Постановление Главы г.Саранска
от 29 октября 1998 г. N 1499
"Об утверждении комплексной программы развития потребительского рынка
г.Саранска на 1998-2000 годы"
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 11 сентября 2009 г. N 2074 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях определения и реализации основных направлений развития потребительского рынка, способствующих улучшению товародвижения и повышению предпринимательской инвестиционной активности в сфере потребительского рынка и услуг, постановляю:
1. Утвердить Комплексную программу развития потребительского рынка г.Саранска на 1998-2000 годы (Приложение 1).
2. Управлению потребительского рынка и услуг Администрации г.Саранска осуществлять координацию работ и контроль за выполнением Комплексной программы развития потребительского рынка г.Саранска на 1998-2000 годы.
Глава г.Саранска |
И.Я. Ненюков |
Комплексная программа
развития потребительского рынка г.Саранска на 1998-2000 годы
(утв. постановлением Главы г.Саранска
от 29 октября 1998 г. N 1499)
1. Введение
За годы рыночных преобразований предприятия потребительского рынка (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание) одни из первых претерпели коренные изменения.
Период перехода экономики города на рыночные отношения отмечается спадом производства, снижением жизненного уровня большинства населения и его покупательской способности. Поспешная приватизация в отраслях потребительского рынка привела к структурным изменениям в организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и стихийности в их развитии.
Разрушена ранее существовавшая система отношений всех хозяйствующих субъектов и потоков товародвижения. Предприятия торговли, бытового обслуживания, получив самостоятельность, в ходе прошедшей приватизации, встали перед фактом самообеспечения и поиска путей по приобретению товаров как у отечественных, так и зарубежных товаропроизводителей. Расширив внешнеэкономическую деятельность, с одной стороны - мы обеспечили население широким выбором товарного ассортимента и услуг, решили проблему дефицита, а с другой - поставили местных товаропроизводителей, не готовых к рыночной конкуренции, на грань выживания.
Отсутствие правового законодательства, стихийность в приобретении товаров, недостаток опыта в их выборе, разрушение системы закупок и долговременных связей торговли как с отечественными, так и с зарубежными товаропроизводителями способствуют поступлению на рынок недоброкачественных товаров, в том числе фальсифицированных товаров контрабандным способом.
Не способствовала развитию новых взаимоотношений и законодательная база.
Правительство, принимая меры по ужесточению импортного режима в интересах местных товаропроизводителей, не всегда учитывает интересы торговли, действующая система налогов также не способствует стабильному и легальному развитию предпринимательства. По итогам 1997 года около 50% крупных и средних предприятий получили убытки. Это приводит к частому перепрофилированию предприятий, потере их специализации.
Ситуация нестабильности сложилась и на предприятиях бытового обслуживания, сеть которых сократилась почти на треть. Резкое повышение себестоимости бытовых услуг в связи с повышением цен на сырье, материалы, оборудование, тарифов на тепло, электроэнергию, аренду привело к значительному ухудшению финансового состояния предприятий.
Все это требует разработки системы мер, направленных на использование имеющегося в городе потенциала и создание условий для развития цивилизованного потребительского рынка, ориентированного на местного товаропроизводителя и выработки системных направлений в его развитии.
При разработке программы развития потребительского рынка города были учтены и использованы разработки концепций Российской Федерации, отраслевые концепции, программы социально - экономического развития города.
2. Цель и задачи программы
Основной целью программы является:
- разработка направлений и эффективных мер развития потребительского рынка города;
- выработка системы правовых норм, регулирующих отношения между производителем и потребителем;
- установление долговременных связей на поставку качественных товаров местного, импортного производства и сырья;
- обеспечение населения товарами местного производства и всеми видами услуг;
- преодоление стихийности в развитии сети и товародвижении;
- повышение культуры обслуживания населения города;
- повышение рентабельности и прибыльности деятельности предприятий потребительского рынка.
3. Основные тенденции развития потребительского рынка
Для развития устойчивого и цивилизованного потребительского рынка необходимо решение общегосударственных экономических и социальных задач, обеспечивающих подъем производства местных товаропроизводителей, дальнейшее снижение инфляции, повышение занятости населения и его жизненного уровня. На этом фоне должны складываться новые подходы к проблеме государственного регулирования всех отраслей потребительского рынка.
Для решения поставленных задач необходимо проведение ряда мероприятий:
3.1. Правовое регулирование
------------------------------------------------------------------------\
N | Наименование мероприятий |Срок | Ответственные |
n/| |исполн. | исполнители |
--+-----------------------------+--------+------------------------------|
1| 2 | 3 | 4 |
--+-----------------------------+--------+------------------------------|
1| Разработать и представить | 1999 г.|- Управление потреби- |
| на рассмотрение в Саранский | | тельского рынка и услуг |
| городской Совет депутатов | | Администрации г. Саранска |
| Кодекс торговли г. Саранска | |- Юридический отдел |
| | | Администрации |
2 |Разработать и утвердить на | 1998 г.|- Управление потреби- |
|сессии Саранского городского | | тельского рынка и услуг |
|Совета депутатов "Правила | | Администрации г. Саранска |
|торговли на рынках города" | |- Юридический отдел |
| | | Администрации |
3 |Разработать проект договора | 1998 г.|- Управление потреби- |
|торговых предприятий с Адми- | | тельского рынка и услуг |
|нистрацией г. Саранска по | | Администрации г. Саранска |
|вопросам взаимоотношений на | | |
|потребительском рынке и | | |
|обеспечить его выполнение | | |
4 |Привести в соответствие с | 1998 г.|- Управление потреби- |
|Законом РФ "О защите прав | | тельского рынка и услуг |
|потребителей" Правила быто- | | Администрации г. Саранска |
|вого обслуживания населения | | |
|г. Саранска | | |
5 |Разработать и подготовить к | 1999 г.|- Управление потреби- |
|изданию Сборник законов, ре- | | тельского рынка и услуг |
|гулирующих потребительский | | Администрации г. Саранска |
|рынок, и Сборник нормативных | | |
|актов по защите прав потре- | | |
|бителей | | |
6 |Разработать предложения по | 1999 г.|- Управление потреби- |
|финансово - кредитной поддер-| | тельского рынка и услуг |
|жке предприятий торговли и | | Администрации г. Саранска |
|бытового обслуживания | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.2. Приватизация и сохранение сети предприятий потребительского рынка
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий |Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+--------------------------------+--------+--------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+--------------------------------+--------+--------------------------|
1 |Провести инвентаризацию пред- |ежегодно| Комитет по управлению |
|приятий потребительского рынка, | | муниципальным имуществом |
|арендующих муниципальную соб- | | |
|ственность | | |
| | | |
2 |Пересмотреть договора на арен- | 1999 г.| Комитет по управлению |
|ду и на выкуп помещений, внести | | муниципальным имуществом |
|пункты, предусматривающие сох- | | |
|ранение специализации предприят.| | |
|в интересах населения | | |
| | | |
3 |Согласовывать план приватизации |1998 - | Комитет по управлению |
|предприятий потребительского |2000 гг.| муниципальным имуществом |
|рынка с Управлением потребитель-| | |
|ского рынка и услуг г. Саранска | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.3. Развитие информационной службы и маркетинговых исследований
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий |Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 |Разработать мероприятия по |1999 - |- Управление потреби- |
|организации маркетинговых |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|исследований, изучения поку- | | Администрации г. Саранска|
|пательского спроса на товары | | |
|местных производителей | | |
| | | |
2 |Разработать и подготовить к |1999 г. |- Управление потреби- |
|изданию каталог предприятий - | | тельского рынка и услуг |
|производителей пищевой и | | Администрации г. Саранска|
|промышленной продукции | | |
|г. Саранска | | |
| | | |
3 |Создать комплексную информа- |1999 - |- Управление потреби- |
|ционную базу данных по следу- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|ющим направлениям: | | Администрации г. Саранска|
|-дислокация потребительского | |- Центр стандартизации |
|рынка и ее постоянное уточнение| | |
|-развитие рынка товаров и видов| | |
|услуг | | |
|- основные показатели деятель- | |-Городской отдел статистики|
|ности предприятий потребитель- | | |
|ского рынка | | |
|- вывоза и ввоза продукции по | | |
|утвержденной номенклатуре | | |
|- предприятий, допустивших на- | | |
|рушения Правил торговли | | |
| | | |
| | | |
4 |Использовать базу данных |1998 - |- Управление потреби- |
|"Статистика России" для изуче- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|ния рынка товаров других | | Администрации г. Саранска|
|регионов | |- Городской отдел |
| | | статистики |
| | | |
5 |Способствовать расширению |1998 - |- Управление потреби- |
|связей по товарообмену, для |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|чего подготовить материалы по | | Администрации г. Саранска|
|заключению договоров | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.4. Обеспечение наполнения рынка товарами местного производства
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий |Срок | Ответственные |
пп| |исполн. | исполнители |
--+-------------------------------+--------+----------------------------|
1| 2 | 3 | 4 |
--+-------------------------------+--------+----------------------------|
1 |Обеспечить выпуск конкурентно |1998 - |- Управление потреби- |
|способной продукции, для чего |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|организовать проведение: | | Администрации г. Саранска |
|-выставок - распродаж | | |
|-покупательских конференций | | |
|-розничных ярмарок | | |
|-конъюнктурных обзоров | | |
|-обеспечить контроль за качест-| | |
|вом местной продукции | | |
|-оптовых ярмарок по заклю- | | |
|чению договоров | | |
| | | |
2 |Систематически способствовать |1998 - |- Управление потреби- |
|улучшению и расширению ассорти-|2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|мента и качества товаров, | | Администрации г. Саранска |
|учитывать современное направ- | | |
|ление моды. | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.5. Реконструкция и перевооружение предприятий потребительского рынка
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий |Срок исполнения| Ответственные |
п/п| | | исполнители |
---+-----------------------------+---------------+----------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-----------------------------+---------------+----------------------|
1 |Реконструкция и модернизация |1.Реконструкция| |
|предприятий торговли. |магазинов АО | |
|(Направление на внедрение |"Продукт": | |
|достижений научно-техни- |N 60, 61, 69, | |
|ческого прогресса, новых |71, 74, 85, 87.| |
|технологий и прогрессивных |2.Реконструкция| |
|форм организации торговли, |рынка Северо- | ООО "Ринг" |
|а также современной логисти- |Западного | |
|ки на действующих предприя- |1999-2000 гг. | Финансирование сред- |
|тиях торговли, улучшение | | ствами предприятий и |
|интерьера торговых помеще- | | иными источниками |
|ний, продление сроков | | |
|возможной эксплуатации | | |
|объектов торговли. На этой | | |
|основе обеспечиваются: | | |
|повышение качества торгового | | |
|обслуживания, снижение из- | | |
|держек обращения (фактор, | | |
|влияющий на уровень рознич- | | |
|ных цен и экономику предпри- | | |
|ятий), решается задача | | |
|сохранения рабочих мест. | | |
| | | |
2 |Открытие новых стационарных |1.Ввод блока | |
|предприятий торговли за счет |обслуживания по| |
|нового строительства и испо- |ул. Косарева | |
|льзования нежилых помещений. |(150 кв.м) | |
|(Необходимо развивать сеть |2.Строительство| Муниципальное учреж- |
|стационарных предприятий |блока обслужи- | дение "Горкапстрой- |
|торговли, отвечающих совре- |вания по ул. | заказчик" |
|менным требованиям к логи- |Веселовского | |
|стике,технологии и организа- |(к/т "Луч") | |
|ции торгового обслуживания. |3.Строительство| Муниципальное учреж- |
|Распределенность новых ста- |магазина по ул.| дение "Горкапстрой- |
|ционарных объектов торговли |Серова | заказчик" |
|в городе будет способство- |4.Строительство| ОАО "Саранскстрой- |
|вать улучшению территориаль- |магазина по ул.| заказчик" |
|ной доступности торговой се- |Республиканская| |
|ти, выравниванию уровней |- 100 кв.м | |
|обеспеченности в торговом |5.Строительство| Финансирование за |
|обслуживании по районам |магазина по ул.| счет предприятий, |
|г.Саранска.) |Коваленко - 60 | осуществляющих |
| |кв.м. | строительство и |
| |1999-2000 гг. | иные источники |
| |6.Магазин - 300| |
| |кв.м. | |
| |ООО "Бизнес- | |
| |партнер" и | |
| |ИЧП "Браво" по | |
| |ул.Коваленко | |
| |7.Супермаркет | |
| |1500 кв.м. | |
| |ООО "Русская | |
| |изба" | |
| | | |
3 |Строительство торговых пави- |-Ленинский р-н | Средства предприятий |
|льонов из быстровозводимых |44 павильона | и иные источники |
|конструкций. (Замена сущест- |-Пролетарский | |
|вующих киосков и палаток на |р-н | |
|торговые комплексы павильоны |25 павильонов | |
|из быстровозводимых конструк-|-Октябрьский | |
|ций, отвечающих требованиям |р-н | |
|современной архитектуры и |39 павильонов | |
|эстетики.) |1999 | |
| | | |
4 |Реконструкция и модернизация | -Реконструкция| Средства предприя- |
|предприятий общественного |ресторана "На- | тий и иные источники |
|питания. |циональный" | |
|(Внедрение достижений научно |-Реконструкция | |
|- технического прогресса,но- |кафе"Чудесница"| |
|вых технологий и оборудования|1998-1999 г.г. | |
|для приготовления пищи,а так-| | |
|же современной логистики на | | |
|действующих предприятиях от- | | |
|расли, продление сроков воз- | | |
|можной эксплуатации объектов | | |
|общественного питания, улуч- | | |
|шение интерьера в залах об- | | |
|служивания посетителей.) | | |
| | | |
5 |Открытие специализированных |-Управление ар-| Средства предприя- |
|предприятий питания (блинные,| хитектуры и | тий и иные источники|
|пельменные, пирожковые, ва- | градостроите- | |
|реничные, чайные, кофейные и | льства | |
|другие.) |-Комитет по | |
| |управлению му- | |
| |ниципальным | |
| |имуществом | |
| |-Управление | |
| |потребитель- | |
| |ского рынка | |
| |и услуг | |
| |Администрации | |
| |г. Саранска | |
| |1999-2000 г.г. | |
| | | |
6 |Рекламно - художественное |-Торговые пред-| Средства предприя- |
|и световое оформление пред- | приятия города| тий и иные источники|
|приятий потребительского | 1998-2000 гг. | |
|рынка и услуг. | | |
|(Во вновь вводимых предприя- |-Управление | |
|тиях потребительского рынка |потребитель- | |
|и услуг, предприятиях после |ского рынка и | |
|реконструкции и модернизации,|услуг Админист-| |
|на высоком качественном уров-|рации | |
|не, произвести художественное|г.Саранска | |
|и световое оформление витрин| | |
|и вывесок. Подготовить и из-| | |
|дать каталог рекомендаций по| | |
|световому и художественному| | |
|оформлению витрин торговых| | |
|предприятий в соответствии с| | |
|современными требованиями. | | |
|Организовать и провести об- | | |
|щегородской тематический кон-| | |
|курс:"На лучшее художествен- | | |
|ное и световое оформление | | |
|витрин предприятий потребите-| | |
|льского рынка и услуг".) | | |
| | | |
7 |Внедрение контрольно - кас- |-Саранская На- | |
|совых машин с фискальной па- | логовая инспек| |
|мятью. |ция | |
|(Поэтапное внедрение конт- |-Районные Нало-| Средства предприятий |
|рольно - кассовых машин с |говые инспекции| и иные источники |
|фискальной памятью обеспечит | | |
|полный учет денежных средств | | |
|при осуществлении расчетов | | |
|с населением,а также повысит | | |
|собираемость налогов в бюджет| | |
|всех уровней на предприятиях | | |
|потребительского рынка.) | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.6. Формирование городского заказа для обеспечения спецпредприятий
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
| | | |
1 |Организовать сбор заявок на | |- Управление потреби- |
|поставку продукции |ежегодно| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г. Саранска|
| | | |
| | | |
2 |Разработать проект городского |ежегодно|- Управление потреби- |
|заказа на основе полученных | | тельского рынка и услуг |
|заявок | | Администрации г. Саранска|
| | | |
3 |Разработать графики поставки |ежегодно|- Управление потреби- |
|продукции согласно заключенным | | тельского рынка и услуг |
|договорам | | Администрации г. Саранска|
------------------------------------------------------------------------/
3.7. Развитие оптовых рынков
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
| | | |
1 |Определить места дислокации |1998 - |- Управление потреби- |
|оптовых рынков в городе |1999 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г. Саранска|
| | | |
2 |Принимать участие в постоянно |1998 - |- Управление потреби- |
|действующей выставке потреби- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|тельских товаров, производимых | | Администрации г.Саранска |
|в городе, для их рекламы и | | |
|заключения договоров | | |
| | | |
3 |Организовать ярмарки, выставки,|1998 - | |
|школьные базары и т.д. |2000 гг.| |
| | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.8. Развитие розничной торговли
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 |Упорядочить организацию уличной|1998 - |- Управление потреби- |
|торговли и определить места |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|дислокации предприятий мелко- | | Администрации г.Саранска |
|розничной торговли | | |
| | | |
2 |Способствовать организации |1998 - |- Управление потреби- |
|различных промышленно-торго- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|вых объединений, реализующих | | Администрации г.Саранска |
|товары местных производителей | | |
| | | |
3 |Способствовать развитию фирмен-|1998 - |- Управление потреби- |
|ных магазинов, реализующих то- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|вары местных производителей во | | Администрации г.Саранска |
|всех районах города | | |
| | | |
4 |Развитие сети магазинов по |1998 - |- Управление потреби- |
|потребительским комплексам: |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|"Детские товары", "Товары для | | Администрации г.Саранска |
|дома","Строительные товары" и | | |
|т.д. | | |
| | | |
5 |Обеспечить бесперебойную рабо- |1998 - |- Управление потреби- |
|ту сети сельских магазинов, |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|обеспечивающих население това- | | Администрации г.Саранска |
|рами первой необходимости | | |
| | | |
6 |Оказывать содействие предпри- |1998 - |- Управление потреби- |
|ятиям малого и среднего бизнеса|2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|и ассоциации | | Администрации г.Саранска |
| | | |
7 |Осуществлять контроль за соб- |1998 - |- Управление потреби- |
|людением условий аренды, купли |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|- продажи и сохранением специа-| | Администрации г.Саранска |
|лизации предприятий потреби- | |- Комитет по управлению |
|тельского рынка. | | муниципальным иму- |
| | | ществом |
8 |Изыскать возможности: |1998 - |- Управление потреби- |
|-по открытию комиссионных ма- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|газинов; | | Администрации г.Саранска |
|-по продаже товаров в кредит; | | |
|-самообслуживания; | | |
|-доставки товаров на дом по | | |
|заявкам. | | |
| | | |
9 |Проводить конкурсы предпри- |1998 - |- Управление потреби- |
|ятий потребительского рынка |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|"За высокую культуру обслужи- | | Администрации г.Саранска |
|вания" по отраслям | | |
| | | |
10 |Проводить День качества с |1998 - |- Управление потреби- |
|организацией выставок това- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|ров местного производства | | Администрации г.Саранска |
| | | |
11 |Ежемесячно проводить День |1998 - |- Управление потреби- |
|информации работника потреби- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|тельского рынка, на котором | | Администрации г.Саранска |
|доводить до предпринимателя | | |
|все законодательные и норма- | | |
