Постановление Администрации города Челябинска
от 11 июля 2011 г. N 164-п
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на установку рекламной конструкции"
Постановлением Администрации города Челябинска от 10 октября 2012 г. N 221-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 16 июня 2011 года N 3650 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска" и в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (приложение).
2. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
3. Внести настоящее постановление в раздел 11 "Прочие вопросы" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Челябинска
от 11 июля 2011 г. N 164-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003;
- Уставом города Челябинска;
- решением Челябинской городской Думы от 10.07.2008 N 33/2 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске".
3. Информация о Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции размещена в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".
5. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга) предоставляет Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление наружной рекламы и информации).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 2 (двух) месяцев с момента поступления в Управление наружной рекламы и информации заявления с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) время ожидания приема заявителем (получателем муниципальной услуги) для сдачи и получения документов, консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
3) продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
8. Заявителем может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом управомоченным собственником такого имущества.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания итогового документа.
9. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1) сведения о местонахождении Управления наружной рекламы и информации (юридический адрес):
454092, г. Челябинск, ул. Воровского, 2, каб. 405.
График работы Управления наружной рекламы и информации:
понедельник - четверг с 8.30 часов до 17.30 часов (обед с 12.00 часов до 12.45 часов),
пятница с 8.30 часов до 16.15 часов (обед с 12.00 часов до 12.45 часов);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информирование физических и юридических лиц по вопросу предоставления муниципальной услуги, а также прием документов заявителя осуществляется специалистом Управления наружной рекламы и информации в рабочие дни и часы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов, пятница с 8.30 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 15.00 часов.
Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: 8 (351) 263-24-61, 8 (351) 263-97-73;
2) информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в Управлении наружной рекламы и информации предоставляют:
- заместитель начальника Управления наружной рекламы и информации, начальник отдела оформления документов и контроля, контактный телефон 8 (351) 263-97-73;
- главный специалист отдела оформления документов и контроля Управления наружной рекламы и информации, контактный телефон 8 (351) 263-97-73;
- старший инженер отдела оформления документов и контроля Управления наружной рекламы и информации, контактный телефон 8 (351) 263-97-73;
- начальник юридического отдела Управления наружной рекламы и информации, контактный телефон 8 (351) 263-24-61;
- главный специалист юридического отдела Управления наружной рекламы и информации, контактный телефон 8 (351) 263-24-61;
3) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
4) информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и (или) публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Адрес официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.cheladmin.ru.
Адрес электронной почты Управления наружной рекламы и информации: unrii@mail.ru;
5) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной;
6) рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращения граждан;
7) при обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления наружной рекламы и информации должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность;
8) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления наружной рекламы и информации при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи;
9) заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
10) информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением;
11) консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
12) при консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя;
13) информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень органов государственной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска и других уполномоченных органов и организаций, с указанием адресов, контактных телефонов и времени приема, в которые необходимо обратиться заявителю, в случае самостоятельного получения согласования с уполномоченными органами, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами;
4) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
5) рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
11. Документы, предоставляемые заявителем, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности, заявитель подает в Управление наружной рекламы и информации заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение 1) в количестве 3 экземпляров с приложением следующих документов:
- эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, сведения об ее технических параметрах (технический паспорт рекламной конструкции);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или другого уполномоченного им лица на установку рекламной конструкции в месте ее монтажа на недвижимом имуществе собственника, оформленного в виде договора, если заявитель не является собственником указанного имущества.
- в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников, с выбором уполномоченного лица для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;
- заключение о соответствии проектной документации и конструкции требованиям технических регламентов в соответствии с законодательством о техническом регулировании, выданное специализированной экспертной организацией;
- выписка из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды недвижимого имущества и иных прав на недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- учредительные документы юридического лица, документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
- копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, в установленном размере;
2) для получения муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Челябинска вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, а равно на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности, заявитель подает в Управление наружной рекламы и информации заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение 1) в 3 (трех) экземплярах с приложением следующих документов:
- эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, сведения об ее технических параметрах (технический паспорт рекламной конструкции);
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов или договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, заключенный без проведения торгов;
- заключение о соответствии проектной документации и конструкции требованиям технических регламентов в соответствии с законодательством о техническом регулировании, выданное специализированной экспертной организацией;
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- учредительные документы юридического лица, документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
- копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, в установленном размере.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;
2) предоставление нечитаемых (поврежденных) документов;
3) отсутствие в заявлении данных о заявителе: фамилии, имени, отчества, почтового адреса, номера телефона, для юридических лиц - наименования организации, реквизитов;
4) неразборчивое написание заявления;
5) отсутствие подписи заявителя.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
14. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
15. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги является соблюдение настоящего Регламента, отсутствие обоснованных жалоб. Анализ доступности и качества муниципальной услуги проводится должностным лицом Администрации города не реже одного раза в год. Результаты анализа и практика применения настоящего Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур и повышения качества предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) передача документов начальнику Управления наружной рекламы и информации для ознакомления и резолюции;
3) рассмотрение заявления и представленных документов;
4) согласование с уполномоченными органами;
5) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.
