Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области
от 14 июля 2010 г. N 125
"Об утверждении нормативов финансирования за счет средств
местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие
расходы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального
образования "Город Снежинск"
Решением Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 9 февраля 2012 г. N 13 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 21, 23 Устава муниципального образования "Город Снежинск", учитывая рекомендации постоянных комиссий от 01.07.2010 г. по бюджету и экономике, от 05.07.2010 г. по социальным вопросам, рассмотрев обращение администрации города Снежинска от 22.06.2010 г. N Д-02-04/0652, Собрание депутатов города Снежинска решает:
1. Утвердить прилагаемые нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Снежинск". Установить, что к прочим расходам муниципальных образовательных учреждений относятся расходы на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы в расчете на одного обучающегося в год и расходы на хозяйственные нужды в расчете на 1 кв. м убираемой площади здания.
2. Установить, что применение указанных в п. 1 настоящего решения нормативов производится с сохранением на период с января по август 2010 года объемов ассигнований по фонду оплаты труда каждого общеобразовательного учреждения исходя из расчетного планового месячного фонда оплаты труда по состоянию на сентябрь 2009 года.
3. Установить, что при централизованном изменении условий оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Снежинск", росте цен на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы, товары для хозяйственных нужд нормативы финансирования применяются с учетом соответствующих коэффициентов.
4. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня опубликования и применяется при определении объема ассигнований по фонду оплаты труда, размера расходов на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы и хозяйственные нужды муниципальных общеобразовательных учреждений на период с 01 января 2010 года по 31 августа 2011 года.
5. Признать утратившими силу с 01.01.2010 г. "Нормативы штатной численности административного, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений основного общего среднего и дополнительного образования, подведомственных Управлению образования администрации города Снежинска", утвержденные постановлением Собрания депутатов города Снежинска от 28.09.2005 г. N 92.
6. Администрации города Снежинска:
- в срок до 20.08.2010 г. утвердить рекомендации по формированию штатных расписаний муниципальных общеобразовательных учреждений;
- обеспечить принятие Положения "Об экспертном совете по работе муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации города Снежинска";
- при формировании проекта бюджета на 2011 год применить указанные в п. 1 настоящего решения нормативы на период с 01 сентября по 31 декабря 2011 года с коэффициентом 0,9;
- в срок до 01 марта 2011 года разработать нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы муниципальных общеобразовательных учреждений на период с 01 сентября 2011 года (на 2011/2012 учебный год).
Глава города Снежинска |
М.Е. Железнов |
Утверждено
решением Собрания депутатов
города Снежинска
от 14 июля 2010 г. N 125
Нормативы
финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Снежинск"
I. Общие положения
Настоящие нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы муниципальных общеобразовательных учреждений города Снежинска (далее - МОУ, учреждения) разработаны в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании". Штатная численность учреждений для расчета нормативов определена с учетом "Нормативов штатной численности административного, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений основного общего среднего и дополнительного образования, подведомственных управлению образования г. Снежинска", утвержденных постановлением Собрания депутатов города Снежинска от 28.09.2005 г. N 92, а также штатной обеспеченности за счет средств субвенции, предоставляемой бюджету города Снежинска на обеспечение прав граждан в сфере образования в соответствии с Законом Челябинской области от 22.12.2005 г. N 438-ЗО.
Решением Собрания депутатов Озёрского городского округа Челябинской области от 31 марта 2011 г. N 39 настоящее Положение признано утратившим силу
Настоящие нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на прочие расходы учреждений применяются для средних общеобразовательных учреждений, нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности применяются для средних общеобразовательных учреждений, кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений.
Нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы учреждений обеспечивают деятельность учреждений сверх нормативов финансирования (в расчете на 38 классов) муниципальных образовательных учреждений, установленных Законом Челябинской области от 24.04.2008 г. N 264-ЗО, и предназначены:
- для обеспечения предоставления большего, чем предусмотрено областными нормативами, объема образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Снежинска;
- для компенсации недостаточного объема финансирования за счет средств субвенции для учреждений с количеством открытых классов менее 38;
- для упорядочения расчета расходов на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений.
II. Система индикативных показателей эффективности применения нормативов финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности учреждений
С целью оценки эффективности применения нормативов финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности учреждений применяется система оценки по пяти показателям:
N |
Показатель |
Требуемый уровень показателя, % от общей численности обучающихся в МОУ |
1 |
Процент обучающихся средних общеобразовательных школ, сдавших обязательный экзамен в форме ЕГЭ |
100 % |
2 |
Процент учащихся средних общеобразовательных школ, обучающихся на 4 и 5 |
Не менее 45 % |
3 |
Процент обучающихся, оставленных на повторное обучение |
Не более 0,3 % |
4 |
Процент обучающихся, совершивших преступления и правонарушения за год |
Не более 0,5 % (по преступлениям), не более 2,4 % (по правонарушениям) |
5 |
Процент обучающихся - участников городских творческих конкурсов, фестивалей, смотров и спартакиад |
Не менее 50 % |
При невыполнении одного или более показателей в течение трех лет нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности учреждений подлежат пересмотру в сторону уменьшения.
III. Методика формирования фонда оплаты труда МОУ с применением нормативов финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности
1. Порядок формирования общего фонда оплаты труда МОУ
1. Нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности определены по следующим направлениям деятельности учреждения:
- обеспечение учебно-воспитательного процесса в учреждении;
- дополнительная педагогическая работа с обучающимися и обеспечение их занятости;
- обеспечение особенностей деятельности учреждения.
