Решение Правительства Челябинской области и Комиссии
по проведению административной реформы в Челябинской области
от 28 апреля 2009 г. N 01/106
"Об утверждении административного регламента Министерства социальных
отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение
стоимости специализированным службам стоимости услуг по погребению"
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области решает:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальных отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости специализированным службам стоимости услуг по погребению".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Редина Е.В.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комиссии |
П.И. Сумин |
Пояснительная записка
к Типовому административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости специализированным службам стоимости услуг по погребению"
Социальное пособие на погребение представляет собой материальную помощь для погребения умершего. Размер пособия с 1 января 2009 года установлен в сумме 4000 рублей (с учетом районного коэффициента 1,15 - 4600 руб.). Органы социальной защиты населения назначают и выплачивают социальное пособие на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. В нашей области ежегодно назначается и выплачивается 5000 социальных пособий на погребение.
В случае если погребение умерших из числа не работавших и не являвшихся пенсионерами на день смерти осуществляют специализированные службы по вопросам похоронного дела, органы социальной защиты населения возмещают их расходы в размере, не превышающем 4600 рублей. Ежегодно в области производится более 1000 случаев возмещения специализированным службам стоимости услуг по погребению.
В разработанном регламенте решаются следующие задачи:
1. Оптимизация процедуры назначения и выплаты социального пособия на погребение за счет минимизации перечня документов, предоставляемых гражданами для получения пособия и сокращения сроков административных действий и процедур по назначению и выплате социального пособия на погребение за счет их регламентации и автоматизации.
2. Создание удобных для граждан условий прохождения процедур, необходимых при предоставлении государственной услуги: управление очередью граждан, создание комфортных условий в местах предоставления услуги, использование электронных систем информирования.
Срок внедрения регламента в 43 муниципальных районах и городских округах - 2009 год.
Детальная регламентация процесса предоставления государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение при условии финансирования, позволит достигнуть реальных результатов:
1. Упрощение порядка предоставления услуги для граждан.
2. Улучшение информированности граждан.
3. Максимальное увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуги.
Министр социальных отношений |
Н.А. Гартман |
Утверждаю
Губернатор
Челябинской области,
Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
Челябинской области
________________ П.И. Сумин
Типовой административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение.
Возмещение специализированным службам стоимости услуг по погребению"
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости специализированным службам стоимости услуг по погребению (далее именуется государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно органами социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) *.
--------------------------------
* Законом Челябинской области от 24.11.2005 года N 430-ЗО исполнение функций по назначению и выплате социального пособия на погребение передано органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
2.2. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.
2.3. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, осуществляющие деятельность в городских округах и муниципальных районах Челябинской области, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в органы социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
территориальные подразделения управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области.
2.4. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в органы социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
органы, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
органы местного самоуправления поселений, межселенных территорий, осуществляющие учет индивидуальных жилых домов, осуществляющие функции регистрации жителей поселения;
специализированные службы по вопросам похоронного дела.
2.5. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты социального пособия на погребение:
Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории Челябинской области.
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги в Челябинской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства РФ от 15.01.1996, N 3, ст. 146);
Федеральным законом от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства РФ от 24.11.1997, N 47, ст. 5340);
Законом Челябинской области от 27.10.2005 N 410-ЗО "О возмещении стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение" (Южноуральская панорама от 12.11.2005 г.);
Законом Челябинской области от 22.12.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" (Южноуральская панорама от 13.12.2005 г.);
Порядком возмещения стоимости услуг по погребению, назначения и выплаты социального пособия на погребение, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 18.12.2008 г. N 410-П.
4. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата заявителю социального пособия на погребение в размере 4000 рублей. В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, размер пособия определяется с применением районного коэффициента.
Выплата назначенного социального пособия на погребение производится через предприятия федеральной почтовой связи;
2) возмещение расходов по погребению не работавших и не являвшихся пенсионерами граждан специализированной службе по вопросам похоронного дела путем зачисления денежных средств на лицевой счет специализированной службы;
3) выдача органом социальной защиты населения гражданину решения об отказе в назначении социального пособия на погребение.
