по почте - не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
4) при направлении запроса по электронной почте - не позднее 10 дней со дня регистрации запроса.
3.4.8. Результатом предоставления услуги является передача заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, киносеансов, гастрольных мероприятий муниципальных учреждений культуры, а также анонсирование данных мероприятий или отказ в предоставлении услуги.
3.4.9. Результат предоставления услуги фиксируется либо в электронном виде (файл с расширением doc), если он предназначен для отправки электронной почтой, либо в виде текста, напечатанного на бумаге при помощи принтера, если он предназначен для отсылки почтой.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Формами контроля за исполнением настоящего Регламента являются плановые и внеплановые проверки, проводимые Управлением культуры.
4.2. Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления услуги, допущенных должностными лицами, специалистами при выполнении ими административных действий.
4.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планами-графиками проверок учреждений, предоставляющих услугу. Планы-графики утверждаются приказами соответствующих учреждений на каждый год.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц учреждений, предоставляющих услугу, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов учреждений, предоставляющих услугу, при выполнении ими административных действий.
4.5. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа соответствующего учреждения, предоставляющего услугу. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц, осуществляющих предоставление услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц учреждений, предоставляющих услугу, в Управление культуры внеплановые проверки осуществляются комиссией, созданной по приказу начальника Управления культуры.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления культуры, его должностных лиц, муниципальных учреждений культуры, их специалистов, осуществляющих функции по предоставлению услуги
5.1. Действия (бездействие) Управления культуры, его должностных лиц, муниципальных учреждений культуры, их специалистов, предоставляющих услугу, принимаемые ими решения при предоставлении услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением культуры либо муниципальным учреждением культуры при получении данным заявителем услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Управлении культуры по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) на информационном стенде, расположенном в коридоре Управления культуры;
3) на официальном сайте Управления культуры: www.new.ozersk-kultura.ru.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления культуры, муниципальных учреждений культуры и решения, принятые их должностными лицами, специалистами в ходе выполнения настоящего Регламента, с совершением (принятием) которых не согласен заявитель.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, указанного в пункте 2.17. настоящего Регламента;
2) нарушение сроков предоставления услуги, установленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме запроса, по форме, соответствующей установленной настоящим Регламентом (приложение N 3);
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ Управления культуры, муниципального учреждения культуры, их должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4) пункта 2.12. раздела 2 настоящего Регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, факсу, либо с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном обращении.
5.5. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и специалистов Управления культуры и муниципальных учреждений культуры могут быть обжалованы:
главе Озерского городского округа;
заместителю главы Озерского городского округа;
начальнику Управления культуры;
руководителю соответствующего муниципального учреждения культуры.
Глава Озерского городского округа, заместитель главы Озерского городского округа рассматривают жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые начальником Управления культуры, должностными лицами Управления культуры.
Начальник Управления культуры рассматривает жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые руководителями муниципальных учреждений культуры.
Руководители муниципальных учреждений культуры рассматривают жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые специалистами муниципальных учреждений культуры.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста органа (учреждения), предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должно быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста органа (учреждения), предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста органа (учреждения), предоставляющего услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления культуры, муниципальных учреждений культуры, заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.5. настоящего Регламента, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрении жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением культуры, муниципальным учреждением культуры, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления культуры |
Н.Г. Сальникова |
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 марта 2019 г. N 500
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах Управления культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области и муниципальных учреждений культуры округа, предоставляющих муниципальную услугу
6 марта 2019 г.
Управление культуры администрации Озерского городского округа:
Адрес: 456780, г. Озерск Челябинской области, ул. Комсомольская, 9, второй этаж, правое крыло.
Электронный адрес: kultura@ozerskadm.ru.
Сайт: www.new.ozersk-kultura.ru.
Телефоны:
(35130) 2-34-38, приемная;
(35130) 2-31-86, начальник Управления культуры;
(35130) 2-36-39, заместитель начальника Управления культуры;
(35130) 2-37-39, главный специалист Управления культуры;
(35130) 2-37-39, старший инспектор учреждений культуры.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 час. до 17.42 час.;
пятница - с 08.30 час. до 16.42 час.;
перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Культурно-досуговый центр":
Адрес: 456780, г. Озерск Челябинской области, ул. Блюхера, 22.
Телефоны: (35130) 4-41-85, (35130) 6-66-36.
Электронный адрес: mayak.ozr@mail.ru.
Сайт: www.mayak-dk.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа Дом культуры "Синегорье":
Адрес: 456799, г. Озерск Челябинской области, ул. Центральная, 61.
Телефон: (35130) 9-03-45.
Электронный адрес: mbudksinegorie@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Центр культуры и досуга молодежи":
Адрес: 456780, г. Озерск Челябинской области, ул. Свердлова, 42.
Телефон: (35130) 6-32-65, (35130) 7-60-77.
Электронный адрес: ckdmozersk@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Озерский театр драмы и комедии "Наш дом":
Адрес: 456780, г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30.
Телефон: (35130) 2-68-08, (35130) 2-57-02, (35130) 2-57-01.
Электронный адрес: nashdom.ozersk@mail.ru.
Сайт: www.teatr-ozersk.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа театр кукол "Золотой петушок":
Адрес: 456780, г. Озерск Челябинской области, ул. Калинина, 12.
Телефоны: (35130) 4-94-35, (35130) 4-43-67.
Электронный адрес: mtk-zp-ozersk@yandex.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
|
Прием и регистрация запроса |
|
|||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||||
|
Рассмотрение запроса |
|
|||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||||
|
Подготовка ответа |
|
|||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||||
Проект информационного письма |
|
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||||
Направление информационного письма заявителю |
|
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
Руководителю ______________________
(название организации)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(юридическое или физическое лицо)
___________________________________
(место регистрации, адрес)
Запрос
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения
мероприятий (театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов, гастрольных мероприятий театров и киносеансов, анонсы данных
мероприятий).
1. ______________________________________________________________________
(указывается название мероприятия)
2. ______________________________________________________________________
____________________
(дата)
____________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
_______________________________________
(Наименование заявителя: фамилия, имя,
отчество - для граждан;
_____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
На Ваш запрос
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается причина)
__________________________________ ____________ _________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка
уведомление) подписи)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Озерском городском округе можно получить непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, на информационных стендах, с использованием внешней рекламы, в печатных средствах массовой информации, в сети Интернет. Для получения услуги заявителю необходимо направить в учреждение, предоставляющее услугу, запрос в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 марта 2013 г. N 717 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2013 г. N 10/133
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 9 сентября 2022 г. N 2538
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 августа 2021 г. N 2435
Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 марта 2019 г. N 500
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 4 августа 2016 г. N 2082
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 2 декабря 2013 г. N 3841