В целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Магнитогорске, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в городскую целевую программу реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Магнитогорске на 2008-2010 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 мая 2008 года N 80 (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2008-2010 годы - 1649,106 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 81,147 млн. рублей; областного бюджета - 442,788 млн. рублей; бюджета города - 494,752 млн. рублей; прочих источников - 630,419 млн. рублей |
2) в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" цифру "950" заменить цифрой "601", цифру "391" заменить цифрой "419";
3) таблицу 2 главы 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 2 | ||||||||||||||||
млн. руб. | ||||||||||||||||
Наименование подпрограмм |
Всего на 2008 - 2010 годы |
Всего на 2008 год |
Факт 2008 год |
Всего на 2009 год |
Факт 2009 год |
Всего на 2010 год |
2010 год |
|||||||||
ФБ |
ОБ |
БГ |
Прочие |
ФБ |
ОБ |
БГ |
Прочие |
ФБ |
ОБ |
БГ |
Прочие |
|||||
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Магнитогорска на 2008 - 2010 годы" |
183,816 |
137,088 |
26,514 |
78,829 |
25,333 |
6,412 |
12,040 |
0,0 |
4,182 |
7,858 |
0,0 |
34,688 |
0,0 |
10,440 |
24,248 |
0,0 |
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий на 2008 - 2010 годы" |
584,672 |
354,504 |
31,043 |
96,479 |
29,612 |
197,370 |
221,638 |
23,590 |
57,515 |
10,602 |
129,931 |
8,53 |
0,0 |
0,0 |
8,53 |
0,0 |
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья на 2008 - 2010 годы" |
477,476 |
274,638 |
0,0 |
71,363 |
35,275 |
168,0 |
186,568 |
0,0 |
38,575 |
19,287 |
128,706 |
16,27 |
0,0 |
0,0 |
16,27 |
0,0 |
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на 2008 - 2010 годы" |
51,786 |
37,595 |
0,0 |
15,547 |
22,048 |
0,0 |
13,028 |
0,0 |
0,0 |
13,028 |
0,0 |
1,163 |
0,0 |
0,0 |
1,163 |
0,0 |
"Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства на 2008 - 2010 годы" |
351,356 |
154,349 |
0,0 |
69,858 |
84,491 |
0,0 |
141,616 |
0,0 |
0,0 |
141,616 |
0,0 |
55,391 |
0,0 |
0,0 |
55,391 |
0,0 |
Итого |
1649,106 |
958,174 |
57,557 |
332,076 |
196,759 |
371,782 |
574,890 |
23,590 |
100,272 |
192,391 |
258,637 |
116,042 |
0,0 |
10,440 |
105,602 |
0,0 |
4) в подпункте 4 пункта 11 главы 7 цифру "950" заменить цифрой "601", цифру "391" заменить цифрой "419";
5) в Подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Магнитогорска на 2008 - 2010 годы":
раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
объем финансирования - 183,816 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджет - 26,514 млн. рублей; областного бюджета - 93,451 млн. рублей; бюджета города - 57,439 млн. рублей; прочих источников - 6,412 млн. рублей |
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1 | ||||||
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
Исполнитель мероприятий Подпрограммы |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Финансирование Подпрограммы |
всего, в том числе: |
183,816 |
137,088 |
12,040 |
34,688 |
администрация города |
федеральный бюджет |
26,514 |
26,514 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
93,451 |
78,829 |
4,182 |
10,440 |
||
бюджет города |
57,439 |
25,333 |
7,858 |
24,248 |
||
прочие источники |
6,412 |
6,412 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1. Организационные мероприятия | ||||||
Подготовка технико-экономического обоснования и предоставление проектно-сметной документации на проекты модернизации коммунальной инфраструктуры |
нет |
0,0 |
предприятия жилищно-коммунального комплекса, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
|||
