Постановление Главы Администрации г.Саранска
от 7 июля 1995 г. N 914
"О Регламенте работы Администрации г.Саранска"
28 июля 1997 г.
Постановлением Главы г.Саранска от 19 августа 1998 г. N 1128 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения эффективной работы по документационному и организационному обеспечению деятельности Администрации г.Саранска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации г.Саранска.
2. Органам и структурным подразделениям Администрации г.Саранска руководствоваться в своей работе настоящим Регламентом.
3. Довести Регламент до сведения работников органов и структурных подразделений Администрации г.Саранска.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Главы Администрации г.Саранска от 14 апреля 1993 года N 556 "Об утверждении "Регламента работы Администрации г.Саранска";
Постановление Главы Администрации г.Саранска от 6 октября 1993 года N 1381 "О порядке внесения Администрацией г.Саранска вопросов на рассмотрение Малым Советов Саранского городского Совета народных депутатов";
Распоряжение главы Администрации г.Саранска от 27 ноября 1992 года N 521/23-р "О временном положении "О порядке издания официальных документов городской Администрации".
Постановлением Главы г.Саранска от 28 июля 1997 г. N 1/82 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Текущий контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Администрации г.Саранска.
Глава самоуправления г. Саранска |
Ю.И. Рыбин |
Постановлением Главы г.Саранска от 28 июля 1997 г. N 1/82 в настоящий Регламент внесены изменения и дополнения
Регламент
работы Администрации г.Саранска
(утв. постановлением Главы самоуправления г.Саранска
от 7 июля 1995 г. N 914)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы Администрации г.Саранска (далее именуется - Регламент) определяет основы организационного обеспечения деятельности Администрации г.Саранска (далее именуется - городская администрация).
1.2. Городская администрация является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления.
1.3. Структура городской администрации утверждается Саранским городским Советом депутатов (далее именуется - Городской Совет) по представлению главы самоуправления г.Саранска (далее именуется - глава самоуправления города).
1.4. Деятельностью городской администрации руководит глава самоуправления города.
Глава самоуправления осуществляет руководство городской администрацией на принципах единоначалия.
1.5. Для реализации своих полномочий глава самоуправления города устанавливает должностные обязанности своим заместителям и руководителю аппарата городской администрации.
1.6. Организующей основой деятельности городской администрации являются перспективные и текущие планы работ городской администрации, ее органов и структурных подразделений, разрабатываемые на основе указаний главы самоуправления города, концепций и программ развития города.
1.7. Исполнительно-распорядительные функции городской администрации осуществляются главой самоуправления города, а также в пределах своей компетенции заместителями главы самоуправления города, руководителем аппарата городской администрации (руководители городской администрации) и руководителями органов и структурных подразделений.
Глава самоуправления города осуществляет функции городской администрации путем издания в установленном порядке постановлений и распоряжений городской администрации, письменных указаний.
Для реализации своих полномочий по осуществлению функций городской администрации глава самоуправления города вправе делегировать отдельные полномочия соответствующим заместителям и руководителю аппарата городской администрации.
Руководители органов и структурных подразделений городской администрации осуществляют отдельные функции городской администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия (далее именуется - законодательство), решениями Городского Совета и главы самоуправления города путем издания приказов и письменных указаний.
1.8. Порядок подготовки, принятия и вступления в силу постановлений и распоряжений городской администрации устанавливается настоящим Регламентом, а также положением о порядке подготовки, принятия и вступления в силу правовых актов городской администрации.
1.9. Информация о работе городской администрации, основополагающие нормативные правовые акты городской администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, публикуются в местной печати, а также доводятся до сведения населения с помощью других средств массовой информации.
1.10. Требования настоящего Регламента обязательны для всех работников органов и структурных подразделений городской администрации.
Нарушение работниками органов и структурных подразделений городской администрации установленных настоящим Регламентом требований влечет дисциплинарную ответственность.
2. Органы и структурные подразделения городской администрации
2.1. Органами городской администрации являются функциональные и отраслевые службы городской администрация (не входящие в состав городской администрации), образуемые Городским Советом, главой самоуправления города, городской администрации либо специально уполномоченным органом государственной власти, в случаях прямо предусмотренных законодательством.
