Постановление Правительства Республики Мордовия
от 16 июля 1996 г. N 354
"Об Инвестиционной программе развития Республики
Мордовия на 1996-2000 годы"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 марта 2013 г. N 70 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях активного привлечения иностранного капитала в Республику Мордовия для обеспечения финансовой и экономической стабилизации, создания реальных условий эффективного использования экономического потенциала республики, организации новых рабочих мест и увеличения занятости населения, насыщения внутреннего рынка товарами и услугами, реализации особо важных для республики инвестиционных проектов в 1996-2000 годах, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить Инвестиционную программу развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы.
2. Государственному комитету Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям обеспечить координацию, оказывать содействие министерствам, ведомствам и предприятиям республики в выполнении проектов Инвестиционной программы и, совместно с предприятиями и организациями всех форм собственности, продолжать работу по разработке новых инвестиционных проектов с целью дальнейшего расширения Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы.
3. Министерствам и ведомствам Республики Мордовия, предприятиям и организациям всех форм собственности, администрациям районов и городов принять необходимые меры по выполнению мероприятий, определенных указанной Инвестиционной программой и представлять информацию о ходе ее выполнения в Государственный комитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям ежегодно 25 января и 25 июля.
4. Определить государственным заказчиком Государственный комитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел финансово-экономической работы и топливно-энергетического комплекса Аппарата Правительства Республики Мордовия.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Пояснительная записка
к Инвестиционной программе развития
Республики Мордовия на 1996-2000 годы
Инвестиционная программа развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы разработана по заданию Правительства Республики Мордовия Государственным комитетом Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям и инвестиционной компанией "Моросса Лтд", Великобритания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1257 "О федеральной программе экономического развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы".
Инвестиционная программа развития Республики Мордовия включает проекты, имеющие республиканское и общероссийское значение, ориентированные на удовлетворение государственных потребностей и наиболее перспективные для инвесторов.
В настоящее время в Инвестиционную программу включено восемь проектов, каждый из которых позволяет обеспечить интересы республики, иностранных инвесторов, содержит механизм решения проблем с конкретными сроками, затратами, и, главное, результатами. Это проекты ведущих предприятий Мордовии, а именно: ГП "Саранский объединенный авиаотряд", АО "Сарансккабель", АО "Лисма Сис и Эвс", АО "Связьинформ", АО "Электровыпрямитель", АО "Саранский литейный завод "Центролит", АО "Мордовлеспром", АО "Мордовцемент".
Госкомитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям совместно с республиканскими министерствами, ведомствами, предприятиями и организациями всех форм собственности постоянно ведет работу по разработке новых инвестиционных проектов с целью дальнейшего расширения Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы.
С целью защиты интересов иностранных инвесторов Правительством республики разработан и принят 30 мая 1996 года "Закон об иностранных инвестициях в Республике Мордовия". Этим законом Правительство Республики Мордовия создает благоприятные правовые и экономические условия для привлечения и эффективного использования иностранного капитала в укреплении и развитии хозяйственного комплекса республики.
По постановлению Правительства Республики Мордовия в Великобритании создана и зарегистрирована инвестиционная компания "Моросса Лтд". Персонал компании, опираясь на помощь экспертов таких компаний, как Англо-Американ Групп, ЕБРР, "Мерилл Линч Интернэшнл Лтд", Великобритания готовит бизнес-планы для предприятий республики, с помощью компании "Дэн энд Брэдстрит Интернэшнл", Великобритания проводит оценку их финансового состояния, организует бухгалтерское и аудиторское обеспечение проектов с помощью компании "Холл Ливэси Браун энд Ко", Великобритания.
В целях реализации Инвестиционной программы предусматриваются соглашения Правительства Республики Мордовия с различными финансовыми институтами о предоставлении займов на следующих условиях.
1. Займ предоставляется для кредитования целевым назначением предприятий республики, являющихся наиболее перспективными для инвестирования.
2. Сумма займа определяется в соответствии с общей суммой, необходимой для инвестирования.
3. Сумма в 10 % годовых определяется как максимальная.