5. Описание заявителей на получение государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются: супруг (супруга), близкий родственник, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего из числа не работавших и не являвшихся пенсионерами на день смерти, погребение осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела, которая обращается за возмещением стоимости услуг по погребению в органы социальной защиты населения.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о государственной услуге
6.1. Информация о государственной услуге (назначение и выплата социального пособия на погребение) предоставляется:
1) непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформаторами;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении.
6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к Регламенту и размещаются на Интернет-сайте Министерства и органов социальной защиты населения.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах, графике (режиме) работы каждого органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, размещаются на Интернет-сайте органа социальной защиты населения, на информационных стендах органа социальной защиты населения и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований, а также в местах массового скопления людей.
6.3. На информационных стендах в помещении органов социальной защиты населения, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах органов социальной защиты населения размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение 7) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
формы заявлений, образец заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформирование.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику органа социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников органа социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Автоматический ответчик по телефону должен сообщать краткую информацию о документах, необходимых для назначения государственной услуги, где их можно получить с адресами и телефонами, график работы органа социальной защиты населения, адрес, телефон для личного консультирования, порядок и условия предоставления материального обеспечения приемным семьям. Время передачи информации не должно превышать 10 минут. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
6.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в органы социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов;
о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о назначении государственной услуги.
6.6. В любое время с момента приема документов до предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размер предоставленной государственной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, обеспечивая круглосуточное предоставление справочной информации.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о назначении и выплате социального пособия на погребение принимается в день обращения за пособием со всеми необходимыми документами.
7.2. Возмещение расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела осуществляется в срок, не превышающий десять дней со дня представления счета-фактуры и необходимых документов.
7.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.4. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
7.5. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 15 минут.
8. Перечень оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Государственная услуга в виде назначения и выплаты социального пособия на погребение не предоставляется в случаях:
1) обращение за назначением пособия по истечении шести месяцев со дня смерти граждан;
2) умерший на день смерти работал;
3) умерший на день смерти являлся пенсионером;
4) при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
8.2. Специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимость услуг по погребению не возмещается в случаях:
1) умерший на день смерти работал;
2) умерший на день смерти являлся пенсионером;
3) при представлении специализированной службой заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги
9.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. Для удобства работы необходим отдельный вход.
9.2. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
9.3. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
9.4. Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта органа социальной защиты населения;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
9.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
9.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
9.7. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
9.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
9.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
9.10. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
9.11. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
9.12. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
9.13. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
9.14. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
9.15. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
10. Документы, необходимые для получения государственной услуги
10.1. Для получения государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в течение шести месяцев со дня смерти граждан, следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление о назначении социального пособия на погребение;
3) справку о смерти установленной формы, выданную органами записи актов гражданского состояния;
4) справку о рождении мертворожденного ребенка, выданную органами записи актов гражданского состояния.
В качестве документов, подтверждающих, что умерший на день смерти не работал, представляется копия его трудовой книжки или, в случае отсутствия трудовой книжки, письменное заявление лица, осуществившего погребение, с указанием данного обстоятельства.
Сведения о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером, запрашиваются органом социальной защиты населения в учреждении Пенсионного фонда Российской Федерации.
10.2. Специализированные службы по вопросам похоронного дела для возмещения стоимости услуг по погребению представляют:
1) счет-фактуру;
2) справку о смерти установленной формы, выданную органами записи актов гражданского состояния;
3) документы, подтверждающие, что умерший на день смерти не работал и не являлся пенсионером.
10.3. Документы, необходимые для назначения социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие. Специалисты органа социальной защиты населения заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
10.4. Истребование органом социальной защиты населения нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
11. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги
11.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении органа социальной защиты населения.
11.2. Организация приема заявителей.
11.2.1. Прием получателей государственной услуги: назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение специализированной службе стоимости услуг по погребению ведется в порядке живой очереди при личном обращении заявителей. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственных услуг, по телефону или с использованием электронной почты.