2.2. Структурными подразделениями городской администрации являются функциональные и отраслевые службы городской администрации, образуемые главой самоуправления города на основании утвержденной Городским Советом структуры городской администрации (комитеты, департаменты, управления и отделы).
2.3. В пределах своей компетенции органы и структурные подразделения городской администрации организуют подготовку заседаний, совещаний руководителей городской администрации, проектов постановлений и распоряжений городской администрации и контроль за их выполнением, оказывают методическую помощь подведомственным муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям и организациям города (далее именуются - подведомственные организации), районным в городе администрациям.
2.4. Органы городской администрации действуют в пределах их компетенции, установленной правовыми актами, определяющих статус этих органов.
Структурные подразделения городской администрации действуют в соответствии с законодательством на основании Положений, утверждаемых главой самоуправления города.
3. Планирование работы городской администрации
3.1. Деятельность городской администрации строится на основании перспективного плана-программы социально-экономического развития города на год (далее именуется - план-программа) и текущих планов работы городской администрации на квартал (далее именуется - квартальный план).
Для оперативного решения вопросов в органах и структурных подразделений городской администрации могут составляться календарные планы работы на месяц, квартал.
3.2. План-программа включает основные направления социально-экономического развития города на текущий год и определяет перспективы в работе городской администрации.
Организация составления годового плана-программы возлагается на первого заместителя главы самоуправления города по управлению городским хозяйством, а квартальных планов - на заместителя главы самоуправления города по экономике.
3.3. Предложения по годовому плану-программы и квартальным планам направляются органами и структурными подразделениями городской администрации, районными в городе администрациями в отдел по экономическому прогнозированию городской администрации, соответственно за 30 и 20 дней до начала планируемого периода, за подписью соответствующего руководителя.
К предложениям прилагаются пояснительные записки с обоснованием необходимости внесения вопроса.
3.4. Проект плана-программы на текущий период в обобщенном виде представляется главе самоуправления города для его утверждения не позднее, чем за неделю до начала планируемого периода.
Ответственность за своевременное представление проекта плана-программы возлагается на первого заместителя главы самоуправления города по управлению городским хозяйством.
3.5. Справка-отчет о выполнении квартального плана за предыдущий период представляется главе самоуправления отделом по экономическому прогнозированию городской администрации за подписью заместителя главы самоуправления города по экономике и Для реализации своих полномочий по осуществлению функций городской администрации глава самоуправления города вправе делегировать отдельные полномочия соответствующим заместителям и руководителя аппарата городской администрации не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца.
Сводная справка-отчет о выполнении плана-программы и квартальных планов за предыдущий период представляется главе самоуправления города отделом по экономическому прогнозированию городской администрации за подписью заместителя главы самоуправления города по экономике и руководителя аппарата городской администрации не позднее 20 числа следующего за отчетным месяца.
3.6. Ответственность за формирование и реализацию плана-программы и квартальных планов, а также контроль за их выполнением возлагается на заместителей главы самоуправления города, руководителей органов и структурных подразделений городской администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Общий контроль за выполнением плана-программы и квартальных планов осуществляется руководителем аппарата городской администрации.
4. Порядок подготовки и проведения совещаний в городской
администрации
4.1. В целях оперативного руководства деятельностью органов и структурных подразделений городской администрации, подведомственных организаций, выработки решений проводятся следующие совещания и заседания:
4.1.1. Главой самоуправления города:
а) совещания с заместителями главы самоуправления города, руководителем аппарата городской администрации - ежедневно с 8 часов 45 минут до 9 часов 15 минут (кроме понедельника);
б) расширенные совещания с заместителями главы самоуправления, руководителем аппарата городской администрации и руководителями органов и структурных подразделений городской администрации - еженедельно, по понедельникам с 8 часов;
в) совещания с руководителями подведомственных организаций - по отдельным планам;
г) совещания с руководителями иных юридических лиц - по отдельным планам.
Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний и совещаний осуществляется руководителем аппарата городской администрации совместно с другими органами и структурными подразделениями городской администрации.
4.1.2. Заместителями главы самоуправления города:
а) с руководителями подведомственных органов и структурных подразделений городской администрации - еженедельно, по отдельным планам; б) с руководителями подведомственных организаций - ежемесячно, по отдельным планам.
