В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания".
2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.) при предоставлении государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 21 декабря 2011 г. N 483-П
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания" (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) лица из числа указанных в пункте 2 части 1 статьи 1 Закона Челябинской области от 30.11.2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области" после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" на основании удостоверения ветерана труда единого образца с отметкой о дате, с которой предоставляются меры социальной поддержки, либо удостоверения ветерана труда единого образца и пенсионного удостоверения;
2) лица из числа указанных в пункте 2 части 1 статьи 1 Закона Челябинской области от 30.11.2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области", получающие пенсии по иным основаниям, чем предусмотрено подпунктом 1 настоящего пункта, либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), при достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" на основании удостоверения ветерана труда единого образца с отметкой о дате, с которой предоставляются меры социальной поддержки, либо удостоверения ветерана труда единого образца и пенсионного удостоверения;
3) лица из числа указанных в пункте 3 части 1 статьи 1 Закона Челябинской области от 30.11.2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области" на основании удостоверения ветерана военной службы единого образца, пенсионного удостоверения и документа, удостоверяющего личность;
4) лица из числа указанных в частях 1 и 2 статьи 1 Закона Челябинской области от 29.11.2007 г. N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области" на основании удостоверения "Ветеран труда Челябинской области", а до получения указанного удостоверения - пенсионного удостоверения с отметкой "Ветеран труда Челябинской области" и документа, удостоверяющего личность;
5) инвалиды Великой Отечественной войны I и II групп;
6) инвалиды боевых действий I и II групп;
7) военнослужащие, ставшие инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
8) лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющиеся инвалидами.
От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты).
Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).
Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, Челябинск, 454048.
Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.
Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.
Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru;
2) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;
3) государственное учреждение "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области";
4) Управление федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее именуется - Управление федеральной почтовой связи Челябинской области);
5) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет 43 рабочих дня.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) Закон Челябинской области от 14 февраля 1996 года N 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области";
3) Закон Челябинской области от 30 ноября 2004 года N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";
4) Закон Челябинской области от 24 ноября 2005 года N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
5) Закон Челябинской области от 29 ноября 2007 года N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 310-П "О Положении о порядке предоставления ветеранам труда, ветеранам военной службы и ветеранам труда Челябинской области компенсационных выплат за пользование услугами связи";
7) постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 311-П "О Положении о порядке и условиях предоставления инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп, военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющимся инвалидами, компенсационных выплат за пользование услугами связи".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о получении компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, удостоверяющий право на меры социальной поддержки;
4) пенсионное удостоверение. В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области" справку, подтверждающую наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии;
5) договор об оказании услуг местной телефонной связи;
6) договор об оказании услуг связи проводного радиовещания (при наличии);
7) справка, подтверждающая, что по месту жительства компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания заявителю не предоставляются (в случае если заявитель, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить компенсационные выплаты по месту своего пребывания);
8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в орган социальной защиты документы, указанные в подпунктах 2-8 настоящего пункта, представляются вместе с копиями.
В случае направления по почте представляются заявление и копии документов, указанных в подпунктах 2-8 настоящего пункта.
12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить в орган социальной защиты одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных копий документов).
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем заявления, составленного не по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем.
15. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты для получения государственной услуги.
16. Основания для отказа в предоставлении и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней со дня его поступления в органы социальной защиты.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе органа социальной защиты, на который возложена функция по приему документов для предоставления государственной услуги;
2) по телефонам органа социальной защиты;
3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты;
5) по электронной почте органа социальной защиты (при наличии).
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе органа социальной защиты должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта органа социальной защиты (при наличии);
3) на официальном сайте органа социальной защиты (при наличии) размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма заявления о получении компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) назначение компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания и оформление выплатных документов;
3) организация перечисления заявителю компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2-8 пункта 11 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания).
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
Административная процедура по приёму и регистрации документов заявителя выполняется в следующей последовательности:
1) при обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя;
2) специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, отказывает заявителю в приеме документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и присваивает регистрационный номер.
В случае личного обращения заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, устно уведомляет заявителя об отказе в приёме документов с указанием оснований для отказа и возвращает ему документы. В случае обращения заявителя по почте заказным письмом специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, письменно уведомляет заявителя об отказе в приёме документов с указанием оснований для отказа и возвращает ему документы;
4) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации и присваивает регистрационный номер, выдает заявителю расписку о приеме документов. В случае если документы поступили по почте, специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, направляет заявителю расписку о приеме документов по почте.
В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области" справку, подтверждающую наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа социальной защиты, направляющего межведомственный запрос;
наименование учреждения, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим Административным регламентом;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в учреждение, представляющее документ;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за назначение компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.
27. Назначение компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания и оформление выплатных документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за назначение компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
Должностным лицом, ответственным за назначение компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания, является специалист органа социальной защиты, ответственный за назначение компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания (далее именуется - специалист, ответственный за назначение компенсационных выплат).
Должностным лицом, ответственным за оформление выплатных документов, является специалист органа социальной защиты, ответственный за оформление выплатных документов (далее именуется - специалист, ответственный за оформление выплатных документов).
Административная процедура по назначению компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания и оформлению выплатных документов выполняется в следующей последовательности:
1) специалист, ответственный за назначение компенсационных выплат, из представленных заявителем заявления и копий документов формирует личное дело заявителя.
На первом листе каждого личного дела заявителя составляется опись содержащихся в нем документов;
2) сформированные личные дела заявителей проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит назначение компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания;
3) на основании подписанного личного дела заявителя специалист, ответственный за назначение компенсационных выплат, осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса, который автоматически осуществляет расчет размера компенсационных выплат для всех заявителей, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передаёт личное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов, и готовит проект муниципального правового акта о назначении компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания, содержание которого определяется Министерством социальных отношений;
4) специалист, ответственный за оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного программного комплекса выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, протокол приёма дел подписывается специалистом, ответственным за оформление выплатных документов, и подшивается в личное дело заявителя;
5) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за назначение компенсационных выплат, для исправления и повторной выгрузки данных в электронной форме, при этом данные первоначальной выгрузки из выплатной базы удаляются;
6) после подписания протокола приёма дел специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует и печатает выплатные документы:
списки на выплату денежных средств в отделения банковских учреждений;
разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения банковских учреждений;
машинограммы по отделениям почтовой связи;
поручения по форме П-2 по отделениям почтовой связи;
разовые поручения по отделениям почтовой связи;
опись разовых поручений по отделениям почтовой связи;
7) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит формирование выплатных документов, и передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;
8) выплатные документы проверяются и подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты. На подписанные выплатные документы ставится оттиск печати органа социальной защиты;
9) после подписания выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты специалист, ответственный за назначение компенсационных выплат, направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 рабочих дня со дня поступления документов специалисту, ответственному за назначение компенсационных выплат.
28. Организация перечисления заявителю компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).
Должностными лицами, ответственными за организацию перечисления заявителю компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания, являются специалисты органа социальной защиты, финансовых органов городских округов и муниципальных районов Челябинской области, Министерства социальных отношений, Министерства финансов Челябинской области, ответственные за организацию перечисления заявителю компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
Административная процедура по организации перечисления заявителю компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания выполняется в следующей последовательности:
1) на основании подписанных выплатных документов специалист органа социальной защиты, ответственный за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району), ежемесячно формирует заявки на перечисление финансовых средств с учетом расходов на оплату услуг отделений почтовой связи и на оплату банковских услуг и передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;
2) заявки подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты, на них ставится оттиск печати органа социальной защиты, после чего заявки направляются до 5 числа месяца оплаты в Министерство социальных отношений;
3) Министерство социальных отношений в срок до 7 числа месяца оплаты представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов, сводный реестр заявок на перечисление бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области финансовых средств на предоставление компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания, составленные на основании отчетности органов социальной защиты;
4) Министерство финансов Челябинской области ежемесячно на основании представленных Министерством социальных отношений документов в течение 3 рабочих дней со дня их представления осуществляет перечисление субвенций городским округам и муниципальным районам Челябинской области;
5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления субвенций в соответствии с заявкой, представленной органами социальной защиты, перечисляют заявителям средства на счета в банковских учреждениях либо через отделения почтовой связи с учетом расходов на оплату услуг данным учреждениям;
6) в случае если произошел возврат сумм, подлежащих выплате по разовым поручениям и по поручениям по форме П-2 по отделениям почтовой связи, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания направляются заявителю повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если произошел возврат сумм, подлежащих зачислению банковскими учреждениями, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата, производит сличение банковских реквизитов с данными лицевого счета заявителя. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания повторно перечисляются на счета заявителя по вкладу, открытому в банковском учреждении, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В лицевом счете заявителя производится отметка о возврате суммы и повторном направлении заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление заявителям компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней со дня поступления выплатных документов должностному лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов социальной защиты, Министерства социальных отношений положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты, Министром социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании муниципального правового акта, приказа Министерства социальных отношений.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируются комиссии из числа сотрудников органов социальной защиты, Министерства социальных отношений. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
32. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих
33. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, принятых в ходе выполнения административных процедур.
34. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений предусматривает подачу обращения заявителя в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений.
Обращение может быть подано в устной или письменной форме.
Обращение, которое подано в письменной форме, должно содержать: фамилию, имя и отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение его прав, свобод и законных интересов, либо создание препятствий к их реализации, либо незаконному возложению обязанности, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом.
Обращения, которые поданы в устной форме, рассматриваются в ходе личного приема граждан в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений.
Личный приём граждан в органе социальной защиты ведёт его руководитель. График приёма руководителем органа социальной защиты утверждается органом социальной защиты.
Личный приём граждан в Министерстве социальных отношений ведут: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.
Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:
Министром: первый и третий вторник каждого месяца, время приема с 10.00 до 12.00;
первым заместителем Министра: второй и четвертый вторник каждого месяца, время приема с 10.00 до 12.00;
заместителем Министра: каждый четверг месяца, время приема с 10.00 до 12.00.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются незаконные, необоснованные действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты, Министерства социальных отношений при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
36. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) если в обращении обжалуется судебное решение, оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) орган социальной защиты, Министерство социальных отношений при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению органом социальной защиты, Министерством социальных отношений в соответствии с его компетенцией, о чем в семидневный срок со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа социальной защиты, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений или их должностным лицам.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные обращения заявителей на личном приеме в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений, а также к его должностным лицам, государственным гражданским служащим Челябинской области.
38. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Министерства социальных отношений в сети Интернет;
2) информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, участвующими в предоставлении государственной услуги, непосредственно при личном общении, по телефону либо письменно, включая электронную почту;
3) перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
перечень подразделений и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
объемы, периодичность и порядок предоставления информации органами социальной защиты, Министерством социальных отношений при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
место и время консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, почтовый адрес либо электронный адрес для направления письменного обращения;
другие интересующие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
39. Вышестоящим органом, которому может быть адресовано обращение заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Челябинской области.
40. Сроки рассмотрения обращения (жалобы):
1) обращение, поступившее в письменной форме, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен руководителем органа социальной защиты, Министром, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления;
2) при обращении в устной форме, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные подпунктом 1 настоящего пункта.
41. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:
1) признание обращения обоснованным и направление лицам, участвующим в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений;
2) признание обращения необоснованным с направлением гражданину письменного мотивированного отказа в удовлетворении обращения;
3) оставление обращения без рассмотрения по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте.
