Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 21 сентября 2010 г. N 3360
"Об утверждении административного регламента отдела развития
промышленности и потребительского рынка администрации
Озерского городского округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства"
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 июня 2011 г. N 1940 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением от 20.07.2009 N 2265 "О Реестре бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент отдела развития промышленности и потребительского рынка администрации Озерского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Свинина С.В.
Глава администрации |
В.В. Трофимчук |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 21 сентября 2010 г. N 3360
Административный регламент
отдела развития промышленности и потребительского рынка Озерского городского округа Челябинской области по предоставлению муниципальной услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом развития промышленности и потребительского рынка администрации Озерского городского округа муниципальной услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела развития промышленности и потребительского рынка администрации Озерского городского округа.
2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом развития промышленности и потребительского рынка администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - отдел).
В своей деятельности отдел взаимодействует с:
- налоговой инспекцией ФНС России по г. Озерску;
- Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа ;
- Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
- отделом муниципальной статистики администрации Озерского городского округа;
- отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского городского округа;
- муниципальными предприятиями и учреждениями;
- Общественным координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Озерского городского округа (далее - Совет).
3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга в Озерском городском округе по содействию развитию малого и среднего предпринимательства предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002*93 (ОКУН) (пост. Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163) ( с изм. N1,2,3,4,5,6 (ИУС 1- 96,4- 96,6 -97, 12-98, 6-99, 5-2000; с изм. И доп. N 7/2003, 8/2005, 9/2006, 10/2006);
- Межгосуд. Стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения" (пост. Госстандарта РФ от 12.03.1996 N 164);
- Постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2009 г. N 67-П "О принятии областной целевой Программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2009-2011 годы";
- Постановление главы Озерского городского округа от 09.09.2008 N 2861 "Об утверждении положения "О порядке ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки в Озерском городском округе";
- Постановлением администрации Озерского городского округа от 18.02.2010 N 600 "Об утверждении долгосрочной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Озерском городском округе" на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года";
- Постановлением администрации Озерского городского округа от 30.04.2010 N 1633 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в 2010 году";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципального образования Озерский городской округ Челябинской области, регламентирующими правоотношения в сфере развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для целей настоящего административного регламента основные понятия и термины, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями консультационной поддержки, а также удовлетворенность качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной услуги; предоставление достоверной и систематизированной информации субъектам малого и среднего предпринимательства (далее- СМСП) по вопросам стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности; размещение в средствах массовой информации актуальной для СМСП информации; факт отправки информации и документов по почте или электронной почте; внесение в Реестр СМСП - получателей муниципальной поддержки (далее - Реестр); исключение из Реестра СМСП; предоставление сведений о включенных в Реестр СМСП; факт перечисления на расчетный счет СМСП денежных средств в размере, полученном в результате соответствующих расчетов; получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с причинами, указанными в подразделе "Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
5. Описание заявителей
5.1. Потребителями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории СМСП, осуществляющие предпринимательскую деятельность и прошедшие государственную регистрацию на территории Озерского городского округа, желающие получить одну из форм муниципальной поддержки в рамках целевой программы "Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Озерского городского округа", в отношении которых может оказываться поддержка в соответствии с п.3 ст.14 Федерального закона от 24 июля 2007г N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
От имени субъекта малого и среднего предпринимательства заявление также может быть подано его уполномоченным представителем.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги СМСП необходимо обратиться в отдел, который находится по адресу: 456780, Челябинская область, Озерск г., Ленина пр., д. 40, каб. 6, 9.
- контактные телефоны: (35130) 2-44-87, 2-47-72.
- график работы:
понедельник-четверг: с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.42,
пятница: с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.42,
суббота, воскресенье - выходной
- официальный сайт администрации округа: adm. ozersk. ru;
- сайт отдела ozerskbusiness.ru;
- адреса электронной почты: all@adm. ozersk.ru, torg@adm. ozersk.ru.
6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении отдела на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, размещения на Интернет-сайтах, выступления по радио.
6.3. На информационных стендах в помещении отдела, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Озерского городского округа);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- формы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы размещены на Интернет-сайте администрации Озерского городского округа, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
6.3. Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется непосредственно в месте нахождения отдела, с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения информации на Интернет-сайте.
6.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику отдела, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников отдела ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
6.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- виды предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- режим работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Интернет - сайта.