4.1.3. Управляющим делами городской администрации:
а) с руководителями подведомственных органов и структурных подразделений городской администрации - еженедельно, по отдельным планам;
б) с управляющими делами районных в городе администраций - ежеквартально, по отдельным планам, согласованными с руководителями районных в городе администраций.
4.1.4. Руководители органов и структурных подразделений городской администрации:
а) с подчиненными работниками - еженедельно, по отдельным планам;
б) с руководителями подведомственных организаций - ежемесячно, по отдельным планам.
4.1.5. В случае необходимости совещания и заседания могут назначаться в другое время.
4.2. При организации рабочих совещаний по проблемам отраслей городского хозяйства оповещение, подготовку необходимых документов, протоколирование обеспечивает ответственный орган и (или) структурное подразделение городской администрации.
4.3. После проведения совещания ответственный орган и (или) структурное подразделение городской администрации оформляет протокол.
Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения направляются исполнителям на следующий день после его проведения, а в исключительных случаях немедленно.
При необходимости в ходе совещания ведется стенограмма.
4.4. Контроль за исполнением поручений осуществляется лицами, указанными председательствующим на совещании.
4.5. Заявки на проведение совещаний в зале заседаний Городского Совета и городской администрации подаются в письменном виде руководителю аппарата городской администрации не позднее, чем за три дня до начала совещания.
5. Общие правила подготовки, принятия и вступления в силу
постановлений и распоряжений городской администрации
5.1. Официальными правовыми документами городской администрации являются постановления и распоряжения городской администрации (далее именуются - постановления и распоряжения).
5.2. Постановления и распоряжения принимаются по вопросам, решение которых относится к компетенции городской администрации.
5.3. В случае отсутствия по уважительным причинам главы самоуправления города или невозможности выполнения им своих обязанностей право подписания постановлений и распоряжений предоставляется его первому заместителю по управлению городским хозяйством.
При одновременном отсутствии главы самоуправления города и его первого заместителя по управлению городским хозяйством право подписания постановлений и распоряжений может быть предоставлено одному из заместителей главы самоуправления города на основании специального решения.
5.4. Заместители главы самоуправления города, руководитель аппарата городской администрации могут издавать постановления и распоряжения от своего имени в пределах полномочий делегированных им главой самоуправления города.
5.5. Постановления и распоряжения оформляются на специальных бланках установленного образца.
5.6. Постановление и распоряжение по своему объему не должно превышать трех страниц машинописного текста без учета приложений.
5.7. Проект постановления и распоряжения в обязательном порядке согласовывается:
заместителем главы самоуправления, курирующего направление по вопросу которого подготовлен проект постановления, распоряжения;
руководителем органа или структурного подразделения городской администрации, подведомственной организации или районной в городе администрации по чьей инициативе подготовлен (представлен) проект постановления, распоряжения;
руководителем районной в городе администрации в отношении проектов постановлений и распоряжений, затрагивающих интересы соответствующего района в городе.
В случае отсутствия по уважительным причинам кого-либо из вышеуказанных должностных лиц согласование осуществляется лицом его замещающим.
5.8. Срок рассмотрения проектов постановлений и распоряжений, представленных на согласование соответствующему должностному лицу, не должен превышать двух рабочих дней, если иное не установлено главой самоуправления города.
5.9. Готовый проект постановления, распоряжения со справкой согласования и со всеми необходимыми (подтверждающими) прилагающимися к нему документами передается в юридический отдел городской администрации для оценки содержания и качества проекта на предмет его соответствия законодательству Российской Федерации и Республики Мордовия.
Срок рассмотрения проекта документа в юридическом отделе городской администрации не должен превышать трех рабочих дней, а по документам, носящих нормативно-правовой характер, - пяти рабочих дней.
Согласованные начальником юридического отдела городской администрации либо уполномоченным им работником данного отдела проекты постановлений и распоряжений передаются в установленном порядке руководителю аппарата городской администрации.
5.10. После согласования проекта постановления, распоряжения руководитель аппарата городской администрации передает его на рассмотрение и подпись главе самоуправления города.
5.11. В случае, когда при согласовании проекта постановления, распоряжения не удается устранить какие-либо разногласия, или имеются замечания по его содержанию, это указывается в замечаниях и дополнениях к проекту постановления, распоряжения.
Замечания и дополнения излагаются на отдельном листе, прилагаемому к проекту постановления, распоряжения.
5.12. С целью устранения возникших разногласий и по согласованию с первым заместителем главы самоуправления города по управлению городским хозяйством или руководителем аппарата городской администрации проект постановления, распоряжения может быть вынесен на рассмотрение главы самоуправления города.
5.13. После подписания постановления и распоряжения передаются в управление делами городской администрации (общий отдел), где им присваивается соответствующий номер и дата.
Управление делами городской администрации (общий отдел) обеспечивает тиражирование и рассылку постановлений и распоряжений.
5.14. Внесение каких-либо исправлений или дополнений в подписанные постановления и распоряжения не допускается.
5.15. Постановления и распоряжения нормативно-правового характера, в том числе затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.
6. Общие правила подготовки по инициативе городской
администрации проектов решений Городского Совета
6.1. Предложения по включению отдельных вопросов в повестку дня заседания Городского Совета от имени городской администрации вносят глава самоуправления либо по его поручению заместитель главы самоуправления, руководитель органа или структурного подразделения городской администрации.
6.2. Заместитель главы самоуправления вправе самостоятельно вносить главе самоуправления предложения по включению отдельных вопросов в повестку дня заседания Городского Совета.
Руководитель органа или структурного подразделения городской администрации вправе вносить главе самоуправления предложения по включению отдельных вопросов в повестку дня заседания Городского Совета через заместителя главы самоуправления, курирующего направление по вопросу которого подготовлены предложения.
6.3. Предложение по включению вопроса в повестку дня заседания Городского Совета оформляется в форме проекта решения Городского Совета (далее именуется - проект решения).
6.4. Проект решения по своему объему не должен превышать трех страниц машинописного текста без учета приложений.
6.5. Проект решения в обязательном порядке согласовывается:
заместителем главы самоуправления, курирующего направление по вопросу которого подготовлен проект решения;
руководителем органа или структурного подразделения городской администрации по чьей инициативе подготовлен проект решения;
руководителем районной в городе администрации в отношении проектов решений, затрагивающих интересы соответствующего района в городе.
В случае отсутствия по уважительным причинам кого-либо из вышеуказанных должностных лиц согласование осуществляется лицом его замещающим.
6.6. Срок рассмотрения проектов решений, представленных на согласование соответствующему должностному лицу, не должен превышать двух рабочих дней, если иное не установлено главой самоуправления города.
6.7. Готовый проект решения со справкой согласования и со всеми необходимыми (подтверждающими) прилагающимися к нему документами передается в юридический отдел городской администрации для оценки содержания и качества проекта на предмет его соответствия законодательству Российской Федерации и Республики Мордовия.
Срок рассмотрения проекта решения в юридическом отделе городской администрации не должен превышать трех рабочих дней, а по проектам решений, носящих нормативно-правовой характер, - пяти рабочих дней.
Согласованный начальником юридического отдела городской администрации либо уполномоченным им работником данного отдела проект решения передается в установленном порядке руководителю аппарата городской администрации.
6.8. После согласования проекта решения руководитель аппарата городской администрации передает его на рассмотрение и согласование главе самоуправления города.
6.9. В случае, когда при согласовании проекта решения не удается устранить какие-либо разногласия, или имеются замечания по его содержанию, это указывается в замечаниях и дополнениях к проекту решения. Замечания и дополнения излагаются на отдельном листе, прилагаемому к проекту решения.
6.10. Согласованный главою самоуправления проект решения передается в управление делами городской администрации (организационный отдел) для его тиражирования.
6.11. Внесение каких-либо исправлений или дополнений в согласованные главою самоуправления проекты решений не допускается.
7. Правовые акты органов и структурных подразделений городской
администрации
7.1. Руководители органов и структурных подразделений городской администрации, в пределах своей компетенции, могут издавать следующие правовые акты:
- приказы;
- письменные указания.
7.2. Приказы и письменные указания издаются от имени соответствующего руководителя в целях осуществления задач и функций, возложенных на возглавляемый им орган или структурное подразделение городской администрации.