11.2.2. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
11.3. Обязательства органа социальной защиты населения в отношении графика работы с получателями государственной услуги
11.3.1. Часы приема получателей государственной услуги "предоставление материального обеспечения приемным семьям" специалистами органов социальной защиты населения:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Пятница не приемный день.
11.3.2. При высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди по решению руководителей органов социальной защиты населения продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
11.3.3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в органах социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
11.4. Государственная услуга "назначение и выплата социального пособия на погребение" является бесплатной для заявителей.
III. Административные процедуры
12. Структура административных процедур по назначению и выплате социального пособия на погребение
12.1. Прием документов, необходимых для назначения и выплаты гражданам социального пособия на погребение, возмещения специализированной службе стоимости услуг по погребению. Подготовка предварительного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
12.2. Контрольная проверка подготовленного решения и принятых документов;
12.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
12.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;
12.5. Оформление выплаты социального пособия на погребение, возмещения стоимости услуг по погребению специализированным службам.
13. Прием документов, необходимых для назначения и выплаты гражданам социального пособия на погребение, возмещения специализированной службе стоимости услуг по погребению
13.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в орган социальной защиты населения с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты социального пособия на погребение.
13.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) выдает бланк заявления о назначении социального пособия на погребение и разъясняет порядок заполнения (Приложение 2);
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение 3).
6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме социального пособия на погребение, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством;
13.3. Если заявителем представлены все необходимые для назначения и выплаты социального пособия на погребение, специалист вносит в установленном порядке в журналы регистрации заявлений записи о приеме заявлений (Приложение 4).
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя
13.4. После присвоения заявлениям о назначении социального пособия на погребение номера и даты регистрации, специалист, принявший документы передает принятые документы для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
14. Контрольная проверка подготовленного решения и принятых документов
14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
14.2. Специалист, осуществляющий контрольные функции, (эту функцию может исполнять уполномоченный специалист либо начальник отдела, либо заместитель начальника органа социальной защиты населения) проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении социального пособия на погребение.
14.3. Специалист, осуществляющий контрольные функции, передает документы заявителя руководителю органа социальной защиты населения либо его заместителю.
15. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю органа социальной защиты населения документов, представленных заявителем или специализированной службой.
15.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения и оформляется в виде резолюции на обратной стороне справки о смерти.
15.3. Документы заявителя с резолюцией о назначении социального пособия на погребение, направляются специалисту для оформления выплаты.
16. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
16.1. Если у заявителя отсутствует право на назначение и выплату социального пособия на погребение либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежных средств (Приложение 5).
16.2. Решение об отказе в назначении социального пособия на погребение регистрируется в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (Приложение 6) и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
16.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки в день обращения за государственной услугой.
16.4. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (далее - журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения.
17. Уведомление заявителей о предоставлении государственной услуги
17.1. Специалист, принявший документы для назначения и выплаты социального пособия на погребение, после регистрации заявления в Журнале уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и порядке выплаты.
18. Выплата гражданам социального пособия на погребение, возмещение специализированным службам стоимости услуг по погребению
18.1.1. Для организации финансирования выплаты социального пособия на погребение через предприятия федеральной почтовой связи, специалист по выплате пособий подготавливает ежемесячно отчет об использовании выделенных субвенций за истекший месяц, где указывается потребность в средствах на текущий месяц с учетом расходов на оплату услуг по выплате социального пособия на погребение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
18.1.2. На основании выписки из лицевого счета о движении денежных средств специалист отдела бухгалтерского учета формирует платежные документы на перечисление средств для выплаты социального пособия на погребение на лицевой счет почтамта УФПС Челябинской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
18.1.3. Специалист по выплате пособий на основании представленных документов с резолюцией о назначении социального пособия на погребение формирует и распечатывает поручение на выплату социального пособия на погребение формы П-2П.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
18.1.4. Сформированные поручения формы П-2П проверяются специалистом и передаются на подпись главному бухгалтеру, руководителю органа социальной защиты населения и заверяются гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
18.1.5. Подготовленные поручения формы П-2П передаются получателю пособия на руки для получения пособия на предприятии федеральной почтовой связи.