Настоящая методика определяет порядок формирования расходов на оплату труда работников МОУ за счет средств местного бюджета в зависимости от вида учреждения, количества обучающихся, количества классов и прочих особенностей учреждения.
2. Каждый из нормативов финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности МОУ определяет месячный тарифный фонд оплаты труда персонала исходя из действующих на 1 сентября 2009 года условий оплаты труда работников МОУ, без учета расходов на страховые взносы в соответствии с законодательством. По каждому из нормативов определены две составляющие:
1) месячный фонд оплаты труда персонала по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы города Снежинска в соответствии с постановлением главы города Снежинска от 28.09.2007 г. N 1086, установленным с учетом повышения на 20 % за работу в ЗАТО на основании Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС от 15.07.1964 г. N 620 и приказа Государственного производственного комитета по среднему машиностроению СССР от 09.09.1964 г. N 0249, с начислением ежемесячной надбавки стимулирующего характера в размере 14 % от фактически начисленной месячной заработной платы работника, установленной постановлением главы города Снежинска от 14.02.2008 г. N 223, и районного коэффициента 1,3 к заработной плате, установленного постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 21.11.1964 г.;
2) средства на доведение уровня заработной платы работников до минимального размера оплаты труда (4330 руб.), установленного с 01.01.2009 г. Федеральным законом от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24.06.2008 г. N 91-ФЗ).
Годовой тарифный фонд заработной платы каждого МОУ определяется исходя из суммы не более чем двенадцати месячных нормативов отдельно по каждому из направлений и видов нормативов в порядке, определенном настоящей методикой, с применением соответствующих корректирующих коэффициентов.
3. Общий годовой фонд заработной платы всех МОУ, подлежащий финансированию за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году, формируется за счет суммы годовых тарифных фондов заработной платы всех учреждений, а также дополнительно за счет фонда стимулирующих и прочих выплат (надтарифного фонда) в размере 25 % суммы годовых тарифных фондов заработной платы учреждений. Фонд стимулирующих и прочих выплат подлежит распределению между учреждениями и может быть направлен на установление надбавок, доплат, премий работникам учреждения в зависимости от показателей эффективности работы учреждения в целом, на компенсацию расходов учреждений по фонду заработной платы, не предусмотренных нормативами, на формирование фонда оплаты труда каждого учреждения с учетом особенностей его функционирования и т. д. Порядок распределения фонда стимулирующих и прочих выплат (на основании оценки эффективности работы учреждения, особенностей его работы и т. д.) регламентируется Положением "Об экспертном совете по работе МОУ".
4. В случае невыполнения по итогам года показателей оценки эффективности применения нормативов финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности учреждений на основании отчета о достигнутых показателях Управления образования может быть принято решение (в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом) о снижении размера фонда стимулирующих и прочих выплат на следующий год, но не более чем на 1 % по каждому из неисполненных показателей.
5. Кроме фонда заработной платы МОУ, сформированного с учетом фонда стимулирующих и прочих выплат, за счет средств местного бюджета финансируются расходы по начислению страховых взносов в размерах и порядке, установленных законодательством РФ, а также расходы, связанные с высвобождением работников при проведении организационно-штатных мероприятий (выходные пособия при сокращении, сохраняемый средний заработок на период трудоустройства, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).
2. Порядок расчета фонда заработной платы работников МОУ по направлению "Обеспечение учебно-воспитательного процесса в учреждении"
1. Направление "Обеспечение учебно-воспитательного процесса в учреждении" предусматривает содержание ставок административного, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школ сверх нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений, установленных Законом Челябинской области от 24.04.2008 г. N 264-ЗО, с целью:
1) обеспечения системной образовательной, учебно-воспитательной, административно-хозяйственной работы учреждения;
2) обеспечения выполнения учебных планов и программ;
3) методического обеспечения образовательного процесса;
4) предоставления дополнительной (сверх предусмотренной областными нормативами) логопедической помощи;
5) обеспечения функционирования двух информационно-вычислительных классов, а также сохранности технически сложного оборудования в учреждениях;
2. Нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности МОУ по направлению "Обеспечение учебно-воспитательного процесса в учреждении" в зависимости от количества классов в учреждении приведены в Приложении 1. Расчет фонда оплаты труда работников гимназии по данному направлению производится с применением корректирующего коэффициента 1,09.
3. Порядок расчета фонда заработной платы МОУ по направлению "Дополнительная педагогическая работа с обучающимися и обеспечение их занятости"
1. Направление "Дополнительная педагогическая работа с обучающимися и обеспечение их занятости" предусматривает:
1) осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования;
2) содержание обучающихся начальной ступени обучения в группах продленного дня.
2. По направлению "Дополнительная педагогическая работа с обучающимися и обеспечение их занятости" предусмотрены следующие нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности МОУ:
- на дополнительное образование детей в школе с углубленным изучением предметов (в расчете на 10 обучающихся);
- на дополнительное образование и развитие детей в гимназии (в расчете на 10 обучающихся);
- на дополнительное образование детей в общеобразовательных школах, кроме гимназии и школ с углубленным изучением предметов (в расчете на одну ставку);
- на содержание детей начальной ступени обучения в группах продленного дня (в расчете на 10 обучающихся начальной ступени обучения).
3. Нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности по направлению "Дополнительная педагогическая работа с обучающимися и обеспечение их занятости" приведены в Приложении 2. Расчет фонда оплаты труда по нормативу на дополнительное образование и развитие обучающихся в гимназии и на содержание обучающихся начальной ступени обучения в группах продленного дня в гимназии производится с применением корректирующего коэффициента 1,15.
4. Общее количество ставок для обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных школах (кроме гимназии и школ с углубленным изучением предметов), финансируемых из местного бюджета, определяется исходя из расчета 1 ставка на 140 обучающихся общеобразовательных школ (кроме обучающихся гимназии и школ с углубленным изучением предметов). Количество ставок в конкретном МОУ зависит от наличия условий для ведения дополнительной образовательной деятельности и определяется экспертным советом по работе МОУ.
4. Порядок расчета фонда заработной платы МОУ по направлению "Обеспечение особенностей деятельности учреждения"
1. По направлению "Обеспечение особенностей деятельности учреждения" предусмотрены следующие нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности:
1) на обеспечение образовательного процесса в гимназии (на учреждение);
2) на обеспечение деления классов гимназии на три подгруппы при обучении иностранным языкам (на один час учебного плана по иностранным языкам соответствующей ступени обучения);
3) на обеспечение образовательного процесса в школе с углубленным изучением предметов (на учреждение);
4) на обеспечение деятельности информационного, культурно-досугового, спортивно-оздоровительного центра микрорайона на базе школы N 135 (на учреждение);
5) на обеспечение функционирования информационно-вычислительного класса (на каждый класс свыше двух в учреждении);
6) на обеспечение сопровождения при подвозе детей в школу и обратно из поселка Ближний Береговой и жилого района города Снежинска "Поселок Сокол";
8) на уборку помещений и территории учреждения и обеспечение охраны здания (на одну ставку уборщика, дворника, вахтера, сторожа).
2. Нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности МОУ по направлению "Обеспечение особенностей деятельности учреждения" приведены в Приложении 3. Расчет фонда оплаты труда по нормативу на обеспечение образовательного процесса в гимназии производится с применением корректирующего коэффициента 1,12, по нормативу на обеспечение деления классов гимназии на три подгруппы при обучении иностранным языкам - с применением корректирующего коэффициента 1,15.
3. Численность уборщиков, дворников, сторожей, вахтеров, содержащаяся за счет средств местного бюджета, определяется следующим образом:
Nоб =S1/N + S2/3630 + S3/30000 + Nст - 28/950*Коб - 4,5/950*Коб, где:
Nоб - численность обслуживающего персонала (уборщиков, дворников, сторожей, вахтеров), содержащегося за счет средств местного бюджета;
S1 - убираемая площадь здания учреждения;
N - норматив уборки на одного уборщика. Для ручной уборки норма обслуживания на одну ставку составляет 500 кв. м. Расчет нормы обслуживания исходя из кратности уборки и трудоемкости работ для уборщиков помещений МОУ приведен в Приложении 4. Расчет нормы обслуживания произведен укрупненно, для каждого отдельного МОУ на его основе разрабатывается своя кратность уборки отдельных помещений и перечень конкретных работ по уборке служебных помещений, закрепляемые в локальных актах учреждения и должностных инструкциях работников. Для механизированной уборки норматив определяется исходя из технических данных механизма;
S2 - площадь круглогодично убираемой территории с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонное, брусчатое);
S3 - площадь всей остальной территории учреждения. Укрупненные нормы обслуживания по уборке территорий установлены в соответствии с приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 09.12.1999 г. N 139 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда", периодичность работ по уборке территорий при применении укрупненных норм приведена в приложении 1 к указанному приказу;
Ncт - необходимая численность сторожей (вахтеров) в учреждении, рассчитанная по балансу рабочего времени исходя из графиков работы учреждения, наличия охранной сигнализации и т. д.;
Коб - среднегодовое количество обучающихся в учреждении;
28/950*Коб - количество ставок уборщиков, дворников, содержащихся за счет субвенции, предоставляемой бюджету города Снежинска на обеспечение прав граждан в сфере образования;
4,5/950*Коб - количество ставок сторожей (вахтеров), содержащихся за счет субвенции, предоставляемой бюджету города Снежинска на обеспечение прав граждан в сфере образования.
IV. Порядок расчета расходов на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы и хозяйственные нужды с применением нормативов финансирования за счет средств местного бюджета на прочие расходы МОУ
1. Устанавливаются следующие нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на прочие расходы МОУ:
1) норматив финансирования на учебные пособия, канцелярские товары и расходные материалы в расчете на год на одного обучающегося - в размере 80 рублей 89 копеек;
2) норматив на хозяйственные нужды в расчете на год на 1 кв. м площади здания, подлежащей уборке, - в размере 10 рублей 48 копеек.
2. Расчет расходов на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы и хозяйственные нужды производится по формуле:
Р = Коб * Ну + S * Нх, где
Коб - среднегодовое количество обучающихся;
Ну -- норматив финансирования на учебные пособия, канцелярские товары и расходные материалы;
S - убираемая площадь здания учреждения;
Нх - норматив на хозяйственные нужды.
V. Заключительные положения
Настоящие нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Снежинск" применяются при определении объема ассигнований за счет средств местного бюджета по фонду оплаты труда и расходов за счет средств местного бюджета на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы и хозяйственные нужды муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Снежинск".
Приложение 1
к нормативам финансирования за счет средств
местного бюджета на содержание дополнительной
численности и на прочие расходы муниципальных
общеобразовательных учреждений
муниципального образования "Город Снежинск"
Нормативы
финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности в МОУ г. Снежинска по направлению "Обеспечение учебно-воспитательного процесса в учреждении"
Описание норматива |
Размер норматива без средств на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
Размер норматива на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
Расшифровка норматива должность |
кол-во единиц |
диапазон разрядов |
разряд, принимаемый для расчета |
ФЗП в месяц (оклад с районным коэф-фиц. 1,3 и стимул. надбавкой 14 % к ФЗП), руб./мес. |
Средства на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (20 классов) |
50 628 |
7 482 |
директор |
0,47 |
15-16 |
16 |
3 891 |
0 |
главный бухгалтер |
0,47 |
14-15 |
15 |
3 621 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,47 |
14-15 |
15 |
3 621 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,98 |
14-15 |
15 |
7 551 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,47 |
11-15 |
15 |
3 621 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,47 |
8-14 |
13 |
3 123 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,66 |
7-14 |
13 |
5 262 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,47 |
12-13 |
13 |
3 123 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,47 |
12-13 |
13 |
3 123 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,47 |
4 |
4 |
4 274 |
2 091 |
|||
гардеробщик |
1,42 |
1 |
1 |
3 603 |
2 546 |
|||
Итого: |
9,82 |
|
|
50 628 |
7 482 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (21 класс) |
49 343 |
7 311 |
директор |
0,45 |
15-16 |
16 |
3 725 |
0 |
главный бухгалтер |
0,45 |
14-15 |
15 |
3 467 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,45 |
14-15 |
15 |
3 467 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,97 |
14-15 |
15 |
7 474 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,45 |
11-15 |
15 |
3 467 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,45 |
8-14 |
13 |
2 990 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,67 |
7-14 |
13 |
5 342 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,45 |
12-13 |
13 |
2 990 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,45 |
12-13 |
13 |
2 990 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,45 |
4 |
4 |
4 216 |
2 063 |
|||
гардеробщик |
1,34 |
1 |
1 |
3 400 |
2 403 |
|||
Итого: |
9,58 |
|
|
49 343 |
7 311 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (22 класса) |
47 437 |
7 124 |
директор |
0,42 |
15-16 |
16 |
3 477 |
0 |
главный бухгалтер |
0,42 |
14-15 |
15 |
3 236 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,42 |
14-15 |
15 |
3 236 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,95 |
14-15 |
15 |
7 320 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,42 |
11-15 |
15 |
3 236 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,42 |
8-14 |
13 |
2 790 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,68 |
7-14 |
13 |
5 421 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,42 |
12-13 |
13 |
2 790 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,42 |
12-13 |
13 |
2 790 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,42 |
4 |
4 |
4 129 |
2 020 |
|||
гардеробщик |
1,26 |
1 |
1 |
3 197 |
2 259 |
|||
Итого: |
9,25 |
|
|
47 437 |
7 124 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (23 класса) |
45 612 |
6 939 |
директор |
0,39 |
15-16 |
16 |
3 229 |
0 |
главный бухгалтер |
0,39 |
14-15 |
15 |
3 005 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,39 |
14-15 |
15 |
3 005 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,94 |
14-15 |
15 |
7 243 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,39 |
11-15 |
15 |
3 005 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,39 |
8-14 |
13 |
2 591 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,69 |
7-14 |
13 |
5 501 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,39 |
12-13 |
13 |
2 591 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,39 |
12-13 |
13 |
2 591 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,39 |
4 |
4 |
4 042 |
1 978 |
|||
гардеробщик |
1,18 |
1 |
1 |
2 994 |
2 116 |
|||
Итого: |
8,93 |
|
|
45 612 |
6 939 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (24 класса) |
45 299 |
6 784 |
директор |
0,37 |
15-16 |
16 |
3 063 |
0 |
главный бухгалтер |
0,37 |
14-15 |
15 |
2 851 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,37 |
14-15 |
15 |
2 851 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,92 |
14-15 |
15 |
7 089 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,37 |
11-15 |
15 |
2 851 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,37 |
8-14 |
13 |
2 458 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,75 |
7-14 |
13 |
5 979 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,37 |
12-13 |
13 |
2 458 |
0 |
|||
бухгалтер |
0,11 |
6-11 |
11 |
626 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,37 |
12-13 |
13 |
2 458 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,37 |
4 |
4 |
3 984 |
1 949 |
|||
гардеробщик |
1,11 |
1 |
1 |
2 816 |
1 990 |
|||
Итого: |
8,85 |
|
|
45 299 |
6 784 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (25 классов) |
42 527 |
6 598 |
директор |
0,34 |
15-16 |
16 |
2 815 |
0 |
главный бухгалтер |
0,34 |
14-15 |
15 |
2 620 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,34 |
14-15 |
15 |
2 620 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,91 |
14-15 |
15 |
