28 ноября 2011 г.
В соответствии со статьей 119 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 г. N 3141 "О долгосрочных целевых программах Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года в новой редакции.
2. Признать утратившим силу с 01.07.2011 г. постановление от 11.05.2011 г. N 1557 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года".
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Озерского городского округа Лифанова В.Я.
Глава администрации |
Е.В. Тарасов |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 11 июля 2011 г. N 2147
Долгосрочная целевая программа
"Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года
1. Общие положения
Настоящая Программа разработана на основании положений Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Государственного стандарта РФ ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности" в целях обеспечения безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам Озерского городского округа, снижения аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий, а также повышения комфортности дорог, улиц, тротуаров.
Программа направлена на ремонт автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами, относящимися к обеспечению безопасности дорожного движения в округе. Она включает в себя комплекс инженерно-технических мероприятий для поддержания элементов обустройства городских дорог постоянно в надлежащем порядке и создания комфортных условий для работы и проживания горожан:
- содержание проезжей части дорог, тротуаров, остановок общественного транспорта;
- ремонт проезжей части городских дорог, ремонт тротуаров;
- применение передовых технологий ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Общая протяженность сети муниципальных автомобильных дорог на территории Озерского городского округа составляет 327,8 км, в том числе тротуаров 91,5 км, общей площадью более 2 млн. квадратных метров.
Протяженность городской ливневой канализации, обслуживающей улично-дорожную сеть, составляет 61,8 км. Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Техническое состояние городских и загородных дорог характеризуется крайней изношенностью. В основном это дороги, введенные в эксплуатацию в период 1948-1965г.г. и, согласно балансовой ведомости, технический износ их составляет от 80% до 100%. Из-за отсутствия, необходимых средств, за период эксплуатации серьезный капитальный ремонт (с заменой дорожного основания) на дорогах не проводился. В основном ограничивались текущим, косметическим ремонтом. В итоге, дорожное полотно на многих участках периодически подвержено просадкам, вспучиванию, образованию колеи. Дорожное полотно под действием нагрузок быстро разрушается. Из-за изношенности инженерных коммуникаций, из года в год возрастают объемы аварийно-восстановительных работ, что приводит к массовым перекопкам проезжей части дорог и пешеходных путей, требующих незамедлительного восстановления и дополнительного финансирования.
К характеристике улично-дорожной сети г. Озёрска, можно отнести следующее:
- низкая пропускная способность улиц и перекрестков;
- смешение различных типов транспортных средств в одном потоке (общественный транспорт, легковой и грузовой);
- низкий уровень благоустройства;
- огромные издержки в результате негативного воздействия внешних транспортных факторов (перегруженность, аварийность, отрицательное воздействие окружающей среды).
Такое положение является следствием принятых ранее проектных решений, а также сложившейся неэффективной затратной системы эксплуатации улично-дорожной сети города. Основными причинами являются:
- повышение интенсивности транспортных потоков, сверхнормативные нагрузки на конструкции дороги;
- дефицит бюджетных ресурсов;
- слабая материальная база предприятий, не позволяющая своевременно и в полном объеме осуществлять содержание и ремонт городских дорог, внедрять новые, прогрессивные методы производства работ;
- малоэффективная система водоотвода или отсутствие (в большинстве случаев) системы как таковой.
К негативным факторам, влияющим на состояние дорог в последние годы, можно отнести:
- недостаточный вывоз снега с городских дорог в зимний период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на элементы дороги;
- несоблюдение правил производства земляных работ при ремонтах и прокладках различных коммуникаций.
Реализуемые в последние годы мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации ведутся по следующим направлениям:
- ограничение пропуска большегрузного транспорта на городских дорогах в период весенней распутицы;
- повышение прочности дорожных покрытий за счет проведения плановых ремонтов, финансируемых из средств бюджета Озерского городского округа;
Однако, прогнозы сохранения высоких темпов автомобилизации и ограниченности бюджетных возможностей говорят о том, что принимаемые меры не могут обеспечить устойчивый и долговременный положительный эффект. Необходимость принятия планировочных и конструктивных решений по разгрузке магистральной сети требуется в ближайшее время. В противном случае, дорожно-транспортная ситуация в городе будет ухудшаться с каждым годом, что неминуемо приведет к замедлению темпов социально-экономического развития и ухудшению условий проживания горожан.