Выдача поручения формы П-2П производится под роспись получателя в журнале учета и регистрации поручений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
При обращении получателя и предъявлении поручения формы П-2П, предприятия федеральной почтовой связи производят выплату пособия на погребение.
Выплата социального пособия на погребение осуществляется предприятиями федеральной почтовой связи в течение 1 месяца со дня выдачи поручения формы П-2П.
18.1.6. По окончании выплатного периода в орган социальной защиты населения поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
Специалист по выплате пособий в программном комплексе АРМ специалиста по назначению и выплате пособий ежемесячно вводит информацию о неоплаченных поручениях формы П-2П.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
18.1.7. По окончании выплатного периода оформляется акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Сформированный акт сверки расчетов подписывается главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты населения, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания на почтамт.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
18.1.8. Специалист по выплате пособий передает в отдел бухгалтерского учета подписанный акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
18.1.9. Специалист отдела бухгалтерского учета органа социальной защиты населения формирует платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
18.1.10. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты социального пособия на погребение не должен превышать 1 рабочего дня.
18.2.1. Для организации возмещения стоимости услуг по погребению, оказанных специализированными службами по вопросам похоронного дела специалист по выплате пособий подготавливает ежемесячно отчет об использовании выделенных субвенций, где указывается потребность в средствах на текущий месяц для расчетов со специализированной службой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
18.2.2. Специалист отдела бухгалтерского учета на основании представленных счетов-фактур и других документов с резолюцией о возмещении стоимости услуг по погребению, в размере, не превышающем гарантированный перечень услуг, формирует и распечатывает платежные документы для перечисления на лицевой счет специализированной службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
18.2.3. По окончании месяца управлением социальной защиты населения оформляется акт сверки стоимости услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела.
Подготовленный акт сверки взаиморасчетов подписывается главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты населения, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания специализированной службе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
18.2.4. Общий максимальный срок выполнения процедуры стоимости услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела не должен превышать 10 рабочих дней.
18.3. По окончании календарного месяца специалист отдела выплаты органа социальной защиты населения формирует и направляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет об использовании выделенных субвенций на возмещение стоимости услуг по погребению и выплату социального пособия на погребение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
19. Контроль за назначением и выплатой социального пособия на погребение
19.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок Министерства социальных отношений Челябинской области полноты и качества предоставления государственной услуги.
19.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
19.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа социальной защиты населения.
19.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
19.1.4. Ответственность специалистов органа социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах.
19.2. Министерством социальных отношений Челябинской области осуществляется проверка качества, полноты, обоснованности предоставления государственной услуги.
19.2.1. Периодичность проведения проверок Министерством социальных отношений Челябинской области может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
19.2.2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства социальных отношений Челябинской области, проводившими проверку и руководителем органа социальной защиты населения.
19.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги
20. Порядок обжалования действий и решений
20.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов органов социальной защиты населения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов органов социальной защиты населения могут быть обжалованы в органах местного самоуправления, в Министерстве социальных отношений Челябинской области. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
20.2. Предметом обжалования может быть:
1) решение органа социальной защиты населения об отказе в назначении социального пособия на погребение;
2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
20.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
20.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
20.5. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителем органа социальной защиты населения помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и органа социальной защиты населения.
20.6. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1, 3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием первого заместителя Министра - каждый 2, 4, 5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием заместителя Министра - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства социальных отношений - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 16 ч.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90; телефон отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций 2-32-41-54.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.
20.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
20.8. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
20.9. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
20.10. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
20.11. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
20.12. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего типового административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к настоящему типовому административному регламенту, Интернет-сайту и по электронной почте Министерства социальных отношений Челябинской области.
