Постановление Правительства Челябинской области
от 27 июля 2011 г. N 253-П
"О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета
и главными администраторами доходов областного бюджета"
20 марта, 20 ноября 2013 г., 16 июня, 21 октября 2015 г., 24 августа 2016 г., 25 января, 16 августа, 20 декабря 2017 г.
В целях реализации единой государственной политики Челябинской области в сфере финансов и повышения качества управления региональными финансами, эффективности использования средств областного бюджета Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 27 июля 2011 г. N 253-П
Методика
оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета
16 июня, 21 октября 2015 г., 25 января, 16 августа, 20 декабря 2017 г.
1. Настоящая Методика оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета (далее именуется - Методика), определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее именуется - главный распорядитель) и главными администраторами доходов областного бюджета (далее именуется - главный администратор), (далее именуется - мониторинг), анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса.
2. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета по расходам;
исполнение бюджета по доходам;
использование инструментов повышения эффективности расходов;
учет, отчетность и контроль;
исполнение судебных актов;
прозрачность бюджетного процесса.
3. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
4. Годовой и ежеквартальный мониторинг проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых главными распорядителями, главными администраторами в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области), а также общедоступных (опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных на официальных сайтах в сети Интернет) сведений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 540-П в пункт 5 настоящей Методики внесены изменения
5. Главные распорядители, главные администраторы представляют в Минфин области показатели индикаторов мониторинга и копии утвержденных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, а также ведомственные правовые акты в области финансового менеджмента, необходимых для расчета индикаторов мониторинга, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике, в срок:
не превышающий 15 календарных дней после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;
до 1 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 августа 2017 г. N 438-П в пункт 6 настоящей Методики внесены изменения
6. Минфин области с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными распорядителями и главными администраторами, осуществляет расчет индикаторов мониторинга, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике.
На основании данных расчета индикаторов мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору рассчитывается по формуле:
, где:
- итоговая оценка качества финансового менеджмента по главному распорядителю и главному администратору;
- вес i-ой группы индикаторов мониторинга;
- вес j-ого индикатора мониторинга в i-ой группе индикаторов мониторинга;
- оценка по j-му индикатору мониторинга в i-ой группе индикаторов мониторинга.
В случае если для главного распорядителя, главного администратора индикаторы (группа индикаторов) мониторинга не рассчитываются, вес указанного индикатора (группы индикаторов) мониторинга пропорционально распределяется по остальным индикаторам (группам индикаторов) мониторинга.
По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов Минфин области формирует сводный рейтинг по группам, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов по следующей шкале:
7. Анализ качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями (главными администраторами), по каждому из показателей индикатора мониторинга осуществляется Минфином области путем:
проведения расчета среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями, главными администраторами по каждому из индикаторов мониторинга;
определения главных распорядителей, главных администраторов, имеющих по оцениваемому показателю индикатора мониторинга неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов мониторинга E(P)k производится по следующей формуле:
, где:
- оценка n-го главного распорядителя, главного администратора, полученная по рассчитываемому j-му индикатору мониторинга не скорректированная на весовой коэффициент;
- общее количество главных распорядителей, главных администраторов, к которым применим данный индикатор мониторинга.
Главный распорядитель, главный администратор по оцениваемому индикатору мониторинга имеет неудовлетворительные результаты, если индивидуальная оценка главного распорядителя, главного администратора по индикатору мониторинга ниже среднего значения оценки по индикатору мониторинга. Результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями, главными администраторами по каждому из показателей, оформляются Минфином области согласно приложению 2 к настоящей Методике.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 августа 2017 г. N 438-П пункт 8 настоящей Методики изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. Отчеты о результатах мониторинга с указанием оценок качества финансового менеджмента и всех индикаторов мониторинга, используемых для их расчета, в разрезе главных распорядителей, главных администраторов, сводный рейтинг оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов, результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок формируются Минфином области в срок:
не превышающий 50 календарных дней после завершения отчетного периода, по ежеквартальному мониторингу;
до 1 апреля текущего года - по годовому мониторингу.
Сводный рейтинг оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов размещается на официальном сайте Минфина области в сети Интернет в срок:
не превышающий 50 календарных дней после завершения отчетного периода, по ежеквартальному мониторингу;
до 1 апреля текущего года - по годовому мониторингу.