7.3. В случае отсутствия по уважительным причинам руководителя органа или структурного подразделения городской администрации право подписания приказов и письменных указаний предоставляется его заместителю.
При наличии нескольких заместителей, приказом руководителя органа или структурного подразделения городской администрации оформляется возложение обязанностей руководителя на одного из его заместителей.
7.4. Письменные указания издаются по конкретным оперативным вопросам деятельности органа, структурного подразделения городской администрации.
8. Общие правила организации работы со служебными документами и
письмами (обращениями) юридических лиц
8.1. Прием, регистрация и направление корреспонденции осуществляется управлением делами (общим отделом) городской администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
8.2. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, принимается дежурным по городской администрации с последующей передачей в управление делами (общий отдел) городской администрации.
8.3. Доставка входящих, исходящих и внутренних документов осуществляется управлением делами (общим отделом) городской администрации и работниками органов и структурных подразделений городской администрации ответственных за ведение делопроизводства.
Документы передаются ответственному лицу под расписку в реестрах или разносных книгах с указанием полной фамилии расписавшегося.
8.4. Регистрация документов, поступающих в городскую администрацию, осуществляется в установленном порядке управлением делами (общим отделом) городской администрации, регистрация писем граждан - общественной приемной по обращениям граждан.
8.5. Прием (передача) телефонограмм, адресованных главе самоуправления города или его заместителям (или подписанных ими) производится ответственными секретарями или дежурными приемных вышеуказанных должностных лиц.
Факт приема или передачи телефонограммы в обязательном порядке регистрируется в специальном журнале.
8.6. Оформление резолюций производится на специальном бланке или на самом документе в его верхней части.
В состав резолюции в обязательном порядке должны входить следующие элементы: исполнитель с указанием его должности и фамилии, краткое содержание поручения, срок исполнения.
Резолюция подписывается соответствующим должностным лицом, которое дает поручение и датируется.
Подготовка проектов резолюций может возлагаться на ответственных секретарей-референтов.
8.7. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней со дня регистрации документа в управлении делами (общем отделе) городской администрации, если в резолюции не указан иной срок исполнения.
Если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнителем по согласованию с руководителем, давшим поручение об исполнении, или вышестоящей организацией, установившей срок исполнения, готовится справка с обоснованием необходимости продления срока, которая не позднее, чем за два дня до истечения срока исполнения, представляется соответствующему руководителю.
8.8. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.
8.9. Управление делами (общий отдел) городской администрации обеспечивает каждого соисполнителя копией документа в тот же день.
8.10. Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения установленного срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю заключение или справки для обобщения и составления отчета, либо сообщают свое мнение по затрагиваемому вопросу в документе в иной форме, устраивающей ответственного исполнителя.
Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документа.
8.11. Подлинники документов, направленные исполнителю, возвращаются в управление делами (общий отдел) городской администрации вместе с заключениями и справками.
8.12. Исходящие документы городской администрации оформляются на бланках установленного образца.
8.13. Экземпляр исходящего документа, остающийся в управлении делами (общем отделе) городской администрации, должен быть завизирован руководителем органа или структурного подразделения городской администрации, подготовившего проект документа.
8.14. Документы передаются в управление делами (общий отдел) городской администрации полностью оформленными.
8.15. Основные задачи, функции и порядок работы служб делопроизводства регламентируются соответствующими Положениями, а обязанности и права работников, непосредственно отвечающих за делопроизводство, определяются должностными инструкциями.
9. Общие правила организации работы с обращениями граждан
9.1. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также личного приема граждан возлагается на общественную приемную по обращениям граждан (далее именуется - общественная приемная). Общественная приемная является структурным подразделением управления делами городской администрации.
9.2. Обращения граждан рассматриваются в городской администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
9.3. Поступившие письма граждан регистрируются в общественной приемной в день их поступления.
9.4. Анонимные письма могут не рассматриваться, в этом случае они списываются в дело.
Анонимным письмом считается письменное обращение граждан без указания фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства, работы или учебы.
Если анонимные письма содержат конкретную и важную информацию, они направляются тем должностным лицам и структурным подразделениям городской администрации, в чью компетенцию входит решение вопроса, затронутого в письме.
