В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "О внесении изменений в Устав города Магнитогорска", проведенных в соответствии с Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2011 года N 111 "О назначении и проведении публичных слушаний и утверждении Порядка участия граждан в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "О внесении изменений в Устав города Магнитогорска" и учета предложений", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в Устав города Магнитогорска, принятый Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 декабря 2006 года N 217, следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 7:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
дополнить подпунктами 9-1 и 9-2 следующего содержания:
"9-1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9-2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности";
подпункт 26 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генерального плана города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города";
подпункт 31 изложить в следующей редакции:
"31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения";
подпункт 38 изложить в следующей редакции:
"38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
подпункт 40 изложить в следующей редакции:
"40) осуществление муниципального лесного контроля";
дополнить подпунктами 41, 42 и 43 следующего содержания:
"41) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
42) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом";
2) статью 11 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Решение городского Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями городского Собрания, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания";
3) пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если депутатский мандат в городском Собрании замещается депутатом, избранным в составе списка кандидатов, выдвинутых избирательным объединением, отзыв депутата не применяется.";
4) абзац первый пункта 7 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"7. Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования, если иной срок вступления в силу не определен в самом нормативном правовом акте";
5) в статье 34:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) обеспечивает осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, соблюдение правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
подпункты 16, 17, 18 и 19 изложить в следующей редакции:
"16) резервирует земли и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах города для муниципальных нужд, управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области, решениями городского Собрания;
17) обеспечивает подготовку и реализацию генерального плана города, правил землепользования и застройки города, обеспечивает подготовку и утверждение подготовленной на основе генерального плана города документации по планировке территории города, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города;
18) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города;
19) осуществляет земельный контроль за использованием земель города";
подпункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 48-1, 48-2 следующего содержания:
Абзацы одиннадцатый и двенадцатый подпункта 5 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2012 года.
"48-1) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
48-2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности";
подпункты 65, 67 исключить;
подпункт 71-1 изложить в следующей редакции:
"71-1) осуществляет муниципальный лесной контроль";
дополнить подпунктами 71-2, 71-3, 71-4, и 71-5 следующего содержания:
71-2) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
71-3) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
71-4) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
71-5) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом";
6) в статье 34-1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольным органом города Магнитогорска является контрольно-счетная палата. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется городским Собранием.
Контрольно-счетная палата подотчетна городскому Собранию";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аудиторов контрольно-счетной палаты и аппарата контрольно-счетной палаты";
в пункте 5 слова "штатное расписание" заменить словами "штатную численность";
7) пункт 1 статьи 34-2 изложить в следующей редакции:
"1. К полномочиям контрольно-счетной палаты относится:
1) контроль за исполнением бюджета города;
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городское Собрание и главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом и решениями городского Собрания";
8) пункт 7 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"7. Выборы депутатов городского Собрания осуществляются на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов";
9) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Собрание, конференция граждан (собрание делегатов).
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории города Магнитогорска могут проводиться собрания, конференции граждан (собрания делегатов).
2. Собрание, конференция граждан (собрание делегатов) проводятся по инициативе населения, городского Собрания, главы города, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание, конференция граждан (собрание делегатов), проводимые по инициативе городского Собрания или главы города, назначаются соответственно городским Собранием или главой города.
Собрание, конференция граждан (собрание делегатов), проводимые по инициативе граждан в количестве не менее 5 процентов от числа избирателей города, проживающих на территории, где проводится собрание, конференция граждан (собрание делегатов), назначаются городским Собранием.
3. К компетенции собрания, конференции граждан (собрания делегатов) относятся:
1) обсуждение вопросов местного значения;
2) информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
3) принятие обращений к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по вопросам местного значения;
4) избрание лиц, уполномоченных представлять собрание, конференцию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
4. Обращения, принятые собранием, конференцией граждан (собранием делегатов), подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания определяется федеральным законом, настоящим Уставом, Положением о собраниях, конференциях граждан в городе Магнитогорске, утвержденным городским Собранием, иными решениями городского Собрания, уставом территориального общественного самоуправления.
Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов) определяется настоящим Уставом, Положением о собраниях, конференциях граждан в городе Магнитогорске, утвержденным городским Собранием, иными решениями городского Собрания, уставом территориального общественного самоуправления.
Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
6. Итоги собрания, конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию".
2. Главе города Магнитогорска обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего Решения в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом;
2) официальное опубликование настоящего Решения после его государственной регистрации.
3. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением абзацев пятого и шестого подпункта 1 и абзацев одиннадцатого и двенадцатого подпункта 5 пункта 1 настоящего Решения, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Челябинской области 10 ноября 2011 г.
Регистрационный N RU743070002011002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 сентября 2011 г. N 142 "О внесении изменений в Устав города Магнитогорска"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Челябинской области 10 ноября 2011 г.
Регистрационный N RU743070002011002
Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением абзацев пятого и шестого подпункта 1 и абзацев одиннадцатого и двенадцатого подпункта 5 пункта 1 настоящего Решения, которые вступают в силу с 1 января 2012 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 23 ноября 2011 г. N 217