Решение принимается и подписывается руководителем органа социальной защиты, Министром. В решении указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги, рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами местной телефонной связи и (или)
за пользование услугами связи
для целей проводного радиовещания"
Информация
о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты
N п/п |
Наименование муниципального района или городского округа |
Наименование органа социальной защиты, его почтовый адрес |
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций (код 8-351) |
Адрес электронной почты |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457400, село Агаповка, улица Рабочая, 34 |
(40) 2-16-21 |
(40) 2-03-80 |
agapuszn@mail.ru |
2. |
Аргаяшский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456880, село Аргаяш, улица Октябрьская, 6 |
(31) 2-13-42 |
(31) 2-10-20 |
argo_chel@mail.ru |
3. |
Ашинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456010, город Аша, улица Толстого, 8 |
(59) 3-24-34 |
(59) 3-28-13 |
asha_uszn@bk.ru uszn-amr@yandex.ru |
4. |
Брединский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457310, поселок Бреды, улица Гербанова, 54 |
(41) 3-55-93 |
(41) 3-42-26 |
Bredy@apmpsu.chel.su |
5. |
Варненский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457200, село Варна, улица Советская, 135 |
(42) 2-15-22 |
(42) 2-24-79 |
uszn varna-@mail.ru |
6. |
Верхнеуральский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457670, город Верхнеуральск, улица Советская, 17 |
(43) 2-23-77 |
(43) 2-27-39 2-17-65 |
vuruczn@bk.ru |
7. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456800, город Верхний Уфалей, улица Якушева, 25 |
(64) 2-05-72 |
(64) 2-18-96 3-19-65 |
ufaley@uszn.ru |
8. |
Еманжелинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456580, город Еманжелинск, улица Мира, 18 |
(38) 2-18-53 |
(38) 2-10-87 9-23-52 |
emfin@chel.surnet.ru |
9. |
Еткульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456560, село Еткуль, улица Ленина, 33 |
(45) 2-21-43 |
(45) 2-21-41 2-11-91 |
uszn_etkul@mail.ru
|
10. |
Златоустовский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456219, город Златоуст, проспект Гагарина, 3 линия, 6 |
(3) 65-06-41 |
(3) 65-05-42 65-76-76 |
uszn_zlt@mail.ru |
11. |
Карабашский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456143, город Карабаш, улица Р. Люксембург, 2 |
(53) 2-41-04 |
(53) 2-49-41 2-34-98 |
usznkar@mail.ru
|
12. |
Карталинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457351, город Карталы, улица Ленина, 3 |
(33) 2-25-07 |
(33) 7-83-94 |
cbuh16@chel.surnet.ru |
13. |
Каслинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456835, город Касли, улица Стадионная, 89 |
(49) 2-39-72 |
(49) 2-52-64 2-25-83 |
mchl2001@hotbox.ru |
14. |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456110, город Катав-Ивановск, улица Гагарина, 4 |
(47) 2-17-74 |
(47) 2-17-76 |
usznkat-iv@chel.surnet.ru |
15. |
Кизильский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457610, село Кизильское, улица Советская, 65в |
(55) 3-04-06 |
(55) 3-14-76 |
uszn_kizil@mail.ru
|
16. |
Копейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456618, город Копейск, улица Ленина, 61 |
(39) 3-82-87 |
(39) 3-82-84 9-57-52 |
usznkopeysk@mail.ru |
17. |
Коркинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456550, город Коркино, проспект Горняков, 16
|
(52) 3-82-87 |
(52) 4-65-82 3-73-80 |
usznkorkino@rambler.ru |
18. |
Красноармейский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456660, село Миасское, улица Спортивная, 9 |
(50) 2-10-81 2-29-08 |
(50) 2-10-81 2-15-92 |
redarmy.uszn@chel.surnet.ru |
19. |
Кунашакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456730, село Кунашак, улица Пионерская, 12 |
(48) 3-13-42 |
(48) 3-10-26 3-21-26 |
usznkun@chel.surnet.ru |
20. |
Кусинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456940, город Куса, улица Андроновых, 1 |
(54) 3-31-33 |
(54) 3-06-95 |
uszn.kusa @gmail.ru |
21. |
Кыштымский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456870, город Кыштым, улица Фрунзе, 3 |
(51) 4-04-47 |
(51) 4-04-46 4-04-48 |
uszn_kgo@mail.ru
|
22. |
Локомотивный городской округ |
Управление социальной защиты населения 457390, ЗАТО, город Карталы-6, поселок Локомотивный, улица Мира, 60 |
(33) 3-11-59 |
(33) 3-50-88 |
sozlokomotivny@rambler.ru |
23. |
Магнитогорский городской округ |
Управление социальной защиты населения 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72 |
