Постановление Правительства Челябинской области
от 24 октября 2012 г. N 539-П
"Об областной целевой программе "Допризывная подготовка молодёжи в
Челябинской области" на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 360-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Допризывная подготовка молодёжи в Челябинской области" на 2013-2015 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 24 октября 2012 г. N 539-П
Областная целевая Программа
"Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"
на 2013 - 2015 годы
Паспорт
областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"
на 2013 - 2015 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы (далее именуется - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 31.05.2012 г. N 633-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
Разработчики Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области; Министерство образования и науки Челябинской области; Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области; Министерство здравоохранения Челябинской области; Главное управление молодёжной политики Челябинской области; военный комиссариат Челябинской области (по согласованию); Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии авиации и флоту России" Челябинской области (далее именуется - Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области) (по согласованию) |
Цель Программы |
- |
создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учётным специальностям |
Задачи Программы |
- |
совершенствование системы правового, информационного и методического обеспечения допризывной подготовки молодежи Челябинской области к военной службе (далее именуется - допризывная подготовка); повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта, культивируемыми в Челябинской области; совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи Челябинской области и повышение мотивации к несению военной службы; получение молодежью начальных знаний в области обороны и обучение молодежи основам военной службы; повышение качества подготовки граждан по военно-учётным специальностям, в том числе путем привлечения к деятельности по допризывной подготовке общественных объединений и организаций, патриотических и военно-спортивных клубов Челябинской области; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
обеспечение призыва необходимого количества граждан на военную службу на территории Челябинской области (далее именуется - государственное задание по призыву) в соответствии с указами Президента Российской Федерации о призыве граждан Российской Федерации на военную службу; рост количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы; увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивное звание и (или) спортивный разряд |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2013 - 2015 годы, в том числе: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 год |
Перечень основных направлений Программы |
- |
правовое, информационное и методическое обеспечение допризывной подготовки; военно-патриотическое воспитание; развитие физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
средства областного бюджета и внебюджетных источников - 6 750,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 6 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 2 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 000,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 250,0 тыс. рублей; 2014 год - 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 250,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
в результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей: выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу на 100 процентов; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, до 35,5 процента от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу; снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 18 процентов от общего количества граждан, поставленных на воинский учет; увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе, до 60,7 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу; увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, до 7,5 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Переход с 2008 года на годичный срок военной службы по призыву повлек за собой значительное повышение требований к качеству подготовки граждан к военной службе.
Сложившаяся в настоящее время ситуация в сфере допризывной подготовки характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести:
снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу. Доля граждан, ограниченно годных к военной службе, составила в 2011 году 25,2 процента;
отсутствие единого перечня требований к физической, психологической и интеллектуальной подготовленности гражданина к военной службе;
отсутствие единой системы подготовки граждан к военной службе, охватывающей все категории граждан, начиная с дошкольного возраста;
недостаточное развитие военно-прикладных и технических видов спорта.
Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обоснована тем, что:
базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его физического развития и здоровья;
допризывная подготовка является частью подготовки к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, обязательным государственным предметом в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
В процессе обучения юноши должны усвоить начальные знания об обороне государства, о воинской обязанности граждан, а также приобрести навыки в области гражданской обороны, физическую закалку и психологическую устойчивость, и в этом случае, будучи призванными на военную службу, они смогут безупречно выполнить свой конституционный долг по защите Отечества, усвоить программу общевойсковой подготовки, овладеть навыками обращения с вверенным им вооружением и военной техникой.
Допризывная подготовка граждан предусматривает следующие направления:
улучшение качества медицинского освидетельствования граждан в ходе их постановки на воинский учёт и призыва на военную службу, обеспечение своевременной и качественной диспансеризации юношей допризывного возраста;
пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, проведение международных, всероссийских, областных и муниципальных соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта, увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся в спортивно-технических клубах, профессиональная ориентация молодежи на овладение техническими профессиями;
подготовка граждан по основам военной службы в учебных заведениях и учебных центрах Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области;
военно-патриотическое воспитание и повышение мотивации к несению военной службы, налаживание системы взаимодействия общественных объединений, ветеранских организаций, родительского комитета при военном комиссариате Челябинской области и Общественной палаты Челябинской области в решении вопросов допризывной подготовки молодежи к военной службе.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
2. Цель Программы - создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учётным специальностям.
3. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) совершенствование системы правового, информационного и методического обеспечения допризывной подготовки;
2) повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта, культивируемыми в Челябинской области;
3) совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи Челябинской области и повышение мотивации к несению военной службы;
4) получение молодежью начальных знаний в области обороны и обучение молодежи основам военной службы;
5) повышение качества подготовки граждан по военно-учётным специальностям, в том числе путем привлечения к деятельности по допризывной подготовке общественных объединений и организаций, патриотических и военно-спортивных клубов Челябинской области;
6) снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
4. Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы и будет осуществляться в три этапа:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
III этап - 2015 год.
На первом этапе (2013 год) будет продолжено осуществление мероприятий по совершенствованию региональной системы подготовки граждан к военной службе.
По итогам реализации первого этапа предполагается к 2014 году:
повысить качество работы регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе;
повысить эффективность использования объектов, предназначенных для подготовки граждан к военной службе, включая образовательные учреждения, спортивные и спортивно-технические объекты;
расширить перечень военно-учетных специальностей в соответствии с потребностями Министерства обороны Российской Федерации;
увеличить объем подготовки специалистов в образовательных учреждениях Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области с учетом имеющейся учебно-материальной базы до 7,5 тысячи человек в год;
повысить качество подготовки специалистов.
На втором этапе (2014 год) предусматривается создание единой системы учета подготовки призывных ресурсов (электронный паспорт) и проведение мероприятий региональной программы допризывной подготовки молодёжи, влияющих на уровень подготовленности граждан к военной службе.
По итогам реализации второго этапа предполагается к 2015 году:
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу на 100 процентов;
увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, до 31,5 процента от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу;
снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 18,6 процента от общего количества граждан, поставленных на воинский учёт;
увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе, до 60,6 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу;
увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, до 7 процентов от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу.
На третьем этапе (2015 год) предусматривается формирование системы определения годности к военной службе и создание эффективной системы лечебно-оздоровительных мероприятий.
По итогам реализации третьего этапа предполагается к 2016 году:
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу на 100 процентов;
увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, до 35,5 процента от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу;
снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, до 18 процентов от общего количества граждан, поставленных на воинский учёт;
увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе, до 60,7 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу;
увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, до 7,5 процента от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Раздел IV. Система программных мероприятий
5. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) правовое, информационное и методическое обеспечение допризывной подготовки.
В рамках данного направления планируется разработка проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам допризывной подготовки, обеспечение и совершенствование деятельности регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе (далее именуется - Центр) как структурного подразделения Государственного бюджетного образовательного учреждения "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой", развитие системы допризывной подготовки в образовательных заведениях Челябинской области;
2) военно-патриотическое воспитание.
В рамках данного направления планируется налаживание системы взаимодействия учебных заведений всех уровней с организациями ветеранов боевых действий и военной службы, музеями боевой славы, а также установление и развитие шефских связей с воинскими частями (кораблями) Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, проведение социально-патриотических акций, выставок, экспозиций, музеев, спортивно-массовых мероприятий, совершенствование и оптимизация работы Центра;
3) развитие физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта.
В рамках указанного направления предусматривается пропаганда физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни, проведение международных, всероссийских, областных и муниципальных соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта, увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся в спортивно-технических клубах.
6. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
7. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 6 750,0 тыс. рублей:
2013 год - 2 250,0 тыс. рублей;
2014 год - 2 250,0 тыс. рублей;
2015 год - 2 250,0 тыс. рублей,
из них:
средства областного бюджета:
всего на 2013-2015 годы - 6 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 2 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 2 000,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства (справочно):
всего на 2013-2015 годы - 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 250,0 тыс. рублей;
2014 год - 250,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей.
8. Финансово-экономическое обоснование затрат за счет средств областного бюджета по мероприятиям Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
9. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Государственным заказчиком - координатором Программы является Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
10. Организацию и координацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области по реализации мероприятий Программы, контроль за выполнением указанных мероприятий осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
11. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и целевое использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Исполнители Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
12. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путём предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в рамках проведения конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу на территории соответствующего муниципального образования (пункт 17 приложения 1 к Программе) в порядке, установленном Губернатором Челябинской области;
путем предоставления субсидий на иные цели Государственному бюджетному образовательному учреждению "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой" для приобретения учебно-методических пособий, оборудования, мебели для Центра (пункт 5 приложения 1 к Программе) в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 10, 11, 13 приложения 1 к Программе, будет осуществляться за счёт внебюджетных средств Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области.
13. Средства областного бюджета на реализацию Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
14. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно, в срок до 1 июня текущего года, согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие её эффективность, на соответствующий год.