Осуществление мониторинга качества предоставляемых услуг предприятиями жилищно-коммунального комплекса |
нет |
0,0 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
|||
2. Финансово-экономические мероприятия | ||||||
Модернизация приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры |
всего, в том числе: |
183,816 |
137,088 |
12,040 |
34,688 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, управление капитального строительства и благоустройства администрации города |
федеральный бюджет |
26,514 |
26,514 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
93,451 |
78,829 |
4,182 |
10,440 |
||
бюджет города |
57,439 |
25,333 |
7,858 |
24,248 |
||
прочие источники |
6,412 |
6,412 |
0,0 |
0,0 |
таблицу 6 изложить в следующей редакции:
Таблица 6 | ||||||
млн. руб. | ||||||
N п/п |
Объект |
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Прочие источники |
1 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске |
3,543 |
0,0 |
0,0 |
3,543 |
0,0 |
2 |
Технологическое присоединение к сетям МП "Горэлектросеть" ГРП - 2, ГРП - 5, ЭХЗ - 5 |
0,010 |
0,0 |
0,0 |
0,010 |
0,0 |
3 |
Технологическое присоединение к сетям МП "Горэлектросеть" пос. Ст.Магнитная ГРП и установка ЭХЗ |
0,001 |
0,0 |
0,0 |
0,001 |
0,0 |
4 |
Техническая инвентаризация объектов газораспределительных систем |
0,152 |
0,0 |
0,0 |
0,152 |
0,0 |
5 |
Газопровод высокого давления улица Московская- поселка Бардина |
0,578 |
0,0 |
0,0 |
0,578 |
0,0 |
6 |
Поселок Крылова город Магнитогорск. Газоснабжение ТСЖ "Рождественское" |
0,065 |
0,0 |
0,0 |
0,065 |
0,0 |
7 |
Поселок Карадырский, город Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительные газопроводы |
0,023 |
0,0 |
0,0 |
0,023 |
0,0 |
8 |
Поселок Ново-Коммунальный, г. Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительные газопроводы |
0,012 |
0,0 |
0,0 |
0,012 |
0,0 |
9 |
Поселок Дзержинского г. Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительные газопроводы |
0,025 |
0,0 |
0,0 |
0,025 |
0,0 |
10 |
Поселок Западный-1, г. Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительный газопровод низкого давления по улице Российской на участке от улицы Цветочной до бульвара Юности |
0,006 |
0,0 |
0,0 |
0,006 |
0,0 |
11 |
Поселок Ново-Савинский, г. Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Межпоселковый газопровод высокого давления и ГРП |
0,023 |
0,0 |
0,0 |
0,023 |
0,0 |
12 |
Поселок Западный-1 города Магнитогорска Челябинской области. Газоснабжение поселка (кварталы N 12 - 13) |
0,034 |
0,0 |
0,0 |
0,034 |
0,0 |
13 |
Строительство модульной котельной в поселке Цементников |
7,000 |
0,0 |
0,0 |
7,000 |
0,0 |
14 |
Поселок Ново-Коммунальный, г. Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительные газопроводы |
0,007 |
0,0 |
0,0 |
0,007 |
0,0 |
15 |
Газоснабжение пос. Димитрова 3-я очередь |
0,140 |
0,0 |
0,0 |
0,140 |
0,0 |
16 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска |
0,096 |
0,0 |
0,0 |
0,096 |
0,0 |
17 |
Газоснабжение поселка Димитрова города Магнитогорска Челябинской области, V очередь |
8,440 |
0,0 |
8,440 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Распределительный газопровод поселка Димитрова города Магнитогорска Челябинской области, VIII |
2,533 |
0,0 |
2,000 |
0,533 |
0,0 |
19 |
Теплоснабжение кварталов 71-83 г. Магнитогорска. Теплотрасса от ТК-18а(сущ.) на ул. Гагарина до ЦТП на ул. Ленинградской, 79/1 с реконструкцией тепловых насосных станций N 4 и N 5 |
12,000 |
0,0 |
0,0 |
12,000 |
0,0 |
|
Итого |
34,688 |
0,0 |
10,440 |
24,248 |
0,0 |
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Необходимый объем финансирования Подпрограммы на 2008 - 2010 годы составляет 183,816 млн. рублей. Финансирование по годам и источникам финансирования представлено в таблице 7.
