Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 18 мая 2012 г. N 6663-П
"О внесении изменений в постановление администрации города
от 19.03.2010 N 2389-П"
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июня 2015 г. N 7795-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 21.01.2010 N 6-П "Об областной целевой программе "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010-2014 годы", Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010 N 231 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2011 год", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 341-П постановление Правительства Челябинской области от 21 января 2010 г. N 6-П признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Внести в постановление администрации города от 19.03.2010 N 2389-П "Об утверждении городской целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010-2014 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" Паспорта городской целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010-2014 годы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Введение 1705 новых мест в дошкольных образовательных учреждениях. 2. Дополнительное привлечение в систему дошкольного образования - 924 ребенка. 3. Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием - до 90,9%. 4. Количество детей, посещающих группы социальной помощи, 600 человек. 5. Увеличение количества детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием, - до 100%. 6. Увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих коррекционные образовательные услуги, - 96%. 7. Сокращение количества дней, пропущенных по болезни одним ребенком за год, - до 10,2 дней. 8. Открытие дополнительных 15 групп альтернативных форм организации дошкольного образования. 9. Открытие дополнительных 10 оздоровительных и 10 коррекционных групп. 10. Количество граждан, состоящих на учете в УО для получения места в ДОУ на ребенка в возрасте от 1 до 6 лет, - 5300 человек. 11. Увеличение количества ДОУ, имеющих институты поддержки семейного воспитания, - до 10%. 12. Переход всех дошкольных образовательных учреждений на работу по образовательным программам нового поколения - 100%. 13. Увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, выставках различного уровня, - до 25%. 14. Количество ДОУ, имеющих лицензию на образовательную и медицинскую деятельность в соответствии с новыми государственными стандартами, - 100%. 15. Укомплектованность ДОУ кадрами - 100%. |
2) раздел "Объемы и источники финансирования" Паспорта городской целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010-2014 годы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
2010 г. - 11 015,0 тыс. руб.- бюджет города 30 985,8 тыс. руб.- областной бюджет 2011 г. - 23 910,0 тыс. руб.- бюджет города 47255,1 тыс. руб. - областной бюджет 2012 г. - 14757,6 тыс. руб.- бюджет города 20111,0 тыс. руб. - областной бюджет 2013 г. - 14 757,6 тыс. руб.- бюджет города 0,0 тыс. руб. - областной бюджет 2014 г. - 14757,6 тыс. руб.- бюджет города 0,0 тыс. руб. - областной бюджет |
3) раздел Программы 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы по годам" изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы по годам
Мероприятия Программы |
Ожидаемые результаты реализации Программы по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
1. Введение 1705 новых мест в дошкольных образовательных учреждениях |
75 |
845 |
220 |
455 |
110 |
2. Дополнительное привлечение в систему дошкольного образования 924 ребенка |
494 |
120 |
90 |
110 |
110 |
3. Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием до 84,6% |
84,6% |
84,6% |
90,9% |
90,9% |
90,9% |
4. Количество детей, посещающих группы социальной помощи, 600 человек |
1200 |
1200 |
600 |
600 |
600 |
5. Увеличение количества детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием, до 100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
6. Увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих коррекционные образовательные услуги, до 96% |
96% |
96% |
96% |
96% |
96% |
7. Сокращение количества дней, пропущенных по болезни одним ребенком за год, до 10,2 дней |
10,3 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
8. Открытие дополнительных 15 групп альтернативных форм организации дошкольного образования |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9. Открытие дополнительных 10 оздоровительных и 10 коррекционных групп |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
10. Количество граждан, состоящих на учете в УО для получения места в ДОУ на ребенка в возрасте от 1 до 6 лет, 5300 человек |
4980 |
5300 |
5300 |
5300 |
5300 |
11. Увеличение количества ДОУ, имеющих институты поддержки семейного воспитани,я до 10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
30% |
12. Переход всех дошкольных образовательных учреждений на работу по образовательным программам нового поколения, - 100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
13. Увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, выставках различного уровня, до 25 % |
25 % |
25 % |
25 % |
25 % |
25 % |
14. Количество ДОУ, имеющих лицензию на образовательную и медицинскую деятельности в соответствии с новыми государственными стандартами, - 100 % |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
15. Укомплектованность ДОУ кадрами - 100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4) раздел Программы 6 "Перечень мероприятий городской целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010-2014 годы" направления, источники, объемы финансирования" изложить в следующей редакции:
"
6. Перечень мероприятий городской целевой Программы "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010 - 2014 годы"
Направления, источники, объемы финансирования
I. Создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений
1. Принятие мер к возврату в систему дошкольного образования перепрофилированных и используемых не по назначению 9 объектов, занимаемых ранее детскими садами, на 845 мест.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Наименование учреждений |
Кол-во ввод. в действие дет. садов/мест, всего |
В том числе количество вводимых в действие мест по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1 |
Капитальный ремонт помещений детского сада N 10 (ул. Фрунзе, 28А) |
1/70 |
|
1/70 |
|
|
|
1.2 |
Капитальный ремонт детского сада N 149 (Галиуллина, 31/2) |
1/90 |
|
|
1/90 |
|
|
1.3 |
Капитальный ремонт детского сада N 8 (К. Маркса, 8) |
1/75 |
|
|
1/75 |
|
|
1.4 |
ДОУ N 89 (Нестерова, 19) |
1/55 |
|
|
1/55 |
|
|
1.5 |
ДОУ N 48 (Крылова, 26) |
1/75 |
|
|
|
1/75 |
|
1.6 |
Капитальный ремонт детского сада N 133 (Грязнова, 33/1) |
1/220 |
|
|
|
1/220 |
|
1.7 |
ДОУ N 103 (Московская, 24/1) |
1/110 |
|
|
|
|
1/110 |
1.8 |
ДОУ N 15 (Чапаева, 15/1) |
1/75 |
1/75- |
|
|
|
|
1.9 |
ДОУ N 119 (Ленина, 63/2) |
1/75 |
|
1/75 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
9/845 |
1/75 |
2/145 |
3/220 |
2/295 |
1/110 |
2. Создание 1 интегрированного муниципального учреждения образования "Школа - детский сад" на 160 мест.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Наименование учреждения |
Количество образованных учреждений/мест, всего |
В том числе количество вводимых в действие мест по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Капитальный ремонт помещений здания МОУ "НОШ N 3" (Завенягина, 1/4) |
1/160 |
- |
- |
- |
1/160 - |
- |
|
ИТОГО: |
1/160 |
- |
- |
- |
1/160 |
- |
3. Организация 5 дошкольных групп на 100 мест при общеобразовательных школах.
Источники финансирования: местный бюджет, областной бюджет.
N п/п |
Наименование учреждения |
Кол-во вводимых мест в ДОУ, в т.ч. по годам |
Сумма средств, выделенных из местного бюджета (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
Сумма средств, выделенных из областного (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
СОШ N 50 |
60 |
- |
- |
- |
230,9 |
- |
- |
- |
1618,6 |
1305,1 |
- |
- |
|
СОШ N 54 |
20 |
- |
- |
- |
94,5 |
|
|
|
416,2 |
379,1 |
|
|
|
СОШ N 65 |
20 |
- |
- |
- |
80,0 |
|
|
|
382,5 |
382,5 |
|
|
|
ИТОГО: |
100 |
- |
- |
- |
405,4 |
- |
- |
- |
2417,3 |
2066,7 |
- |
- |
4. Введение малозатратных мест и оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.
Источники финансирования: местный бюджет, областной бюджет.
N п/п |
Наименование учреждения |
Кол-во вводимых мест в ДОУ, в т.ч. по годам |
Сумма средств, выделенных из местного бюджета (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
Сумма средств, выделенных из областного бюджета (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
ДОУ N 183 (ул. Труда, 5/2) |
20 |
- |
- |
- |
700,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
ДОУ N 161 (пр. Ленина, 156/2) |
20 |
- |
- |
- |
598,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
ДОУ N 113 (ул. Карла Маркса, 196/1) |
20 |
- |
- |
- |
499,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
ДОУ N 1 (ул. Карла Маркса, 164/4) |
20 |
- |
- |
- |
89,0 |
- |
- |
- |
355,1 |
- |
- |
- |
5 |
ДОУ N 9 (ул. Советская, 168/2) |
20 |
- |
- |
- |
81,0 |
- |
- |
- |
458,3 |
- |
- |
- |
6 |
ДОУ N 11 (ул. Жукова, 2/3) |
20 |
- |
- |
- |
89,0 |
- |
- |
- |
471,1 |
- |
- |
- |
7 |
ДОУ N 12 (пер. Советский, 8/1) |
20 |
- |
- |
- |
703,3 |
- |
- |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
8 |
ДОУ N 16 (ул.Доменщиков, 19/1) |
20 |
- |
- |
- |
81,0 |
- |
- |
- |
459,8 |
- |
- |
- |
9 |
ДОУ N 21 (ул. Московская, 4/2) |
20 |
- |
- |
- |
709,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
ДОУ N 25 (ул. Ворошилова, 17/1) |
20 |
- |
- |
- |
689,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
ДОУ N 27 (ул. Галиуллина, 47/1) |
20 |
- |
- |
- |
86,0 |
- |
- |
- |
449,0 |
- |
- |
- |
12 |
ДОУ N 31 (ул. Сталеваров, 10/2) |
20 |
- |
- |
- |
124,0 |
- |
- |
- |
428,8 |
- |
- |
- |
13 |
ДОУ N 39 (ул. Ворошилова, 9/2) |
20 |
- |
- |
- |
38,0 |
- |
- |
- |
483,9 |
- |
- |
- |
14 |
ДОУ N 72 (ул. Труда, 35/2) |
20 |
- |
- |
- |
32,0 |
- |
- |
- |
449,9 |
- |
- |
- |
15 |
ДОУ N 93 (ул. Сов. Армии, 7/1) |
20 |
- |
- |
- |
81,0 |
- |
- |
- |
419,0 |
40,0 |
- |
- |
16 |
ДОУ N 109 (ул. Индустриальная, 6) |
20 |
- |
- |
- |
202,6 |
- |
- |
- |
375,1 |
- |
- |
- |
17 |
ДОУ N 61 (ул. Фрунзе, 19/а) |
20 |
- |
- |
- |
1,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
ДОУ N 114 (ул. Мичурина, 91/1) |
20 |
- |
- |
- |
135,0 |
- |
- |
- |
491,9 |
45,9 |
- |
- |
19 |
ДОУ N 117 (ул. Суворова, 116/2) |
20 |
- |
- |
- |
85,3 |
- |
- |
- |
464,9 |
- |
- |
- |
20 |
ДОУ N 122 (ул. Суворова, 116/1) |
20 |
- |
- |
- |
679,2 |
- |
- |
- |
0 |
40,8 |
- |
- |
21 |
ДОУ N 125 (ул. Карла Маркса, 117/3 |
20 |
- |
- |
- |
710,9 |
- |
- |
- |
0,0 |
50,0 |
- |
- |
22 |
ДОУ N 127(ул. Ворошилова, 37/1) |
20 |
- |
- |
- |
35,0 |
- |
- |
- |
472,7 |
- |
- |
- |
23 |
ДОУ N 134 (ул. Грязнова, 35/1) |
20 |
- |
- |
- |
808,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
ДОУ N 136 (ул. Тевосяна,11/1) |
20 |
- |
- |
- |
34,0 |
- |
- |
- |
424,2 |
40,0- |
- |
- |
25 |
ДОУ N 141 (ул. Сталеваров, 26/3) |
20 |
- |
- |
- |
713,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26 |
ДОУ N 145 (ул. Карла Маркса, 154/1) |
20 |
- |
- |
- |
235,0 |
- |
- |
- |
451,7 |
|
- |
- |
27 |
ДОУ N 146 (ул. Сталеваров, 18/2) |
20 |
- |
- |
- |
641,3 |
- |
- |
- |
- |
50,0- |
- |
- |
28 |
ДОУ N 153 (ул. Карла Маркса, 91/1) |
20 |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
- |
433,0 |
|
- |
- |
29 |
ДОУ N 154 (ул. Ворошилова, 29/1) |
20 |
- |
- |
- |
101,0 |
- |
- |
- |
430,2 |
20,0 |
- |
- |
30 |
ДОУ N 158 (ул. Ворошилова, 5/1) |
20 |
- |
- |
- |
85,0 |
- |
- |
- |
360,0 |
40,0- |
- |
- |
31 |
ДОУ N 160 (ул. Труда, 29/2) |
20 |
- |
- |
- |
36,0 |
- |
- |
- |
469,1 |
|
- |
- |
|
ИТОГО: |
620 |
- |
- |
- |
9194,6 |
- |
- |
- |
8347,7 |
366,7 |
|
- |
5. Капитальный ремонт 5 зданий действующих детских садов.
