Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации
Программа по созданию и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) на базе единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска разработана на четыре года в течение 2013 - 2016 годов и разбита на четыре этапа:
1-й этап (2013 год);
2-й этап (2014 год);
3-й этап (2015 год);
4-й этап (2016 год),
предполагающих ежегодное плановое выполнение утверждённых мероприятий:
первый этап - 2013 год - организация прямых связей с ДДС, входящих в объединённую систему оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ) и с ГУ МЧС России по Челябинской области;
второй этап - 2014 год - организация взаимодействия автоматизированных систем, используемых операторским персоналом ведомственных ДДС экстренных оперативных служб, муниципальных предприятий и организаций, входящих в ОСОДУ, с системой-112, а также модернизация соответствующих систем для обеспечения такого взаимодействия, организация автоматизированных рабочих мест операторов системы-112;
третий этап - 2015 - год организация и обеспечение опытной эксплуатации системы-112;
четвёртый этап - 2016 год - обеспечение функционирования системы-112, эксплуатация и развитие системы-112.
Этапы реализации Программы предусматривают решение первоочередных задач развития инфраструктуры ЕДДС "112" администрации города Магнитогорска по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" за счёт средств городского бюджета.
Внедрение системы-112 позволит организовать приём и обработку сообщений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях, повысить скорость реагирования на экстренные вызовы, усилить качество управления и координацию действий сил оперативных служб, создать единую систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям.
Целевые индикаторы и показатели для каждого этапа реализации Программы
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. вызов экстренных оперативных служб по принципу "одного окна" - сокращение времени вызова одной и более экстренных оперативных служб |
% |
15 |
25 |
50 |
80 |
2. ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения |
% |
10 |
15 |
20 |
50 |
3.уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций |
% |
0,5 |
1 |
3 |
5 |
4. уменьшение безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях |
% |
2,5 |
5 |
10 |
15 |
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случаях:
- досрочного выполнения Программы;
- отсутствия источников финансирования;
- возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях которой была разработана Программа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.