Таблица 7 | |||||
млн. руб. | |||||
|
Источник финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Прочие источники |
Итого |
|
2008 год |
26,514 |
78,829 |
25,333 |
6,412 |
137,088 |
2009 год |
0,0 |
4,182 |
7,858 |
0,0 |
12,040 |
2010 год |
0,0 |
10,440 |
24,248 |
0,0 |
34,688 |
Всего |
26,514 |
93,451 |
57,439 |
6,412 |
183,816 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей областного бюджета и бюджета города на соответствующий год.";
6) в Подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий на 2008-2010 годы":
раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования в 2008 году - 354,504 млн. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 31,043 млн. руб.; областного бюджета - 96,479 млн. руб.; бюджета города - 29,612 млн. руб.; прочих источников - 197,37 млн. руб. Общий объем финансирования в 2009 году - 221,638 млн. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 23,590 млн. руб.; областного бюджета - 57,515 млн. руб.; бюджета города - 10,602 млн. руб.; прочих источников - 129,931 млн. руб. Общий объем финансирования в 2010 году - 8,53 млн. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 0,0 млн. руб.; областного бюджета - 0,0 млн. руб.; бюджета города - 8,53 млн. руб.; прочих источников - 0,0 млн. руб. |
раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" Паспорта изложить в следующей редакции:
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов и займов - 601 молодая семья, в том числе: в 2008 году - не менее 207 молодых семей; в 2009 году - не менее 153 молодые семьи; в 2010 году - не менее 241 молодая семья |
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1 | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок |
Источник финансирования |
Объем финансирования, (млн. руб.), по годам |
Исполнитель |
||
2008* |
2009* |
2010 |
|||||
1 |
Признание молодых семей нуждающимися в предоставлении социальной выплаты в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы города, ведение их учета |
2008 - 2009 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
управление жилищного - коммунального хозяйства администрации города |
2 |
Признание молодых семей участниками Подпрограммы |
2008 - 2009 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
управление жилищного- коммунального хозяйства администрации города |
3 |
Формирование списков (основного и резервного) молодых семей - претендентов на участие в Подпрограмме |
2008 - 2009 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
управление жилищного - коммунального хозяйства администрации города |
4 |
Выдача молодым семьям - участникам Подпрограммы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
2008 - 2009 |
Федеральный бюджет, |
31,043 |
23,590 |
0,0 |
управление жилищного - коммунального хозяйства администрации города |
областной бюджет, |
96,479 |
57,515 |
0,0 |
||||
бюджет города, |
28,767 |
9,953 |
7,53 |
||||
прочие источники |
197,37 |
129,931 |
0,0 |
||||
5 |
Заключение с банками, отобранными Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - Минстрой) для обслуживания средств, предоставляемых молодым семьям в качестве социальной выплаты, соглашений по взаимодействию в реализации Подпрограммы |
2008 - 2009 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
управление жилищного - коммунального хозяйства администрации города |
6 |
Заключение с молодой семьей - участницей Подпрограммы договора о сотрудничестве сторон в целях реализации Подпрограммы |
2008 - 2009 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
управление жилищного - коммунального хозяйства администрации города |
7 |
Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Подпрограммы |
2008 - 2009 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
управление жилищного - коммунального хозяйства администрации города |
8 |
Предоставление молодой семье при рождении (усыновлении) ребенка (детей) дополнительной социальной выплаты |
2008 - 2009 |
Федеральный бюджет, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
управление жилищного - коммунального хозяйства администрации города |
областной бюджет, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города, |
0,845 |
0,649 |
1,0 |
||||
прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Таблица 2 | ||||||
Источник финансирования |
2008 год (план) |
2009 год (план) |
Финансирование по годам, млн. руб. |
Всего, млн. руб. |
||
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год |
||||
Федеральный бюджет |
31,403 |
23,645 |
31,043 |
23,590 |
0,0 |
54,633 |
Областной бюджет |
96,708 |
57,662 |
96,479 |
57,515 |
0,0 |
153,994 |
Бюджет города |
32,895 |
25,0 |
29,612 |
10,602 |
8,530 |
