В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.
Исполняющий обязанности председателя |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 18 июля 2012 г. N 395-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы (снабженческие, сбытовые, перерабатывающие, обслуживающие) в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - кооперативы).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2 статьи 2" имеется в виду "пункт 2 статьи 3"
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации.
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 239-60-49, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты: agrom@chel.surnet.ru.
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление денежных средств в размере возмещения части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации на расчетные счета кооперативов, указанных в заявлениях на предоставление субсидий.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 27 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Челябинской области от 03.04.2012 г. N 142-П "О порядках предоставления в 2012 году субсидий на государственную поддержку отрасли животноводства" (далее именуется - постановление от 03.04.2012 г. N 142-П);
11. Условия предоставления государственной услуги:
1) кооперативы реализуют и (или) перерабатывают молоко одним или несколькими способами:
путем розничной торговли на рынках и (или) в магазинах;
реализуют перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса;
реализуют организациям, осуществляющим закуп сырого молока;
осуществляют его переработку самостоятельно;
2) кооперативы производят оплату объема сырого молока, сданного членами кооператива за отчетный период, в сумме не менее 80 процентов от средней цены, полученной в результате реализации молока сельскохозяйственными товаропроизводителями Челябинской области за отчетный период на основании Формы N 1-АПК - цены, предусмотренной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства", "Сведения о проведении обследований рынков сельскохозяйственной продукции и важнейших продовольственных товаров" (раздел I, продукция - молоко коровье, код - 98191201, графа шестая - "Цена большинства"), публикуемой два раза в месяц на сайте Министерства www.chelagro.ru в разделе "Мониторинг цен на продовольствие";
3) отсутствие у кооператива задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату;
4) отсутствие в отношении кооператива процедуры ликвидации, решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов кооператива;
2) справка-расчет субсидии, причитающейся на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации, по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления в 2012 году субсидий на государственную поддержку отрасли животноводства, утвержденному постановлением от 03.04.2012 г. N 142-П (далее именуется - Порядок) в двух экземплярах с приложением следующих документов за отчетный период:
копия документа, подтверждающего членство кооператива в Ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов Челябинской области;
реестр приема молока от членов кооператива по форме согласно приложению 3 к Порядку;
3) в случае реализации молока перерабатывающей организации агропромышленного комплекса:
копия договора с перерабатывающей организацией о поставках молока;
реестр товарно-транспортных накладных на молоко с приложением копий товарно-транспортных накладных;
реестр реализации молока перерабатывающей организации по форме согласно приложению 4 к Порядку;
4) в случае реализации молока организации, осуществляющей закуп сырого молока:
копия договора с организацией, осуществляющей закуп сырого молока;
реестр товарно-транспортных накладных на молоко с приложением копий товарно-транспортных накладных;
реестр реализации молока организации, осуществляющей закуп сырого молока, по форме согласно приложению 5 к Порядку;
5) в случае реализации молока кооперативом путем розничной торговли на рынках и (или) в магазинах:
реестр товарно-транспортных накладных на молоко с приложением копий товарно-транспортных накладных;
реестр розничной продажи молока по форме согласно приложению 6 к Порядку;
реестр приходно-кассовых ордеров на реализованное молоко;
6) в случае переработки молока кооперативом самостоятельно:
реестр поступления молока на переработку и реализации молочной продукции по форме согласно приложению 7 к Порядку.
Документы кооперативы представляют в срок не позднее тридцати календарных дней со дня окончания следующих отчетных периодов:
с 1 января по 31 марта 2012 года;
с 1 апреля по 30 июня 2012 года;
с 1 июля по 30 сентября 2012 года.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью кооператива.
13. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в случаях несоблюдения условий, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
непредставление либо несвоевременное представление (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
предоставление недостоверной информации.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
18. Срок регистрации документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
20. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидии на расчетные счета кооперативов, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Прием и проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
23. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий (далее именуется - специалист, ответственный за подготовку соглашения).
Специалист, ответственный за подготовку соглашения, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
Соглашение предусматривает:
целевое назначение субсидии;
представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства;
представление отчетности об использовании полученных средств;
осуществление контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Специалист, ответственный за подготовку соглашения, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает подписание заместителем Министра и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
24. Перечисление субсидии на расчетные счета кооперативов, указанных в заявлениях на предоставление субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания реестра получателей субсидий в Министерство финансов Челябинской области, которое организует перечисление средств на расчетные счета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, указанным в заявлениях на предоставление субсидий.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
26. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
27. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
29. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
30. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
31. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75А, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
34. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
37. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на возмещение части затрат
на реализацию молока и по сбору и доставке
молока для переработки и реализации
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на возмещение части затрат
на реализацию молока и по сбору и доставке
молока для переработки и реализации
Соотнесение должности к административной роли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 395-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 18 августа 2012 г. N 125 (спецвыпуск N 30)
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 февраля 2018 г. N 90-П настоящее постановление признано утратившим силу с 22 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 23 марта 2016 г. N 104-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 ноября 2015 г. N 593-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 111-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2013 г. N 36-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 643-П