В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Озерского городского округа от 28.11.2007 г. N 2873 "О реализации мероприятий по реформе местного самоуправления и внедрению административных регламентов муниципальных и бюджетных услуг на территории Озерского городского округа", решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.05.2011 г. N 77 "О Перечне услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Озерского городского округа муниципальной услуги в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством вправе распоряжаться органы местного самоуправления, руководствуясь Уставом Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа - начальника Управления имущественных отношений Джунушалиева Б.В.
Первый заместитель главы администрации |
В.Я. Лифанов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 30 июня 2011 г. N 2103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей" (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения или пользования землей (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами местного самоуправления Озерского городского округа и их структурными подразделениями полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения или пользования землей.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 20.08.1992 г. N33, ст. 1915);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 г. N 32, ст. 3301, от 29.01.1996г. N 5, ст. 410; "Российская газета" от 08.12.1994 г. NN 238-239; от 06.02.1996 г. N 23, от 07.02.1996 г. N 24, от 08.02.1996 г. N 25);
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997 г. N 30, ст. 3594; "Российская газета" от 30.07.97 N 145);
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" от 08.10.2003 г. N 186; "Российская газета", от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.08.2004 г. N 35, ст. 3607; "Российская газета" от 31.08.2004 г. N 188; "Парламентская газета" от 31.08.2004г. , от 01.09.2004 г. NN 159-160, 161-162);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 г. N 19, ст. 2060);
- Федеральным закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165; "Парламентская газета" от 03.08.2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 г. N 31);
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 30.07.2007 г. N 31, ст. 4017; "Российская газета", от 01.08.2007 г. N 165);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 г. N 31, ст. 4179);
- Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29.062005 г. N 48
(в редакции от 19.05.2010 г. N 107) ("Озерский вестник" от 06.08.2005г. );
- Положением о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 13.12.2006 г. N 205 ("Озерский вестник" от 30.12.2006 г. N 103).
- Положением об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 10.11.2010 г. N 273 ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 29.11.2010 г. N 18/18);
- иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Озерского городского округа, регламентирующими правоотношения в сфере земельных отношений.
Подготовка и оформление копий документов и дубликатов договоров аренды и договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками осуществляется в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству администрации Озерского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
1) юридические лица, расположенные и зарегистрированные на территории Озерского городского округа или имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на приобретение недвижимого имущества на территории Озерского городского округа;
2) граждане Российской Федерации, обладающие полной дееспособностью и постоянно проживающие на территории Озерского городского округа;
3) юридические лица или граждане, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством при взаимодействии с соответствующими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
- Озерским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (г. Озерск, ул. Октябрьская, 3а);
- Межрайонным отделом N 2 Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Челябинской области (г. Озерск, ул. Октябрьская, 24);
- администрацией Озерского городского округа и ее структурными подразделениями;
- органами технического учета и технической инвентаризации;
- органами нотариата;
- органами опеки и попечительства;
- судебными органами;
- субъектами кадастровой деятельности;
- иными государственными и муниципальными органами, организациями, имеющими в распоряжении документы и информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление имущественных отношений, уполномоченный орган). Исполнение муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей, осуществляется отделом землеустройства, отделом управления имуществом, отделом организации торгов и администрирования доходов Управления имущественных отношений.
2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей, предоставляется:
- специалистами отдела землеустройства, отдела управления имуществом, отдела организации торгов и администрирования доходов Управления имущественных отношений при личном обращении граждан или юридических лиц по адресу: г. Озерск, ул. Блюхера, 2а, каб. NN 7, 8, 13, 200а, 209;
- с использованием средств телефонной связи, по тел. 2-33-85, 2-59-04, 2-44-89, 2-46-87, 2-08-04;
- посредством публикации информации в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа";
- посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.3.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю Управлением имущественных отношений с использованием телефонной связи и (или) путем направления письменного уведомления.
2.3.3. Консультации граждан и юридических лиц по всем интересующим вопросам, связанным с предоставлением данной муниципальной услуги, проводятся специалистами отдела землеустройства, отдела управления имуществом, отдела организации торгов и администрирования доходов Управления имущественных отношений по адресу: Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, 2а, кабинет N 7, тел. 2-33-85; каб. N 8, тел. 2-59-04; кабинет N 13, тел. 2-44-89; кабинет N 200а, тел. 2-46-87; кабинет N 209, тел. 2-08-04.
График работы отдела:
- приемный день: понедельник с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.42;
- вторник, среда, четверг: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.42;
- пятница: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.42;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) архивная справка;
2) архивная выписка;
3) архивная копия;
4) дубликат договора аренды или договора временного пользования землей;
5) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки подачи документов для предоставления муниципальной услуги и сроки получения результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок рассмотрения обращений граждан по вопросу выдачи копий архивных документов, подтверждающих право владения или пользования землей, составляет 30 дней. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случае запроса дополнительных документов в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Регламента.
2.6. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес Управления имущественных отношений, в том числе переданный в электронной (факсимильной) форме.
Если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации и подписывается его руководителем или уполномоченным лицом по доверенности.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилия, имя, отчество;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, контактный телефон;
3) перечень запрашиваемых сведений и их хронология;
4) способ получения сведений (лично, через уполномоченного представителя, почтой или в электронной форме).
Заявление (запрос) может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному заявлению (запросу) соответствующие документы и материалы или их копии.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении в Управление имущественных отношений заявитель оформляет заявление (запрос) самостоятельно, посредством внесения необходимых сведений в заявление по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов могут осуществляться в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исполнение муниципальной услуги начинается с момента регистрации в Управлении имущественных отношений заявления (запроса) с приложением документов, необходимых для рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1.Основаниями для отказа в приеме документов и (или) для возврата документов без исполнения являются:
1) подача заявления (запроса) и документов ненадлежащим лицом;
2) неполное написание фамилии, имени, отчества, адреса места жительства;
3) наличие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных исправлений, неразборчивое написание текста;
4) исполнение заявления и документов карандашом;
5) наличие в заявлении и документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) непредставление заявителем необходимых документов и материалов, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
7) предоставление заявителем документов, утративших силу, или недействительных документов.
2.8.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) поступление запроса в устной форме, в случае отказа заявителя оформить заявление (запрос) по установленной форме в письменном виде после разъяснений установленного порядка предоставления сведений;
отсутствие оригинала испрашиваемого документа в архиве Управления имущественных отношений, а также невозможность идентифицировать оригинал испрашиваемого документа по указанным заявителем реквизитам;
2) запрашиваемые дубликаты и копии документов непосредственно не затрагивают права и свободы заявителя (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);
3) информация, содержащаяся в оригинале испрашиваемого документа, содержит персональные данные третьих лиц, на предоставление которых не было получено согласие этих лиц;
4) информация, содержащаяся в оригинале испрашиваемого документа, составляет государственную тайну или содержит сведения конфиденциального характера.
2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующие сроки:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги - на срок не более 1,5 месяца;
2) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;
3) на основании решения руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа - на срок не более 1 месяца.
Информация о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в месячный срок.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже административного здания, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, 2а.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей.
Зоны для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения (стулья, скамьи).
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:
1) прием заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления (запроса);
3) подготовка справок, выписок, копий документов или дубликатов договоров аренды или договоров временного пользования земельными участками из архива Управления имущественных отношений.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является поступление в порядке делопроизводства в Управление имущественных отношений заявления (запроса) от гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении запрашиваемых сведений.
В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление в соответствии с установленной формой и приложить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос), распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Уполномоченный специалист отдела обеспечения деятельности Управления имущественных отношений:
1) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в электронной базе входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера;
2) направляет заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Управления имущественных отношений.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя.
Общее время приема и регистрации заявления и документов в среднем составляет 30 минут. Поступившие по почте заявления (запросы) регистрируются в течение 2 дней со дня поступления в установленном порядке.
3.2.2. Рассмотрение заявления (запроса).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа рассматривает зарегистрированное заявление (запрос) о предоставлении запрашиваемых сведений и прилагаемые к заявлению документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения заявления (запроса) и прилагаемых документов руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа направляет обращение в порядке делопроизводства (в зависимости от содержания запрашиваемых сведений) в отдел землеустройства, в отдел управления имуществом или в отдел организации торгов и администрирования доходов Управления имущественных отношений для подготовки справки, выписки, копий или дубликатов документов, либо для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, оформленное соответствующей визой на заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.3. Подготовка справок, выписок, копий документов или дубликатов договоров аренды или договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками из архива Управления имущественных отношений.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о предоставлении запрашиваемых сведений, оформленное соответствующей визой на заявлении.
Уполномоченный специалист отдела землеустройства, отдела управления имуществом или отдела организации торгов и администрирования доходов Управления имущественных отношений (определяется в зависимости от содержания запрашиваемых сведений) осуществляет первичную проверку представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании п. 2.9 настоящего Регламента по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
В случае отсутствия необходимых документов в полном объеме, уполномоченный специалист Управления имущественных отношений оформляет запрос на имя заявителя о предоставлении недостающих документов в письменном виде, либо направляет запрос в электронной форме в соответствующие государственные органы, предоставляющие государственные услуги и в муниципальные органы и соответствующие организации, предоставляющие муниципальные услуги, в соответствии с соглашениями о межведомственном взаимодействии.
При наличии в архиве Управления имущественных отношений запрашиваемых документов, уполномоченный специалист Управления имущественных отношений:
1) осуществляет подготовку ответа заявителю в виде архивной справки, архивной выписки, архивных копий документов или дубликатов договоров аренды или договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, подписанных руководителем (заместителем руководителя) Управления имущественных отношений и заверенных печатью;
2) при отсутствии документов, необходимых для исполнения заявления (запроса), осуществляет подготовку сообщения с обоснованием отказа в предоставлении архивных документов.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, дубликаты договоров аренды или договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками выдаются заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, или направляются почтой или в электронном виде, в зависимости от способа получения информации, указанного заявителем в его заявлении (запросе).
Получатель архивной справки, архивной копии или архивной выписки расписывается в журнале регистрации справок, указывая дату их получения.
Получатель дубликатов договоров аренды или договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками расписывается в журнале регистрации договоров.
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка могут быть высланы по почте простым письмом.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение действующего законодательства, муниципальных правовых актов и положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления имущественных отношений путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Озерского городского округа.
4.2.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение уполномоченными специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.3.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
1) в администрацию Озерского городского округа;
2) в судебные органы.
5.3. Досудебное рассмотрение жалоб.
5.3.1.Жалобы граждан должностным лицам уполномоченного органа подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
Жалобы могут быть поданы устно, посредством письменного обращения или факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
5.3.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. На жалобу, направленную в письменном виде или факсимильной связью, заявителю направляется ответ в письменном виде.
5.3.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
1) в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу, а именно: фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование юридического лица, его местонахождение;
2) в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Управления имущественных отношений, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) Управления имущественных отношений подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину или юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Заместитель главы администрации начальник Управления имущественных отношений |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
владения и/или пользования землей"
Заместителю главы администрации
Озерского городского округа - начальнику
Управления имущественных отношений
от _______________________________________
__________________________________________
(ФИО гражданина или наименование юр.лица)
проживающего (ей) по адресу:______________
__________________________________________
(для физических лиц)
контактный тел. __________________________
Заявление
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право
владения и/или пользования землей
_________________________________________________________________________
(архивная копия, архивная выписка, копии архивных документов,
__________________________________________________________________________
правоустанавливающие документы на земельный участок:______________________
__________________________________________________________________________
Цель запрашивания сведений: ______________________________________________
Способ получения запрашиваемых сведений: лично, через
уполномоченного представителя, почтовым отправлением, в электронной форме
(нужное подчеркнуть).
"_____" ________________201_ г. ______________ (___________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
владения и/или пользования землей"
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского
округа Челябинской области
_______________N ____________
На N_______ от_______________
Ф.И.О.заявителя
____________________________________
____________________________________
(адрес)
Сообщение
об отказе в выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право владения и/или пользования землей
На Ваше заявление от_______________Управление имущественных
отношений администрации Озерского городского округа сообщает, что
предоставить запрашиваемые копии архивных документов, подтверждающих
право владения, пользования земельным участком, расположенным по адресу:
не представляется возможным по следующим основаниям: ____________________
_________________________________________________________________________
(указывается причина)
_________________________________________________________________________
_______________________________________ __________ _____________________
(должность лица, подписавшего сообщение) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей" предоставляется Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области в ходе административных процедур. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос гражданина или организации, поступивший в адрес Управления имущественных отношений, в том числе переданный в электронной (факсимильной) форме. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии архивных документов либо отказ в предоставлении услуги.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 июня 2011 г. N 2103 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 11 июля 2011 г. N 25/48