17 апреля, 25 июля 2013 г., 16 апреля 2014 г., 29 января 2016 г., 26 марта, 23 августа 2019 г., 9 декабря 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
Пункт 2 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
2. Министерству экологии Челябинской области (Лихачев С.Ф.) при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 2 пункта 11, абзаца четвертого пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
Абзац шестой подпункта 2 пункта 11, абзац четвертый пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 июля 2012 года.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 261-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
17 апреля, 25 июля 2013 г., 16 апреля 2014 г., 29 января 2016 г., 26 марта, 23 августа 2019 г., 9 декабря 2022 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее именуется - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством экологии Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
Подпункт 4 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур работниками территориальных отделов областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры);
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
Пункт 4 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mineco.gov74.ru), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал) и в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства экологии Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства экологии Челябинской области, государственных гражданских служащих Министерства экологии Челябинской области;
8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства экологии Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Пункт 5 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
5. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее именуется - заявитель).
Предоставление государственной услуги заявителям, объединенным общими признаками, не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Пункт 7 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
7. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел федерального государственного надзора управления охраны, федерального государственного надзора и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства (далее именуется - отдел федерального государственного надзора).
Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2.
Почтовый адрес Министерства: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в отделе федерального государственного надзора по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 200 по следующему графику: понедельник - четверг 9.00 - 11.00, 14.00 - 17.00; пятница 9.00 - 11.00, 14.00 - 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Телефон Министерства: 8 (351) 264-66-80.
Факс Министерства: 8 (351) 264-59-32.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.mineco.gov74.ru.
Адреса электронной почты Министерства: info@mineco.gov74.ru, mineco@gov74.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области;
многофункциональные центры в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в любом многофункциональном центре на территории Челябинской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Абзац утратил силу с 30 августа 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 23 августа 2019 г. N 380-П
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьего билета.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет:
Охотничий билет выдается (аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 11 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
Пункт 10 дополнен подпунктом 3-1 с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
3-1) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума";
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П подпункт 4 пункта 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экологии Челябинской области";
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 10 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5
5) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области".
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
1) для получения охотничьего билета единого федерального образца - заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее именуется - заявление).
Заявление может подаваться в Министерство или в многофункциональный центр лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федерального портала.
Заявителем в заявлении указывается:
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата и место рождения заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
данные основного документа, удостоверяющего личность.
Заявитель вправе дополнительно указать в заявлении:
свою национальность;
сведения об осуществлении охоты в качестве основы своего существования.
До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем необходимо указать в заявлении.
Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям:
размер 30 x 40 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
Заявитель вправе одновременно с заявлением, в том числе в электронной форме, представить копии документов, содержащих сведения о своей национальности, указанные в части 6 статьи 7.1 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", а также иные документы и их копии, подтверждающие право заявителя на осуществление охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального портала личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
В случае утраты охотничьего билета единого федерального образца представляется заявление и документы, указанные в настоящем подпункте. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета;
Подпункт 2 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
2) для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее именуется - заявление об аннулировании охотничьего билета).
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет единого федерального образца, в Министерство или в многофункциональный центр или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федерального портала и (или) регионального портала.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество заявителя;
учетные серия и номер охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Пункт 11-1 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
11-1. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального портала считается день регистрации заявления в Министерстве.
Регистрация заявления в форме электронного документа, поступившего в Министерство в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Формирование заявления в форме электронного документа заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Заявление в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством федерального портала.
При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - ЕСИА), и сведений, опубликованных на федеральном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на федеральном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Запись на прием в Министерство для подачи заявления с использованием федерального портала не осуществляется.
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П раздел II настоящего Регламента дополнен подпунктом 11-2
11-2. Информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления запрашивается Министерством в информационном центре Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Раздел II дополнен пунктом 11-3 с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
11-3. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Пункт 12 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экологии Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
13-1. Утратил силу.
См. текст пункта 13-1
Пункт 14 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов, подаваемых при личном обращении заявителя в Министерство, в многофункциональные центры или почтовым отправлением, отсутствуют.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального портала, не принимается в следующих случаях:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного заявления на федеральном портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) оформление заявления с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
3) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной, противоречивой или искаженной информации.
16. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно в Министерство для получения государственной услуги.
Пункт 17 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
Подпункт 2 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
2) по телефону отдела федерального государственного надзора: 8(351)264-74-41;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
Подпункт 5 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
5) по электронной почте отдела федерального государственного надзора: ohot.nadzor@mineco.gov74.ru;
6) на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7
7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 8
8) на официальном сайте многофункционального центра.
Раздел II дополнен пунктом 20-1 с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
20-1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
Подпункт 2 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
2) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
абзац утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;
3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Пункт 21-1 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
21-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в подпункт 3 пункта 22 настоящего Регламента внесены изменения
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр экологии Челябинской области. В его отсутствие - первый заместитель Министра экологии Челябинской области.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
4) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
5) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
6) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 23 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7
7) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) рассмотрение представленных заявителем документов;
3) выдача охотничьего билета единого федерального образца;
4) аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Абзац утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
Пункт 25 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
25. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Министерство.
Должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист отдела федерального государственного надзора (далее именуется - специалист, ответственный за прием документов).
Абзац четвертый пункта 25 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления запрашивается Министерством в информационном центре Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
абзацы шестой - четырнадцатый утратили силу;
Специалист ответственный за прием документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов:
проводит проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в информационной системе "Охотуправление" Челябинской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Министерство.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 25-1
25-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Пункт 25-2 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
25-2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, его полномочия, а также полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту комплекта документов и на их соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента;
уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии выявленных недостатков в представленных документах, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по устранению указанных недостатков;
формирует заявление в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - АИС МФЦ), изготавливает заявление на бумажном носителе;
передает заявителю заявление для проверки правильности его заполнения и соответствия изложенных в нем сведений представленным документам, а также для дальнейшего его подписания;
возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
формирует электронные образы (скан-образы) заявления и документов. Каждый документ формируется в отдельный файл в формате PDF, в черно-белом изображении. Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл в формате PDF;
подписывает каждый электронный образ (скан-образ) документа усиленной квалифицированной электронной подписью;
формирует в АИС МФЦ расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в которой указываются фамилия, инициалы, должность работника многофункционального центра, принявшего документы;
изготавливает расписку в двух экземплярах на бумажном носителе, которые подписывает и передает заявителю (представителю заявителя) для подписания;
выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр расписки о приеме документов;
информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке предоставления государственной услуги;
составляет опись принятых от заявителя (представителя заявителя) документов (далее именуется - опись);
формирует реестр передачи комплектов документов в электронной форме;
направляет в Министерство по защищенным каналам связи с использованием единой информационной системы межведомственного электронного взаимодействия заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью каждый электронный образ заявления и документов с вложением описи в каждый комплект в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов:
принимает по защищенным каналам связи с использованием единой информационной системы межведомственного электронного взаимодействия от многофункционального центра электронные образы заявления и документов по реестру передачи документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов, поступивших в Министерство;
распечатывает заявление, документы и реестр передачи документов на бумажный носитель в порядке, установленном в Министерстве для письменных запросов;
делает отметку в реестре передачи документов о принятии пакета документов, поступивших из многофункционального центра, с проставлением на нем подписи должностного лица с указанием фамилии и проставлением печати;
направляет реестр передачи документов в многофункциональный центр.
Раздел III дополнен пунктом 25-3 с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
25-3. Особенности организации работы по приему документов в электронной форме.
В случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального портала специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) просматривает электронный образ заявления;
2) фиксирует дату получения заявления;
3) в случае если заявление, представленное в электронной форме, не заверено электронной подписью в соответствии с законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление, подписанное электронной подписью;
4) в случае если заявление в электронной форме подписано электронной подписью в соответствии с законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Министерства, ответственным за прием документов.
26. Проверка представленных заявителем документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела федерального государственного надзора Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов.
Специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, принимает решение о выдаче заявителю охотничьего билета единого федерального образца.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и документов.
Пункт 27 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
27. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения специалистом Министерства, ответственным за проведение проверки представленных заявителем документов, о выдаче заявителю охотничьего билета единого федерального образца.
В течение 1 рабочего дня ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета единого федерального образца необходимые сведения.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет единого федерального образца, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства.
Результат предоставления государственной услуги с использованием федерального портала не предоставляется.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
В течение 1 месяца со дня выдачи охотничьего билета единого федерального образца ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество;
данные основного документа, удостоверяющего личность;
дата выдачи охотничьего билета единого федерального образца и его учетные серия и номер.
В течение 1 рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Результат административной процедуры - выдача охотничьего билета единого федерального образца.
28. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Должностным лицом, ответственным за аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела федерального государственного надзора.
Охотничий билет единого федерального образца признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Ответственное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета единого федерального образца направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет единого федерального образца которого аннулирован, и делает об этом запись в государственном охотхозяйственном реестре.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете единого федерального образца делается надпись об его аннулировании.
Результат административной процедуры - аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
29. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя.
Раздел III дополнен пунктом 29-1 с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
29-1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на федеральном портале.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром экологии Челябинской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
33. По результатам проведенных проверок виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 33-1 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
33-1. Ответственность государственных гражданских служащих Челябинской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего Административного регламента:
государственные гражданские служащие Челябинской области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и положениями должностных регламентов.
Работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
Наименование раздела V изменено с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников
Пункт 34 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные гражданские служащие), работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
Пункт 34-1 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2, телефон: 8 (351) 264-66-80;
на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mineco.gov74.ru;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
Пункт 35 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
35. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение Министерством, должностным лицом Министерства срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.
Пункт 36 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих подаются Министру экологии Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра экологии Челябинской области подаются в Правительство Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Жалоба на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, Министра экологии Челябинской области может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
абзацы утратили силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
Личный прием заявителей осуществляется по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57 по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
37. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
38. Жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в подпункт 2 пункта 38 настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
Подпункт 4 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 39 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
39. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо в Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 40 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 41-1 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
41-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 41-2 с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
41-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 42 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем третьим пункта 36 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Блок-схема
предоставления государственной услуги Министерством
Приложение 1 утратило силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
Приложение 2 изменено с 13 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого
федерального образца
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
26 марта 2019 г., 9 декабря 2022 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование многофункционального центра |
Почтовый адрес многофункционального центра |
Контактный телефон для справок, консультаций |
Адрес электронной почты |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Территориальный отдел областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - ОГАУ "МФЦ Челябинской области") в Агаповском муниципальном районе |
Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, улица Школьная, дом 53, помещение N 1 |
8 (35140) 2-00-34 |
agapovka@mfc-74.ru |
2. |
Аргаяшский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Аргаяшском муниципальном районе |
Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Ленина, дом 11 |
8 (35131) 2-13-38 |
argayash@mfc-74.ru |
3. |
Ашинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Ашинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Аша, улица 40 лет Победы, дом 21 |
8 (35159) 2-08-88 |
asha@mfc-74.ru |
4. |
Брединский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Брединском муниципальном районе |
Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Дорожная, дом 11б |
8 (35141) 3-42-05 |
bredy@mfc-74.ru |
5. |
Варненский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Варненском муниципальном районе |
Челябинская область, Варненский район, село Варна, переулок Кооперативный, дом 31а |
8 (35142) 3-01-15 |
varna@mfc-74.ru |
6. |
Верхнеуральский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Верхнеуральском муниципальном районе |
Челябинская область, город Верхнеуральск, улица Советская, дом 31 |
8 (35143) 5-57-11 |
v-uralsk@mfc-74.ru |
7. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Верхнеуфалейском городском округе |
Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Прямицына, дом 40А, литер Б |
8 (35164) 5-59-86 |
vufaley@mfc-74.ru |
8. |
Еманжелинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Еманжелинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5 |
8 (35138) 2-10-20 |
emang@mfc-74.ru |
9. |
Еткульский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Еткульском муниципальном районе |
Челябинская область, Еткульский район, село Еткуль, улица Первомайская, дом 1 |
8 (35145) 2-23-23 |
etkul@mfc-74.ru |
10. |
Златоустовский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Златоустовском городском округе |
Челябинская область, город Златоуст, улица Скворцова, дом 32 |
8 (3513) 62-06-95 |
zlatoust@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Златоуст, улица 40 лет Победы, дом 14 |
8 (3513) 62-06-95 8 (3513) 63-12-66 |
|||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Златоуст, улица им. П.П. Аносова, дом 259 |
8 (3513) 62-06-95 8 (3513) 79-12-36 |
|||
11. |
Карабашский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Карабашском городском округе |
Челябинская область, город Карабаш, улица Островского, дом 7 |
8 (35153) 3-48-42 |
karabash@mfc-74.ru |
12. |
Карталинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Карталинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6 |
8 (35133) 2-20-13 8 (35133) 7-26-66 |
kartaly@mfc-74.ru |
13. |
Каслинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Каслинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Касли, улица Лобашова, дом 137, помещение 1 |
8 (35149) 5-54-05 |
kasli@mfc-74.ru |
14. |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Катав-Ивановском муниципальном районе |
Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Ленина, дом 19 |
8 (35147) 2-00-24 |
katav@mfc-74.ru |
15. |
Кизильский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кизильском муниципальном районе |
Челябинская область, Кизильский район, село Кизильское, улица Советская, дом 56, помещение 2 |
8 (35155) 3-02-28 |
kizil@mfc-74.ru |
16. |
Копейский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Копейском городском округе |
Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14 |
8 (35139) 4-05-65 |
kopeysk@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 61 |
8 (35139) 4-05-84 |
|||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 52 |
8 (35139) 4-05-16 |
|||
17. |
Коркинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Коркинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
8 (35152) 4-65-65 |
korkino@mfc-74.ru |
18. |
Красноармейский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Красноармейском муниципальном районе |
Челябинская область, Красноармейский район, село Миасское, улица Советская, дом 10Б, помещение N 1 |
8 (35150) 5-55-18 8 (35150) 5-55-19 |
red@mfc-74.ru |
19. |
Кунашакский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кунашакском муниципальном районе |
Челябинская область, село Кунашак, улица Коммунистическая, дом 12 |
8 (35148) 2-50-11 8 (35148) 2-50-21 |
kunashak@mfc-74.ru |
20. |
Кусинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кусинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Куса, улица Декабристов, дом 1 |
8 (35154) 5-55-15 |
kusa@mfc-74.ru |
21. |
Кыштымский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Кыштымском городском округе |
Челябинская область, город Кыштым, улица Революции, дом 10 |
8 (35151) 4-59-02 |
kishtim@mfc-74.ru |
22. |
Локомотивный городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Локомотивном городском округе |
Челябинская область, поселок Локомотивный, улица Советская, дом 65, помещение N 2 |
8 (35133) 5-67-92 8 (35133) 5-67-93 |
loko@mfc-74.ru |
23. |
Магнитогорский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Магнитогорск |
Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
8 (3519) 58-00-91 |
mgn@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 123 |
||||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Зеленый лог, дом 32 |
||||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, дом 19/3 |
||||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Комсомольская, дом 38 |
||||
24. |
Миасский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Миасском городском округе |
Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
8 (3513) 57-01-44 |
miass@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
Челябинская область, город Миасс, улица Менделеева, дом 14 |
8 (351) 25-83-31 |
|||
дополнительный офис |
Челябинская область, город Миасс, улица Пролетарская, дом 1 |
|
|||
25. |
Нагайбакский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Нагайбакском муниципальном районе |
Челябинская область, село Фершампенуаз, улица Советская, дом 40 |
8 (35157) 2-31-31 |
nagaybak@mfc-74.ru |
26. |
Нязепетровский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Нязепетровском муниципальном районе |
Челябинская область, город Нязепетровск, улица Мира, дом 4 |
8 (35156) 3-35-35 |
nzp@mfc-74.ru |
27. |
Озерский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Озерском городском округе |
Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62 |
8 (35130) 2-16-66 |
ozersk@mfc-74.ru |
28. |
Октябрьский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Октябрьском муниципальном районе |
Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Ленина, дом 36 |
8 (35158) 5-33-03 8 (35158) 5-33-04 8-922-715-99-77 |
oktyabr@mfc-74.ru |
29. |
Пластовский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Пластовском муниципальном районе |
Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16 |
8 (35160) 2-02-51 |
plast@mfc-74.ru |
30. |
Саткинский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Саткинском муниципальном районе |
Челябинская область, город Сатка, улица Солнечная, дом 18 |
8 (35161) 3-33-53 8 (35161) 3-33-09 |
satka@mfc-74.ru |
31. |
Снежинский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Снежинск |
Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
8 (35146) 3-70-35 |
snz@mfc-74.ru |
32. |
Сосновский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Сосновском муниципальном районе |
Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7 |
8 (35144) 9-03-67 |
sosna@mfc-74.ru |
33. |
Трехгорный городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Трехгорный |
Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
8 (35191) 6-27-17 |
trg@mfc-74.ru |
34. |
Троицкий городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Троицком городском округе |
Челябинская область, город Троицк, улица им. В.И. Ленина, дом 19 |
8 (35163) 2-46-78 |
troitsk@mfc-74.ru |
35. |
Троицкий муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Троицком муниципальном районе |
Челябинская область, город Троицк, улица им. Максима Горького, дом 1 |
8 (35163) 2-02-20 8 (35163) 2-02-44 |
troitskmr@mfc-74.ru |
36. |
Увельский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Увельском муниципальном районе |
Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
8 (35166) 3-17-08 |
uvelka@mfc-74.ru |
37. |
Уйский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Уйском муниципальном районе |
Челябинская область, Уйский район, село Уйское, улица Таращенко, дом 23 |
8 (35165) 2-30-27 8 (35165) 2-30-42 |
uysk@mfc-74.ru |
38. |
Усть-Катавский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Усть-Катавском городском округе |
Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1 |
8 (35167) 2-57-82 |
uk@mfc-74.ru |
39. |
Чебаркульский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Чебаркульском городском округе |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22 |
8 (35168) 6-02-00 |
chebgo@mfc-74.ru |
40. |
Чебаркульский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Чебаркульском муниципальном районе |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33А |
8 (35168) 2-52-24 |
chebmr@mfc-74.ru |
41. |
Челябинский городской округ с внутригородским делением |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в городе Челябинск |
город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
8 (351) 211-08-92 |
chelyabinsk@mfc-74.ru |
дополнительный офис |
город Челябинск, улица Комарова, дом 39 |
||||
дополнительный офис |
город Челябинск, проспект Победы, дом 396, строение 1 |
||||
дополнительный офис |
город Челябинск, улица Новороссийская, дом 118-В |
||||
дополнительный офис |
город Челябинск, улица Университетская набережная, дом 125 |
||||
42. |
Чесменский муниципальный район |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Чесменском муниципальном районе |
Челябинская область, Чесменский район, село Чесма, улица Советская, дом 47 |
8 (35169) 2-11-73 8 (35169) 2-11-62 |
chesmа@mfc-74.ru |
43. |
Южноуральский городской округ |
Территориальный отдел ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Южноуральском городском округе |
Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34А |
8 (35134) 4-00-68 |
yu@mfc-74.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Охотничий билет выдается (аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов.
Для получения охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области заявление. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются охотничий билет или членский охотничий билет, две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, копия основного документа, удостоверяющего личность.
Самостоятельно министерством запрашивается информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. Указанное положение не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 261-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 2 пункта 11, абзаца четвертого пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
Абзац шестой подпункта 2 пункта 11, абзац четвертый пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 июля 2012 года
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 9 июня 2012 г. N 84 (спецвыпуск N 19)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 26 сентября 2023 г. N 507-П
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 августа 2019 г. N 380-П
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П