Министр социальных отношений |
Н.А. Гартман |
Приложение 1
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения
N п/п |
Городской округ (муниципальный район) |
Наименование органа социальной защиты населения, адрес |
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций отделов по назначению пособий |
Адрес электронной почты |
Сайт в Интернете |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Агаповский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457400, с. Агаповка, ул. Рабочая, 34 |
(40)2-16-21 |
(40)2-16-20 |
soczachita@mgn.chel.su |
|
2 |
Аргаяшский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456880, с. Аргаяш, ул. Октябрьская, 6 |
(31)2-13-42 |
(31)2-11-47 |
argo_chel@mail.ru |
|
3 |
Ашинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456010, г. Аша, ул. Толстого, 8 |
(59)3-24-34 |
(59)3-28-13 |
antonova55@bk.ru |
|
4 |
Брединский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457310, п. Бреды, ул. Гербанова, 54 |
(41)3-55-93 |
(41)3-42-26 |
Bredy@apmpsu.chel.su |
|
5 |
Варненский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457200, с. Варна, ул. Советская, 135 |
(42)2-15-22 |
(42)2-11-67 |
|
|
6 |
Верхнеуральский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457670, г. Верхнеуральск, ул. Советская, 17 |
(43)2-23-77 |
(43)2-24-70 |
vuruczn@mail.ru |
|
7 |
Верхнеуфалейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456800, г. Верхний Уфалей, ул. Якушева, 25 |
(64)2-05-72 |
(64)2-05-97 |
vufuszn@chel.surnet.ru |
|
8 |
Еманжелинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456580, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18 |
(38)2-18-56 |
(38)2-18-51 |
emfin@chel.surnet.ru |
|
9 |
Еткульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456560, с. Еткуль, ул. Ленина, 33 |
(45)2-21-43 |
(45)2-11-94 |
|
|
10 |
Златоустовский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3 линия, 6 |
(36)5-06-41 |
(36)5-36-71 |
uszn_zlt@mail.ru |
|
11 |
Карабашский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456140, г. Карабаш, ул. Р. Люксембург, 2 |
(53)2-34-98 |
(53)2-49-41 |
|
|
12 |
Карталинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457351, г. Карталы, ул. Ленина, 3 |
(33)2-22-93 |
(33)7-83-94 |
cbuh16@chel.surnet.ru |
|
13 |
Каслинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456835, г. Касли, ул. Стадионная, 89 |
(49)2-39-72 |
(49)2-20-42 |
mchl2001@hotbox.ru |
|
14 |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456110, г. Катав-Ивановск, ул. Пугачевская, 67 |
(47)2-17-74 |
(47)2-17-72 |
usznkat-iv@chel.surnet.ru |
|
15 |
Кизильский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457610, с. Кизильское, ул. Советская, 67 |
(55)3-04-06 |
(55)3-04-30 |
|
|
16 |
Копейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456618, г. Копейск, ул. Ленина, 61 |
(39)3-82-87 |
(39)9-57-50 |
Ilya_alex@rambler.ru |
|
17 |
Коркинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456550 г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, 7 |
(52)2-52-79 |
(52)2-53-09 |
uszn-korkino@chel.surnet.ru |
|
18 |
Красноармейский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456660, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Спортивная, 9 |
(50)2-10-81 |
(50)2-21-54 |
redarmy.uszn@chel.surnet.ru |
|
19 |
Кунашакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456730, с. Кунашак, ул. Пионерская, 12 |
(48)3-13-42 |
(48)3-21-26 |
usznkun@chel.surnet.ru |
|
20 |
Кусинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456940, г. Куса, ул. Андроновых, 1 |
(54)3-31-33 |
(54)3-36-63 |
kusa_uszn@mail.ru |
|
21 |
Кыштымский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456870, г. Кыштым, ул. Фрунзе, 3 |
(51)3-00-52 |
(51)2-05-80 |
pavel_gaid@inbox.ru, szn@chel.surnet.ru |
|
22 |
Локомотивный городской округ |
Управление социальной защиты населения 457390, ЗАТО, г. Карталы-6, п. Локомотивный, ул. Мира, 60 |
(33)3-11-59 |
(33)3-50-88 |
sozlokomotivny@rambler.ru |
|
23 |
Магнитогорский городской округ |
Управление социальной защиты населения 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
(9)37-52-07 |
(9)37-27-70 |
uszn-mag@magnitog.ru |
|
24 |
Миасский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456320, г. Миасс, ул. Циолковского, 10 |
(3)53-36-16 |
(3)53-11-05 |
60528@mail.ru |
|
25 |
Нагайбакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457650, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз, ул. Карла Маркса, 53 |
(57)2-22-61 |
(57)2-29-76 |
uszn.nag@list.ru |
|