48,744 |
Прочие источники |
197,37 |
129,931 |
197,37 |
129,931 |
0,0 |
327,301 |
Итого |
358,376 |
236,238 |
354,504 |
221,638 |
8,530 |
584,672 |
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) развитие системы государственной поддержки молодых семей путем совершенствования механизма предоставления им социальных выплат;
2) создание условий для привлечения внебюджетных источников (собственных или заемных средств молодых семей) при решении жилищной проблемы;
3) создание условий для развития системы ипотечного жилищного кредитования.";
в пункте 4:
после слов "в городе Магнитогорске" дополнить словами ",оба супруга в которой имеют регистрацию по месту жительства по одному адресу";
слова "в улучшении жилищных условий путем предоставления" заменить словами "в предоставлении";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Реализация Подпрограммы предусматривается в течение 2008-2010 годов в рамках федеральной Подпрограммы.";
в графе "Срок" таблицы 1 пункта 7 цифру "2009" заменить цифрой "2010";
пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Размер социальных выплат, предоставляемых молодым семьям в 2009 году, в соответствии с показателем уровня расчетной бюджетной обеспеченности Челябинской области - 0,89 рассчитывается в следующих долях:
1) для молодых семей, не имеющих детей: 27 процентов - за счет средств федерального бюджета, не менее 13 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 2,5 процента - за счет средств бюджета города;
2) для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных семей: 27 процентов - за счет средств федерального бюджета, не менее 13 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджета города.
Размер социальных выплат, предоставляемых в 2010 году, рассчитывается в долях, определяемых по следующим формулам.
Доля средств федерального бюджета, направляемых в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40-15хКБО), где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых на финансирование мероприятий федеральной подпрограммы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Челябинской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (рассчитывается один раз в год по данным Министерства финансов Российской Федерации).
Доля средств областного бюджета и (или) бюджета города, направляемых на финансирование мероприятий Подпрограммы, с учетом уровня бюджетной обеспеченности Челябинской области должна составлять соответственно:
не менее (15 х КБО - 5) процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 х КБО) процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей.";
в подпункте 2 пункта 17 исключить слова "в текущем году" и слово "Минстроем" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";
подпункт 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"3) формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и представление их государственному заказчику Подпрограммы до 1 сентября года, предшествующего планируемому.
Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье, являющейся претендентом на получение социальной выплаты в планируемом году на дату предоставления названного списка государственному заказчику Подпрограммы, не должен превышать 35 лет.";
в подпункте 5 пункта 17 слово "обязательно" заменить словами "документы, подтверждающие обязательства";
в подпункте 5 пункта 18 слова "социальные выплаты" заменить словами "социальную выплату", слова "улучшении жилищных условий" заменить словами "предоставлении социальной выплаты" и слова "социальных выплат" заменить словами "социальной выплаты";
в пункте 19:
слово "долевую" заменить словом "равнодолевую";
дополнить абзацами следующего содержания: "При приобретении двух и более жилых помещений право собственности на приобретаемые жилые помещения должно быть оформлено в равнодолевую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. Все договоры на приобретение жилых помещений и свидетельства о государственной регистрации права собственности должны представляться в банк одновременно.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в равную долевую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.";
в пункте 23 слова "одного ребенка" заменить словами "(усыновлении) ребенка (детей)";
в подпункте 1 пункта 24 цифру "950" заменить цифрой "601";
7) в Подпрограмме "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья на 2008 - 2010 годы":
раздел "Задачи Подпрограммы" Паспорта изложить в следующей редакции:
Задачи Подпрограммы |
