Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидаты в депутаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории избирательного округа, на равных основаниях (равное количество представленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
Кандидат, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставленного бесплатно. Условия оплаты для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков должны быть равными.
2. Должностные лица редакций периодических печатных изданий, одним из учредителей (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия), обязаны обеспечивать равные возможности для публикации программ, других предвыборных материалов для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
3. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам на каналах государственных телерадиокомпаний, а также порядок публикации предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, устанавливается Центральной избирательной комиссией.
4. В случае, если указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи телерадиокомпания или периодическое печатное издание предоставили кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку время в эфире (место на полосе), они не вправе отказать другому кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку во времени в эфире (в месте на полосе) на тех же условиях и обязаны сделать это в ближайшие дни (в ближайших номерах).
5. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах.
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.