(9) 26-03-24 |
(9) 26-03-48 26-04-45 |
uszn-mag@magnitog.ru |
24. |
Миасский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456320, город Миасс, проспект Макеева, 8а |
(3) 52-75-99 |
(3) 53-36-16 53-33-41 |
uszn_miass@mail.ru |
25. |
Нагайбакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457650, село Фершампенуаз, улица Карла Маркса, 53 |
(57) 2-22-61 |
(57) 2-22-51 2-22-50 |
uszn.nag@list.ru |
26. |
Нязепетровский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456970, город Нязепетровск, улица Свердлова, 8 |
(56) 3-16-05 |
(56) 3-32-47 |
usznnzp@yandex.ru |
27. |
Озерский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456783, город Озерск, улица Космонавтов, 20 |
(30) 4-53-32 |
(30) 6-61-17 6-51-90 |
ksz@adm.ozersk.ru |
28. |
Октябрьский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457170, село Октябрьское, улица Тельмана, 13 |
(58) 5-22-93 |
(58) 5-22-93 5-14-68 |
admor-okt@chel.surnet.ru |
29. |
Пластовский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457020, город Пласт, улица Чайковского, 1а |
(60) 2-13-53 |
(60) 2-14-57 2-15-60 |
USZN_PLASTA@mail.ru |
30. |
Саткинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456912, город Сатка, улица Куйбышева, 22 |
(61) 4-11-68 |
(61) 4-06-58 4-14-76 |
uszn_satka@mail.ru |
31. |
Снежинский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456770, город Снежинск, улица Транспортная, 5 |
(46) 7-23-41 |
(46) 3-23-46 3-62-72 |
uszn@redhouse.snz.ru |
32. |
Сосновский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456510, село Долгодеревенское, улица Свердловская, 2 в |
(44) 4-53-00 |
(44) 4-53-01 4-52-93 |
uszn11@minsoc.ru |
33. |
Трехгорный городской округ |
Управление социальной защиты населения 456080, город Трехгорный, улица К. Маркса, 45 |
(91) 6-70-45 |
(91) 6-25-07 6-20-60 |
uszn@admin.trg.ru |
34. |
Троицкий городской округ |
Управление социальной защиты населения 457100, город Троицк, улица Фрунзе, 2 |
(63) 2-15-32 |
(63) 2-79-75 2-05-45 |
dszn@74.ru |
35. |
Троицкий муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457100, город Троицк, улица 30 лет ВЛКСМ, 12 |
(63) 2-14-77 |
(63) 2-08-29 2-01-16 |
uszn-tmr@mail.ru |
36. |
Увельский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457000, поселок Увельский, улица Советская, 24 |
(66) 3-26-77 |
(66) 3-26-77 3-14-90 |
uszn_uvelka@mail.ru |
37. |
Уйский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456470 село Уйское, улица Балмасова, 6 |
(65) 3-13-46 |
(65) 2-31-65 3-10-02 |
usznuisk@mail.ru |
38. |
Усть-Катавский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456043, город Усть-Катав, улица Комсомольская, 42 |
(67) 2-56-32 |
(67) 2-63-86 2-42-84 |
paul-u-katav@mail.ru |
39. |
Чебаркульский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456440, город Чебаркуль, улица Ленина, 46 а |
(68) 2-25-36 |
(68) 2-50-88 2-34-72 |
uszncheb@yandex.ru |
40. |
Чебаркульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456410, город Чебаркуль, улица Ленина, 33 а |
(68) 2-16-18 |
(68) 2-18-83 2-14-00 |
usznchebray@yandex.ru |
41. |
Челябинский городской округ |
Управление социального развития Администрации г. Челябинска 454113, город Челябинск, площадь Революции, 2 |
266-61-72 |
263-16-25 263-17-44 |
opo_usr@mail.ru
|
Управление социальной защиты населения Калининского района 454084, город Челябинск, улица Шенкурская, 7б |
727-56-90 |
790-96-58 790-14-60 |
kalin_uszn@mail.ru |
||
Управление социальной защиты населения Курчатовского района 454106, город Челябинск, улица Краснознаменная, 21 |
791-27-26 |
790-26-92 796-46-82 |
kurch_uszn@mail.ru |
||
Управление социальной защиты населения Ленинского района 454078, город Челябинск, улица Гагарина, 42 а |
256-43-16 |
256-02-30 254-96-28 |
uszn_lenin@mail.ru
|
||
Управление социальной защиты населения Металлургического района 454047, город Челябинск, улица Дегтярева, 49Б |
735-85-99 |
735-86-11 722-82-40 |
socmr@tvit.ru |
||
Управление социальной защиты населения Советского района 454005, город Челябинск, улица Цвиллинга, 63; улица Степана Разина, 10 "а" |
261-86-24 |
237-32-36 261-86-25 |
sotsza@is74.ru |
||
Управление социальной защиты населения Тракторозаводского района 454007, город Челябинск, улица Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
235-73-88 243-28-56 |
uszn_tzr@mail.ru |
||
Управление социальной защиты населения Центрального района 454000, город Челябинск, улица Советская, 36 |
263-65-93 |
263-37-19 263-53-65 |