Источник финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Наименование учреждения |
1. |
ДОУ N 35 (ул. Первомайская, 14/1) |
2. |
ДОУ N 126 (ул. К. Цеткин, 4А) |
3. |
ДОУ N 168 (ул. Строителей, 35) |
4. |
ДОУ N 179 (ул. Рубинштейна, 7А) |
5. |
ЗОЦ "Детский сад - "Горный ручеек" |
6. Развитие разнообразных организационных форм дошкольного образования в соответствии с потребностями населения:
- открытие 15 групп кратковременного пребывания на 150 мест.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ИТОГО: |
15/150 |
3/30 |
3/30 |
3/30 |
3/30 |
3/30 |
7. Перевод дошкольных образовательных учреждений, расположенных на первых этажах жилых домов, в возвращенные здания.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Наименование учреждения |
Потребность в местах, в том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Здание по ул. Ломоносова, 24 (2 здание) |
- |
30 |
- |
- |
- |
1.2 |
Здание по ул. Горького, 4/1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Здание по пр. Ленина, 63/2 (2 здание) |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Здание по ул. Островского, 6 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Здание по ул. Фрунзе, д. 28а (2 здание) |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Здание по ул. Чайковского, 52 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ИТОГО: |
- |
30 |
- |
- |
- |
8. Создание новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ИТОГО: |
18/344 |
18/344 |
- |
- |
- |
- |
9. Предоставление субсидии для социальной поддержки детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путем компенсации родительской платы (полностью или частично).
Источники финансирования: областной бюджет.
N п/п |
Количество детей, родители которых получают компенсацию родительской платы для малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в 2010-2014 годах (факт - человек), |
Общее количество детей, родители которых получают компенсацию родительской платы для малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации за счет областного и местного бюджетов (план - человек) |
Сумма затрат, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
|||||||||
Всего |
в том числе за счет |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
местного бюджета |
областного бюджета |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1200 |
600 |
600 |
1200 |
1200 |
600 |
600 |
600 |
5966,0 |
3104,3 |
3303,6 |
- |
- |
II. Создание условий для повышения качества дошкольного образования, улучшения подготовки детей к обучению в школе
1. Обеспечение соответствия всех действующих муниципальных учреждений дошкольного образования лицензионным требованиям, предъявляемым к ведению образовательной деятельности, включая реализацию требований противопожарной безопасности объектов.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество учреждений, прошедших лицензирование, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
128 |
26 |
35 |
19 |
27 |
21 |
2. Обеспечение методических условий для улучшения качества дошкольного образования:
- участие в ежегодном областном конкурсе "Детский сад года".
3. Обеспечение приоритетного приема в детские сады детей 5 - 6 лет (за 1 - 2 года до поступления в школу) в условиях дефицита мест.
III. Улучшение питания и оздоровления детей, развитие коррекционного образования
1. Оборудование дополнительно:
- спортивных площадок на территории дошкольных образовательных учреждений:
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество оборудованных спортивных площадок, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Организация работы 10 групп на 200 мест в дошкольных образовательных учреждениях для интегрированного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п
|
Количество организованных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ИТОГО: |
10/200 |
2/40 |
2/40 |
2/40 |
2/40 |
2/40 |
3. Организация работы дополнительных коррекционных 10 групп для детей с нарушениями развития во вновь открываемых ДОУ (нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта).