7 011 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,34 |
11-15 |
15 |
2 620 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,34 |
8-14 |
13 |
2 259 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,72 |
7-14 |
13 |
5 740 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,34 |
12-13 |
13 |
2 259 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,34 |
12-13 |
13 |
2 259 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,34 |
4 |
4 |
3 896 |
1 906 |
|||
гардеробщик |
1,03 |
1 |
1 |
2 613 |
1 847 |
|||
Итого: |
8,38 |
|
|
42 527 |
6 598 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (26 классов) |
40 846 |
6 427 |
директор |
0,32 |
15-16 |
16 |
2 649 |
0 |
главный бухгалтер |
0,32 |
14-15 |
15 |
2 466 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,32 |
14-15 |
15 |
2 466 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,89 |
14-15 |
15 |
6 857 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,32 |
11-15 |
15 |
2 466 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,32 |
8-14 |
13 |
2 126 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,69 |
7-14 |
13 |
5 501 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,32 |
6-13 |
13 |
2 126 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,32 |
12-13 |
13 |
2 126 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,32 |
4 |
4 |
3 838 |
1 878 |
|||
гардеробщик |
0,95 |
1 |
1 |
2 410 |
1 704 |
|||
Итого: |
8,09 |
|
|
40 846 |
6 427 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (27 классов) |
38 622 |
6 240 |
директор |
0,29 |
15-16 |
16 |
2 401 |
0 |
главный бухгалтер |
0,29 |
14-15 |
15 |
2 234 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,29 |
14-15 |
15 |
2 234 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,87 |
14-15 |
15 |
6 703 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,29 |
11-15 |
15 |
2 234 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,29 |
8-14 |
13 |
1 927 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,66 |
7-14 |
13 |
5 262 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,29 |
12-13 |
13 |
1 927 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,29 |
12-13 |
13 |
1 927 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,29 |
4 |
4 |
3 751 |
1 835 |
|||
гардеробщик |
0,87 |
1 |
1 |
2 207 |
1 560 |
|||
Итого: |
7,72 |
|
|
38 622 |
6 240 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (28 классов) |
36 474 |
6 055 |
директор |
0,26 |
15-16 |
16 |
2 152 |
0 |
главный бухгалтер |
0,26 |
14-15 |
15 |
2 003 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,26 |
14-15 |
15 |
2 003 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,86 |
14-15 |
15 |
6 626 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,26 |
11-15 |
15 |
2 003 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,26 |
8-14 |
13 |
1 727 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,63 |
7-14 |
13 |
5 023 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,26 |
12-13 |
13 |
1 727 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,26 |
12-13 |
13 |
1 727 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,26 |
4 |
4 |
3 664 |
1 793 |
|||
гардеробщик |
0,79 |
1 |
1 |
2 004 |
1 417 |
|||
Итого: |
7,36 |
|
|
36 474 |
6 055 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (29 классов) |
34 876 |
5 882 |
директор |
0,24 |
15-16 |
16 |
1 987 |
0 |
главный бухгалтер |
0,24 |
14-15 |
15 |
1 849 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,24 |
14-15 |
15 |
1 849 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,84 |
14-15 |
15 |
6 472 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,24 |
11-15 |
15 |
1 849 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,24 |
8-14 |
13 |
1 595 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,61 |
7-14 |
13 |
4 863 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,24 |
12-13 |
13 |
1 595 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,24 |
12-13 |
13 |
1 595 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,24 |
4 |
4 |
3 606 |
1 764 |
|||
гардеробщик |
0,71 |
1 |
1 |
1 801 |
1 273 |
|||
Итого: |
7,08 |
|
|
34 876 |
5 882 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (30 классов) |
32 727 |
5 696 |
директор |
0,21 |
15-16 |
16 |
1 738 |
0 |
главный бухгалтер |
0,21 |
14-15 |
15 |
1 618 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,21 |
14-15 |
15 |
1 618 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,83 |
14-15 |
15 |
6 395 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,21 |
11-15 |
15 |
1 618 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,21 |
8-14 |
13 |
1 395 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,58 |
7-14 |
13 |
4 624 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,21 |
6-13 |
13 |
1 395 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,21 |
12-13 |
13 |
1 395 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,21 |
4 |
4 |
3 518 |
1 721 |
|||
гардеробщик |
0,63 |
1 |
1 |
1 598 |
1 130 |
|||
Итого: |
6,72 |
|
|
32727 |
5696 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (31 класс) |
30 506 |
5 510 |
директор |
0,18 |
15-16 |
16 |
1 490 |
0 |
главный бухгалтер |
0,18 |
14-15 |
15 |
1 387 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,18 |
14-15 |
15 |
1 387 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,81 |
14-15 |
15 |
6 241 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,18 |
11-15 |
15 |
1 387 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,18 |
8-14 |
13 |
1 196 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,55 |
7-14 |
13 |