26 |
Нязепетровский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456970, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 8 |
(56)3-16-05 |
(56)3-16-05 |
econotdelnzp@yandex.ru |
|
27 |
Озерский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456783, г. Озерск, ул. Космонавтов, 20 |
(30)4-53-32 |
(30)6-34-10 |
econ-kszn@adm.ozersk.ru, ksz@adm.ozersk.ru |
|
28 |
Октябрьский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457170, с. Октябрьское, ул. Тельмана, 13 |
(58)5-14-68 |
(58)5-12-61 |
nsv_oktabr@mail.ru, admor-okt@chel.surnet.ru |
|
29 |
Пластовский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457020, г. Пласт, ул. Чайковского, 1а |
(60)2-13-53 |
(60)2-50-39 |
|
|
30 |
Саткинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456910, г. Сатка, ул. Куйбышева, 22 |
(61)4-07-61 |
(61)4-11-68 |
uszn_satka@mail.ru |
|
31 |
Снежинский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456770, г. Снежинск, ул. Васильева, 1 |
(46)3-23-46 |
(46)3-73-42 |
uszn@redhouse.snz.ru |
|
32 |
Сосновский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456510, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. 1 Мая, 135-а |
(44)2-14-35 |
(44)2-23-04 |
|
|
33 |
Трехгорный городской округ |
Управление социальной защиты населения 456080, г. Трехгорный, ул. Мира, 9 |
(91)6-70-45 |
(91)6-20-60 |
uszn@admin.trg.ru |
|
34 |
Троицкий городской округ |
Управление социальной защиты населения 457100, г. Троицк, ул. Фрунзе, 2 |
(63)2-15-32 |
(63)2-23-57 |
|
|
35 |
Троицкий муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457100, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 12 |
(63)2-14-77 |
(63)2-55-80 |
|
|
36 |
Увельский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457000, п. Увельский, ул. Советская, 62 |
(66)3-26-77 |
(66)3-29-44 |
|
|
37 |
Уйский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456470 с. Уйское, ул. Балмасова, 6 |
(65)3-13-46 |
(65)3-14-05 |
|
|
38 |
Усть-Катавский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456040, г. Усть-Катав, ул. Комсомольская, 42 |
(67)2-42-83 |
(67)2-51-99 |
uszn@szn.u-katav.chel.su |
|
39 |
Чебаркульский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456440, г. Чебаркуль, ул. Ленина, 46 а |
(68)2-25-36 |
(68)2-15-12 |
uszncheb@yandex.ru |
|
40 |
Чебаркульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456441, г. Чебаркуль, ул. Ленина, 33а |
(68)2-16-18 |
(68)2-00-58 |
van84@yandex.ru |
|
41 |
Челябинский городской округ |
Управление социального развития администрации города 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2 |
266-61-72 |
266-54-92 |
chelsoc@mail.ru, opo_usr@mail.ru |
|
42 |
Калининский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454084, г. Челябинск, ул. Шенкурская, 7б |
790-96-57 |
790-67-93 |
|
|
43 |
Курчатовский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454106, г. Челябинск, ул. Краснознаменная, 21 |
790-26-92 |
790-56-06 |
|
|
44 |
Ленинский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454078, г. Челябинск, ул. Гагарина, 42а |
256-43-16 |
256-07-04 |
|
|
45 |
Металлургический район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454047, г. Челябинск, ул. Дегтярева, 49а |
722-85-93 |
722-97-83 |
uszn42met@nm.ru |
|
46 |
Советский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 63 |
261-86-24 |
260-00-02 |
|
|
47 |
Тракторозаводский район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454007, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
775-53-35 |
|
|
48 |
Центральный район Челябинского городского округа |
Управление социальной защиты населения 454091, г. Челябинск, ул. Советская, 36 |
263-25-24 |
263-53-75 |
|
|
49 |
Чесменский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457220, с. Чесма, ул. Волошина, 18 |
(69)2-14-45 |
(69)2-13-09 |
chesmamuszn@mail.ru |
|
50 |
Южноуральский городской округ |
Управление социальной защиты населения 457040, г. Южноуральск, ул. Спортивная, 28 |
(34)4-33-43 |
(34)4-11-30 |
yuuszn@mail.ru |
|
Приложение 2
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Начальнику управления
социальной защиты населения
______________________________
от ___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________
Дата рождения: _______________
Паспорт серия ______ N _______
Дата выдачи __________________
Адрес: _______________________
______________________________
______________________________
тел. _________________________
Заявление
о назначении социального пособия на погребение