|тивные документы | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.9. Основные направления развития общественного питания
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 |Проведение обязательной серти- |1998 - |- Управление потреби- |
|фикации предприятий обществен- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|ного питания | | Администрации г.Саранска |
| | |- Центр стандартизации |
| | | |
2 |Создать единый комбинат школь- |1999 г. |- Управление потреби- |
|ного питания | | тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г.Саранска |
3 |Организовать в городе сеть об- |1998 - |- Управление потреби- |
|щественного питания по типу |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|"Русское бистро" | | Администрации г.Саранска |
| | | |
4 |Способствовать развитию сети |1999 г. |- Управление потреби- |
|общественного питания для | | тельского рынка и услуг |
|малообеспеченных семей в каж- | | Администрации г.Саранска |
|дом районе города | |- Отдел социальной защиты |
| | | |
5 |Ежемесячно проводить День ин- |1998 - |- Управление потреби- |
|формации "Питание школьника" |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г.Саранска |
6 |Проводить конкурсы, выставки |1998 - |- Управление потреби- |
|кулинарного мастерства |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г.Саранска |
7 |Способствовать заключению до- |Ежегодно|- Управление потреби- |
|говоров между школьными комби- | | тельского рынка и услуг |
|натами и общеобразовательными | | Администрации г.Саранска |
|школами | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.10. Развитие рынков города
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий |Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 |Определить места размещения ве-|1998 - | Администрация города |
|щевых, продовольственных и |2000 гг.| |
|автомобильных рынков | | |
| | | |
2 |Создать условия для развития | | |
|рынков: | | |
|ООО "Ринг": |1999 - | собственник |
|-строительство торговых павиль-|2000 гг.| |
|онов (по 50 кв.м.); | | |
|-строительство кафе, лаборато- | | |
|рии ООО "Данко": |1999 - | собственник |
|-завершение строительства тор- |2000 гг.| |
|говых павильонов; | | |
|-установка арочного здания; | | |
|рынок "Заречный": |1999г. | собственник |
|-строительство крытого рынка | | |
|по продаже промышленных товаров| | |
|рынок "Центральный": |1999 г. | собственник |
|-произвести ремонт теплотрассы;| | |
|-строительство холодильных | | |
|камер; | | |
|-ремонт здания и благоустрой- | | |
|ство территории; | | |
|ООО "Юго - Западный": | | |
|-строительство крытых павильо- | | |
|нов | | |
|на 70 рабочих мест | | |
|ООО "Мами" (Кировский рынок): |1999 г. | собственник |
|-благоустройство территории | IIкв. | |
|рынка; | | |
|авторынок "Лидер": |1999 г. | собственник |
|-строительство 4 магазинов; | | |
|-освещение территории; | | |
|-ограждение рынка | | |
|авторынок "Пугачевский": |1999 - | собственник |
|-благоустройство территории; |2000 гг.| |
|-установка торговых павильонов,| | |
|контейнеров; | | |
| | | |
3 |Организовать систему контроля |1999 - |- Управление потреби- |
|за выполнением правил торговли |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|на рынках | | Администрации г. Саранска|
| | |- Отдел защиты прав пот- |
| | | ребителей Администра- |
| | | ции г.Саранска |
------------------------------------------------------------------------/
3.11. Основные направления развития бытового обслуживания и платных услуг
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий |Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 |Обеспечить выполнение Программы|1998 - | |
|развития бытового обслуживания |2000 гг.| |
|населения: | | |
|-расширение приемных пунктов по| | ЧП "Ремчас" |
|ремонту часов | | |
|-открытие участков по ремонту | | ГП"Мордовбыттехника" |
|бытовой техники | | |
|-восстановление производства це| | ГП"Мордовбыттехника" |
|ха металлоизделий по изготовле-| | |
|нию ритуальных принадлежностей | | |
|-внедрение новых видов услуг | | |
|-оказание льготных бытовых | | |
|услуг участникам и инвалидам | | |
|ВОВ | | |
|-создание системы адресной по- | | |
|мощи малообеспеченным гражда- | | |
|нам | | |
| | | |
2 |Организовать выставку образцов |1998 - |- Управление потреби- |
|сырья, материалов и изделий бы-|2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|тового обслуживания | | Администрации г.Саранска |
| | | |
3 |Организовать в сельской мест- |1998 - |- Управление потреби- |
|ности приемные пункты |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г. Саранска|
| | |- Районные администрации |
| | | |
4 |Организовать и провести шоу - |1998 - |- Управление потреби- |
|программу с участием мастеров -|2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|парикмахеров города и мастеров | | Администрации г.Саранска |
|ателье по пошиву швейных | | |
|изделий | | |
| | | |
5 |Организовать Центр по внедрению|1998 - |- Управление потреби- |
|новых технологий парикмахерско-|2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|го искусства | | Администрации г.Саранска |
| | |- МУП"Юнона" |
| | | |
6 |Организация и проведение семи- |1998 - |- Управление потреби- |
|наров швейных, трикотажных |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|изделий и обуви | | Администрации г.Саранска |
| | |- ОАО"Трикотажница" |
| | |- швейные ателье |
| | |- ОАО "Обувщик" |
7 |Провести аттестацию мастеров - |1999 - |- Управление потреби- |
|парикмахеров города |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г.Саранска |
------------------------------------------------------------------------/
3.12. Кадровая политика на потребительском рынке
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий |Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 |Организовать постоянно действу-|1998 - |- СПТУ-34 |
|ющие курсы повышения квалифика-|2000 гг.|- Кооперативный институт |
|ции | | |
2 |Организовать проведение семина-|1998 - |- Управление потреби- |
|ра по актуальным проблемам по- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|требительского рынка | | Администрации г.Саранска |
| | | |
3 |Организовать проведение профес-|1999 - |- Управление потреби- |
|сиональных конкурсов |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г. Саранска|
4 |Подготовить и провести "День |1998 - |- СПТУ-34 |
|открытых дверей" в ПТУ, техни- |2000 гг.|- Кооперативный институт |
|куме, институте. | | |
------------------------------------------------------------------------/
3.13. Контроль качества потребительских товаров и защита прав потребителей
------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
п/п| |исполн. | исполнители |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
---+-------------------------------+--------+---------------------------|
1 |Обеспечить выполнение Закона по|1998 - |- Управление потреби- |
|защите прав потребителей |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г.Саранска |
| | |- Отдел защиты прав потре- |
| | | бителей Администрации |
| | | г.Саранска |
2 |Ежедневная работа с письмами, |1998 - |- Управление потреби- |
|жалобами граждан города |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
| | | Администрации г. Саранска|
| | | |
3 |Создать единый банк данных по |1998 - |- Управление потреби- |
|нарушениям на потребительском |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|рынке | | Администрации г. Саранска|
| | | |
4 |Ежемесячно проводить заседание |1998 - |- Начальник Управления |
|межведомственного совета, на |2000 гг.| потребительского рынка и |
|котором рассматривать и заслу- | | услуг Администрации |
|шивать нарушителей | | г.Саранска |
| | | |
5 |Осуществлять контроль за соблю-|1998 - |- Управление потреби- |
|дением Правил торговли, за на- |2000 гг.| тельского рынка и услуг |
|личием и состоянием контрольно-| | Администрации г. Саранска|
|измерительной техники | |- Отдел защиты прав потре- |
| | | бителей Администрации |
| | | г. Саранска |
| | |- Центр стандартизации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г.Саранска от 29 октября 1998 г. N 1499 "Об утверждении комплексной программы развития потребительского рынка г.Саранска на 1998-2000 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 11 сентября 2009 г. N 2074 настоящее постановление признано утратившим силу