4 385 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,18 |
6-13 |
13 |
1 196 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,18 |
12-13 |
13 |
1 196 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,18 |
4 |
4 |
3 431 |
1 679 |
|||
гардеробщик |
0,55 |
1 |
1 |
1 395 |
986 |
|||
Итого: |
6,35 |
|
|
30 506 |
5 510 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (32 класса) |
28 826 |
3 688 |
директор |
0,16 |
15-16 |
16 |
1 325 |
0 |
главный бухгалтер |
0,16 |
14-15 |
15 |
1 233 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,16 |
14-15 |
15 |
1 233 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,79 |
14-15 |
15 |
6 087 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,16 |
11-15 |
15 |
1 233 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,16 |
8-14 |
13 |
1 063 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,52 |
7-14 |
13 |
4 146 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,16 |
6-13 |
13 |
1 063 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,16 |
12-13 |
13 |
1 063 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,16 |
4 |
4 |
3 373 |
|
|||
гардеробщик |
0,47 |
1 |
1 |
1 192 |
843 |
|||
Итого: |
6,06 |
|
|
28 826 |
3 688 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (33 класса) |
26 682 |
5 152 |
директор |
0,13 |
15-16 |
16 |
1 076 |
0 |
главный бухгалтер |
0,13 |
14-15 |
15 |
1 002 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,13 |
14-15 |
15 |
1 002 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,78 |
14-15 |
15 |
6 010 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,13 |
11-15 |
15 |
1 002 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,13 |
8-14 |
13 |
864 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,49 |
7-14 |
13 |
3 907 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,13 |
6-13 |
13 |
864 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,13 |
12-13 |
13 |
864 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,13 |
4 |
4 |
3 286 |
1 608 |
|||
гардеробщик |
0,39 |
1 |
1 |
990 |
699 |
|||
Итого: |
5,70 |
|
|
26 682 |
5 152 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (34 класса) |
25 026 |
4 998 |
директор |
0,11 |
15-16 |
16 |
911 |
0 |
главный бухгалтер |
0,11 |
14-15 |
15 |
848 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,11 |
14-15 |
15 |
848 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,76 |
14-15 |
15 |
5 856 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,11 |
11-15 |
15 |
848 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,11 |
8-14 |
13 |
731 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,46 |
7-14 |
13 |
3 667 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,11 |
6-13 |
13 |
731 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,11 |
12-13 |
13 |
731 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,11 |
4 |
4 |
3 228 |
1 579 |
|||
гардеробщик |
0,32 |
1 |
1 |
812 |
574 |
|||
Итого: |
5,42 |
|
|
25 026 |
4 998 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (35 классов) |
22 877 |
3 275 |
директор |
0,08 |
15-16 |
16 |
662 |
0 |
главный бухгалтер |
0,08 |
14-15 |
15 |
616 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,08 |
14-15 |
15 |
616 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,75 |
14-15 |
15 |
5 779 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,08 |
11-15 |
15 |
616 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,08 |
8-14 |
13 |
532 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,43 |
7-14 |
13 |
3 428 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,08 |
6-13 |
13 |
532 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,08 |
12-13 |
13 |
532 |
0 |
|||
Лаборант (класс ИВТ) |
1,08 |
4 |
4 |
3 140 |
|
|||
гардеробщик |
0,24 |
1 |
1 |
609 |
430 |
|||
Итого: |
5,06 |
|
|
22 877 |
3 275 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (36 классов) |
20 653 |
3 132 |
директор |
0,05 |
15-16 |
16 |
414 |
0 |
главный бухгалтер |
0,05 |
14-15 |
15 |
385 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,05 |
14-15 |
15 |
385 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,73 |
14-15 |
15 |
5 625 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,05 |
11-15 |
15 |
385 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,05 |
8-14 |
13 |
332 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,4 |
7-14 |
13 |
3 189 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,05 |
6-13 |
13 |
332 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-6 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,05 |
12-13 |
13 |
332 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,05 |
4 |
4 |
3 053 |
|
|||
гардеробщик |
0,16 |
1 |
1 |
406 |
287 |
|||
Итого: |
4,69 |
|
|
20 653 |
3 132 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (37 классов) |
19 049 |
4 453 |
директор |
0,03 |
15-16 |
16 |
248 |
0 |
главный бухгалтер |
0,03 |
14-15 |
15 |
231 |
0 |
|||
заместитель директора по воспитательной работе |
0,03 |
14-15 |
15 |
231 |
0 |
|||
заместитель директора по учебной работе |
0,72 |
14-15 |
15 |
5 548 |
0 |
|||
заместитель директора по АХЧ |
0,03 |
11-15 |
15 |
231 |
0 |
|||
преподаватель ОБЖ |
0,03 |
8-14 |
13 |
199 |
0 |
|||
учитель-логопед |
0,37 |
7-14 |
13 |
2 950 |
0 |
|||
заведующий библиотекой |
0,03 |
6-13 |
13 |
199 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-5 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
ведущий программист |
0,03 |
12-13 |
13 |
199 |
0 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1,03 |
4 |
4 |
2 995 |
1 465 |
|||
гардеробщик |
0,08 |
1 |
1 |
203 |
143 |
|||
Итого: |
4,41 |
|
|
19 049 |
4 453 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (38 классов) |
16 827 |
4 268 |
заместитель директора по учебной работе |
0,7 |
14-15 |
15 |
5 393 |
0 |
учитель-логопед |
0,34 |
7-14 |
13 |
2 711 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
2 |
4-5 |
4 |
5 815 |
2 845 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
1 |
4 |
4 |
2 908 |
1 423 |
|||
Итого: |
4,04 |
|
|
16 827 |
4 268 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (39 классов) |
15 095 |
4 183 |
заместитель директора по учебной работе |
0,56 |
14-15 |
15 |
4 315 |
0 |
учитель-логопед |
0,28 |
7-14 |
13 |
2 232 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
1,97 |
4-5 |
4 |
5 728 |
2 803 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
0,97 |
4 |
4 |
2 820 |
1 380 |
|||
Итого: |
3,78 |
|
|
15 095 |
4 183 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (40 классов) |
13 887 |
4 126 |
заместитель директора по учебной работе |
0,47 |
14-15 |
15 |
3 621 |
0 |
учитель-логопед |
0,23 |
7-14 |
13 |
1 834 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
1,95 |
4-5 |
4 |
5 670 |
2 774 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
0,95 |
4 |
4 |
2 762 |
1 352 |
|||
Итого: |
3,60 |
|
|
13 887 |
4 126 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (41 класс) |
12 156 |
4 041 |
заместитель директора по учебной работе |
0,33 |
14-15 |
15 |
2 543 |
0 |
учитель-логопед |
0,17 |
7-14 |
13 |
1 355 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
1,92 |
4-5 |
4 |
5 583 |
2 732 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
0,92 |
4 |
4 |
2 675 |
1 309 |
|||
Итого: |
3,34 |
|
|
12 156 |
4 041 |
|||
Дополнительная штатная численность на обеспечение учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, гимназии (42 класса) |
10 502 |
3 955 |
заместитель директора по учебной работе |
0,2 |
14-15 |
15 |
1 541 |
0 |
учитель-логопед |
0,11 |
7-14 |
13 |
877 |
0 |
|||
заведующий канцелярией, секретарь учебной части |
1,89 |
4-5 |
4 |
5 496 |
2 689 |
|||
лаборант (класс ИВТ) |
0,89 |
4 |
4 |
2 588 |
1 266 |
|||
Итого: |
3,09 |
|
|
10 502 |
3 955 |
Приложение 2
к нормативам финансирования за счет средств
местного бюджета на содержание дополнительной
численности и на прочие расходы муниципальных
общеобразовательных учреждений
муниципального образования "Город Снежинск"
Нормативы
финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности в МОУ г. Снежинска по направлению "Дополнительная педагогическая работа с обучающимися и обеспечение их занятости"
Описание норматива |
Размер норматива без средств на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
Размер норматива на доведение заработной платы до МРОТ, руб./ мес. |
Расшифровка норматива |
|||||
должность |
кол-во единиц |
диапазон разрядов |
разряд, принимаемый для расчета |
ФЗП в месяц (оклад с районным коэффиц.1,3 и стимул. надбавкой 14 % к ФЗП), руб./мес. |
Средства на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
|||
Дополнительный педагогический персонал гимназии на обеспечение дополнительного образования и развития детей (на 10 обучающихся) |
1 521 |
0 |
педагог дополнительного образования, педагог-психолог, концертмейстер |
0,229 |
7-14 |
13 |
1 521 |
0 |
Дополнительный педагогический персонал школы с углубленным изучением предметов на обеспечение дополнительного образования и развития детей (на 10 обучающихся) |
811 |
0 |
педагог дополнительного образования, концертмейстер |
0,122 |
7-14 |
13 |
811 |
0 |
Дополнительный персонал на содержание детей начальной ступени обучения в группах продленного дня (на 10 обучающихся 1-4 классов) |
1 063 |
0 |
воспитатель |
0,160 |
7-14 |
13 |
1 063 |
0 |
Содержание дополнительной численности педагогов дополнительного образования, концертмейстеров (на одну ставку) |
6 644 |
0 |
педагог дополнительного образования, концертмейстер |
1 |
7-14 |
13 |
6 644 |
0 |
Содержание обслуживающего персонала (на 1 ставку) |
2 537 |
1 793 |
дворник, уборщик, сторож, вахтер |
1 |
1-2 |
1 |
2 537 |
1 793 |
Приложение 3
к нормативам финансирования за счет средств
местного бюджета на содержание дополнительной
численности и на прочие расходы муниципальных
общеобразовательных учреждений
муниципального образования "Город Снежинск"
Нормативы
финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности в МОУ г. Снежинска по направлению "Обеспечение особенностей деятельности учреждения"
Описание норматива |
Размер норматива без средств на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
Размер норматива на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
Расшифровка норматива |
|||||
|
|
|
должность |
кол-во единиц |
диапазон разрядов |
разряд, принимаемый для расчета |
ФЗП в месяц (оклад с районным коэффиц.1,3 и стимул. надбавкой 14 % к ФЗП), руб./мес. |
Средства на доведение заработной платы до МРОТ, руб./мес. |
Дополнительный персонал на обеспечение образовательного процесса гимназии |
39 703 |
4 108 |
заместитель директора по учебной работе |
2 |
14-15 |
15 |
15 410 |
0 |
заместитель директора по информационным технологиям, научно-методической работе |
2 |
14-15 |
15 |
15 410 |
0 |
|||
лаборант (на деление классов при проведении занятий по физике и химии; на подготовку учебных материалов по иностр. языкам) |
2,5 |
4 |
4 |
7 269 |
3 557 |
|||
секретарь учебной части |
0,5 |
4-6 |
5 |
1 614 |
551 |
|||
Итого: |
7,00 |
|
|
39703 |
4108 |
|||
Дополнительный персонал на обеспечение деления классов на три подгруппы при обучении иностранным языкам в гимназии во 2-4 классах (на 1 час иностранного языка в учебном плане) |
358 |
0 |
учитель |
0,050 |
7-14 |
14 |
358 |
0 |
Дополнительный персонал на обеспечение деления классов на три подгруппы при обучении иностранным языкам в гимназии в 5-11 классах (на 1 час иностранного языка в учебном плане) |
401 |
0 |
учитель |
0,056 |
7-14 |
14 |
401 |
0 |
Дополнительный персонал на обеспечение образовательного процесса школ с углубленным изучением предметов |
10 787 |
0 |
заместитель директора по информационным технологиям, научно-методической работе |
1,4 |
14-15 |
15 |
10 787 |
0 |
Итого: |
1,4 |
|
|
10787 |
0 |
|||
Дополнительный персонал на обеспечение деятельности информационного, культурно-досугового и спортивно-оздоровительного центра микрорайона на базе школы N 135 |
48 582 |
2 690 |
заместитель директора по информационным технологиям |
1 |
14-15 |
15 |
7 705 |
0 |
заместитель директора по спортивно-массовой работе |
0,5 |
14-15 |
15 |
3 852 |
0 |
|||
ведущий программист |
1 |
12-13 |
13 |
6 644 |
0 |
|||
педагог дополнительного образования, руководитель физического воспитания, концертмейстер, педагог-организатор, библиотекарь |
4 |
7-14 |
13 |
26 575 |
0 |
|||
гардеробщик |
1,5 |
1 |
1 |
3 806 |
2 690 |
|||
Итого: |
8,00 |
|
|
48582 |
2690 |
|||
Дополнительный персонал на обеспечение функционирования информационно-вычислительного класса при наличии в учреждении свыше двух классов (на один класс) |
6 230 |
1 423 |
ведущий программист |
0,5 |
6-13 |
13 |
3 322 |
0 |
лаборант |
1 |
4 |
4 |
2 908 |
1 423 |
|||
Итого: |
1,50 |
|
|
6 230 |
1 423 |
|||
Дополнительный персонал на сопровождение при подвозе детей в школу и обратно из поселка Ближний Береговой и жилого района "Поселок Сокол" |
17 719 |
0 |
социальный педагог |
2,667 |
7-14 |
13 |
17 719 |
0 |
Приложение 4
к нормативам финансирования за счет средств
местного бюджета на содержание дополнительной
численности и на прочие расходы муниципальных
общеобразовательных учреждений
муниципального образования "Город Снежинск"
Расчет нормы
обслуживания 500 кв. м на одну единицу уборщика помещений общеобразовательных учреждений г. Снежинска исходя из кратности уборки и видов работ
Вид работ |
Ед. изм. |
Удельный вес каждого вида площадей в общей площади * |
Объем работы |
Норматив ** |
Кратность уборки в неделю *** |
Время, мин. |
Время, час. |
Влажная уборка в классах, актовых залах, служебных помещениях |
кв. м |
60 % |
300 |
0,644 |
2 |
386,40 |
6,44 |
300 |
0,404 |
4 |
484,80 |
8,08 |
|||
Влажная уборка столовой |
кв. м |
4 % |
20 |
0,54 |
6 |
64,80 |
1,08 |
20 |
0,337 |
29 |
195,46 |
3,26 |
|||
Влажная уборка спортивных залов, коридоров, тамбуров |
кв. м |
30 % |
150 |
0,484 |
2 |
145,20 |
2,42 |
150 |
0,246 |
10 |
369,00 |
6,15 |
|||
Влажная уборка лестниц |
кв. м |
4 % |
20 |
0,656 |
6 |
78,72 |
1,31 |
Влажная уборка туалетов |
кв. м |
2 % |
10 |
1,146 |
6 |
68,76 |
1,15 |
Чистка унитаза |
шт. |
|
3 |
5 |
6 |
90,00 |
1,50 |
Чистка раковины |
шт. |
|
2 |
2,75 |
6 |
33,00 |
0,55 |
Чистка зеркал |
кв. м |
|
0,8 |
1,8 |
6 |
8,64 |
0,14 |
Транспортировка мусора (с третьего этажа на первый и до места сбора, до 100 м) |
|
|
1 |
10,8 |
3,0 |
32,40 |
0,54 |
Итого трудозатрат в неделю (оперативное время) |
|
|
|
|
|
|
32,62 |
Прочие виды работ (генеральная уборка 1 раз в месяц, протирание пыли, мытье стен и дверей, мытье и заклейка окон 2 раза в год и проч.) |
10 % |
к оперативному времени |
|
|
|
3,26 |
|
Время на обслуживание рабочего места |
|
6,5 % |
к оперативному времени |
|
|
2,33 |
|
Время на отдых и личные надобности |
|
5,0 % |
к оперативному времени |
|
|
1,79 |
|
Всего трудозатрат в неделю (баланс рабочего времени) |
|
|
|
|
|
|
40,00 |
* Площадь вспомогательных помещений (однократная уборка 1 раз в неделю) при расчете приводится к площади остальных помещений с коэффициентом 0,1.
** При расчете нормы обслуживания использованы нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений (постановление Государственного комитета по труду и социальным вопросам от 29.12.1990 N 469).
*** Кратность уборки - в соответствии с п. 2.11 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативы финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы учреждений обеспечивают деятельность учреждений сверх нормативов финансирования (в расчете на 38 классов) муниципальных образовательных учреждений и предназначены: для обеспечения предоставления большего, чем предусмотрено областными нормативами, объема образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Снежинска; для компенсации недостаточного объема финансирования за счет средств субвенции для учреждений с количеством открытых классов менее 38; для упорядочения расчета расходов на учебные пособия, канцелярские товары, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений.
Общее количество ставок для обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных школах, финансируемых из местного бюджета, определяется исходя из расчета 1 ставка на 140 обучающихся общеобразовательных школ (кроме обучающихся гимназии и школ с углубленным изучением предметов). Количество ставок в конкретном МОУ зависит от наличия условий для ведения дополнительной образовательной деятельности и определяется экспертным советом по работе МОУ.
Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 14 июля 2010 г. N 125 "Об утверждении нормативов финансирования за счет средств местного бюджета на содержание дополнительной численности и на прочие расходы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Снежинск" (утратило силу)
Текст решения опубликован в газете "Наша газета" от 21 июля 2010 г. N 28 (124)
Решением Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 9 февраля 2012 г. N 13 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.