6.6. На официальном сайте администрации Озерского городского округа округа в сети "Интернет" размещается общедоступная информация, открытая для доступа субъектов информационного обеспечения следующего содержания:
- место расположения, график (режим работы), номера контактных телефонов, адреса электронной почты отдела;
- формы, виды и место получения информации об оказании муниципальной услуги;
- виды, сроки и порядок оказания информационно-консультационной услуги;
- информация о формах, условиях и порядке получения СМСП муниципальной поддержки;
- перечень необходимых документов для получения СМСП муниципальной поддержки;
- информация о проведении рабочих встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства;
- информация и предложения, поступающие из Министерства экономического развития Челябинской области и других субъектов Российской Федерации о проведении выставок, ярмарок и другой информации;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
6.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной, Интернет-связи и электронной почты.
6.8. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
6.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Время ожидания в очереди для получения консультации и представления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
7.2. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 30 минут.
7.3. Рассмотрение письменного заявления СМСП и подготовка ответа об оказании консультационной поддержки осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации.
7.4. Исполнение муниципальной услуги при предоставлении информационной поддержки обеспечивается в следующие сроки:
- прием и регистрация информационного сообщения не должно превышать 30 минут;
- рассмотрение информации и назначение исполнителя документа не должно превышать 5 часов;
В течение одного рабочего дня:
- обработка информации для размещения на Интернет - сайте;
- согласование готового информационного сообщения.
Размещение информации на Интернет - сайте в совокупности действий не должно превышать один час.
7.5. Исполнение муниципальной услуги по ведению Реестра обеспечиваются в следующие сроки:
- в течение 10 дней направляются в отдел сведения о получателе имущественной поддержки со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении поддержки;
- в течение 3 дней направляется запрос по недостающим сведениям;
- в течение 30 дней размещаются сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте администрации Озерского городского округа округа в сети "Интернет";
- 5 рабочих дней по исключению СМСП из Реестра со дня наступления основания для исключения;
- в течение 30 дней в официальном порядке предоставляется информация из Реестра СМСП.
7.6. Исполнение муниципальной услуги на предоставление финансовой поддержки обеспечивается в следующие сроки:
- в недельный срок - представление недостающих документов и (или) исправление обнаруженных в представленном пакете документов недочетов;
- в течение 15 дней проводится экспертиза представленных документов на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов;
- в течение 5 дней отделом бухгалтерского учета и отчетности подается заявка на финансирование СМСП.
8. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление обращения по вопросам, не входящим в компетенцию отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- отсутствие в письменном обращении наименования, фамилии заявителя, направившего обращения, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта;
- поступление обращения, не поддающегося прочтению, содержащего нецензурные или оскорбительные выражения;
- уменьшение лимитов бюджетных обязательств;
- достижение общей суммы средств по мероприятиям, предусмотренных Программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Озерском городском округе (далее - Программа);
- обращение СМСП, являющихся кредитными, страховыми организациями, инвестиционными, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- обращение участников соглашений о разделе продукции;
в сфере игорного бизнеса;
- обращение СМСП, осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров;
- обращение СМСП, осуществляющих добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- обращение СМСП, получивших ранее государственную или муниципальную поддержку в отношении тех же затрат;
- решение Совета о нецелесообразности оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- непредставление или неполное представление получателем субсидии документов, указанных в п.10.3. настоящего регламента;
- при представлении заведомо недостоверных сведений и документов по форме или содержанию, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
8.2. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции отдела, направляются не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления в иные структурные подразделения, государственные органы по компетенции. Заявители, подавшие письменные обращения, уведомляются об этом, при непосредственном устном контакте или по телефону им разъясняется, в какое структурное подразделение или к какому должностному лицу следует обратиться.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги расположено на втором этаже здания администрации Озерского городского округа по адресу г. Озерск пр. Ленина, 40.
9.2. На территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.
9.3 Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об отделе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
9.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
9.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест составляет 3.
9.6. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах отдела. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
9.7. Должностные лица имеют личные настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
9.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
9.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
9.10. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
10.1.Для получения консультационной поддержки СМСП предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
10.2. Информация о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки судебным и правоохранительным органам предоставляется по запросу в форме выписки.
10.3. Для получения финансовой поддержки СМСП предоставляет в отдел следующие документы:
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 4;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
заверенные предпринимателем копии документов, подтверждающих право предпринимателя на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников за 2009 год" с отметкой налогового органа;
справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии;
заверенные предпринимателем копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей;
заверенную предпринимателем копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников);
заверенные предпринимателем копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы);
заверенные предпринимателем копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других);
предпринимательский проект субъекта молодежного предпринимательства согласно приложению 5;
предпринимательский проект начинающего предпринимателя согласно приложению 6;
описание инновационного проекта в соответствии с приложением 7.
III. Административные процедуры
11. Последовательность административных действий при предоставлении консультационной поддержки
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме;
2. регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления СМСП о предоставлении консультационной поддержки;
3. подготовка ответа по заявлению СМСП о предоставлении консультационной поддержки;
11.1. Индивидуальное консультирование
СМСП на основании обращения в устной форме
11.1.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является поступление от СМСП непосредственно при обращении в отдел или по телефону устного обращения об оказании консультационной поддержки.
11.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить СМСП представиться, изложить суть вопроса и заполнить заявление о предоставлении консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
11.1.3. При обращении СМСП за консультацией по телефону специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить СМСП представиться и изложить суть вопроса.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
11.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может назначить удобное для СМСП дату и время для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
11.1.5. В случае поступления устных обращений предпринимателей в ходе организации и проведения встреч с СМСП, "круглых столов", семинаров, конференций и иных подобных мероприятий по проблемам предпринимательства на них даются устные ответы. Те устные обращения, которые требуют дополнительного изучения, фиксируются должностными лицами для последующего ответа на них в порядке, установленном для регистрации и рассмотрения письменных обращений.
11.1.6. Специалист, отвечающий за регистрацию, мониторинг и контроль за оказанием консультационной поддержки СМСП в отделе, осуществляет учет заявлений и регистрацию в журнале учета проведенных консультаций в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
11.2. Регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.2.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление по почте, по электронной почте: all@adm.ozersk.ru, torg@adm. ozersk.ru, на Интернет-сайт администрации округа Озерского городского округа, либо при личном обращении с письменным заявлением СМСП об оказании консультационной поддержки.
11.2.2. Претендующие на получение консультационной поддержки СМСП подают лично и (или) направляют по почте, по факсу, по электронной почте, с использованием сети "Интернет" заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
В своем заявлении СМСП излагает суть необходимой консультационной поддержки. Заявление может содержать вопрос, предложение или жалобу. К письменному заявлению о консультационной поддержке могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.
11.2.3. В случае отсутствия в письменном заявлении наименования СМСП, направившего заявление, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и (или) информации для установления контакта, ответ на заявление не дается.
11.2.4. При поступлении информации в электронном виде информация распечатывается и регистрируется специалистом отдела, отвечающим за регистрацию и контроль за оказанием консультационной поддержки СМСП в отделе.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
11.2.5. Специалист, отвечающий за регистрацию, мониторинг и контроль за оказанием консультационной поддержки СМСП в отделе, осуществляет учет заявлений, первичную проверку документов, поступивших в отдел, и регистрацию в журнале учета проведенных консультаций в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления СМСП.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
11.2.6. Срок рассмотрения заявления СМСП в отделе осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
11.2.7. В случае если для оказания консультационной поддержки СМСП требуется дополнительная информация (консультации) иных исполнительных органов государственной власти Челябинской области, срок рассмотрения заявления может быть продлен, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
11.3. Подготовка ответа по заявлению СМСП об оказании консультационной поддержки
11.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа по заявлению СМСП об оказании консультационной поддержки является поступление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, поручения начальника отдела.
11.3.2. Специалист изучает заявление СМСП, прилагаемые к нему документы и материалы, и при необходимости подготавливает запрос в целях получения необходимой информации в органах государственной власти Челябинской области, общественных объединениях предпринимателей и иных организациях.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
11.3.3. В случае если для оказания консультационной поддержки СМСП требуется дополнительная информация, отделом в течение трех рабочих дней направляется запрос в соответствующие организации (для получения соответствующих консультаций).
11.3.4. Срок рассмотрения заявления СМСП и подготовки ответа специалистом, ответственным за оказание муниципальной услуги, осуществляется в течение 10 дней со дня получения поручения, в случае необходимости получения дополнительной информации и направления соответствующих запросов срок рассмотрения осуществляется в течение 25 дней.
11.3.5. Проект ответа на заявление СМСП, подготовленный специалистом, согласовывается с начальником отдела, после чего в установленном порядке направляется на подпись главе администрации Озерского городского округа.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 часов.
