Постановление Совета Государственного Собрания Республики Мордовия
от 12 апреля 1995 г. N 131-1
"О временном порядке государственной регистрации
положений (уставов) о местном самоуправлении в Республике Мордовия"
Законом Республики Мордовия от 8 декабря 1997 г. N 52-3 настоящее постановление утратило силу
Впредь до принятия законодательных актов Российской Федерации и Республики Мордовия по вопросам регистрации положений (уставов) о местном самоуправлении, Совет Государственного Собрания Республики Мордовия постановляет:
1. Государственную регистрацию положений (уставов) о местном самоуправлении возложить на Министерство юстиции Республики Мордовия.
2. Утвердить Временные правила о порядке государственной регистрации положений (уставов) о местном самоуправлении (прилагаются).
3. Установить, что за регистрацию положений (уставов) о местном самоуправлении регистрационный сбор не взимается.
Председатель Государственного Собрания |
Н. Меркушкин |
Временные правила
государственной регистрации положений (уставов) о местном самоуправлении
в Республике Мордовия
(утв. постановлением Совета Государственного Собрания
Республики Мордовия от 12 апреля 1995 г. N 131-1)
1. Государственная регистрация положений (уставов) о местном самоуправлении в Республике Мордовия осуществляется Министерством юстиции Республики Мордовия в соответствии с настоящими Временными правилами.
2. Регистрации подлежат положения (уставы) о местном самоуправлении районов, городов, районов в городе.
3. Заявление о регистрации положения (устава) о местном самоуправлении на соответствующей территории подается в Министерство юстиции Республики Мордовия в месячный срок со дня принятия положения (устава).
К заявлению прилагаются:
положение (устав) о местном самоуправлении (в двух экземплярах);
решение соответствующего Совета депутатов или собрания (схода), конференции граждан об утверждении положения (устава) о местном самоуправлении.
4. Заявление о регистрации положения (устава) о местном самоуправлении рассматривается в месячный срок со дня поступления документов.
При приеме документов проверяется наличие и надлежащее их оформление. Обнаруженные при приеме документов недостатки подлежат устранению, при этом датой приема документов является дата представления документов, в которых устранены обнаруженные недостатки.
По результатам рассмотрения принимается решение:
1) о регистрации положения (устава);
2) об отказе в регистрации положения (устава);
3) об оставлении заявления без рассмотрения.
5. При вынесении решения о регистрации положения (устава) о местном самоуправлении выдается свидетельство.
6. Заявление о регистрации положения (устава) о местном самоуправлении остается без рассмотрения, если оно подано без представления документов, указанных в пункте 3 настоящих Временных правил.
7. Министерство юстиции Республики Мордовия, осуществляющее регистрацию положений (уставов) о местном самоуправлении, ведет их государственный реестр.
В реестр вносятся: название территории местного самоуправления, наименование и адрес представительного и исполнительного о местного самоуправления, дата его регистрации и включения в реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Государственного Собрания Республики Мордовия от 12 апреля 1995 г. N 131-1 "О временном порядке государственной регистрации положений (уставов) о местном самоуправлении в Республике Мордовия"
Текст постановления опубликован в Ведомостях Государственного Собрания Республики Мордовия N 1-2, 1995 г.
Законом Республики Мордовия от 8 декабря 1997 г. N 52-3 настоящее постановление признано утратившим силу