развитие системы государственной поддержки работников бюджетной сферы путем совершенствования механизма предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья; создание условий для привлечения собственных и кредитных (заемных) средств работников бюджетной сферы при решении жилищной проблемы; создание условий для развития системы ипотечного жилищного кредитования |
раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" Паспорта изложить в следующей редакции:
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
количество семей работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия, - 419 семей в том числе: в 2008 году - не менее 175 семей; в 2009 году - не менее 136 семей; в 2010 году - не менее 108 семей |
подпункты 1, 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) развитие системы государственной поддержки работников бюджетной сферы путем совершенствования механизма предоставления социальных выплат;
2) создание условий для привлечения собственных и кредитных (заемных) средств работников бюджетной сферы при решении жилищной проблемы;";
подпункты 1, 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) гражданин является:
работником областного или муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств областного бюджета и (или) бюджета города;
работником государственного органа Челябинской области, замещающим должность, которая не является должностью государственной гражданской службы (далее - работник государственного органа);
работником органа местного самоуправления, в том числе муниципальным служащим;
сотрудником органов внутренних дел, содержание которого осуществляется за счет средств областного бюджета и (или) бюджета города;
сотрудником учреждения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержание которого осуществляется за счет средств областного бюджета и (или) бюджета города;
2) наличие у гражданина непрерывного стажа работы в бюджетном учреждении, государственном органе или органе местного самоуправления не менее трех лет.
Под непрерывным стажем работы применительно к условиям Подпрограммы понимается стаж работы в бюджетных учреждениях за последние три года. Трудовой стаж гражданина считается непрерывным в случае увольнения и устройства на работу в другое бюджетное учреждение в течение двух месяцев;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы:
количество семей работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов (займов). За период действия Подпрограммы улучшить жилищные условия смогут не менее 419 семей работников бюджетной сферы.";
в пункте 11, подпунктах 2, 4 пункта 15 слова "федеральных и" исключить;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Социальная выплата предоставляется на приобретение у физических и (или) юридических лиц жилого помещения (жилых помещений), строительство индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.
Жилое помещение, построенное или приобретенное работником бюджетной сферы, должно находиться на территории города Магнитогорска.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью работника бюджетной сферы - участника подпрограммы после реализации средств социальной выплаты, должна быть не меньше общей площади жилья, рассчитанной по учетной норме, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Построенное или приобретаемое жилое помещение оформляется в равную долевую собственность всех членов семьи, учтенных при расчете социальной выплаты.
При приобретении двух и более жилых помещений право собственности на приобретаемые жилые помещения должно быть оформлено в равную долевую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. Все договоры на приобретение жилых помещений и свидетельства о государственной регистрации права собственности должны представляться в банк одновременно.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае, если владелец свидетельства не смог решить свою жилищную проблему в установленный Подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления (государственный орган), выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме.";
главу 6 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21. В случае смерти работника бюджетной сферы - владельца свидетельства член его семьи, действующий на основании нотариально заверенной доверенности других дееспособных членов семьи, обращается в орган местного самоуправления (государственный орган), выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства и приложением копии свидетельства о смерти, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При принятии органом местного самоуправления (государственным органом) решения о замене свидетельства расчет размера социальной выплаты производится исходя из норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, действующего на дату выдачи нового свидетельства.