4. Для подготовки проекта и бизнес-планов предприятий, организации контроля за их выполнением, для координации инвестиционных программ Правительством Мордовии создана и зарегистрирована на территории Великобритании инвестиционная компания "Моросса Лтд", являющаяся юридическим лицом и имеющая право выступать от лица Правительства Мордовии в вопросах, связанных с подготовкой, осуществлением и контролем за иностранными инвестициями.
5. Правительство Республики Мордовия, компания "Моросса Лтд" несут юридическую ответственность за целевое использование займа, своевременные выплаты сумм по процентам и суммы займа.
6. Правительство Республики Мордовия в целях оказания государственной поддержки данной Инвестиционной программы обеспечит инвестируемым предприятиям предоставление в пользование земельных участков и других природных ресурсов на льготных условиях, предоставит льготы в налогообложении.
Инвестиционная программа
развития Республики Мордовия
на 1996-2000 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 июля 1996 г. N 354 )
Цели и задачи Инвестиционной программы развития
Республики Мордовия на 1996-2000 годы
Инвестиционная программа развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы разработана по заданию Правительства Республики Мордовия Государственным комитетом Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям и инвестиционной компанией "Моросса Лтд", Великобритания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1257 "О федеральной программе экономического развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы"
Инвестиционная программа развития Республики Мордовия включает проекты, имеющие республиканское и общероссийское значение, ориентированные на удовлетворение государственных потребностей и наиболее перспективные для инвесторов.
В настоящее время в Инвестиционную программу включено восемь проектов, каждый из которых позволяет обеспечить интересы республики, иностранных инвесторов, содержит механизм решения проблем и позволяет использовать рыночный потенциал, имеет конкретные цели.
С целью защиты интересов иностранных инвесторов Правительством республики разработан и принят 30 мая 1996 года "Закон об иностранных инвестициях в Республике Мордовия". Этим законом Правительство Республики Мордовия создает благоприятные правовые и экономические условия для привлечения и эффективного использования иностранного капитала в укреплении и развитии хозяйственного комплекса республики.
По постановлению Правительства Республики Мордовия в Великобритании создана и зарегистрирована инвестиционная компания "Моросса Лтд". Персонал компании, опираясь на помощь экспертов таких компаний, как Англо-Американ Групп, ЕБРР, "Мерилл Линч Интернэшнл Лтд", Великобритания готовит бизнес-планы для предприятий республики, с помощью компании "Дэн энд Брэдстрит Интернэшнл", Великобритания проводит оценку их финансового состояния, организует бухгалтерское и аудиторское обеспечение проектов с помощью компании "Холл Ливэси Браун энд Ко", Великобритания.
Текущее экономическое положение и основные направления
развития Республики Мордовия
Республика Мордовия расположена в самом центре Европейской части России на территории 26,2 тыс.кв.км. с численностью населением 960 тыс. человек. Столицей республики является город Саранск.
В республике имеются компании в следующих отраслях промышленности:
- машиностроение;
- приборостроение;
- производство ламп накаливания и источников света;
- производство полупроводников;
- производство цемента;
- деревообработка;
- производство продуктов питания;
- сельскохозяйственное производство.
Общая стоимость основного капитала компанией Республики Мордовия оценивается в 9 млрд. 921,4 млн. долларов США. Валовой национальный продукт в 1995 г. составил 1 млрд. 255,24 млн. долларов США. В республике расположены один из крупнейших университетов России и ведущие научно-исследовательские институты источников света и электротехники. Каждый третий экскаватор и каждая вторая лампа в России произведены компаниями Республики Мордовия.
Основными видами экспортной продукции являются:
- экскаваторы;
- авто самосвалы;
-телевизоры;
- источники света;
- цемент;
- пиломатериал.
Импортируется следующая продукция:
- топливо;
- металлы;
- товары народного потребления.
В 1995 году внешнеторговый товарооборот составил 82 млн. долларов США, из которых: экспорт - 39 млн. долларов США, импорт - 43 млн.долларов США.
Стоит упомянуть, что условия для установления свободных рыночных отношений были крайне неблагоприятными, когда существенно снизилась потребность в продукции военного назначения, составлявшей в общем производственном объеме Республики до 30%. Не было достаточно оборудования для производства товаров народного потребления. Не занятость высококвалифицированного персонала повлияла на социальную ситуацию в республике.
На 1 июля 1996 года численность безработных составила 33100 человек или 6,6 % от трудоспособного населения. Приблизительно 73,8 % населения республики получает доходы ниже прожиточного минимума, поступления в республиканский бюджет снижаются, что вызывает негативные последствия в социальной области.
Проекты, включенные в программу, направлены на преодоление критической ситуации в экономической и социальной сферах и на повышение жизненного уровня населения.
Каждый проект предусматривает отчисления на социальные нужды в республиканский бюджет. Это обусловлено тем фактом, что более 30000 семей, имеющих детей, 8400 детей - инвалидов, 101000 пенсионеров и больных людей нуждается в социальной поддержке.
Отчисления в республиканский бюджет позволят открыть 3 специальных дома для инвалидов, 7 центров по социальной работе с детьми, специализированный центр для детей-инвалидов и другие социальные учреждения на общую сумму 19 млн. долларов США. Нет других источников финансирования программ поддержки детей, инвалидов и пенсионеров.
Пути реализации Инвестиционной программы
В целях реализации Инвестиционной программы предусматриваются соглашения Правительства Республики Мордовия с различными финансовыми институтами, в которых оговариваются следующие пункты:
1. Займ предоставляется
для проектов предприятий республики, являющихся наиболее перспективными для инвестирования.
2. Сумма займа в 94 млн. долларов США определена в соответствии с общей суммой, необходимой для инвестирования.
3. Сумма в 10 % годовых определена как максимальная.
4. Для подготовки бизнес-планов, организации контроля за их выполнением, для координации внедрения инвестиционных программ Правительством Мордовии создана и зарегистрирована инвестиционная компания "Моросса Лтд", имеющая право выступать от лица Правительства Мордовия в вопросах, связанных с подготовкой, осуществлением и контролем за иностранными инвестициями.
5. Правительство Республики Мордовия, компания "Моросса Лтд" несут юридическую ответственность за целевое и действенное использование займа, своевременные выплаты сумм по процентам и суммы займа.
6. Правительство Республики Мордовия в целях оказания поддержки проектам, предоставление компаниям в пользование земельных участков и других природных ресурсов на льготных условиях, предоставит льготы в налогообложении.
Организации, обеспечивающие подготовку и внедрение
Инвестиционной программы развития Республики Мордовия
на 1996-2000 годы
1. Правительство Республики Мордовия:
* Государственный комитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям обеспечивает координацию, оказывает содействие министерствам, ведомствам и предприятиям республики в выполнении проектов Инвестиционной программы и, совместно с предприятиями и организациями всех форм собственности, продолжает работу по разработке новых инвестиционных проектов с целью дальнейшего расширения Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы.
* Министерство финансов Республики Мордовия организует контроль за финансовой деятельностью компаний, защиту финансовых интересов компаний и иностранных инвесторов.
* Министерство юстиции Республики Мордовия обеспечивает юридическую защиту компаний и иностранных инвесторов.
2. Инвестиционная компания "Моросса Лтд", Великобритания осуществляет подготовку бизнес-планов, организует контроль за использованием займов, практическую помощь в решении финансовых, юридических и других вопросов во время выполнения проекта.
3. Отделение по России Европейского Банка Реконструкции и Развития, Великобритания проводит консультации по финансированию Инвестиционной программы, оказывает практическую помощь Правительству республики с целью выполнения Программы, устанавливает контроль за целевым использованием предоставленного фонда.
4. "Дэн энд Прэдстрит Интернэшнл", Великобритания организует контроль финансового состояния компаний и целевого использования предоставленного фонда.
5. "Холл Ливэси Браун энд Ко", Великобритания проводит консультации по подготовке финансового резюме проектов компаний Мордовии, обеспечивает бухгалтерское и аудиторское обеспечение.
