Распоряжение Правительства Челябинской области
от 22 марта 2011 г. N 33-рп
"О методических рекомендациях по формированию государственных
заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных
учреждений и контролю за их выполнением"
22 февраля 2012 г., 23 октября 2014 г., 22 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания":
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности председателя |
О.Н. Грачёв |
Утверждены
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 22 марта 2011 г. N 33-рп
Методические рекомендации
по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением
22 февраля 2012 г., 23 октября 2014 г., 22 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением (далее именуются - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с положением о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", в целях методологического обеспечения формирования государственных заданий в отношении областных государственных учреждений и контроля за их выполнением.
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее именуются - главные распорядители средств областного бюджета), работы с государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание) для областных казенных учреждений;
описание рекомендуемых подходов к организации органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений), и работы с государственными заданиями для областных бюджетных и автономных учреждений;
рекомендации по заполнению формы государственного задания для областных казенных и бюджетных учреждений, а также для областных автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
рекомендации по контролю за выполнением государственного задания областными казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3. Целью формирования и утверждения государственных заданий является создание условий для реализации приоритетов государственной политики в соответствующей сфере деятельности, достижения целей, выполнения задач и мероприятий, достижения целевых индикаторов и показателей государственных программ и ведомственных целевых программ в рамках деятельности областных государственных учреждений.
При утверждении требований к качеству государственных услуг (работ), формировании государственных заданий главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений обязаны обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей из соответствующих государственных программ и ведомственных целевых программ.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
4. Организация работы с государственными заданиями включает:
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
определение показателей объема (содержания), а также показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг (выполнения государственных работ);
взаимодействие главных распорядителей средств областного бюджета и органов исполнительной власти области - учредителей областных бюджетных или автономных учреждений с соответствующими областными государственными учреждениями в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением государственного задания.
5. Формирование государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области - учредителями областных бюджетных или автономных учреждений осуществляется на стадии процесса составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
Раздел II утратил силу с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Наименование раздела III изменено с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
III. Утверждение показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг (выполнения государственных работ)
Пункт 16 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
16. Главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений устанавливают показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги или выполнения государственной работы (далее именуются - показатели качества) (при их наличии), в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.
17. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Пункт 18 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
18. Значения показателей качества для каждого областного государственного учреждения индивидуально устанавливаются в государственном задании.
При установлении показателей качества рекомендуется провести анализ создания возможных стимулов, механизмов ответственности и минимизации рисков, возможности (целесообразности) использования показателей качества для планирования и оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Челябинской области.
Пункт 19 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
19. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:
показатель должен соответствовать либо быть направленным на достижение целей, реализацию задач, мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей соответствующей государственной программы или ведомственной целевой программы;
показатель должен быть направлен на оценку осуществления областным государственным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается государственное задание;
показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего областного государственного учреждения, и его достижение должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от деятельности органов исполнительной власти Челябинской области или потребителей государственной услуги (работы);
достижение показателя не должно требовать выделения областному государственному учреждению дополнительного объема субсидии сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели;
показатель не должен создавать стимулов для осуществления областным государственным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей государственной услуги (работы) в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель "количество выявленных правонарушений в различных сферах").