В случае смерти члена семьи работника бюджетной сферы владелец свидетельства обращается в орган местного самоуправления (государственный орган), выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства и приложением копии свидетельства о смерти, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При этом замена свидетельства и расчет размера социальной выплаты производятся в порядке, предусмотренном для замены свидетельства в случае смерти его владельца.";
8) в Подпрограмме "Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства на 2008 - 2010 годы":
раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 351,356 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 69,858 млн. рублей; бюджета города - 281,498 млн. рублей; прочих источников - 0,0 млн. рублей |
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1 | |||||||
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
Исполнитель мероприятий Подпрограммы |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Финансирование Подпрограммы |
Всего, в том числе: |
351,356 |
154,349 |
141,616 |
55,391 |
администрация города |
|
областной бюджет |
69,858 |
69,858 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города |
281,498 |
84,491 |
141,616 |
55,391 |
|||
прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвесторы |
||
1. Организационные мероприятия | |||||||
Развитие аукционной базы земельных участков, обеспеченных комплексом инженерных коммуникаций и сооружений для жилищного строительства |
Нет |
0,0 |
управление архитектуры и градостроительства администрации города |
||||
Развитие конкуренции и расширение доступа застройщиков к кредитным ресурсам |
Нет |
0,0 |
инвесторы, банки, страховые компании |
||||
Внедрение механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции и комплексного обновления существующих кварталов застройки |
Нет |
0,0 |
администрация города |
||||
2.Финансово-экономические мероприятия | |||||||
Разработка градостроительной документации |
Всего, в том числе: |
41,686 |
16,957 |
8,964 |
15,765 |
управление архитектуры и градостроительства администрации города |
|
областной бюджет |
6,260 |
6,26 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города |
35,426 |
10,697 |
8,964 |
15,765 |
|||
прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для жилищного строительства |
Всего, в том числе: |
309,67 |
137,392 |
132,652 |
39,626 |
управление капитального строительства и благоустройства администрации города |
|
областной бюджет |
63,598 |
63,598 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города |
246,072 |
73,794 |
132,652 |
39,626 |
|||
прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6 | |||||
млн. руб. | |||||
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Прочие источники |
1 |
Подготовка документации по планировке территории города Магнитогорска |
15,765 |
0,0 |
15,765 |
0,0 |
2 |
ПС "Южная" 110/10кВ |
4,265 |
0,0 |
4,265 |
0,0 |
3 |
Город Магнитогорск 144-х квартирный жилой дом в 140 мкр. Наружные инженерные сети. |
0,484 |
0,0 |
0,484 |
0,0 |
4 |
Межквартальные подводящие инженерные сети к 148 микрорайону города Магнитогорска |
0,099 |
0,0 |
0,099 |
0,0 |
5 |
Центральный распределительный пункт в 148 микрорайоне |
10,000 |
0,0 |
10,000 |
0,0 |
6 |
Подводящие инженерные сети к 149 микрорайону города Магнитогорска. Резервуары запаса воды. |
0,405 |
0,0 |
0,405 |
0,0 |
7 |
Город Магнитогорск, ул. Советская от ул. Советской Армии до ул. Грязнова. Строительство теплотрассы 2 Ду-700 |
2,3 |
0,0 |
2,3 |
0,0 |
8 |
Обследование и проект восстановления ранее построенного объекта "Микрорайон N 144 г. Магнитогорск. Вынос существующего городского коллектора хозяйственно-фекальной канализации" |
1,112 |
|
1,112 |
|
9 |
Вынос хозфекального коллектора диаметром 1000-1600 мм с территории 144 микрорайона со строительством насосной станции в городе Магнитогорске. II этап. Участок самотечного коллектора по ул. Радужной от пр. К.Маркса до КНС. Напорный коллектор от КНС до существующей врезки |
11,350 |
0,0 |
11,350 |
0,0 |
10 |
Вынос хозфекального коллектора диаметром 1000-1600 с территории 144 микрорайона со строительством насосной станции в городе Магнитогорске (III этап. Канализационная насосная станция с наружными сетями водопровода O 315 мм) |
8,650 |
0,0 |
8,650 |
0,0 |
11 |
Переврезка существующих хозфекальных сетей канализации в проектируемый коллектор d 1600 мм, выносимый с территории 144 микрорайона |
0,097 |
0,0 |
0,097 |
0,0 |
12 |
Электроснабжение Южной части г. Магнитогорска. Кабельная трасса от ПС N 99 до РП-148 м/района и РП-Хуторки |
0,864 |
0,0 |
0,864 |
0,0 |
|
Итого |
55,391 |
0,0 |
55,391 |
0,0 |
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Необходимый объем финансирования Подпрограммы на 2008 - 2010 годы составляет 351,356 млн. рублей. Финансирование по годам и источникам финансирования представлено в таблице 7.
