На основании статьи 18 Устава Увельского муниципального района, по итогам публичных слушаний, проведенных 03.11.2006 года Собрание депутатов Увельского муниципального района решает:
Внести в Устав Увельского муниципального района следующие изменения и дополнения:
1) в статье 5:
а) в пункте 1:
дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Увельского муниципального района";
дополнить подпунктом 7.2. следующего содержания:
"7.2) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района.
подпункт 10 признать утратившим силу;
подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов";
подпункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов";
дополнить подпунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры";
"19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района";
дополнить подпунктом 24 следующего содержания:
"24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях";
дополнить подпунктом 25 следующего содержания:
"25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
дополнить подпунктом 26 следующего содержания:
"26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района";
дополнить подпунктом 27 следующего содержания:
"27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью";
дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района";
в) в пункте 2 слова "при наличии" заменить словами "за счет", слова "материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "доходов местных бюджетов";
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления муниципального района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им, с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.
д) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Органы местного самоуправления муниципального района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) в статье 6:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
2) о персональном составе органов местного самоуправления;
3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;
4) о принятии или об изменении бюджета муниципального района, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального района;
5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения";
б) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Местный референдум не назначается и не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации либо на территории, на которой предполагается проводить местный референдум, или на части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.
Собрание депутатов муниципального района вправе отказать в назначении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения местного референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение местного референдума.
В течение 2 лет со дня официального опубликования результатов местного референдума не может проводиться местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса";
в) дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть, чтобы на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на местном референдуме решения";
г) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Гражданин Российской Федерации, место жительства которого расположено в границах муниципального образования, достигший возраста 18 лет, имеет право голосовать на местном референдуме.
Гражданин Российской Федерации, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других действиях по подготовке и проведению местного референдума, за исключением случаев, специально оговоренных федеральным законом.
Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в местном референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств";
д) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Пребывание гражданина Российской Федерации вне его места жительства на территории Челябинской области во время проведения местного референдума не может служить основанием для лишения его права на участие в местном референдуме";
е) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Не имеют права участвовать в местном референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда";
ж) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.;
з) абзац 1 пункта 4 изложить в новой редакции:
"В поддержку инициативы проведения местного референдума граждане, избирательные объединения и иные общественные объединения, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, обязаны собрать подписи 5 процентов от числа участников местного референдума. Количество подписей не может быть менее 25";
и) пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Местный референдум назначается Собранием депутатов муниципального района в течение 30 дней со дня представления ему документов, необходимых для назначения местного референдума, а в случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок - судом.
Голосование на местном референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.
Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием депутатов муниципального района на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
Решение о назначении местного референдума, а также о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия";
к) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Порядок подготовки и проведения местного референдума регламентируется Законом Челябинской области "О местном референдуме в Челябинской области";
л) пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Решение, принятое на местном референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении, действует на территории муниципального района.
Решение, принятое на местном референдуме, подлежит регистрации в Собрании депутатов муниципального района в порядке, установленном для регистрации нормативных правовых актов.
Решение, принятое на местном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения на местном референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия, либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке. В случае принятия на местном референдуме нормативного правового акта он может быть изменен в порядке, установленном указанным нормативным правовым актом. Если данный порядок не установлен, изменения могут быть также внесены в порядке, предусмотренном для внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт, но не ранее чем через пять лет со дня принятия соответствующего решения на местном референдуме.
Основания отмены судом решения, принятого на местном референдуме, устанавливаются федеральным законом.
м) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Если результаты референдума признаны недействительными, комиссия местного референдума муниципального района назначает повторное голосование";
н) дополнить пункт 8 абзацем 2 следующего содержания:
"Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев";
о) пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, законом Челябинской области, Уставом Увельского муниципального района";
3) в статье 7:
а) пункт 2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия, и должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов вышеуказанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть";
б) в пункте 3 слова "сроки назначения" исключить;
4) подпункт 3 пункта 3 статьи 10 дополнить словами "вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки";
5) в статье 18:
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Полномочия Собрания депутатов могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
а) в связи с вступлением в силу закона Челябинской области о его роспуске;
б) вступления в силу решения суда Челябинской области о неправомочности данного состава Собрания депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
в) принятия Собранием депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов;
г) в случае преобразования Увельского муниципального района";
6) в статье 20:
дополнить пункт 2 абзацем третьим следующего содержания:
"Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено федеральным законом";
7) в статье 22:
а) пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:
"Депутат Собрания депутатов муниципального района избирается на 5 лет";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Полномочия депутата Собрания депутатов прекращаются досрочно в случаях:
а) смерти;
б) отставки по собственному желанию;
в) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
г) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
д) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
е) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
ж) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
з) отзыва избирателями;
и) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов;
к) по иным основаниям в соответствии с федеральным законом";
в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Депутаты представительного органа муниципального района, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом";
8) в статье 27:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия Главы муниципального района прекращаются досрочно в случаях:
а) смерти;
б) предоставления главой муниципального района письменного заявления о добровольном сложении полномочий (добровольная отставка);
в) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
г) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
д) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
е) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
ж) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
з) отзыва избирателями;
и) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального района его полномочия временно исполняет муниципальный служащий администрации муниципального района, по решению Собрания депутатов";
9) в статье 30:
а) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации";
б) дополнить пункт 1 подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях";
в) подпункт 7 пункта 1 изложить в новой редакции:
"7) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды";
г) подпункт 15 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"15) разрабатывает схемы территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, вносит их на утверждение Собрания депутатов, подготовка на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, подготовку местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель межселенных территорий";
д) подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"17) организует оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов";
е) подпункт 22 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"22) обеспечивает организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов";
ж) дополнить пункт 1 подпунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры";
з) дополнить пункт 1 подпунктом 22.2 следующего содержания:
"22.2) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района";
и) дополнить пункт 1 подпунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, входящих в состав муниципального района, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
к) дополнить пункт 1 подпунктом 25.2 следующего содержания:
"25.2) обеспечивает условия для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района";
л) дополнить пункт 1 подпунктом 25.3 следующего содержания:
"25.3) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью";
м) дополнить пункт 1 подпунктом 25.4 следующего содержания:
"25.4) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд";
н) дополнить пункт 1 подпунктом 25.5 следующего содержания:
"25.5) организует создание музеев муниципального района";
о) дополнить пункт 1 подпунктом 25.6 следующего содержания:
"25.6) осуществляет в пределах, установленных федеральным законодательством выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района";
п) дополнить пункт 1 подпунктом 25.7 следующего содержания:
"25.7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района";
10) статью 31 исключить;
11) дополнить Устав главой VII-I следующего содержания:
"Глава VII-I Избирательная комиссия Увельского муниципального района"
Статья 31. Избирательная комиссия Увельского муниципального района
1. Избирательная комиссия муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального района, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района.
2. Формирование избирательной комиссии муниципального района осуществляется Собранием депутатов муниципального района.
3. Избирательная комиссия муниципального района формируется в количестве - 7 членов комиссии с правом решающего голоса, в соответствии с федеральным законодательством и законом Челябинской области.
4. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов комиссии.
5. Вмешательство в деятельность избирательной комиссии муниципального района со стороны представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается";
12) дополнить Устав главой VII-II следующего содержания:
"Глава VII-II Муниципальная служба"
Статья 31.1. Правовая основа муниципальной службы
1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области и настоящим Уставом.
Статья 31.2. Принципы муниципальной службы
Муниципальная служба основана на принципах:
1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Челябинской области над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
3) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах своих полномочий;
4) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе, а также учета исторических и иных местных традиций;
5) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
6) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
7) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
8) внепартийности муниципальной службы;
9) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих.
Статья 31.3. Основные права муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также письменное оформление содержания и объема должностных полномочий;
2) бесплатное получение в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информации в пределах должностных полномочий;
3) принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;
4) посещение в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
5) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования;
6) продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы, квалификационного разряда, служебных заслуг;
7) повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета;
8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной или государственной службы;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело; приобщение к личному делу своих объяснений;
10) проведение служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений, а также обращение в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
11) объединение в профессиональные союзы;
12) предоставление установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правовых, социальных гарантий, в том числе на пенсионное обеспечение с учетом стажа службы на государственных и муниципальных должностях.
Статья 31.4. Основные обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) выполнять должностные обязанности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах предоставленных ему прав;
2) в своей профессиональной деятельности обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3) своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органов государственной власти и органов местного самоуправления, запросы депутатов и принимать по ним решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
4) исполнять распоряжения, приказы и указания руководителей;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
7) соблюдать установленный органом местного самоуправления внутренний трудовой распорядок, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией, не совершать действий, не допускать бездействия, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.
2. Граждане при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальные служащие обязаны ежегодно предоставлять в соответствующие налоговые органы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и закону Челябинской области.
Статья 31.5. Ограничения, связанные с муниципальной службой
Муниципальный служащий не вправе:
1) занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;
2) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
3) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области, представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
4) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
5) состоять членом органа управления коммерческой организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении коммерческой организацией входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо в органе, непосредственно подчиненном или подконтрольном ему;
7) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное и муниципальное имущество, а также служебную информацию;
8) получать в связи с осуществлением должностных полномочий подарки, денежные вознаграждения, различного рода услуги от физических и юридических лиц;
9) получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве муниципального служащего;
10) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
принимать участие в забастовках;
11) принимать участие в забастовках;
12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, других общественных объединений и движений, религиозных организаций, для их пропаганды.
Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, других общественных объединений, религиозных организаций, за исключением профессиональных союзов;
13) использовать свое служебное положение в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в депутаты, политических партий, общественных объединений и движений.
Статья 31.6. Ответственность муниципального служащего
За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 31.7. Гарантии для муниципальных служащих
1. Муниципальному служащему гарантируется:
1) обеспечение организационно-технических условий для осуществления должностных полномочий;
2) денежное содержание и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
3) предоставление ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучение денежного содержания по занимаемой должности в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
7) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном законодательством;
8) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в результате выполнения им должностных обязанностей в порядке, установленном законодательством;
9) обеспечение защиты муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением им должностных полномочий в порядке, установленном законом.
2. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, переводом на муниципальную службу в другой орган местного самоуправления или государственные органы, направлением на службу в другую местность, а также производятся другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством.
3. Предоставление гарантий муниципальным служащим и выплата денежного содержания производится за счет средств местного бюджета.
Статья 31.8. Дополнительные гарантии для муниципальных служащих
1. Муниципальным служащим устанавливаются дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.
13) статью 37:
а) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
"1.1 В собственности муниципального района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами";
14) в статье 38:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета муниципального района начинается в срок с 01 июля в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Положением "О бюджетном процессе в Увельском муниципальном районе", на основании прогноза социально-экономического развития муниципального района, основных направлений бюджетной, налоговой политики, баланса финансовых ресурсов, плана развития муниципального сектора экономики, реестра расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год. Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов о налогах и сборах. Принятое Собранием депутатов решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в течение трех дней направляется Главе муниципального района для подписания и опубликования. Решение о бюджете муниципального района подлежит рассмотрению, подписанию и опубликованию до начала очередного финансового года.
Администрация муниципального района организует исполнение бюджета, составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета, которые рассматриваются Собранием депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 1 марта представляется в Собрание депутатов для утверждения и подлежит обязательному опубликованию";
15) в статье 39:
Абзац второй пункта 4 заменить абзацем следующего содержания: "Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с утверждением бюджета на предстоящий финансовый год. Муниципальный заказчик определяет ассортимент, качество, объемы и сроки поставок продукции. Муниципальный заказ на поставки продукции для муниципальных нужд размещается с применением одного из способов:
1) проведение открытых конкурсов;
2) проведение запросов котировок цен;
3) закупки из единственного источника.
Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается договор на выполнение муниципального заказа. Договор считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ сторонами договора. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет заказчик.";
16) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Ответственность Собрания депутатов и Главы муниципального района перед государством"
Ответственность Собрания депутатов муниципального района и Главы муниципального района перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Челябинской области, Устава муниципального района, а также в случае ненадлежащего осуществления Собранием депутатов и Главой муниципального района переданных им отдельных государственных полномочий"
17) пункт 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"Устав Увельского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Увельского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)".
2. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Увельского муниципального района в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации.
3. Настоящие изменения и дополнения в Устав Увельского муниципального района вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
Глава Увельского |
А.Г. Литовченко |
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18 декабря 2006 г.
Регистрационный N RU745240002006001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Увельского муниципального района Челябинской области от 22 ноября 2006 г. N 152 "О внесении изменений и дополнений в Устав Увельского муниципального района"
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18 декабря 2006 г.
Регистрационный N RU745240002006001
Настоящие изменения и дополнения в Устав Увельского муниципального района вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Настроение" от 16 февраля 2007 г. N 14