Для решения данных проблем требуется комплексный подход, необходимо практически одновременно выполнять исследовательские, проектные, организационные и технические мероприятия.
Поэтому, реализация задачи по комплексному решению проблем ремонта автомобильных дорог Озерского городского округа должна проводиться поэтапно в рамках долгосрочных программ
.
3. Основные цели и задачи программы
Цель программы: предлагаемая Программа направлена на приведение проезжей части городских и загородных дорог в нормативное состояние.
Задачи программы:
- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог Озерского городского округа и повышение безопасности движения;
- развитие и совершенствование муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с состоянием дорожного полотна;
- повышение эффективности капиталовложений в транспортную систему округа путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети.
В конечном результате предусматривается решение задачи:
повышение качества, надежности и экологической безопасности дорожного хозяйства округа.
4. Перечень основных мероприятий Программы и источники их финансирования
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на ремонт автомобильных дорог, дорожных сооружений и элементов обустройства автомобильных дорог и осуществляется из средств бюджета округа в пределах средств, предусмотренных на капитальный ремонт и текущее содержание улично-дорожной сети округа;
Программа направлена на восстановление дорожного покрытия улиц, проездов, тротуаров, с учётом вхождения в 3-х летний межремонтный срок.
Мероприятия по ремонту улично-дорожной сети Озерского городского округа на 2011-2013 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием на основе комиссионных обследований состояния дорожного полотна и ежегодного уточнения долгосрочных целевых программ.
5. Механизм реализации Программы
Контроль за исполнением Программы и общую координацию работ осуществляет первый заместитель главы Озерского городского округа.
Заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, являются:
- Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа;
- Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа;
- Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства Озерского городского округа".
Исполнитель мероприятий Программы определяется по результатам торгов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Реализация мероприятий программы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов Управлением городского хозяйства с подрядными организациями - победителями конкурса (аукциона), котировки.
По окончании финансового года первый заместитель главы округа проводит совещание по подведению итогов капитального ремонта и текущего содержания улично-дорожной сети округа и представляет отчет главе Озерского городского округа.
6. Ожидаемые результаты Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить транспортно-эксплуатационные показатели сети автодорог.
- повысить безопасность дорожного движения;
- продолжить работы по приведению в нормативное состояние искусственных сооружений и проезжей части улично-дорожной сети;
- активно использовать внедрение новых материалов и технических средств;
- обеспечить текущее содержание улично-дорожной сети города;
- осуществить дальнейшее развитие базы дорожно-строительной и ремонтной индустрии.
Мероприятия Программы, направленные на улучшение состояния дорожного полотна существенно повлияет на безопасность дорожного движения, позволят сократить количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, уменьшить потери материальных ценностей, и, следовательно, снизить социально-экономический ущерб в целом.
Ожидаемая результативность бюджетных расходов
|
Ед. изм. |
Отчётный период 2010 |
Плановый период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Качественная характеристика: |
|
|
|
|
|
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием, в отношении которых произведён: |
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Текущий ремонт |
% |
3,69 |
8,1 |
8,8 |
9,6 |
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
Количественная характеристика: |
|
|
|
|
|
протяжённость дорог |
км |
224,28 |
224,28 |
224,28 |
224,28 |
планируемый ремонт дорог |
км |
8,28 |
18,16 |
19,7 |
21,5 |
Методика эффективности использования
бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы (О)
О |
= |
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей) ПИР (оценка полноты использования ресурсов) |
Оценка эффективности по целевой программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям целевой программы
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1, 4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1, 4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Первый заместитель |
В.Я. Лифанов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 ноября 2011 г. N 3450 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к программе "Ремонт улично-дорожной сети
Озерского городского округа
Челябинской области"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года"
28 ноября 2011 г.