Приложение изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 678-П
Приложение 1
к Методике оценки и мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета и главными
администраторами доходов областного бюджета
Индикаторы*
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета
20 марта, 20 ноября 2013 г., 16 июня, 21 октября 2015 г., 24 августа 2016 г., 25 января, 16 августа, 20 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Расчет индикатора |
Единица измерения |
Вес направления в итоговой оценке / индикатора в направлении (процентов) |
Оценка |
Комментарий |
I. Бюджетное планирование |
|
|
20 |
|
|
|
1. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, выделенных в текущем финансовом году на обеспечение мер социальной поддержки, ранее не предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета применительно к соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС), выделенных (перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в текущем году, перераспределенных в связи с передачей учреждений из муниципальной собственности в государственную собственность, направленных на повышение заработной платы, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций) |
P - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета. При расчете показателя учитываются изменения, приводящие к увеличению бюджетных ассигнований по строке бюджетной классификации расходов |
штук |
15 |
E(P) = 1 - P / а, если ; E(P) = 0, если , где: для ГРБС, не осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов, a = 6 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; a = 18 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; a = 24 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента; для ГРБС, осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов, a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; a = 24 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; a = 36 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; a = 48 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента |
большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, выделенных в текущем финансовом году на обеспечение мер социальной поддержки, ранее не предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета применительно к соответствующему ГРБС, выделенных (перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в текущем году, перераспределенных в связи с передачей учреждений из муниципальной собственности в государственную собственность, средств, направленных на повышение заработной платы, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций) |
, где: - сумма положительных изменений СБР, приводящих к увеличению бюджетных ассигнований по строке бюджетной классификации расходов, включая экономию по использованию бюджетных ассигнований в отчетном периоде; - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
процентов |
15 |
E(P) = 1- P / 100,
если ; E(P) = 0, если P > 15% |
большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 15 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3. |
Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов Челябинской области, устанавливающих расходные обязательства, утверждающих государственные программы Челябинской области и изменения в них (далее именуются - НПА) |
, где: А - число неутвержденных НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете)) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, и (или) утвержденных с нарушением указанных сроков; В - общее число НПА, которые необходимо утвердить на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, включая ранее принятые |
процентов |
25 |
, если ; , если |
значение индикатора характеризует полноту и своевременность разработки и утверждения НПА. Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
4. |
Количество законопроектов о внесении изменений в областной бюджет, внесенных по инициативе ГРБС (за исключением изменений, обусловленных увеличением трансфертов из федерального бюджета, требующих распределения по муниципальным образованиям, а также имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты фактической потребности, и увеличением параметров собственных доходов) |
Р - количество изменений в областной бюджет |
штук |
13 |
, если ; , если , где: а = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; а = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; а = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; а = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента |
индикатор характеризует системность (отсутствие системности) в работе по планированию бюджетных ассигнований. Позитивно расценивается минимальное количество изменений в областной бюджет. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
5. |
Своевременность представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете (до 1 числа месяца, в котором планируется рассмотрение законопроекта) |
, где: |
|
12 |
, если ; , если в одном квартале в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за II квартал или III квартал текущего финансового года или в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента; , если в двух кварталах в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за III квартал текущего финансового года или в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента; , если в трех кварталах в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента; , если в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал, или в двух кварталах в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за II квартал текущего финансового года, или в трех кварталах в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за III квартал текущего финансового года, или в четырех кварталах в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента; Е(Р) равно значению Е(Р) предыдущего периода в случае, если в отчетном периоде предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете не представлялись |
положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6. |
Соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Челябинской области |
Р - доля мероприятий (пунктов графика), выполненных с нарушением сроков |
процентов |
20 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0,5, если ; Е(Р) = 0, если |