Прошу в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N
8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" назначить социальное пособие на
погребение умершего
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. умершего лица
дата смерти умершего ________________________________________
(число, месяц, год)
К заявлению прилагаю:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
_____________________ _______________________
Дата (подпись заявителя)
Документы приняты "___" __________ 200 г. за N ____ _____________________
(подпись специалиста)
Проверено по базе данных Пенсионного фонда _______________:
(дата)
в числе пенсионеров ______________________ _ ___________________
(не значится) (подпись специалиста)
Приложение 3
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Журнал
регистрации устных обращений граждан
N |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Причина |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Журнал
регистрации заявлений о назначении социального пособия на погребение, возмещении стоимости услуг по погребению
N |
Дата |
Ф.И.О. |
Адрес |
Ф.И.О. |
Дата |
Дата |
Присвоенный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
__________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения
субъекта Российской Федерации)
Решение об отказе в назначении
___________________________________________
(вид пособия)
N _____ от _____________
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая(щий) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратилась(лся) в _______________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением социального пособия на погребение
умершего ________________________________________________________________
(ФИО, дата смерти умершего)
Заявление о назначении пособия принято _____ ______________ ______ года
Зарегистрировано за N ________
После рассмотрения заявления о назначении пособия:
Вынесено решение об отказе в назначении пособия на основании
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия
_________________________________________________________________________
со ссылкой на действующее законодательство)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение об отказе может быть обжаловано в Министерство социальных
отношений Челябинской области или в судебном порядке.
Начальник управления социальной
защиты населения __________________________ _________________
(город, район) (подпись)
М.П.
Приложение 6
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Журнал
регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий
N |
Дата |
Ф.И.О. |
Адрес |
Дата подачи |
Наименование |
Дата |
Отметка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение специализированной службе стоимости услуг по погребению
Условные обозначения
Приложение 7-1
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Структура
последовательности действий при предоставлении государственной услуги назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение специализированной службе стоимости услуг по погребению
Блок-схема N 1. Административные процедуры
Приложение 7-2
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Блок-схема N 2
Последовательность действий при приеме документов для назначения социального пособия на погребение. Предварительная оценка права на пособия
Приложение 7-3
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Блок-схема N 3
Последовательность действий при назначении социального пособия на погребение
Приложение 7-4
к типовомуадминистративному регламенту
по назначению и выплате
социального пособия
на погребение, возмещению
специализированной службе
стоимости услуг по погребению
Схема
последовательности формирования платежных документов на выплату социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по специализированной службе по вопросам похоронного дела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Социальное пособие на погребение представляет собой материальную помощь для погребения умершего. Размер пособия с 1 января 2009 года установлен в сумме 4000 рублей (с учетом районного коэффициента 1,15 - 4600 руб.). Органы социальной защиты населения назначают и выплачивают социальное пособие на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 28 апреля 2009 г. N 01/106 "Об утверждении административного регламента Министерства социальных отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости специализированным службам стоимости услуг по погребению"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу