Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 26 октября 2010 г. N 173
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе
Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского
Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 254 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях приведения правовых актов Магнитогорского городского Собрания депутатов в соответствие с законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128, следующие изменения:
1) в статье 4:
подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) обеспечивает формирование и утверждение муниципальных заданий;";
подпункт 9-1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"9-1) отвечает от имени города по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;";
подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
2) статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия администрации города
Администрация города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в городское Собрание;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, в том числе сроки реализации;
5) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);
6) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
7) принимает решение по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации;
8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
9) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
10) вносит в установленные сроки на рассмотрение городского Собрания проект бюджета города с необходимыми документами и материалами;
11) обеспечивает исполнение бюджета города и составление годового отчета об исполнении бюджета города, представляет годовой отчет на утверждение городского Собрания;
12) утверждает и направляет в городское Собрание отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
13) управляет муниципальным долгом;
14) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
15) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
16) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
17) осуществляет муниципальные заимствования от имени города;
18) предоставляет от имени города муниципальные гарантии в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
20) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
21) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям;
22) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города;
23) утверждает среднесрочный финансовый план города;
24) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр муниципального имущества;
25) принимает решения по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
26) осуществляет бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств, в том числе осуществляет финансовый контроль;
27) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
3) статью 7 изложить в новой редакции:
"Статья 7. Бюджетные полномочия управления финансов администрации города
Управление финансов администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проекты бюджета города, среднесрочного финансового плана города, представляет их главе города для внесения в городское Собрание;
2) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана города, отчета об исполнении бюджета города;
3) организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
4) организует казначейское исполнение бюджета города;
5) ведет реестр расходных обязательств города и представляет его в Министерство финансов Челябинской области;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города;
7) составляет, ведет, утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города;
8) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей средств бюджета города, а также внесения изменений в нее;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
10) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
11) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет ее на основании сводной бюджетной отчетности администраторов средств бюджета города;
12) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
13) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
14) устанавливает порядок утверждения и доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств;
15) может устанавливать порядок утверждения и доведения до распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств;
16) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в управлении финансов администрации города для учета операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса;
17) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
18) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
19) ведет муниципальную долговую книгу и передает информацию о долговых обязательствах города в Министерство финансов Челябинской области в установленные им объеме, порядке и сроки;
20) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, порядок исполнения бюджета по расходам, санкционирование оплаты денежных обязательств;
21) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
22) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
23) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
24) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
25) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
26) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
27) выносит предупреждение руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
28) исполняет судебные акты по искам к городу в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города, по вопросам бюджетного учета и отчетности;
30) утверждает порядок обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета города;
31) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности и в нерабочие, праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
32) осуществляет операции со средствами бюджета города;
33) обладает правом требования от распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
34) приостанавливает операции по лицевым счетам распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
35) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города.";
4) статью 25 изложить в новой редакции:
"Статья 25. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается управлением финансов администрации города.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником управления финансов администрации города.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города начальник управления финансов администрации города утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника управления финансов администрации города без внесения изменений в решение о бюджете города:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
4) в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
5) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
8) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета города и (или) распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета города при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 22 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города.
6. В сводной бюджетной росписи отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (по каждому объекту) на основании принятых муниципальных правовых актов.";
Подпункт 5 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с момента его официального опубликования
5) в абзаце четвертом статьи 27 слова "о налогах и сборах" исключить;
6) в статье 31:
в абзаце первом пункта 1 слово "бюджетного" заменить словом "казенного", слово "бюджетное" заменить словом "казенное";
в пункте 2:
по тексту слово "бюджетного" заменить словом "казенного";
в абзаце втором слово "могут" заменить словом "должны";
Подпункт 7 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с момента его официального опубликования
7) абзац второй статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.";
Подпункт 8 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с момента его официального опубликования
8) в пункте 4 статьи 37 слова "на основании" заменить словами "с учетом".
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты 5, 7, 8 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Решения.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу
Подпункты 5, 7, 8 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Решения
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 254 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.