11.3.6. СМСП имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
11.3.7. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, обеспечивает:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления СМСП, при необходимости - с участием СМСП, направившего заявление;
2) получение необходимых для рассмотрения заявления СМСП документов и материалов в органах государственной власти Челябинской области, структурных подразделений Озерского городского округа, общественных объединениях предпринимателей и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) подготовку и направление СМСП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
11.3.8. При рассмотрении заявлений СМСП не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в органы государственной власти Челябинской области, структурные подразделения Озерского городского округа, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
11.3.9.При рассмотрении повторных заявлений СМСП тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных СМСП вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
11.3.10. Заявление СМСП считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.
12. Последовательность административных действий при предоставлении информационной поддержки
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация информационного сообщения;
2. рассмотрение, анализ поступившей информации, подготовка информационных сообщений;
3. размещение информации на Интернет-сайте;
4. осуществление почтовой и электронной рассылки (с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки) файлов с информационными материалами субъектам информационного обеспечения (по мере необходимости);
5. размещение в средствах массовой информации актуальной для СМСП информации.
12.1. Прием и регистрация информационного сообщения
12.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации в отдел из Министерств и ведомств Челябинской области, Правительства Челябинской области, общественных объединений и иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере поддержки субъектов малого предпринимательства, по почте, по электронной почте.
12.1.2. При поступлении информации в электронном виде на электронные адреса администрации Озерского городского округа или отдела информация распечатывается и направляется начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
12.2. Рассмотрение, анализ поступившей информации, подготовка информационных сообщений
12.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела информационных материалов и документов, поступивших по почте или электронной почте.
12.2.2. Поступившая информация рассматривается начальником отдела. По результатам рассмотрения начальник отдела дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 часов.
12.2.3. Информация, поступившая в отдел, не относящаяся к сфере муниципального регулирования предпринимательской деятельности, размещению на Интернет - сайте не подлежит.
12.2.4. После дачи поручения и назначения исполнителя информация направляется ответственному исполнителю документа.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
12.2.5. При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию для размещения на Интернет - сайте и подготовить информационное сообщение.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
12.2.6. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящей частью действия не должен превышать один рабочий день.
12.2.7. Подготовленное информационное сообщение направляется на согласование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
12.2.8. Начальник отдела согласовывает готовое информационное сообщение.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
12.2.9. После согласования начальником отдела текста информационного сообщения, информация направляется специалисту, ответственному за размещение информации на Интернет - сайте. Специалист осуществляет размещение информационных материалов на Интернет - сайте.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать один рабочий день.
12.3. Размещение информации на Интернет - сайте
12.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за размещение информации на Интернет-сайте, информационных материалов.
12.3.2. Специалист, ответственный за размещение на Интернет-сайте, при поступлении информационного сообщения готовит письмо заявку в отдел обеспечения деятельности руководства, либо самостоятельно размещает информацию.
12.3.3. Максимальный срок подготовки письма-заявки на размещение информации на Интернет-сайте в размере одной страницы текста не должен превышать 30 минут.
12.3.4. Подготовленное письмо-заявка направляется специалисту, отвечающему за делопроизводство, который регистрирует исходящий документ в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
Максимальный срок регистрации и учета информации, размещаемой на Интернет-сайте, не должен превышать 20 минут.
12.3.5. После регистрации информационного сообщения специалист, ответственный за размещение информации на Интернет-сайте, направляет информацию по электронной почте в отдел обеспечения деятельности руководства, либо самостоятельно размещает информацию.
Максимальный срок отправки и приема одного сообщения, проходящей по каналам сети "Интернет", не должен превышать 10 минут.
12.4. Осуществление почтовой и электронной рассылки информации
12.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел актуальной информации для СМСП.
12.4.2. Почтовая и электронная рассылка документов и иных информационных материалов осуществляется с целью повышения оперативности каскадного доведения до сведения СМСП.
12.4.3. Почтовая и электронная рассылка осуществляется специалистами отдела по мере необходимости по согласованию с начальником отдела. Почтовая и электронная рассылка информационных материалов осуществляется с адреса электронной почты исполнителя.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
12.4.4. Учет почтовой и электронной рассылки информации в базе данных отдела осуществляет специалист, ответственный за работу с СМСП (согласно приложению N 2).
Максимальный срок учета почтовой и электронной рассылки не должен превышать 20 минут.