Таблица 7 | ||||
млн. руб. | ||||
|
Источник финансирования |
|||
Областной бюджет |
Бюджет города |
Прочие источники |
Итого |
|
2008 год |
69,858 |
84,491 |
0,0 |
154,349 |
2009 год |
0,0 |
141,616 |
0,0 |
141,616 |
2010 год |
0,0 |
55,391 |
0,0 |
55,391 |
Всего: |
69,858 |
281,498 |
0,0 |
351,356 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей областного бюджета и бюджета города на соответствующий год.";
в пункте 19 слова "в таблице 6" заменить словами " в таблице 8" и слова "Таблица 6" заменить словами " Таблица 8";
9) в Подпрограмме "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на 2008 - 2010 годы":
раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 51,786 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 15,547 млн. рублей; бюджета города - 36,239 млн. рублей; прочих источников - 0,0 млн. рублей |
таблицу 1 изложить в следующей редакции
"Таблица 1 | ||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок годы |
Источник финансирования |
2008 год (план) |
2009 год (план) |
Объем финансирования, млн. рублей |
Исполнитель |
|||
2008 год (факт) |
2009 го (факт) |
2010 год |
Всего |
|||||||
1 |
Проведение ежегодной инвентаризации жилищного фонда, составление реестра жилищного фонда, непригодного для проживания, в том числе проведение обследования жилых домов специализированной организацией |
2008- 2010 |
бюджет города |
1,0 |
0,0 |
0,54 |
0,0 |
0,0 |
0,54 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
2 |
Проведение открытых аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории |
2008- 2010 |
не требует финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по управлению имуществом администрации города |
3 |
Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу или реконструкции |
2008- 2010 |
не требует финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
4 |
Осуществление мероприятий по строительству жилья |
2008- 2010 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
управление капитального строительства и благоустройства администрации города |
бюджет города |
15,923 |
0,0 |
15,923 |
0,0 |
0,300 |
16,223 |
||||
прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5 |
Осуществление мероприятий по приобретению жилья, в том числе на вторичном рынке |
2008- 2010 |
областной бюджет |
15,547 |
0,0 |
15,547 |
0,0 |
0,0 |
15,547 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
21,7 |
13,031 |
5,585 |
13,028 |
0,0 |
18,613 |
||||
прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Проведение работ по сносу многоквартирных домов, признанных аварийными |
2008- 2010 |
бюджет города |
0,0 |
2,477 |
0,0 |
0,0 |
0,863 |
0,863 |
управление капитального строительства и благоустройства администрации города |
Итого по всем мероприятиям |
54,17 |
15,508 |
37,595 |
13,028 |
1,163 |
51,786 |
|
пункт 11 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"11. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2008 - 2010 годы составляет 51,786 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 37,595 млн. рублей, в 2009 году - 13,028 млн. рублей, в 2010 году - 1,163 млн. рублей.
Распределение по годам источников финансирования представлено в таблице 2.
Таблица 2 | ||||
млн. руб. | ||||
Год |
Источник финансирования |
|||
Областной бюджет |
Бюджет города |
Прочие источники |
Итого |
|
2008 год |
15,547 |
22,048 |
0,0 |
37,595 |
2009 год |
0,0 |
13,028 |
0,0 |
13,028 |
2010 год |
0,0 |
1,163 |
0,0 |
1,163 |
Всего: |
15,547 |
36,239 |
0,0 |
51,786 |
Объемы финансирования Подпрограммы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города и областного бюджета на соответствующий год.";
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 78 "О внесении изменений в городскую целевую программу реализации национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" в городе Магнитогорске на 2008-2010 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 мая 2008 года N 80"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был