значение индикатора характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Челябинской области. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально (начиная со II квартала) и ежегодно |
II. Исполнение областного бюджета по расходам |
|
|
20 |
|
|
|
7. |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств |
, где: - сумма остатка неиспользованных бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств, в том числе на счетах местных бюджетов, на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением средств, поступивших после 20 декабря отчетного года в областной бюджет); b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году за счет целевых федеральных средств (за исключением поступивших после 20 декабря отчетного года) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
процентов |
20 |
Е(Р) = 1 - Р / 100 |
индикатор позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств. Целевым ориентиром является значение индикатора 0 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
7-1. |
Возврат в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения о предоставлении субсидии |
Р - наличие фактов возврата в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения о предоставлении субсидии (в объеме произведенного расчета или в полном объеме) на конец отчетного периода |
штук |
20 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении условий соглашения о предоставлении субсидии. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально (начиная со II квартала) и ежегодно |
8. |
Равномерность расходов выделенных (перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в текущем году, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций) |
, где: - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; |
процентов |
20 |
E(P) = 1, если , если E(P) =0, если |
индикатор отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном периоде. |
9. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где: - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
процентов |
10 |
Е(Р) = 1, если ; E(P) = 0, если P > 1,5% |
негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Индикатор рассчитывается ежегодно |
10. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 10 |
|
|
|
|
|
11. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где: - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в результате предварительной оплаты по контрактам, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключенных на основании решений Правительства Челябинской области (далее именуется - долгосрочный контракт)); Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением расходов по долгосрочным контрактам) |
процентов |
10 |
Е(Р) = 1, если ; Е(Р) = 0, если Р > 1,5% |
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Индикатор рассчитывается ежегодно |
12. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 12 |
|
|
|
|
|
13. |
Освоение распределенных предельных объемов финансирования |
, где: - кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный период; - распределенный предельный объем финансирования ГРБС в отчетном периоде |
процентов |
20 |
, если ; , если ; , если ; , если |
индикатор позволяет оценить объем не исполненных на конец отчетного периода распределенных предельных объемов финансирования. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
III. Исполнение областного бюджета по доходам, |
|
|
10 |
|
|
|
14. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета (далее именуется - ГАДБ) по администрированию доходов |
наличие ведомственных правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) закрепление за администраторами доходов бюджета (далее именуется - АДБ) источников доходов областного бюджета с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования соответствующих доходов областного бюджета; 2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора; 5) порядок действий АДБ при уточнении невыясненных поступлений; 7) порядок обмена информацией между ГАДБ и АДБ, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий АДБ; 8) порядок, формы и сроки представления АДБ ГАДБ сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий ГАДБ |
|
10 |
Е(Р) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 8 настоящего пункта; |
индикатор применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАБД по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета. Требования подпунктов 2, 7, 8 настоящего пункта относятся к приказу ГАДБ, имеющего подведомственные казенные учреждения. Индикатор рассчитывается по состоянию на 1 июля текущего финансового года и ежегодно |
14-1. |
Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной ведомственным правовым актом ГАДБ |
наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной ведомственным правовым актом ГАДБ, которая должна содержать: 1) наименование и код бюджетной классификации всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ; 2) характеристику (описание) метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, в случае применения иного метода расчета необходимо его обоснование в методике прогнозирования; 3) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений каждого доходного источника с указанием источника данных для соответствующего показателя; 4) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений |
|
10 |
Е(Р) = 1, если методика прогнозирования поступлений доходов полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 4 настоящего пункта; Е(Р) = 0,5, если методика прогнозирования поступлений доходов не соответствует хотя бы одному из требований подпунктов 1 - 4 настоящего пункта; Е(Р) = 0, если методика прогнозирования поступлений доходов отсутствует |
индикатор применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАБД по осуществлению прогнозирования поступлений доходов областного бюджета. Индикатор рассчитывается по состоянию на 1 июля текущего финансового года и ежегодно |
15. |
Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ |
, если ; , если , где: Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного года; Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном году |
процентов |
25 |
, если или при условии, что и Rp (отчетного года) >= Rf (прошлого года) , если и и (или) Rp (отчетного года) < Rf (прошлого года). Индикатор не рассчитывается при условии, если и
|
негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов. Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03. При расчете выполнения условия Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14. Индикатор рассчитывается ежегодно |
16. |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана |
, если ; , если , где: Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного квартала; Rr - кассовое исполнение по доходам в отчетном квартале. К расчету принимаются квартальные значения |
процентов |
25 |
, если или при условии, что и Rp (отчетного квартала) >= Rf (соответствующего квартала прошлого года); , если и и (или) Rp (отчетного квартала) < Rf (соответствующего квартала прошлого года). Индикатор не рассчитывается при условии, если и |
негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов. Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03. При расчете выполнения условия Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
17. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по налоговым и неналоговым доходам |
; , где: D - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на отчетную дату (на 1 января года, следующего за отчетным), за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд; Rf - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде; D (отч.) - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января текущего (отчетного) года, за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд |
процентов |
20 |
; , если ; , если ; , если или и ; , если или и ; , если ; , если или и |
негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году, за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обстоятельств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд. Целевым ориентиром для индикатора Р1 является значение 0. Целевым ориентиром для индикатора Р2 является значение менее 100 процентов. Учитываются налоговые и неналоговые доходы - доходы с 01 по 16 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705020020000180. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно без учета задолженности, безнадежной к взысканию по Бюджетному кодексу Российской Федерации, а также задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами" |
18. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет |
P = D, где: D - объем невыясненных поступлений за отчетный период (без учета зачисления в областной бюджет невыясненных поступлений в течение трех последних рабочих дней последнего месяца отчетного квартала) |
рублей |
10 |
, если ; , если |
негативным считается факт увеличения объема невыясненных поступлений за отчетный период. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно. Расчет по данному индикатору не производится по ГАДБ, которые не взаимодействуют с плательщиками областного бюджета, в том числе не имеют подведомственных областных государственных казенных учреждений, не осуществляют юридически значимых действий, за которые взимается госпошлина, и не осуществляют контрольных действий (не налагают штрафов) |
IV. Использование инструментов повышения эффективности бюджетных расходов |
|
|
30 |
|
|
|
19. |
Удельный вес расходов ГРБС, формируемых в рамках государственных и ведомственных программ, в общем объеме расходов ГРБС |
, где: - утвержденный на текущий год объем расходов ГРБС на реализацию государственных и ведомственных программ; - утвержденный на текущий год общий объем расходов ГРБС |
процентов |
12 |
Е(Р) = 1, если Р > 90%; Е(Р) = 0,5, если ; , если |
значение индикатора характеризует степень внедрения ГРБС программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти. Целевым ориентиром является значение индикатора более 90 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
20. |
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государственных и ведомственных программ (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области), в общем объеме субсидий местным бюджетам |
, где: - объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмотренных государственными и ведомственными программами; - объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области) |
процентов |
10 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,5, если ; Е(Р) = 0, если Р < 60% |
позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на предоставление субсидий местным бюджетам на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных законом об областном бюджете, предусмотренных государственными и ведомственными программами. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
21. |
Доля расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав государственных и ведомственных программ, в общем объеме бюджетных инвестиций |
, где: РБИЦП - объем расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), на приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в состав государственных и ведомственных программ; РБИ - объем расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), на приобретение объектов недвижимого имущества |
процентов |
8 |
, если ; , если |
позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), на приобретение объектов недвижимого имущества в очередном (текущем) финансовом году, утвержденных законом об областном бюджете, предусмотренных государственными и ведомственными программами. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
22. |
Доля государственных и ведомственных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, в общем количестве государственных и ведомственных программ |
, где: - число государственных и ведомственных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения; - число государственных и ведомственных программ, принятых в отчетном году |
процентов |
7 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если |
положительно расценивается максимальное количество государственных и ведомственных программ, принятых в отчетном году и прошедших публичные обсуждения, в том числе на интернет-сайте ГРБС. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
23. |
Доля областных государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания, в общем числе областных государственных казенных учреждений |
, где: - количество областных государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания; - количество областных государственных казенных учреждений |
процентов |
7 |
Е(Р) = 1, если Р > 95%; Е(Р) = 0,7, если ; Е(Р) = 0,3, если Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост количества областных государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания. Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