9.5. Письменные обращения граждан не направляются тем должностным лицам, органам или структурным подразделениям городской администрации, действия которых обжалуются.
9.6. Письма граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны городской администрации или повторные, ставятся общественной приемной на особый контроль.
9.7. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до одного месяца.
Нетребующие дополнительного изучения и проверки обращения рассматриваются, как правило, не позднее 15 дней со дня их поступления.
9.8. Сроки рассмотрения по обращениям граждан могут продлеваться главою самоуправления города или руководителем аппарата городской администрации, если они требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более, чем на один месяц, с обязательным письменным сообщением об этом заявителю.
9.9. Глава самоуправления города, его заместители, руководители органов и структурных подразделений городской администрации ведут личный прием граждан в соответствии с установленным графиком и распределением должностных обязанностей.
9.10. График личного приема граждан руководителями городской администрации ежеквартально составляется управлением делами городской администрации.
Время личного приема граждан указывается в объявлениях и вывешивается в здании на видном и доступном для посетителей месте.
В необходимых случаях о времени личного приема граждан руководителями городской администрации дается сообщение через средства массовой информации.
9.11. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и выполнением поручений (указаний), данных во время приема граждан, возлагается на управление делами городской администрации (общественную приемную).
9.12. В целях информирования руководства городской администрации о состоянии и характере обращений граждан управление делами городской администрации (общественная приемная) готовит:
- информацию о личном приеме граждан главой самоуправления города и его заместителями (за квартал, полугодие и год);
- информацию о личном приеме граждан руководителями органов и структурных подразделений городской администрации (за квартал, полугодие, год);
- информацию о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и о результатах их рассмотрения городской администрацией (за квартал, полугодие, год);
- аналитическую справку о рассмотрении устных и письменных обращений граждан.
Копии вышеуказанных справок, отчетов направляются руководителю аппарата городской администрации.
10. Общие правила работы с секретными документами
10.1. Секретное делопроизводство осуществляет соответствующий работник (инспектор) управления делами (общего отдела) городской администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
10.2. Секретное делопроизводство в городской администрации включает в себя:
- прием, оформление, адресование и отправку секретных документов;
- регистрацию секретных документов и доклад их руководству городской администрации;
- возврат и хранение секретных документов после их исполнения;
- контроль за исполнением секретных документов;
- разработку номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к секретным документам и работу по его оформлению (переоформлению);
- проведение инструктажа лиц, допущенных к работе с секретными документами;
- составление номенклатуры;
- проверку наличия и учет секретных документов.
11. Общие правила организации контрольной работы
11.1. Контролю в городской администрации подлежит деятельность органов и структурных подразделений городской администрации, а также исполнение:
- документов органов государственной власти;
- постановлений и распоряжений, поручений главы самоуправления города и его заместителей;
- служебных писем;
- обращений граждан.
11.2. Общий контроль за деятельность органов и структурных подразделений городской администрации осуществляется управлением делами городской администрации.
11.3. Общий контроль за деятельность органов и структурных подразделений городской администрации осуществляется путем проведения проверок, истребования необходимой информации или отчетов по итогам деятельности за определенный период.
Вышеуказанная информация предоставляется по требованию руководителя аппарата городской администрации немедленно, а отчет - в двухнедельный срок, руководителем соответствующего органа или структурного подразделения городской администрации.
11.4. Результаты контрольной деятельности управления делами городской администрации докладываются руководителем аппарата городской администрации непосредственно главе самоуправления города.
11.5. Контроль за исполнением документов в городской администрации осуществляется в установленном главой самоуправления города порядке.
11.6. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений, поручений руководителей городской администрации устанавливается в целях обеспечения эффективности управления городским хозяйством на основе систематической проверки хода исполнения и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению в установленные сроки, с надлежащим качеством, а также обобщения результатов исполнения и информирования об этом руководства.
11.7. Постановления и распоряжения, в которых не установлены сроки исполнения либо не определены ответственные за исполнение, как правило, на контроль не ставятся.
11.8. Персональная ответственность и контроль за деятельностью органов и структурных подразделений городской администрации, за деятельностью подведомственных организаций возлагается на заместителей главы самоуправления города и руководителя аппарата городской администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними.