centruszn@gmail.com |
||
42. |
Чесменский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457220, село Чесма, улица Чапаева, 42 е |
(69) 2-14-45 |
(69) 2-14-79 2-13-09 |
chesmamuszn@mail.ru |
43. |
Южноуральский городской округ |
Управление социальной защиты населения 457040, город Южноуральск, улица Спортивная, 28 |
(34) 4-33-43 |
(34) 4-20-31 4-23-60 |
guszn@bk.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами местной телефонной связи и (или)
за пользование услугами связи для целей
проводного радиовещания"
Заявление
о получении компенсационных выплат за пользование услугами местной
телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей
проводного радиовещания
Руководителю органа социальной защиты
населения ___________________________
_____________________________________
(наименование городского округа или
муниципального района, Ф.И.О.
руководителя)
от __________________________________
____________________________________,
(Ф.И.О заявителя)
Место постоянного проживания: _______
_____________________________________
(городское или сельское поселение,
улица, номер дома, квартиры, индекс)
Место фактического проживания
(пребывания):________________________
_____________________________________
(городское или сельское поселение,
улица, номер дома, квартиры, индекс)
Паспорт гражданина РФ серия__________
N ______________выдан _______________
_____________________________________
(наименование органа, выдавшего
документ, дата выдачи)
телефон: ____________________________
(номер телефона для контакта)
Электронный адрес:___________________
Заявление
Прошу выплачивать мне компенсационные выплаты за пользование
услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи
для целей проводного радиовещания
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________;
5) ________________________________________________________________;
6) ________________________________________________________________.
С "______"_______________20__ года.
Прошу перечислять компенсационные выплаты через:
(нужное выбрать)
банк ____________________________________________________________________
(наименование банка)
на счет N ____________Реквизиты банка: БИК _______ ИНН __________________
_____________________________ КПП _______________________________________
отделение почтовой связи N ______________________________________________
Обязуюсь своевременно, не позднее 30 календарных дней со дня
наступления обстоятельств, влекущих прекращение денежной выплаты,
информировать об этом орган социальной защиты населения
_________________________________________________________________________
(наименование городского округа или муниципального района)
"______"___________20____г. ______________________
(подпись заявителя)
Рег. N ___________ от "_____" ____________ 20____ г.
Специалист органа
социальной защиты населения _____________________________________________
(наименование городского округа или
муниципального района)
_____________ /______________________/
Дата (подпись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами местной телефонной связи и (или)
за пользование услугами связи для целей
проводного радиовещания"
Блок-схема
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами местной телефонной связи и (или)
за пользование услугами связи для целей
проводного радиовещания"
____________________________________________________________________ _____
(наименование органа социальной защиты населения городского округа
(муниципального района)
Уведомление
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты постановления)
Вам назначены компенсационные выплаты за пользование услугами
_________________________________________________________________________
с "____"___________20 г.
"_____" ___________________20____г.
Руководитель органа социальной защиты ________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
Исполнитель ___________________________
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 483-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 31 декабря 2011 г. N 317 (спецвыпуск N 71)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 31 июля 2018 г. N 335-П
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 494-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 687-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 525-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 467-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 февраля 2012 г. N 38-П