24. |
Доля областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ) |
, где: - количество областных государственных автономных учреждений, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); - количество областных государственных бюджетных учреждений, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); АУ - количество областных государственных автономных учреждений; БУ - количество областных государственных бюджетных учреждений |
процентов |
8 |
Е(Р) = 1, если Р > 90%; Е(Р) = 0,75, если ; Е(Р) = 0,5, если ; Е(Р) = 0,25, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост доли областных государственных учреждений, использующих при определении объема бюджетных ассигнований формулы расчета расходов на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), в которых используются показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы) соответствующим областным государственным учреждением. Целевым ориентиром является значение индикатора более 90 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
25. |
Доля областных государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
, где: - количество областных государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году; - количество областных государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
процентов |
7 |
Е(Р) = 1, если Р > 95%; Е(Р) = 0,5, если ; Е(Р) = 0, если |
позитивно расценивается рост доли областных государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий. Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
26. |
Прирост объема доходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений от приносящей доход деятельности |
, где: Д - доход областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений; г - последний отчетный год; г-1 - год, предшествующий отчетному году |
процентов |
5 |
Е(Р) = 1, если Р >= 10%; Е(Р) = Р / 10, если Р < 10%; Е(Р) = 0, если Р <= 0% |
позитивно расценивается рост объема доходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений от приносящей доход деятельности. Целевым ориентиром является значение индикатора 10 и более процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
27. |
Наличие правовых актов Челябинской области, предусматривающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении ГРБС областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности |
наличие правовых актов Челябинской области, предусматривающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении ГРБС областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности |
|
8 |
Е(Р) = 1, если имеются правовые акты Челябинской области; Е(Р) = 0, если не имеется правовых актов Челябинской области |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия правовых актов Челябинской области, предусматривающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении ГРБС областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Индикатор рассчитывается ежегодно |
28. |
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с правовым актом Челябинской области |
, где: - количество областных государственных учреждений, результаты контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) которых размещены на официальном сайте ГРБС; - общее количество областных государственных учреждений, для которых установлены государственные задания |
процентов |
8 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0, если Р < 100% |
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается факт наличия результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с правовым актом Челябинской области. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
29. |
Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве государственных учреждений, которым установлены государственные задания |
, где: - количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов в отчетном финансовом году; |
процентов |
10 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; если ; , если ; если ; , если Р < 70% |
позитивно расценивается рост количества учреждений, выполняющих государственное задание на 100 процентов. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
30. |
Наличие предъявленных налоговыми органами решений о взыскании налога, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учреждений |
Р = Т, где: Т - количество предъявленных налоговыми органами решений на взыскание налога |
штук |
10 |
, если ; , если |
позитивно расценивается отсутствие предъявленных налоговыми органами требований на взыскание налога. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежегодно |
V. Учет, отчетность и контроль |
|
|
5 |
|
|
|
31. |
Представление качественной годовой бюджетной отчетности в установленные сроки |
представление годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год с соблюдением установленных сроков и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю |
|
35 |
Е (Р) = 1, если годовая отчетность представлена в установленные сроки и контрольные соотношения соблюдены; Е(Р) = 0, если годовая отчетность представлена с нарушением установленных сроков или нарушено хотя бы одно контрольное соотношение |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается безусловное соблюдение установленных сроков представления годовой отчетности и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю. Индикатор рассчитывается ежегодно |
32. |
Результаты аудита годового отчета Контрольно-счетной палаты Челябинской области |
"Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" по форме, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее именуется - Инструкция), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (содержание графы функционально соответствует итогам внешнего контроля) |
|
25 |
Е(Р) = 1, если в графе "Результаты проверки" таблицы "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" не имеется замечаний; Е(Р) = 0, если в графе "Результаты проверки" таблицы "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" имеются замечания |
контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Индикатор рассчитывается ежегодно |
33. |
Проведение инвентаризации |
"Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, предусмотренной Инструкцией |
|
15 |