Приказом руководителя органа или структурного подразделения городской администрации непосредственная организация контрольной работы с документами может возлагаться на одного из подчиненных ему работников.
11.9. Контроль за исполнением документов в городской администрации осуществляется:
а) управлением делами городской администрации (организационным отделом) - в отношении постановлений и распоряжений;
б) управлением делами городской администрации (общим отделом) в отношении служебных документов с соответствующими резолюциями;
в) управлением делами городской администрации (общественной приемной) - в отношении обращений граждан.
11.12. Контролирующие органы напоминают исполнителям о поручениях и документах, сроки которых истекают в предстоящий период.
12. Комиссии городской администрации
12.1. Комиссии городской администрации (далее именуются - комиссии) образуются:
а) по решению главы самоуправления города, заместителей главы самоуправления города, руководителя аппарата городской администрации, руководителей органов и структурных подразделений городской администрации - в случаях, предусмотренных законодательством;
б) по решению главы самоуправления города - с целью решения вопросов, относящихся к компетенции городской администрации.
12.2. Городская администрация осуществляет руководство работой образованных ею комиссий.
Если иное не установлено законодательством, городская администрация определяет полномочия, функции, порядок деятельности комиссии и ее состав.
12.3. Решения комиссии оформляются в виде протоколов заседания комиссии, которые подписываются председателем комиссии и членами комиссии.
12.4. Решения комиссии носят рекомендательный характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
12.5. Отчет о работе комиссии ежеквартально представляется ее председателем главе самоуправления города.
13. Общие правила работы с кадрами
13.1. Глава самоуправления города осуществляет предусмотренные законодательством права и обязанности работодателя в отношении заместителей главы самоуправления города, руководителя аппарата городской администрации, руководителей органов и структурных подразделений городской администрации.
Предложения по назначению и освобождению от должности руководителей органов и структурных подразделений городской администрации вносят заместители главы самоуправления города и руководитель аппарата городской администрации.
В случае освобождения руководителя органа или структурного подразделения городской администрации в предложении в письменной форме указываются причины (мотивы) освобождения работника и кто рекомендуется вместо него. К письменному предложению прилагается справка-объективка.
13.2. Управляющий делами городской администрации осуществляет предусмотренные законодательством права и обязанности работодателя в отношении работников городской администрации, за исключением заместителей главы самоуправления города, руководителей органов и структурных подразделений городской администрации.
Предоставленные руководителю аппарата городской администрации права и обязанности работодателя осуществляются им по согласованию с соответствующим заместителем главы самоуправления города и руководителем органа или структурного подразделения городской администрации.
Факт согласования подтверждается резолюцией соответствующих должностных лиц на заявлении, либо на приказе руководителя аппарата городской администрации, либо прилагаемой к указанным документам справкой-подтверждением.
13.3. Управляющий делами городской администрации в своей деятельности по работе с кадрами городской администрации подотчетен непосредственно главе самоуправления города.
Отчеты по работе с кадрами представляются руководителю аппарата городской администрации в установленные главой самоуправления города сроки.
13.4. Иные права и обязанности по работе с кадрами городской администрации осуществляются главой самоуправления города, а также иными специально уполномоченными должностными лицами городской администрации в соответствии законодательством.
14. Общие правила ведения делопроизводства
14.1. Делопроизводство в городской администрации ведется в соответствии с законодательством, а также приказами руководителя аппарата городской администрации.
15. Повышение квалификации работников городской администрации
15.1. Повышение квалификации работников городской администрации (семинары, курсы повышения квалификации и т.п.) проводится в соответствии с ежегодным планом повышения квалификации.
Ежегодный план повышения квалификации утверждается главой самоуправления города по представлению руководителя аппарата городской администрации не позднее 30 дней до начала планируемого периода.
15.2. Предложения по вопросам повышения квалификации работников городской администрация представляются, заместителями главы самоуправления города, руководителями органов и структурных подразделений городской администрации самостоятельно либо по запросу руководителя аппарата городской администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г.Саранска от 7 июля 1995 г. N 914 "О Регламенте работы Администрации г.Саранска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы г.Саранска от 19 августа 1998 г. N 1128 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы г.Саранска от 28 июля 1997 г. N 1/82