Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 24 апреля 2012 г. N 16-ЗГО
"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Златоустовского
городского округа от 03 ноября 2009 г. N 82-ЗГО "О Положении о бюджетном
процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ"
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 октября 2013 г. N 48-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Внести в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03 ноября 2009 г. N 82-ЗГО "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" (с изменениями от 3 декабря 2010 г., 6 июня 2011 г.) следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 8 слова "распорядителей и получателей средств бюджета округа" и "и главным распорядителям средств бюджета округа" исключить;
2) пункт 9 дополнить подпунктами 4.1 - 4.2 следующего содержания:
"4.1) устанавливает порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет округа;
4.2) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;";
3) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) в области исполнения бюджета округа:
организует исполнение бюджета округа в соответствии с бюджетным законодательством;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета округа;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета округа;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета округа;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
доводит до главных распорядителей средств бюджета округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа бюджетные ассигнования;
на основании порядка предоставления средств, предоставление которых, в соответствии с решением о бюджете округа, осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
организует казначейское исполнение бюджета округа;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении округа;
открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета округа, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
осуществляет операции со средствами бюджета округа;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счёт средств муниципальных бюджетных учреждений;
устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открытых в Финансовом управлении округа;
осуществляет проведение кассовых выплат за счёт средств муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа;
устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из бюджета округа муниципальным бюджетным учреждениям;
устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений со счета Финансового управления округа, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет округа, а также их возврата на указанный счет;
устанавливает порядок исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета округа в соответствии со сводной бюджетной росписью;
устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план;
ведет реестр расходных обязательств округа;
разрабатывает по поручению Администрации округа программу муниципальных внутренних заимствований;
осуществляет по поручению Администрации округа муниципальные заимствования;
представляет сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств бюджета округа на возвратной основе;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете округа;
ведет учет основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, предоставленным за счет средств бюджета округа, а также осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а так же проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед бюджетом округа способами, предусмотренными решением о бюджете округа;
осуществляет управление муниципальным долгом, в части его планирования, погашения, обслуживания и учета и предоставления муниципальных гарантий;
ведет муниципальную долговую книгу округа, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу округа;
исполняет судебные акты по искам к округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета округа), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере исполнения бюджета округа;
совершенствует методы финансово-бюджетного планирования и финансирования;
запрашивает необходимую информацию от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для исполнения бюджета округа;
осуществляет иные полномочия;";
4) в подпункте 2.1 пункта 62 слово "государственных" заменить на слово "муниципальных".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике (Варганов В.П.).
Исполняющая обязанности |
М.Г. Гусева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 24 апреля 2012 г. N 16-ЗГО "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03 ноября 2009 г. N 82-ЗГО "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 октября 2013 г. N 48-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу