Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Распространение агитационных печатных материалов
1. Избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты в депутаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы.
2. Агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и о лицах, ответственных за их выпуск. Запрещается распространение анонимных агитационных печатных материалов.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов.
4. Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещении избирательной комиссии и в помещении для голосования.
5. Не позднее, чем за 20 дней до дня выборов, местная администрация обязана выделить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Всем кандидатам, зарегистрированным по соответствующему избирательному округу, должна быть выделена равная площадь для взвешивания или расклейки агитационных печатных материалов.
6. Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.