N п/п |
Ответственный исполнитель |
Мероприятия подпрограммы |
Сроки проведения |
Финансирование, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
2011 год |
|
|
|
|
Программа "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" |
|
92 920,00 |
1 |
Управление капитального строительства и благоустройства |
Восстановление перекопок на улично-дорожной сети |
2011 |
5 112,280 |
2 |
Восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия на улично-дорожной сети |
2011 |
4 970, 571 |
|
3 |
Выполнение ПСД |
2011 |
88,952 |
|
4 |
Технический надзор |
2011 |
97,097 |
|
5 |
Управление архитектуры и градостроительства |
Ремонт проезжей части ул. Октябрьской в г. Озерске Челябинской области всего, В том числе: |
2011 |
33 885, 827 |
|
Субсидии областного бюджета |
25 350,000 |
||
|
Средства бюджета Озерского городского округа |
8 535, 827 |
||
6 |
Ремонт ул. Кыштымской в г. Озерске Челябинской области всего, в том числе: |
2011 |
45 403, 433 |
|
|
Субсидии областного бюджета |
35 350,000 |
||
|
Средства бюджета Озерского городского округа |
10 053, 433 |
||
7 |
Ремонт ул. Кыштымская от перекрестка с пр. Ленина до пересечения с улицей Индустриальной в г. Озерск, Челябинской области |
2011 |
2 877,152 |
|
8 |
Государственная экспертиза проектно-сметной документации "Ремонт дороги Озерск-Касли до канала (Каслинское шоссе)", в г. Озерск Челябинской области |
2011 |
200,688 |
|
9 |
Государственная экспертиза проектно-сметной документации "Ремонт пр. Ленина от ул. Музрукова до площади Ленина (нечетная сторона)", г. Озерск Челябинской области |
2011 |
284,000 |
|
|
|
2012 год |
|
|
|
|
Программа "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" |
|
127 828,900 |
1 |
Управление капитального строительства и благоустройства |
Восстановление перекопок на улично-дорожной сети |
2012 |
4 796,000 |
2 |
Восстановление верхних изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на улично-дорожной сети |
2012 |
1 385, 400 |
|
3 |
Непредвиденные расходы |
2012 |
500,000 |
|
4 |
Выполнение ПИР, ПСД, тех. экспертизы |
2012 |
231,000 |
|
5 |
Технический надзор |
2012 |
266,500 |
|
6 |
Ремонт дороги по ул. Дзержинского г. Озерск, 2,645 км. |
2012 |
59 000,000 |
|
7 |
Ремонт дороги по пр. Ленина г. Озерск, 2,560 км. |
2012 |
55 000,000 |
|
8 |
Ремонт дороги Озерск - Касли до канала, 5,4 км. |
2012 |
2 000,000 |
|
9 |
Поверхностная обработка асфальтового покрытия по пр. К. Маркса на уч-ке. от ул. Горной до ул. Дзержинского |
2012 |
1 050,000 |
|
10 |
Участок ул. Монтажников от ул. Индустриальной до ул. Герцена |
2012 |
2 000,000 |
|
11 |
Подъезд к школе 21 с ул. Монтажников ПСД, эксп. |
2012 |
800,000 |
|
12 |
Гостевая автостоянка ПК и О в р-не пр. Ленина - ул. Парковая (ПСД) |
2012 |
800,000 |
|
|
2013 год |
|
|
|
|
Программа "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" |
|
80 978,900 |
|
1 |
Восстановление перекопок на улично-дорожной сети |
2013 |
4 796,000 |
|
2 |
Восстановление верхних изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на улично-дорожной сети |
2013 |
1 385, 400 |
|
3 |
Непредвиденные расходы |
2013 |
500,000 |
|
4 |
Выполнение ПИР, ПСД, тех. экспертизы |
2013 |
231,000 |
|
5 |
Технический надзор |
2013 |
266,500 |
|
6 |
Управление капитального строительства и благоустройства |
Ремонт дороги Озерск - Касли до канала, 5,4 км. |
2013 |
60 000,000 |
7 |
Ремонт дороги по ул. Кирова г. Озерск, 1,75 км. |
2013 |
9 500,000 |
|
8 |
Ремонт дороги к садоводческому товариществу "Лесное", 0,8 км. |
2013 |
4 300,000 |
Первый заместитель |
В.Я. Лифанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 июля 2011 г. N 2147 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 18 июля 2011 г. N 26/49
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 ноября 2013 г. N 3780 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2013 г. N 4256
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 августа 2013 г. N 2465
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 мая 2013 г. N 1385
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2012 г. N 4265
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 декабря 2012 г. N 3836
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 мая 2012 г. N 1447
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 декабря 2011 г. N 3924
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 ноября 2011 г. N 3450