6. Банк "Нэшнэл Уэстминстер Бэнк", Великобритания производит международные трансферты и платежи, организует контроль за целевым использованием фонда.
Проект "Лисма"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Лисма"
"Лисма" основана в 1964 г. и является крупнейшим производителем источников света в СНГ и Европе. Расположена в Саранске, столице суверенной Республики Мордовия, в 600-х км. от Москвы. Компания была государственной вплоть до ее приватизации в 1992 году. Генеральный директор, Владимир Литюшкин - тел. (83422) 4-32-84 - высококлассный специалист в светотехнической промышленности.
"Лисма" производит широкий спектр ламп накаливания и люминисцентных источников света для использования в промышленности и домашнем хозяйстве. Она производит также вольфрамовые спирали как для экспорта, так и для использования их для производства ламп на своих дочерних заводах. Лисма имеет также заводы, поставляющие ей колбы для ламп и занимающиеся упаковкой продукции в соответствии с требованиями.
"Лисма" является уже много лет фирмой имеющей хорошую репутацию. Ее расположение в Центральной части Европейской России гарантирует хорошие транспортные артерии как с поставщиками, так и с потребителями, с которыми установлены долгосрочные надежные торговые отношения. Компания работает с прибылью, но требует инвестиций для использования ее рыночного потенциала.
В случае гарантированных необходимых инвестиций, "Лисма" сможет, среди прочего, осуществить следующие усовершенствования:
- Увеличение производства натриевых ламп высокого давления.
Эти лампы отличаются своей эффективностью в сравнении с другими источниками света и пользуются большим спросом. В настоящее время "Лисма" является единственным в России производителем натриевых ламп высокого давления. Она стремится к увеличению годового выпуска с 50000 до 1 20000 штук.
- Увеличение производства вольфрамовой нити.
"Лисма" стремится увеличить диапазон и улучшить качество вольфрамовой нити, используемой как для продажи, так и для своих нужд. Это существенно, ведь чем лучше нить накаливания, тем дольше срок службы лампы. "Лисма" стремится к увеличению годового выпуска с 20 млн. до 200 млн. метров.
- Модернизация оборудования для производства колб
"Лисма" использует для производства ламп 300 млн. колб, однако сама производит лишь 150 млн. - остальные закупаются по высокой стоимости из внешних источников. Увеличение производства колб позволит повысить ежегодный выпуск ламп со 145 млн. до 265 млн., с соответствующим снижением себестоимости лампы на 30-35 %.
Для осуществления этих усовершенствований требуется инвестирование в сумме 38,2 млн. долларов США. Соответственное увеличение прибыли благодаря низкой себестоимости, более конкурентоспособные цены, и увеличение выпуска позволили бы погасить заем в течение 5 лет.
Общая требуемая сумма: 38,2 млн.долларов США.
Проект "Лисма"
Прогноз обращения средств на 5-и летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20 % предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда получены протоколы по продаже.
2. Предполагается заем в сумме 38,2 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10 %.
3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Лисма" Прогноз обращения средств на 5-ти
летний период (в тыс. долларов США)
|
1-ый год |
2-й год |
3-й год |
4-год |
5-й год |
Заем |
38200 |
|
|
|
|
Продажи |
8000 |
17000 |
19000 |
19000 |
19000 |
Общий приход |
46200 |
17000 |
19000 |
19000 |
19000 |
Расходы на реконструкцию |
4500 |
700 |
- |
- |
- |
Оборудование |
25000 |
8000 |
- |
- |
- |
Импортные пошлины |
120 |
75 |
- |
- |
- |
Местные налоги |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Заработная плата |
200 |
260 |
300 |
300 |
300 |
Расходы по руководству проектом |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Административные расходы |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Страхование проекта |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
Маркетинг |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Оплата юридической помощи |
12 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Плата за аудиторские и бухгалтерские услуги |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Безопасность |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Налог на добавленную стоимость |
1600 |
3400 |
3800 |
3800 |
3800 |
Плата за ведение финансовых операций |
382 |
- |
- |
- |
- |
Проектная документация |
80 |
- |
- |
- |
- |
Проценты по займу (10%) |
3820 |
3820 |
3820 |
3820 |
3820 |
Выплата займа |
- |
- |
- |
- |
38200 |
Общий отток средств |
36197 |
16744 |
8409 |
8409 |
46609 |
Ежегодное перемещение капитала |
10003 |
256 |
10591 |
10591 |
(27609) |
Начальный баланс |
- |
10003 |
10259 |
20850 |
31441 |
Конечный баланс |
10003 |
10259 |
20850 |
31441 |
3832 |
Проект "Ламзурь"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Ламзурь"
АО "Ламзурь" основано 50 лет назад и выпускает кондитерские изделия для Мордовии и других регионов Российской Федерации и СНГ. Расположено в Саранске, столице суверенной Республики Мордовия.
