Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 22 февраля 2012 г. N 488
"Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения
муниципальных функций)"
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 июля 2016 г. N 1922 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Озерского городского округа обеспечить разработку административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и приведение утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в соответствии с Порядками, утвержденными настоящим постановлением, в срок до 01.04.2012.
3. Признать утратившим силу постановление администрации от 30.11.2010 N 4239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Озерского городского округа Сивакова Д.В.
Глава администрации |
Е.В. Тарасов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 22 февраля 2012 г. N 488
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - администрация округа).
1.2. Административным регламентом предоставления муниципальной услуги является нормативный правовой акт администрации округа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации округа и её структурных подразделений, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации округа, их должностными лицами, взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Разработка проектов административных регламентов
2.1. Разработка проектов административных регламентов осуществляется структурными подразделениями администрации округа, предоставляющими муниципальные услуги (далее - разработчик проекта), с учетом положений законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов Озерского городского округа, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг в рамках, установленных расходными обязательствами бюджета Озерского городского округа.
2.2. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с планом нормотворческой деятельности администрации округа, которым определяется должностное лицо, ответственное за подготовку проекта административного регламента и срок его подготовки, а также в связи с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов Озерского городского округа, предусматривающих предоставление муниципальных услуг.
2.3. Проект административного регламента подлежит согласованию с заместителем главы администрации округа по подведомственности вопроса и управляющим делами администрации округа.
Проект административного регламента предоставления муниципальных услуг, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Озерского городского округа, подлежит согласованию с Управлением по финансам администрации округа.
2.4. Согласованный проект административного регламента направляется разработчиком проекта в Правовое управление администрации округа для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
2.5. С положительными заключениями правовой и антикоррупционной экспертизы проект передается в отдел документационного обеспечения и контроля администрации округа и после соответствующего учета направляется отделом документационного обеспечения и контроля администрации округа администратору официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) для размещения по электронному адресу www.ozerskadm.ru на срок не менее одного месяца.
2.6. При размещении проекта административного регламента на официальном сайте указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок определяется разработчиком проекта, но не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте. Также при размещении проекта административного регламента на официальном сайте разработчиком проекта указываются почтовый и электронный адреса для направления заключений по результатам независимой экспертизы.
2.7. Заключения по результатам независимой экспертизы носят рекомендательный характер и направляются разработчику проекта, который обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы. В случае доработки проекта административного регламента с учетом выводов независимой экспертизы, проект подлежит повторному согласованию с заместителем главы администрации округа по подведомственности вопроса и управляющим делами администрации округа, после чего направляется в Правовое управление администрации округа для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
2.8. Отсутствие заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента.
2.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком проекта административного регламента с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
3.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
3.2.1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу;
адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Озерского городского округа, структурных подразделений администрации округа, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления Озерского городского округа, структурных подразделений администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование структурных подразделений администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные структурные подразделения администрации округа, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующими нормативными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда действующим законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда действующим законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
8) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу, иных структурных подразделений администрации округа, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг;
14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
15) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.3. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы структурному подразделению администрации округа, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие администрации округа и её структурных подразделений с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.2.5. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.2.6. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц администрации округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации округа, представляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
6) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
4. Утверждение административных регламентов
4.1. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации округа и подлежат официальному опубликованию, а также размещаются на официальном сайте.
Управляющий делами администрации |
Д.В. Сиваков |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 22 февраля 2012 г. N 488
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - администрация округа).
1.2. Административным регламентом исполнения муниципальной функции является нормативный правовой акт администрации округа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации округа и её структурных подразделений при осуществлении муниципального контроля.
Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации округа, их должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Разработка проектов административных регламентов
2.1. Разработка проектов административных регламентов осуществляется структурными подразделениями администрации округа, исполняющим муниципальные функции (далее - разработчик проекта) с учетом положений законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов Озерского городского округа, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций в рамках, установленных расходными обязательствами бюджета Озерского городского округа.
2.2. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с планом нормотворческой деятельности администрации округа, которым определяется должностное лицо, ответственное за подготовку проекта административного регламента и срок его подготовки, а также в связи с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов Озерского городского округа, предусматривающих исполнение муниципальных функций.
2.3. Проект административного регламента подлежит согласованию с заместителем главы администрации округа по подведомственности вопроса и управляющим делами администрации округа.
Проект административного регламента исполнения муниципальных функций, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Озерского городского округа, подлежит согласованию с Управлением по финансам администрации округа.
2.4. Согласованный проект административного регламента направляется разработчиком проекта в Правовое управление администрации округа для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
2.5. С положительными заключениями правовой и антикоррупционной экспертизы проект передается в отдел документационного обеспечения и контроля администрации округа и после соответствующего учета направляется отделом документационного обеспечения и контроля администрации округа администратору официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) для размещения по электронному адресу www.ozerskadm.ru на срок не менее одного месяца.
2.6. При размещении проекта административного регламента на официальном сайте указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок определяется разработчиком проекта, но не может быть менее одного месяца со дня размещения. Также при размещении проекта административного регламента на официальном сайте разработчиком проекта указываются почтовый и электронный адрес для направления заключений по результатам независимой экспертизы.
2.7. Заключения по результатам независимой экспертизы носят рекомендательный характер и направляются разработчику проекта, который обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы. В случае доработки проекта административного регламента с учетом выводов независимой экспертизы, проект подлежит повторному согласованию с заместителем главы администрации округа по подведомственности вопроса и управляющим делами администрации округа, после чего направляется в Правовое управление администрации округа для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
2.8. Отсутствие заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента.
2.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком проекта административного регламента с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено исполнение муниципальной функции.
3.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц.
3.2.1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной функции;
2) наименование структурных подразделений администрации округа, исполняющих муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные структурные подразделения администрации округа, а также организации в случаях, предусмотренных действующим законодательством, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
4) предмет муниципального контроля;
5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
7) описание результата исполнения муниципальной функции.
3.2.2. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об исполнении государственной функции;
2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
3) срок исполнения муниципальной функции.
3.2.3. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
1) информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации округа, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
2) справочные телефоны структурных подразделений администрации округа, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Озерского городского округа, структурных подразделений администрации округа в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах органов местного самоуправления Озерского городского округа, структурных подразделений администрации округа, исполняющих муниципальную функцию, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.4. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
3.2.5. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
3.2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
3.2.7. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
3.2.8. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.2.9. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации округа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
3) ответственность должностных лиц администрации округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа, её структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
4. Утверждение административных регламентов
4.1. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации округа и подлежат официальному опубликованию, а также размещаются на официальном сайте.
Управляющий делами администрации |
Д.В. Сиваков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с планом нормотворческой деятельности администрации округа. Проект подлежит согласованию с заместителем главы администрации округа по подведомственности вопроса и управляющим делами администрации округа. После проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, соответствующего учета проект подлежит размещению в сети интернет, устанавливается срок для проведения независимой экспертизы, по заключению которой проект возвращается разработчику для внесения поправок. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации округа и подлежат официальному опубликованию.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 февраля 2012 г. N 488 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 5 марта 2012 г. N 8/80
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 июля 2016 г. N 1922 настоящее постановление признано утратившим силу