E(P) = 1, если в графе "Результат инвентаризации (расхождения)" таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" не содержатся показатели расхождения с данными бюджетного учета; E(P) = 0, если в графе "Результат инвентаризации (расхождения)" таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета |
позитивно расценивается отсутствие выявленных расхождений с данными бюджетного учета. Индикатор рассчитывается ежегодно |
34. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 34 |
|
|
|
|
|
35. |
Эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью, расчетов по выданным авансам и принятым обязательствам |
"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по форме, предусмотренной Инструкцией |
|
25 |
Е(Р) = 1, если на конец отчетного периода отсутствует просроченная задолженность; Е(Р) = 0, если на конец отчетного периода имеется просроченная задолженность (за исключением просроченной дебиторской задолженности сельхозяйственных товаропроизводителей за аренду имущества, находящегося в государственной казне Челябинской области) |
негативно расценивается наличие просроченной задолженности. Индикатор рассчитывается ежегодно |
VI. Исполнение судебных актов |
|
|
5 |
|
|
|
36. |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
, где: - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
процентов |
40 |
E(P) = 1, если ; или Su = 0 и Sp = 0; E(P) = 1 - (P - 50) / 50, если 50% < P < 100%; E(P) = 0, если |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Показатель рассчитывается ежегодно |
37. |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
, где: - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
процентов |
10 |
E(P) = 1, если ; или Qu = 0 и Qp = 0; E(P) = 1 - (P - 50) / 50, если 50% < P < 100%; E(P) = 0, если |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
38. |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
, где: - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений; - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений |
процентов |
40 |
E(P) = 1, если или Su = 0 и Sp = 0; E(P) =1 - (P - 50) / 50, если 50% < P < 100%; E(P) = 0, если |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
39. |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
, где: - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований ГРБС, предъявляемых в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений; - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений |
процентов |
10 |
E(P) = 1, если или Qu = 0 и Qp = 0; E(P) =1 - (P - 50) / 50, если 50% < P < 100%; E(P) = 0, если |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
VII. Повышение прозрачности бюджетного процесса |
|
|
10 |
|
|
|
40. |
Доля областных государственных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, в общем количестве областных государственных учреждений |
, где: - число областных государственных учреждений, информация о деятельности которых за отчетный год по состоянию на отчетную дату размещена в сети Интернет (без учета ГРБС); - общее число областных государственных учреждений ГРБС по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС) |
процентов |
10 |
Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,8, если ; Е(Р) = 0,6, если ; Е(Р) = 0,4, если ; Е(Р) = 0,2, если ; Е(Р) = 0, если Р = 0
|
при расчете значения индикатора информация о результатах деятельности областных государственных учреждений должна: 1) быть размещена на официальном сайте ГРБС; 2) содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных услуг (выполнения работ). Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
41. |
Размещение ГРБС информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности в сети Интернет |
, где: - число документов, размещенных в сети Интернет, о плановых и ожидаемых результатах деятельности ГРБС на отчетную дату (ссылка на интернет-сайт) |
|
14 |
Е(Р) = 1, если Р > 0; Е(Р) = 0, если не выполняется Р = 0 |
положительно расценивается сам факт размещения информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности в сети Интернет. Информация о результатах деятельности ГРБС должна: 1) быть размещена на официальном сайте ГРБС; 2) содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию государственных и ведомственных программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими ГРБС. Индикатор рассчитывается ежегодно |
42. |
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных услугах (работах), оказываемых юридическим и физическим лицам |
наличие на официальных сайтах ГРБС следующих видов информации: 1) правового акта Челябинской области, устанавливающего перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области; 2) государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на основании правового акта Челябинской области; 3) перечня государственных услуг (работ); 4) правового акта Челябинской области, предусматривающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) по перечню государственных услуг (работ) |
|
14 |
Е(Р) = 1, если на официальном сайте ГРБС полностью размещена информация, указанная в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта; Е(Р) = 0, если на официальном сайте ГРБС информация, указанная в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, размещена не в полном объеме или отсутствует |
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается факт размещения на официальных сайтах ГРБС информации, указанной в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта. Индикатор рассчитывается ежегодно |
43. |
Размещение на официальных сайтах ГРБС проектов нормативных правовых актов Челябинской области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
, где: - количество проектов нормативных правовых актов Челябинской области, разработанных и размещенных на официальном сайте ГРБС в отчетном квартале |
|
10 |
Е(Р) = 1, если имеется Р > 0; Е(Р) = 0, если Р = 0
|
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт размещения проектов нормативных правовых актов Челябинской области на официальном сайте ГРБС для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Индикатор рассчитывается ежегодно |
44. |
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных и ведомственных программах и фактических результатах их реализации |
наличие всех реализуемых ГРБС в текущем финансовом году государственных и ведомственных программ и итогов их реализации за предыдущий год на официальном сайте ГРБС на отчетную дату |