12.4.5. Специалист, отвечающий за работу с СМСП, осуществляет сбор информации об официальных адресах и составляет соответствующие списки почтовой и электронной рассылки.
12.4.6. СМСП с целью получения рассылки представляют заявление в отдел по форме согласно приложению N1 к настоящему административному регламенту.
12.5. Размещение в средствах массовой информации актуальной для субъектов малого и среднего предпринимательства информации
12.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией Озерского городского округа, Собранием депутатов Озерского городского округа нормативных правовых актов в сфере регулирования развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и получение иной информации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
12.5.2. Публикация нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, осуществляется в официальном печатном издании администрации Озерского городского округа.
13. Последовательность административных действий по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки
Предоставление муниципальной услуги по ведению реестра СМСП- получателей муниципальной поддержки включает в себя следующие административные процедуры:
1. внесение СМСП в Реестр;
2. исключение СМСП из Реестра;
3. предоставление сведений о включенных в Реестр СМСП.
13.1. Внесение СМСП в Реестр
13.1.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению СМСП в Реестр является:
- решение органа местного самоуправления Озерского городского округа (в соответствии с действующим законодательством) об оказании такой поддержки - для финансовой поддержки, имущественной поддержки;
- заявление на оказание поддержки - для иных форм поддержки (приложение N 1).
13.1.2. В целях внесения отделом в Реестр сведений о получателе имущественной поддержки в течение десяти дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки в Отдел направляются сведения на бумажных и электронных носителях:
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству - в части поддержки, оказываемой в виде передачи СМСП во владение и (или) в пользование муниципального имущества - земельных участков, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях;
Управлением имущественных отношений - в части поддержки, оказываемой в виде передачи во владение и (или) в пользование СМСП муниципального имущества, находящегося в казне Озерского городского округа, в том числе зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях;
муниципальными предприятиями и учреждениями - в части поддержки, оказываемой в виде передачи во владение и (или) в пользование СМСП муниципального имущества, находящегося на балансе данных муниципальных предприятий и учреждений, в том числе зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
13.1.3. При направлении сведений принадлежность получателей поддержки к СМСП согласовывается с отделом муниципальной статистики администрации Озерского городского округа.
13.1.4. Специалист отдела проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных Положением о ведении Реестра. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия отдел в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
13.1.5. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются отделом в Реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана начальником отдела.
13.1.6. Специалист отдела вносит записи в Реестр в отношении соответствующих СМСП в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.
13.1.7. В случае изменения сведений, предусмотренных настоящим административным регламентом, СМСП - получатель поддержки сообщает об изменениях в отдел. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений специалист отдела вносит изменения в реестровую запись.
13.1.8. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:
- наименование органа, предоставившего поддержку;
- номер реестровой записи и дата включения отделом сведений о получателе поддержки в Реестр;
- полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
- почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
- сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
- дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
- срок оказания поддержки;
- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
13.1.9. Специалист отдела в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте администрации Озерского городского округа в сети "Интернет".
13.1.10. Сведения о получателях поддержки хранятся отделом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
13.2. Исключение СМСП из Реестра сведений о получателях поддержки
13.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исключению Реестровой записи, содержащей сведения о получателе поддержки из Реестра, является истечение трех лет со дня окончания срока оказания поддержки.
13.2.2. Ответственность за соблюдение срока исключения СМСП из реестра по основанию истечения трех лет со дня окончания срока оказания поддержки лежит на специалисте, который ведет реестр.
13.2.3. Специалист, ответственный за ведение реестра, при наличии оснований исключения СМСП из реестра вносит запись в соответствующую графу реестра "исключен", дату и основания исключения.
13.2.4. Общий срок исполнения административной процедуры по исключению СМСП из реестра - 5 рабочих дней со дня наступления основания для исключения.
13.2.5. Сведения о получателе поддержки, исключенном из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся отделом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
13.3. Предоставление сведений о включенных в реестр СМСП
13.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации в официальном порядке является обращение заинтересованного лица с заявлением о предоставлении информации из реестра СМСП.
13.3.2. Общий срок исполнения административной процедуры по предоставлению информации из реестра СМСП в официальном порядке - 30 рабочих дней со дня обращения.
13.3.3. Сведения о СМСП, получивших муниципальную поддержку, являются общедоступной информацией и размещаются на сайте администрации Озерского городского округа adm. ozersk. ru в порядке и объеме, установленныхдействующим законодательством.