17. Прием документов и регистрация заявления.
Прием заявлений с приложением необходимых документов осуществляется ежедневно по приемным часам.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов.
Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, проверяет надлежащее оформление заявления и наличие всех необходимых документов, согласно пункту 11 настоящего Регламента.
Заявление представляется заявителем в 3 (трех) экземплярах с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны, относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления, неразборчивое написание заявления), отсутствия необходимых документов и (или) предоставление нечитаемых (поврежденных) документов специалист, уполномоченный на прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае надлежащего оформления заявления и предоставления необходимого пакета документов специалист, уполномоченный на прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и осуществляет регистрацию заявления с приложенными к нему документами. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии возвращается заявителю.
Продолжительность приема документов от одного заявителя не должна превышать 20 минут.
18. Передача документов начальнику Управления наружной рекламы и информации для ознакомления и резолюции.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления наружной рекламы и информации пакета принятых документов.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции передает заявление с приложенными к нему документами начальнику Управления наружной рекламы и информации для ознакомления и резолюции, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
Начальник Управления наружной рекламы и информации формирует результат административной процедуры по ознакомлению с заявлением на предоставление муниципальной услуги и не позднее чем в 3-дневный срок передает заявление с приложенными к нему документами с соответствующей резолюцией непосредственному исполнителю для рассмотрения заявления.
19. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником Управления наружной рекламы и информации в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными к нему документами.
Непосредственный исполнитель принимает заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами, проверяет их на комплектность, на соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Регламента, а также на соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований пунктов 11, 12 настоящего Регламента, а также нарушения требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к оформлению соответствующих документов, заявление снимается с рассмотрения, о чем непосредственный исполнитель подготавливает письмо с обязательным указанием причин снятия заявления с рассмотрения.
После подписания начальником Управления наружной рекламы и информации письма с уведомлением о снятии заявления с рассмотрения, специалист, в компетенцию которого входит обработка исходящей корреспонденции, направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением, либо вручает лично заявителю, о чем заявитель ставит отметку о получении на экземпляре письма Управления наружной рекламы и информации.
В случае надлежащего оформления заявления и предоставления необходимого пакета документов, соответствующего требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Регламента, а также требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к оформлению соответствующих документов, непосредственный исполнитель формирует результат административной процедуры по рассмотрению заявления и подготавливает заключение на имя начальника Управления о соответствии представленного заявления и документов предъявляемым требованиям и возможности присвоения ему индивидуального номера.
Срок рассмотрения заявления на предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 (четырнадцать) дней с момента регистрации заявления.
20. Согласование с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, а также, в случае если разрешение выдается на установку рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Челябинска вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, право на установку и эксплуатацию которой заявитель приобрел по результатам торгов.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником Управления наружной рекламы и информации специалисту, ответственному за проведение согласования с уполномоченными органами, заявления заявителя с пакетом документов и наложенной резолюцией о присвоении заявлению индивидуального номера.
Непосредственный исполнитель принимает заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами и присваивает заявлению индивидуальный номер, о чем вносит сведения в реестр заявлений на предоставление муниципальной услуги.
После присвоения заявлению индивидуального номера непосредственный исполнитель направляет заявление с приложенным пакетом документов на согласование уполномоченным органам.
Проведение согласований уполномоченными органами не может превышать 40 (сорок) дней.
21. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за проведение согласования с уполномоченными органами, соответствующих заключений уполномоченных органов.
В случае получения положительных согласований уполномоченных органов специалист, ответственный за проведение согласования с уполномоченными органами, в 3-дневный срок с момента получения согласований осуществляет подготовку разрешения на установку рекламной конструкции и передает его на подписание начальнику Управления наружной рекламы и информации.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах.
В случае получения отказа в согласовании уполномоченными органами, специалист, ответственный за проведение согласования с уполномоченными органами, передает заключения уполномоченных органов не позднее дня, следующего за днем получения заключений, начальнику Управления наружной рекламы и информации для ознакомления.
Начальник Управления наружной рекламы и информации рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением непосредственному исполнителю подготовки решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Непосредственный исполнитель в 3-дневный срок с момента получения резолюции начальника Управления наружной рекламы и информации осуществляет подготовку решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и передает его на подписание начальнику Управления наружной рекламы и информации.
Решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах.
Срок для подписания начальником Управления наружной рекламы и информации разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать 3 (трех) дней.
Специалист, ответственный за ведение реестра разрешений на установку рекламных конструкций, вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции в журнал выданных документов.
Прибывший в назначенный для получения муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства.
После проверки документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, специалист, ответственный за ведение реестра разрешений на установку рекламных конструкций, выдает заявителю один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или один экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, о получении которых заявитель делает соответствующую отметку.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления наружной рекламы и информации и заместителем начальника Управления наружной рекламы и информации, начальником отдела оформления документов и контроля.
23. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления наружной рекламы и информации и заместителем начальника Управления наружной рекламы и информации, начальником отдела оформления документов и контроля проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
24. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления наружной рекламы и информации.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
26. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
27. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
29. Заявитель (заинтересованное лицо) может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) специалиста или начальника отдела Управления наружной рекламы и информации на имя начальника Управления наружной рекламы и информации.
30. Заявитель (заинтересованное лицо) может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) начальника Управления наружной рекламы и информации на имя заместителя Главы Администрации по социальному развитию, Главы Администрации города.
31. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
32. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
33. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон заявителя;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
34. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Во всех вышеуказанных случаях, кроме подпункта 1) пункта 34, заявителю направляется уведомление об отказе в рассмотрении обращения с указанием причины отказа.
35. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения заявителя.
36. При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.
37. При рассмотрении обращений осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
38. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и, повлекшее за собой обращение.
39. Если в ходе рассмотрения обращение признано не обоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано не обоснованным.
40. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
41. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации города, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Исполняющий обязанности |
Ю.А. Силантьева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции"
Форма
Начальнику Управления наружной рекламы
и информации Администрации г.Челябинска
Д.Ф. Ярулиной
Заявление N _________ от _______________
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу разрешить установку рекламной конструкции по адресу:
________________________________________________________________________,
вид рекламной конструкции________________________________________________
общей площадью __________кв.м. на срок с ________________по _____________
Организационно-правовая форма предприятия-рекламораспространителя,
полное наименование, адрес фактического месторасположения:
_________________________________________________________________________
ИНН __________________________________, КПП______________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Банковские реквизиты: р/с _______________________________________________
в________________________________________________________________________
БИК__________________________________, к\с _____________________________,
Ф.И.О. руководителя предприятия-рекламораспространителя, телефон:________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя по наружной рекламе, к. телефон:______________________
_________________________________________________________________________
Фотомонтаж рекламной конструкции с прилегающей территорией,
план-схема размещения с указанием прилегающих улиц и объектов, цветной
эскиз рекламного сообщения прилагаются.
С Положением о порядке распространения наружной рекламы и информации
в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от
10.07.2008 г. N 33/2 ознакомлен, обязуюсь соблюдать, несу ответственность
рекламораспространителя при установке и эксплуатации рекламной
конструкции.
Согласен на обработку персональных данных, осуществляемую без
использования средств автоматизации.
Дата подачи заявления ________________________
Подпись заявителя: ________________________
М.П.
Согласовано Согласовано
Управление ГИБДД УВД Главное управление архитектуры и
по г. Челябинску градостроительства Администрации
г. Челябинска
____________________________ ________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предоставляет Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Сроки предоставления муниципальной услуги: 1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 2-х месяцев с момента поступления в Управление заявления с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) время ожидания приема заявителем (получателем муниципальной услуги) для сдачи и получения документов, консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут; 3) продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения или письменный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановление Администрации города Челябинска от 11 июля 2011 г. N 164-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 15 июля 2011 г. N 55
Постановлением Администрации города Челябинска от 10 октября 2012 г. N 221-п настоящее постановление признано утратившим силу