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы, и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счёт средств областного бюджета.
По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о разработке новой Программы допризывной подготовки молодежи Челябинской области.
Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года предоставляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, а в срок до 1 февраля и до 1 августа текущего года предоставляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
15. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в ходе реализации Программы организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий и размещение в сети Интернет текста Программы, информации о ходе реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Исполнители Программы ежеквартально предоставляют информацию о проведённых мероприятиях в Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области для размещения её на сайте Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
16. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
17. Динамика индикативных показателей представлена в таблице 1.
18. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к областной целевой
программе "Допризывная подготовка
молодежи в Челябинской области"
на 2013 - 2015 годы
Перечень мероприятий областной целевой программы
"Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. рублей) |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
I. Нормативное, правовое, информационное и методическое обеспечение Программы | ||||||||||
1. |
Подготовка проекта постановления Губернатора Челябинской области "Об итогах подготовки граждан к военной службе" |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, военный комиссариат Челябинской области (по согласованию) |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Подготовка проекта постановления Губернатора Челябинской области "О проведении в 2013-2015 годах конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу" |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Разработка плана мероприятий допризывной подготовки молодежи в образовательных учреждениях и структурных подразделениях Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области* |
Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области (по согласованию) |
сентябрь 2012 года |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
4. |
Мониторинг наличия кабинетов ОБЖ,* БЖД* и состояния учебно-материальной базы в образовательных учреждениях Челябинской области |
Министерство образования и науки Челябинской области |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
5. |
Предоставление субсидий на иные цели Государственному бюджетному образовательному учреждению "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой" для приобретения учебно-методических пособий, оборудования и мебели для регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе |
Министерство образования и науки Челябинской области |
ежегодно |
областной бюджет |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
6. |
Учебно-методические сборы с преподавателями ОБЖ и БЖД |
Министерство образования и науки Челябинской области, военный комиссариат Челябинской области (по согласованию) |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
7. |
"Круглый стол" с участием представителей Общественной палаты Челябинской области, родительского комитета при военном комиссариате Челябинской области и других общественных и ветеранских организаций по вопросам подготовки молодежи к службе в армии |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, военный комиссариат Челябинской области (по согласованию) |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
8. |
Освещение в средствах массовой информации и Интернете передового опыта подготовки молодежи к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по разделу |
|
|
|
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
|
внебюджетные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
II. Военно-патриотическое воспитание | ||||||||||
9. |
Проведение социально-патриотической акции "День призывника" в муниципальных образованиях Челябинской области |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, военный комиссариат Челябинской области (по согласованию) |
один раз в полугодие |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
10. |
Проведение спартакиады "Будущий воин" в образовательных учреждениях Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области |
Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области (по согласованию) |
ежегодно |
внебюджетные средства |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
11. |
Организация выставок, экспозиций музеев и других мероприятий, посвящённых дням воинской славы и памятным датам России |
Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области (по согласованию) |
ежегодно |
внебюджетные средства |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
12. |
Проведение дней "открытых дверей" в воинских частях, дислоцированных на территории Челябинской области |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
13. |
Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества, Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и другим дням воинской славы и памятным датам России, профессиональным праздникам и памятным дням Вооружённых Сил Российской Федерации |
Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области (по согласованию) |
ежегодно |
внебюджетные средства |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
14. |
Совершенствование работы регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой" |
Министерство образования и науки Челябинской области |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
15. |
Проведение военно-спортивных игр |
Министерство образования и науки Челябинской области |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
16. |
Проведение военно-патриотических мероприятий во взаимодействии с правоохранительными и военными органами Челябинской области (областной фестиваль военно-патриотической песни; День защитника Отечества; День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны; мероприятия по проведению дней воинской славы России, памятных дат России, профессиональных праздников и памятных дней в Вооружённых Силах Российской Федерации с участием представителей органов исполнительной власти Челябинской области) |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
ежегодно |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
17. |
Проведение в 2013-2015 годах конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в порядке, установленном Губернатором Челябинской области |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
2013-2015 годы |
областной бюджет |
1 950,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
||
|
Итого по разделу |
|
|
|
2 700,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
1 950,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
||
|
внебюджетные средства |
|
|
|
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
III. Развитие физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта | ||||||||||
18. |
Организация и проведение областных, всероссийских, международных соревнований и мероприятий, командирование участников на всероссийские и международные соревнования и мероприятия по техническим и военно-прикладным видам спорта среди различных возрастных групп населения в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области |
2013-2015 годы |
областной бюджет |
3 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
||
|
Итого по разделу |
|
|
|
3 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
3 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
||
|
Всего по Программе |
|
|
|
6 750,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
6 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
||
|
внебюджетные средства |
|
|
|
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
* В приложении использованы следующие сокращения:
Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области - Региональное отделение общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту" Российской Федерации Челябинской области;
ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности; БЖД - безопасность жизнедеятельности.