14. Последовательность административных действий при предоставлении финансовой поддержки СМСП
Оказание муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки СМСП за счет средств местного бюджета включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение пакета документов и проведение экспертизы документов СМСП на предоставление финансовой поддержки;
- перечисление денежных средств на расчетный счет СМСП на основании представленных документов.
14.1. Рассмотрение пакета документов и проведение экспертизы представленных СМСП документов на предоставление финансовой поддержки
14.1.1. Основанием для начала административной процедуры получения финансовой поддержки является перечень документов, представленных в отдел СМСП в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств местного бюджета (далее - Порядок).
14.1.2. Специалист отдела, ответственный за регистрацию документов, принимает от заявителя пакет документов и заносит под индивидуальным номером данные в Журнал учета заявлений СМСП согласно приложению N2 к административному регламенту.
14.1.3. При приеме у заявителя документов специалист отдела, ответственный за регистрацию документов:
проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
регистрирует заявление в Журнале учета заявлений СМСП;
выдает расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов в случае, если заявитель представил полный пакет документов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
14.1.4. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, установленный Порядком и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист отдела готовит письмо за подписью начальника отдела о необходимости представления в недельный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
14.1.5. В случае если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист отдела готовит письмо за подписью начальника отдела с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
14.1.6. В случае если заявитель исправил в указанный срок обнаруженные недочеты, специалист отдела регистрирует дополнительно представленные документы и проводит экспертизу представленных документов.
14.1.7. В случае отказа в приеме документов заявителя причины отказа заносятся в Журнале учета заявлений СМСП.
14.1.8. Специалист отдела в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения заявления и документов о предоставлении финансовой поддержки проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям Порядка и проверяет правильность расчетов размеров субсидии СМСП.
14.1.9. Специалист готовит заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям с указанием оснований.
14.1.10. В случае несоответствия представленных СМСП документов условиям, указанным в Порядке, специалист отдела направляет отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
14.1.11. В случае соответствия документов требованиям специалист отдела готовит одобренные заявки СМСП, заключения на них и передает их на рассмотрение Совета. Максимальный срок выполнения действий - 15 дней.
14.1.12. Совет на основании документов, представленных отделом, принимает решение рекомендательного характера о предоставлении субсидии СМСП и размере субсидии.
14.1.13. Отдел в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации Озерского городского округа о предоставлении субсидии СМСП.
14.3. Перечисление денежных средств на расчетный счет СМСП
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
14.3.1. Основанием для начала административного действия по перечислению денежных средств на расчетный счет СМСП является постановление администрации Озерского городского округа с учетом рекомендательного решения Совета.
14.3.2. СМСП, в отношении которых принято решение о целесообразности оказания им финансовой поддержки, заключают договор с администрацией Озерского городского округа о финансовой поддержке, который служит основанием для ее получения. Минимальный срок выполнения действий - 3 дня.
14.3.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского городского округа обрабатывает переданные отделом документы и в течение 5 дней с момента получения полного пакета документов подает заявку в Управление по финансам на финансирование. При доведении объемов финансирования бухгалтерия администрации Озерского городского округа производит необходимое перечисление денежных средств на расчетные счета СМСП.
14.3.4. Учет предоставляемой СМСП финансовой поддержки осуществляется бухгалтерией администрации Озерского городского округа и отделом.
14.3.5. Мониторинг за целевым использованием средств бюджета Озерского городского округа, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляется отделом.
14.3.6. Прием документов приостанавливается при достижении общей суммы средств по данному мероприятию, предусмотренной Программой, о чем отдел сообщает в средствах массовой информации.
IV. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений в ходе ее предоставления осуществляется начальником отдела.
15.2. Персональная ответственность специалистов установлена в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
16.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
а) действия (бездействия) должностных лиц, в результате которых нарушаются сроки исполнения действий в рамках административных процедур;
б) решение об отказе в принятии документов Заявителей для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной поддержки;
в) решение об отказе в оказании муниципальной поддержки.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) полное наименование заявителя, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
б) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
в) личная подпись заявителя и дата.
16.3. Жалоба может быть подана в письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
16.4. Для приема жалобы в форме электронного обращения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть жалобы (с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются).
16.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если ответ по существу поставленного жалобой вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
16.6. Письменная жалоба СМСП подлежит обязательной регистрации в день её поступления ответственными за это специалистами отдела.
16.7. При обращении СМСП в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
16.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы СМСП.
16.9. Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется субъекту малого и среднего предпринимательства по почте.
16.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений. К сотруднику отдела, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги, применяется дисциплинарное взыскание.
16.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
16.12. Действия и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в установленном порядке.
Заместитель главы администрации |
С.В. Свинин |
Приложение N 1
к Административному регламенту
отдела развития промышленности
и потребительского рынка
администрации Озерского городского
округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и
среднего предпринимательства"
Заявление
на оказание муниципальной поддержки
в Озерском городском округе
Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП)
_________________________________________________________________________
(полное наименование СМСП)
Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя
(ОГРНИП):________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика:
_________________________________________________________________________
N дата свидетельства о внесении в Реестр СМСП:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения), контактный телефон постоянно
действующего исполнительного органа юридического лица или место
жительства индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществляющий предпринимательскую деятельность:
_________________________________________________________________________
Просит предоставить поддержку:
- информационную (подключение к муниципальной информационной системе)
_________________________________________________________________________
- консультационную
_________________________________________________________________________
- поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации
кадров
_________________________________________________________________________
- иной вид поддержки в соответствии с законодательством
_________________________________________________________________________
На ______________________________________________________________________
(срок оказания поддержки)
Достоверность предоставляемых сведений гарантирую.
"___"_________20___года _______________________________
(подпись руководителя, Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
отдела развития промышленности
и потребительского рынка
администрации Озерского городского
округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и
среднего предпринимательства"
Журнал
учета проведенных консультаций
N п/п |
Дата консультации |
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
Вид деятельности |
Фамилия, имя, отчество обратившегося |
Тематика обращения |
Контактные данные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
отдела развития промышленности
и потребительского рынка
администрации Озерского городского
округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и
среднего предпринимательства"
Журнал
учета информационной поддержки
N п/п |
Информация для СМСП |
Название информации |
Почтовая рассылка (дата, количество СМСП) |
Электронная рассылка (дата, количество СМСП) |
Сайт adm.ozersk.ru (дата) |
Сайт www.ozerskbusiness.ru (дата) |
Озерский вестник (дата, номер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
отдела развития промышленности
и потребительского рынка
администрации Озерского городского
округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и
среднего предпринимательства"
Заявление о предоставлении субсидии
1. Субъект малого или среднего предпринимательства (далее - СМСП)
________________________________________________________________________,
(полное наименование СМСП)
ИНН ____________________________________________________________________,
юридический адрес _______________________________________________________
________________________________________________________________________,
фактический адрес осуществления деятельности ____________________________
________________________________________________________________________,
телефон _____________________________, факс ____________________________,
электронная почта ______________________________________________________,
осуществляющий деятельность в сфере _____________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень видов деятельности, в отношении которых запрашивается
________________________________________________________________________,
поддержка, в течение двух предшествующих лет)
производящий
_________________________________________________________________________
(наименование видов продукции (работ, услуг),
_________________________________________________________________________
в отношении которых запрашивается государственная поддержка,
________________________________________________________________________,
в течение двух предшествующих лет с указанием кодов видов продукции)
просит предоставить субсидию на возмещение следующих затрат, связанных с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
- по реализации предпринимательских проектов, руководителями и
собственниками которых являются молодежь;
- по реализации предпринимательских проектов начинающих
предпринимателей;
- на получение и поддержание в силе патентов на изобретения,
промышленные образцы, полезные модели, получение лицензий на
использование запатентованных изобретений, промышленных образцов,
полезных моделей (поставить отметку рядом с видом запрашиваемой субсидии)
в размере _____________________________________________________ рублей.
2. Показатели хозяйственной деятельности СМСП:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год (ожидаемое) |
||
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг |
тыс. рублей |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
Средняя численность работников, всего: в том числе: среднесписочная численность работников, средняя численность внешних совместителей, лиц, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера |
человек |
|
|
|
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней |
тыс. рублей |
|
|
|
Режим налогообложения |
|
|
|
|
3. Минимальный планируемый период сохранения рабочих мест ______________.
4. Банковские реквизиты СМСП:
расчетный счет __________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
корреспондентский счет __________________________________________________
БИК ____________________________ КПП ______________________________.
К заявлению прилагаются:
1. Предпринимательский проект, на ___ л. в ___ экз.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей), на ___ л. в ___ экз.
3. Копии документов, подтверждающих право на осуществление отдельных
видов деятельности, на ___ л. в ___ экз.
4. Копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за 2009
год", на ___ л. в ___ экз.
5. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, на
___ л. в ___ экз.
6. Копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей,
на ___ л. в ___ экз.
7. Копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное
страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего
размер среднемесячной заработной платы работников), на ___ л. в ___ экз.
8. Копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов
за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней, на ___ л. в ___ экз.
9. Копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на
реализацию предпринимательского проекта, на ___ л. в ___ экз.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
______________________________ ____________ __________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)
"___" __________2010 г.
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
отдела развития промышленности
и потребительского рынка
администрации Озерского городского
округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и
среднего предпринимательства"
Предпринимательский проект
субъекта молодежного предпринимательства
Наименование субъекта молодежного предпринимательства __________________.
1. Информация о проекте
Наименование проекта ___________________________________________________.
Место осуществления проекта ____________________________________________.
Описание предлагаемой по проекту деятельности ___________________________
________________________________________________________________________.
Основная проблема, на решение которой направлен проект __________________
________________________________________________________________________.
2. Общая смета затрат на реализацию проекта:
N п/п |
Статья расходов |
Сумма расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
3. Затраты, предъявляемые к возмещению:
N п/п |
Статья расходов |
Сумма расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
4. Решаемые социальные проблемы для Озерского городского округа
_________________________________________________________________________
5. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
__________________________ _________________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"___" _____________2010 г.
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
отдела развития промышленности
и потребительского рынка
администрации Озерского городского
округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и
среднего предпринимательства"
Предпринимательский проект
начинающего предпринимателя
Наименование начинающего предпринимателя _______________________________.
1. Информация о проекте
Наименование проекта ___________________________________________________.
Место осуществления проекта ____________________________________________.
Описание предлагаемой по проекту деятельности ___________________________
________________________________________________________________________.
Основная проблема, на решение которой направлен проект __________________
________________________________________________________________________.
2. Общая смета затрат на реализацию проекта:
N п/п |
Статья расходов |
Сумма расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
3. Затраты, предъявляемые к возмещению:
N п/п |
Статья расходов |
Сумма расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
4. Календарный план
N этапа |
Наименование этапа |
Срок исполнения (начало - окончание) |
Объем финансирования этапа, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Срок окупаемости проекта _____________________________________________
6. Решаемые социальные проблемы для Озерского городского округа
_________________________________________________________________________
7. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
__________________________ _________________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"___" _____________2010 г.
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
отдела развития промышленности
и потребительского рынка
администрации Озерского городского
округа по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие развитию малого и
среднего предпринимательства"
Описание инновационного проекта
Наименование субъекта инновационной деятельности _______________________.
1. Информация об инновационном проекте
Наименование инновационного проекта ____________________________________.
Место осуществления инновационного проекта _____________________________.
Назначение, область использования инновационного проекта ________________
________________________________________________________________________.
Описание ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности
используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов,
программ для ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту
(регистрацию), без раскрытия сущности решений, на которые еще не поданы
заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в
качестве "ноу-хау" (секретов производства) ______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Общая смета затрат на получение и поддержание в силе патентов на
изобретения, промышленные образцы, полезные модели, получение лицензий на
использование запатентованных изобретений, промышленных образцов,
полезных моделей:
N п/п |
Наименование, номер и дата приоритета патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец |
Реквизиты договора, заключенного на патентно-информационные услуги (лицензионного договора) |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих расходы на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец (вознаграждение по лицензионному договору) |
Сумма расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Размер запрашиваемой субсидии _______________________________ рублей.
3. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
__________________________ _________________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"___" _____________2010 г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями консультационной поддержки, а также удовлетворенность качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной услуги; предоставление достоверной и систематизированной информации субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности; размещение в средствах массовой информации актуальной для СМСП информации; факт отправки информации и документов по почте или электронной почте; внесение в Реестр СМСП - получателей муниципальной поддержки; исключение из Реестра СМСП; предоставление сведений о включенных в Реестр СМСП; факт перечисления на расчетный счет СМСП денежных средств в размере, полученном в результате соответствующих расчетов; получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с причинами, указанными в подразделе "Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 сентября 2010 г. N 3360 "Об утверждении административного регламента отдела развития промышленности и потребительского рынка администрации Озерского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 4 октября 2010 г. N 12/12
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 июня 2011 г. N 1940 настоящее постановление признано утратившим силу