Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Тарифы для определения величины арендной платы за рекламное место приведены в постановлении Главы г.Саранска от 16 марта 1999 г. N 129
Приложение N 3
Положение
о налоге на рекламу
(утв. решением Саранского городского Совета депутатов)
от 12 марта 1998 г. N 198)
1. Общие положения
1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики налога
2. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
физические лица, включая лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории г.Саранска.
3. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом и расходы по аренде рекламного носителя.
4. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты в сроки начисления.
5. Не взимается налог:
- на рекламу, не преследующую коммерческие цели;
- на рекламу благотворительных мероприятий;
- на информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- на объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- на объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- на предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т. д., в связи с особенностями данной территории или участка;
- с образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании".
3. Ставка налога
6. Налог на рекламу уплачивается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость).
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
7. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламоизготовителей или рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
8. Рекламодатели (физические лица) вносят налог на рекламу через учреждения сбербанка или кассу рекламного агентства в тот же срок.
9. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой.
10. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
11. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года. Рекламоизготовители и рекламораспространители производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов.
Расчеты за год производятся до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
12. Рекламоизготовитель и рекламораспространитель несет ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
13. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации осуществляют государственные налоговые инспекции по г.Саранску.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.