Приложение 2
к областной целевой
программе "Допризывная подготовка
молодежи в Челябинской области"
на 2013 - 2015 годы
Финансово-экономическое обоснование
областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление и сумма расходов |
5. |
Предоставление субсидий на иные цели Государственному бюджетному образовательному учреждению "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой" для приобретения учебно-методических пособий, оборудования и мебели для регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе |
приобретение учебно-методических пособий, оборудования и мебели для регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения "Челябинская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой". 2013 год - 250,0 тыс. рублей; 2014 год - 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 250,0 тыс. рублей. Итого: 750,0 тыс. рублей |
17. |
Проведение в 2013-2015 годах конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в порядке, утверждаемом Губернатором Челябинской области |
поощрение победителей конкурса: I место - 325,0 тыс. рублей, II место - 195,0 тыс. рублей, III место - 130,0 тыс. рублей. Всего: 650,0 тыс. рублей. 2013 год - 650,0 тыс. рублей; 2014 год - 650,0 тыс. рублей; 2015 год - 650,0 тыс. рублей. Итого: 1 950,0 тыс. рублей |
18. |
Организация и проведение областных, всероссийских, международных соревнований и мероприятий, командирование участников на всероссийские и международные соревнования и мероприятия по техническим и военно-прикладным видам спорта среди различных возрастных групп населения в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
областные, всероссийские, международные соревнования и мероприятия, командирование на областные, всероссийские и международные соревнования и мероприятия по техническим и военно-прикладным видам спорта среди различных возрастных групп населения в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области. 2013 год - 1 100,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 100,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 100,0 тыс. рублей. Итого: 3 300,0 тыс. рублей |
Всего по Программе |
6 000,0 тыс. рублей |
Приложение 3
к областной целевой
программе "Допризывная подготовка
молодежи в Челябинской области"
на 2013 - 2015 годы
Методика оценки эффективности
областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатами реализации настоящей Программы понимается организация системы подготовки подрастающего поколения к выполнению конституционного долга, физическая и моральная подготовка граждан к несению военной службы, формирование системы патриотических мероприятий, что приведет к повышению мотивации молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счёт бюджетных средств.
Оценка ожидаемых результатов реализации Программы проводится на основании индикативных показателей. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности используются официальные данные результата призыва на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации.
Оценка показателей производится путем сравнения их фактических значений с прогнозными значениями на текущий год и в сравнении с годом, предшествующим прогнозному.
В Программе для оценки эффективности ее реализации используются следующие показатели:
выполнение государственного задания по призыву граждан Челябинской области на военную службу на 100 процентов;
увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта (в процентах от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу);
увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе (в процентах от общего количества граждан, прибывших на призывные комиссии);
снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы (в процентах от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу).
Значение индикативных показателей рассчитается по формулам:
1. Выполнение государственного задания по призыву граждан Челябинской области на военную службу:
А - количество граждан, которых планируется призвать на военную службу в текущем году;
В - количество граждан, призванных на военную службу в текущем году.
2. Количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта
А - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта;
В - общее количество граждан, подлежащих призыву на военную службу.
3. Количество граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы
А - количество граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы;
В - общее количество граждан, поставленных на воинский учёт.
4. Количество граждан, признанных годными к военной службе
А - количество граждан, признанных годными к военной службе;
В - общее количество граждан, прибывших на призывные комиссии.
5. Количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивное звание и (или) спортивный разряд
А - количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивное звание и (или) спортивный разряд;
В - общее количество граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Оценка эффективности использования бюджетных средств проводится с использованием методики, утверждённой постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами из средств областного бюджета и внебюджетных источников выделено 6 750,0 тыс. рублей. В рамках принятой программы намечены мероприятия по правовому, информационному и методическому обеспечению допризывной подготовки, военно-патриотическому воспитанию, развитию физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта.
В результате реализации программы планируется увеличение количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, снижение количества граждан, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы, увеличение количества граждан, признанных годными к военной службе.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 539-П "Об областной целевой программе "Допризывная подготовка молодёжи в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 10 ноября 2012 г. N 172 (спецвыпуск N 41)
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 360-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.