|
12 |
Е(Р) = 1, если имеется факт размещения всех реализуемых ГРБС в текущем году государственных и ведомственных программ и итогов их реализации за предыдущий год; Е(Р) = 0, если информация размещена не в полном объеме или отсутствует |
в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается факт размещения на официальном сайте ГРБС всех реализуемых им в текущем году государственных и ведомственных программ и итогов их реализации за предыдущий год. Индикатор рассчитывается ежегодно |
45. |
Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
наличие правового акта Челябинской области, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной политики и физической культуры, а также критерии эффективности работы этих организаций и размещение на официальном сайте ГРБС публичных рейтингов таких организаций |
|
10 |
Е(Р) = 1, если имеется правовой акт Челябинской области, устанавливающий порядок формирования независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в курируемых сферах, а также критерии эффективности деятельности этих организаций и рейтинг деятельности организаций за отчетный год, размещенный на официальном сайте ГРБС; Е(Р) = 0, если не имеется правового акта Челябинской области, устанавливающего порядок формирования независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в курируемых сферах, а также критериев эффективности деятельности этих организаций и рейтинга деятельности организаций за отчетный год, размещенного на официальном сайте ГРБС |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия правового акта Челябинской области, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной политики и физической культуры, а также критерии эффективности работы этих организаций и размещения на официальном сайте ГРБС публичных рейтингов таких организаций. Индикатор рассчитывается ежегодно |
46. |
Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг |
проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности и размещение на официальном сайте ГРБС результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг за отчетный год |
|
10 |
Е(Р) = 1, если ГРБС были проведены мероприятия по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности и результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности за отчетный год размещены на официальном сайте ГРБС; Е(Р) = 0, если мероприятия по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности не проводились ГРБС, результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности за отчетный год не были размещены на официальном сайте ГРБС |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматриваются факты проведения мероприятий по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности и размещения на официальном сайте ГРБС результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности за отчетный год. Индикатор рассчитывается ежегодно |
47. |
Доля областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (далее именуется - общероссийский сайт) государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности |
Р = (БУИ + АУИ) / (БУ + АУ) х 100, где: БУИ - количество областных государственных бюджетных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности; АУИ - количество областных государственных автономных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности; БУ - количество областных государственных бюджетных учреждений; АУ - количество областных государственных автономных учреждений |
процентов |
10 |
, если ; , если ; , если ; , если |
положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности всеми учреждениями. Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
48. |
Доля областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения |
, где: ОУ - количество областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения; У - общее число областных государственных учреждений ГРБС по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС) |
процентов |
10 |
, если ; , если ; , если ; , если |
положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, балансов учреждений всеми учреждениями. Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно |
Примечание:
* Расчет индикаторов мониторинга качества финансового менеджмента не осуществляется в отношении Законодательного Собрания Челябинской области, Контрольно-счетной палаты Челябинской области, Правительства Челябинской области, Избирательной комиссии Челябинской области.
Приложение 2
к Методике оценки и мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета и главными
администраторами доходов областного бюджета
Результаты
оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок
N п/п |
Наименование индикатора (графа 2 приложения 1 к настоящей Методике) |
Средняя оценка по индикатору E (P k)
|
Главные распорядители средств областного бюджета, получившие низкую оценку по индикатору |
Главные распорядители средств областного бюджета, получившие лучшую оценку по индикатору |
Главные распорядители средств областного бюджета, к которым индикатор не применим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Методика, которая определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета, анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 июля 2011 г. N 253-П "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 23 августа 2011 г. N 208 (спецвыпуск N 53)
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 марта 2020 г. N 109-П настоящее постановление признано утратившим силу с 23 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 29 ноября 2018 г. N 532-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 августа 2018 г. N 402-П
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 210-П
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2018 г. N 147-П
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 678-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 августа 2017 г. N 438-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 января 2017 г. N 11-П
Постановление Правительства Челябинской области от 24 августа 2016 г. N 469-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 540-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июня 2015 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 457-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 117-П