20. Для каждой государственной услуги (работы) рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:
1) показатели, характеризующие основные результаты работы областного государственного учреждения, например:
для образовательных учреждений - процент трудоустроенных по специальности выпускников; процент выполнения плана набора учащихся; доля выпускников, успешно прошедших итоговую государственную аттестацию;
для учреждений культуры:
для библиотек - среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); обновляемость библиотечного фонда; активность использования библиотечного фонда;
для музеев - степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций; доля ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций; доля отреставрированных предметов от общего объема музейного фонда;
для учреждений физической культуры и спорта - доля спортсменов, повысивших разряд; результативность участия в соревнованиях (количество призеров соревнований различного уровня);
для социальных учреждений - удельный вес детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в учреждении социального обслуживания населения; удельный вес граждан, которым предоставлено социальное обслуживание в стационарном учреждении, от общего числа нуждающихся;
для учреждений здравоохранения - средняя длительность лечения пациента; функция работы койки (отношение количества койко-дней к количеству коек);
для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги (выполнения работы) (при условии проведения опросов потребителей государственной услуги (работы));
2) показатели, характеризующие эффективность работы областного государственного учреждения, то есть процесс оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания, на которые может повлиять областное государственное учреждение, оказывающее государственную услугу (выполняющее работу), например:
для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана; квалифицированное кадровое обеспечение образовательного процесса (доля педагогов, имеющих высшую или первую квалификационные категории, ученую степень в общем количестве педагогов); компьютеризация образовательного процесса; результативность участия в мероприятиях областного, всероссийского уровня;
для учреждений культуры - проведение мероприятий, конкурсов, фестивалей; заполняемость зрительного зала;
для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;
для музеев - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
для учреждений физической культуры и спорта - доля спортсменов, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и (или) учебно-тренировочных сборах;
для социальных учреждений - количество проведенных досуговых мероприятий;
для учреждений здравоохранения - темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций; среднее время ожидания приема врача; количество мероприятий по профилактике заболеваний; среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме, - доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме.
IV. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
21. Государственное задание составляется на очередной финансовый год и на плановый период для областных государственных учреждений по форме согласно приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Государственное задание может устанавливаться на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг (работ). В этом случае государственное задание должно содержать несколько разделов, каждый из которых должен включать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из трех частей. Первая часть должна содержать требования к оказанию государственной услуги (услуг), вторая - требования к выполнению государственной работы (работ), третья - общие сведения о выполнении государственного задания.
22. Государственное задание доводится до начала очередного финансового года и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
до областного казенного учреждения - главным распорядителем средств областного бюджета;
до областного бюджетного и автономного учреждения - органом исполнительной власти области - учредителем областного бюджетного или автономного учреждения, если иное не установлено законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области.
23. При заполнении формы (части) государственного задания на оказание государственных услуг необходимо руководствоваться следующим:
1) при заполнении титула государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела (при наличии двух и более разделов).
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается;
Подпункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2) в пункте 1 раздела государственного задания "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ;
Подпункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3) для заполнения пункта 2 раздела государственного задания "Потребители государственной услуги" приводится наименование категории потребителей (физические и (или) юридические лица, имеющие право на получение государственной услуги) в соответствии с утвержденным общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ;
Подпункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
4) для заполнения пункта 3.1 раздела государственного задания "Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" необходимо:
указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в соответствии с показателями, установленными в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ));
привести значения показателей качества, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и на плановый период - плановое;
указать источник(-и) информации о значениях показателей качества (например, форму статистического наблюдения; форму ведомственной отчетности; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов, и другие).
Для заполнения пункта 3.2 раздела государственного задания "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
привести один показатель (при необходимости - несколько показателей) для измерения объема государственной услуги и единицы его измерения (в соответствии с показателями, установленными в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ));
привести значения показателя, в том числе за отчетный финансовый год -фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и на плановый период -плановые;
указать источник(-и) информации о значениях показателя объема (например, форму статистического наблюдения, ведомственной отчетности и другие);
5) для заполнения пункта 4.1 раздела государственного задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" указывается наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги.
В первую очередь должны быть указаны реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги. В случае их отсутствия приводится ссылка на основные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: законы Челябинской области, иные нормативные правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и другие - всего не более 7 документов.
При заполнении пункта 4.2 раздела государственного задания "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например, размещение информации:
в сети Интернет;
в печатных средствах массовой информации;
в справочниках, буклетах;
у входа в здание;
на информационных стендах;
на указателях.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой (доводимой) информации (например, информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилии, имени, отчестве специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и другая) и частоту ее обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и другая);
6) для областных государственных учреждений пункт 5 раздела государственного задания "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется в том случае, если нормативными правовыми актами данному учреждению предусмотрено право оказывать услуги (в пределах государственного задания), относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В пункте 5.1 раздела государственного задания "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(-ых) акта(-ов), устанавливающего(-их) цены (тарифы) либо утверждающего(-их) порядок их установления.
