Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 декабря 2012 г. N 15683-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению администрации города
от 15 ноября 2012 г. N 14670-П
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "пожарная безопасность города Магнитогорска
на 2015-2017 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Индивидуальный риск и удельная величина ущерба главным образом характеризуют эффективность деятельности подразделений пожарной охраны, задействованных в тушении пожаров (время оперативного реагирования пожарной охраны, их техническую оснащенность, обученность личного состава и др.).
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в городе Магнитогорске, органами местного самоуправления в рамках своих полномочий, в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров.
Сложившееся положение с пожарами в городе Магнитогорске обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, до настоящего времени не получавшая должного решения.
Основными причинами указанного состояния проблемы являются:
- отставание темпов роста численности государственной противопожарной службы от темпов развития площади городской территории и роста населения города;
- изменения федерального законодательства, обусловившие отмену областных нормативных актов в части финансирования противопожарных мероприятий;
- введение на федеральном уровне ограничений в периодичности проверок состояния противопожарной защиты, что негативно сказывается на пожарной безопасности, в первую очередь, организаций с негосударственной формой собственности;
- снижение активности граждан в вопросах пожарной безопасности.
Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления города, организаций, общественных объединений и граждан. Координирующим органом, обеспечивающим согласованность работы по формированию и реализации городской политики в области обеспечения пожарной безопасности, является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, которой осуществляется ряд мероприятий организационного характера.
2. Основные цели и задачи
Основная цель программных мероприятий, объединенных в Программе, состоит в обеспечении необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1)развитие материально-технической базы объектовых противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения;
2) совершенствование организации профилактики пожаров;
3) привлечение широких слоев населения города к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;
4) разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности;
5) совершенствованию противопожарной защиты объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений здравоохранения и социальной защиты, а также учреждений профессионального образования и общеобразовательных учреждений;
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2015-2017 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно:
1-й этап (2015 год)
2-й этап (2016 год)
3-й этап (2017 год).
Начальник управления гражданской |
О.Б. Жестовский |
<< Назад |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 ноября 2012 г. N 14670-П "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.