Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о муниципальной комиссии по вопросам предоставления
налоговых льгот и аренды муниципального имущества
(утв. решением Саранского городского Совета
от 14 июня 1995 г. N 40)
I. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия по вопросам предоставления налоговых льгот и аренды муниципального имущества (далее именуется - Комиссия) образуется в целях организации работы по предварительному рассмотрению заявления юридических и физических лиц на предоставление налоговых льгот, льгот по плате за аренду муниципального имущества (далее именуются - льготы) и аренде нежилых помещений.
1.2. Комиссия осуществляет экспертно-консультативные функции в целях совершенствования экономической и финансовой политики органов городского самоуправления и эффективного использования бюджетных средств.
1.3. Комиссия образуется Саранским городским Советом депутатов.
В состав Комиссии могут входить депутаты Саранского Городского Совета депутатов; работники органов и структурных подразделений Администрации г.Саранска.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, решениями Саранского городского Совета, Главы самоуправления г.Саранска, а также настоящим положением.
II. Основные функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
- предварительное рассмотрение заявления юридических и физических лиц по вопросам предоставления льгот;
- принятие решения (заключения) и подготовка проекта постановления Главы самоуправления г.Саранска по вопросам предоставления льгот;
- рассмотрение предложений юридических и физических лиц по введению, изменению и отмене городских налогов и сборов;
- рассмотрение заявлений на аренду нежилых помещений в г.Саранске, относящихся к муниципальной собственности, и принятие по ним соответствующих решений.
III. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать необходимые для работы Комиссии документы о финансовой деятельности юридических лиц (заявителя);
- запрашивать необходимые для работы Комиссии документы об экономической характеристике юридического лица (заявителя);
- запрашивать у арендатора и арендодателя недвижимого муниципального имущества необходимые для работы Комиссии документы;
- осуществлять осмотр недвижимого муниципального имущества, сдаваемого в аренду;
- приглашать для участия в работе Комиссии представителей юридических лиц, специалистов и экспертов;
- осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.
IV. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседание Комиссии проводится по мере подготовки материалов, но не реже одного раза в неделю.
Член комиссии обязан лично присутствовать на заседании Комиссии.
В случае невозможности участвовать в заседании Комиссии член Комиссии обязан предварительно сообщить об этом председателю Комиссии с указанием причин отсутствия.
4.2. Заседание Комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.3. Проекты решений Комиссии и справочные материалы должны быть представлены председателю Комиссии и членам Комиссии для ознакомления не позднее трех дней до начала заседания Комиссии.
4.4. Решения Комиссии принимаются открытым или тайным голосованием большинством голосов от числа присутствующих.
4.5. Протокол заседания Комиссии оформляется в течение трех дней со дня заседания и подписывается председателем Комиссии.
4.6. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, может изложить свое мнение и приложить его к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.