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ИТОГО: |
10/100 |
2/20 |
2/20 |
2/20 |
2/20 |
2/20 |
4. Организация работы дополнительных 4 санаторных и оздоровительных групп для детей с туберкулезной интоксикацией, аллергопатологией, часто и длительно болеющих.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
в том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ИТОГО: |
4/60 |
4/60 |
- |
- |
- |
- |
5. Создание условий и привлечение детей в возрасте до 1 года в дошкольные образовательные учреждения в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество групп/детей |
В том числе по годам (чел.) |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ИТОГО: |
6/60 |
- |
- |
2/20 |
2/20 |
2/20 |
6. Улучшение питания детей в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе за счет:
приведения рациона питания в соответствие с натуральными нормативами, установленными законодательством;
использования при приготовлении блюд детского меню йодированной соли для профилактики йододефицитных состояний;
разработки экономически эффективных схем снабжения учреждений дошкольного образования продуктами питания.
7. Обеспечение соответствия лицензионным требованиям, предъявляемым к медицинской деятельности, 128 дошкольных образовательных учреждений.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество детских садов, получающих лицензию на осуществление медицинской деятельности всего (ед.) |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ИТОГО: |
128 |
- |
- |
- |
- |
128 |
8. Участие в областном конкурсе "Зеленый огонек" на лучшую организацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма у дошкольников.
IV. Повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных учреждений
1. Направление работников из младшего обслуживающего персонала на обучение дошкольным специальностям в высшие и средние специальные учебные заведения.
Количество человек всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
150 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. Обеспечить направление на курсы повышения квалификации не менее 100 педагогических работников системы дошкольного образования ежегодно за счет средств бюджета области.
3. Организация повышения квалификации работников дошкольных образовательных учреждений, в том числе:
1) медицинских работников детских садов - 50 чел.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество медицинских работников всего (чел.) |
Обучатся на курсах повышения квалификации (чел.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ИТОГО: |
50 |
50 |
25 |
- |
25 |
- |
- |
2) поваров детских садов - 50 чел.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество поваров всего (чел.) |
Обучатся на курсах повышения квалификации (чел.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ИТОГО: |
50 |
50 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
4. Предоставление субсидии для выплаты надбавки к заработной плате воспитателям, младшим воспитателям, поварам, заведующим складами, медицинским сестрам, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, работающим с детьми дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
1) воспитателям
Источники финансирования: областной бюджет, (порядок выплаты - приложение N 1).
N п/п |
Количество воспитателей, получающих надбавку в 2009 г. (чел.) |
Количество воспитателей, получающих надбавку (чел.) |
Сумма затрат, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
ИТОГО: |
1863 |
1819 |
1855 |
1923 |
2077 |
2077 |
151089,6 |
30985,8 |
33385,8 |
14374 |
- |
- |
2) младшим воспитателям
Источники финансирования: местный бюджет (порядок выплаты - приложение N 1).
N п/п |
Количество младших воспитателей, получающих надбавку в 2009 г. (чел.) |
Количество младших воспитателей, получающих надбавку (чел.) |
Сумма затрат, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) в ценах 2009 года |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
ИТОГО: |
1238 |
1248 |
1253 |
1278 |
1385 |
1385 |
57577,5 |
11015 |
10962 |
11480,5 |
11480,5 |
11480,5 |
3) иным работникам дошкольных образовательных учреждений: поварам, шеф-поварам, заведующим складами, медицинским сестрам, старшим медицинским сестрам, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество сотрудников, получающих надбавку (чел.) |
Сумма затрат, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) в ценах 2009 года |
||||||||
|
|
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
ИТОГО: |
- |
1029 |
1050 |
1050 |
1050 |
19589,1 |
- |
3348 |
3277,1 |
3277,1 |
3277,1 |
3) раздел Программы 7 "Направления, источники и объемы финансирования" изложить в следующей редакции:
7. Направления, источники и объемы финансирования
Обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с потребностями населения
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
БГ |
11015,0 |
23910,0 |
14757,6 |
14757,6 |
14757,6 |
2 |
ОБ |
30985,8 |
47255,1 |
20111,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
42000,8 |
71165,1 |
34868,6 |
14757,6 |
14757,6 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города на соответствующий финансовый год.".
2. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 мая 2012 г. N 6663-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.03.2010 N 2389-П"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июня 2015 г. N 7795-П настоящее постановление признано утратившим силу