В пункте 5.2 раздела государственного задания "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" необходимо указать наименование органа, устанавливающего цены (тарифы).
Пункт 5.3 раздела государственного задания "Значения предельных цен (тарифов)" заполняется в случае, если для соответствующей государственной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования государственной услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству" и другое), для которой установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов).
24. При заполнении формы (части) государственного задания на выполнение государственных работ необходимо руководствоваться следующим:
1) строку "РАЗДЕЛ" титула государственного задания рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 1 пункта 23 настоящих Методических рекомендаций;
Подпункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2) в пункте 1 раздела государственного задания "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ);
Подпункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3) для заполнения пункта 2 раздела государственного задания "Характеристика государственной работы" необходимо:
привести краткое описание (содержание) планируемой к выполнению государственной работы. В нем рекомендуется кратко перечислить все действия, осуществляемые областным государственным учреждением при проведении данной работы (например, для работы по созданию театральной постановки: закупка (создание) декораций, реквизита, репетиционный процесс, разработка и публикация афиш, программ и другое);
указать наименование показателей качества, единицы их измерения (в соответствии с показателями, установленными в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ));
привести значения показателей качества, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и на плановый период - плановые.
25. При заполнении формы (части) государственного задания о выполнении государственного задания необходимо руководствоваться следующим:
Подпункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1) при заполнении пункта 1 раздела государственного задания "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания возможно указывать:
ликвидацию (реорганизацию) областного государственного учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции областного государственного учреждения полномочий по оказанию государственной услуги (работы);
исключение государственной услуги (работы) из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;
иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги (выполнения работы), не устранимую в краткосрочной перспективе;
2) пункт 2 раздела государственного задания "Порядок контроля за исполнением государственного задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
1. |
Последующий контроль в форме выездной проверки |
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже_____ ; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и другое) |
указывается главный распорядитель средств областного бюджета (для казенных учреждений); указывается орган исполнительной власти Челябинской области - учредитель областных бюджетных или автономных учреждений (для бюджетных и автономных учреждений) |
2. |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания |
указывается главный распорядитель средств областного бюджета (для казенных учреждений); указывается орган исполнительной власти Челябинской области - учредитель областных бюджетных или автономных учреждений (для бюджетных и автономных учреждений) |
При этом периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже одного раза в квартал;
Подпункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3) в пункте 3.1 раздела государственного задания "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 3.1 части III формы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), либо более детальную форму.
В пункте 3.2 раздела государственного задания "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
При этом отчетность не должна представляться реже, чем предоставляется субсидия.
В пункте 3.3 раздела государственного задания "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема (содержания) государственной услуги (работы) в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
требования к представлению детальной информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требования о представлении копий подтверждающих документов и другие.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 3.3 раздела государственного задания ставится прочерк;
4) пункт 4 раздела государственного задания "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" заполняется по мере необходимости.
V. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания
26. Контроль за соблюдением областными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.
Контроль за соблюдением областными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений.
27. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
28. Главным распорядителям средств областного бюджета и органам исполнительной власти области - учредителям областных бюджетных или автономных учреждений рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Пункт 29 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
29. На основе отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений проводят оценку эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации содержат: 1) описание рекомендуемых подходов к организации главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и работы с государственными заданиями на оказание государственных услуг для областных казенных учреждений; 2) описание рекомендуемых подходов к организации органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений и работы с государственными заданиями для областных бюджетных и автономных учреждений; 3) рекомендации по заполнению формы государственного задания для областных казенных и бюджетных учреждений, а также для областных автономных учреждений; 4) рекомендации по контролю за выполнением государственного задания областными казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 марта 2011 г. N 33-рп "О методических рекомендациях по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 1 апреля 2011 г. N 77 (спецвыпуск N 22)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Челябинской области от 29 декабря 2022 г. N 1407-рп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 29 августа 2019 г. N 661-рп
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 декабря 2017 г. N 864-рп
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 года и применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Распоряжение Правительства Челябинской области от 23 октября 2014 г. N 642-рп
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 22 февраля 2012 г. N 29-рп