Генеральный директор компании И.А.Дуцев - тел.: (8342) 17-53-00. Зарегистрированный адрес компании 430000, Саранск ул.А.Невского, 67. Компания располагает высококвалифицированным и опытным персоналом.
"Ламзурь" производит широкий спектр кондитерских изделий, пользующихся постоянным спросом. Ежегодный объем выпуска составляет в настоящее время 9658 тонн. Ежегодный товарооборот составляет 72 млн. долларов США. Основные фонды компании оцениваются в 6 млн.долларов США. Доля компании на кондитерском рынке Российской Федерации составляет 7 %. Компания работает с прибылью, составляющей ежегодно 6 млн. долларов США, но требует инвестиций для использования ее рыночного потенциала.
В случае гарантированных необходимых инвестиций, "Ламзурь" сможет увеличить спектр и объем продукции до 14000 тонн в год. Для осуществления этого проекта (переработка какао-бобов - 2,5 тыс.т/год; производство улучшенных сортов конфет "Ассорти" и "Золотая Нива" - 2,0 тыс.т/год) требуется инвестирование в сумме 10 млн.долларов США, из которых 8 млн. долларов США требуется для закупки оборудования. Германские компании "Нагема ГмбХ" и "Петцхолдтиденауер Машиненфабрикен ГмбХ" готовы поставить оборудование и условия уже обсуждались. Новое оборудование является технически современным и позволит улучшить качество кондитерских изделий, и, соответственно, компания сможет конкурировать с другими российскими и иностранными компаниями.
В случае обеспечения финансирования, строительные работы должны быть завершены в течение 1 года и ежегодный товарооборот АО "Ламзурь" существенно возрастет. Соответственное увеличение прибыли благодаря повышению качества, большему ассортименту продукции, и увеличению общего объема производства позволили бы погасить заем в течение 5 лет.
Общая требуемая сумма: 10 млн. долларов США.
Проект "Ламзурь"
Прогноз обращения средств на 5-и летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20 % предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда получены протоколы по продаже.
2. Предполагается, заем в сумме 10,0 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10 %.
3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Ламзурь" Прогноз обращения средств на 5-ти летний период (в тыс. долларов США)
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
Заем |
10000 |
|
|
|
|
Продажи |
4500 |
7500 |
7500 |
7500 |
7500 |
Общий приход |
14500 |
7500 |
7500 |
7500 |
7500 |
Расходы на реконструкцию |
1400 |
- |
- |
- |
- |
Оборудование |
8000 |
- |
- |
- |
- |
Импортные пошлины |
200 |
- |
- |
- |
- |
Местные налоги |
100 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Заработная плата |
800 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
Расходы по руководству проектом |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Административные расходы |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Страхование проекта |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Маркетинг |
60 |
30 |
30 |
30 |
40 |
Оплата юридической помощи |
25 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Плата за аудиторские и бухгалтерские услуги |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Безопасность |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Налог на добавленную стоимость |
900 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Плата за ведение финансовых операций |
100 |
- |
- |
- |
- |
Проектная документация |
80 |
- |
- |
- |
- |
Проценты по займу (10%) |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Выплата займа |
- |
- |
- |
- |
10000 |
Общий отток средств |
12820 |
4285 |
4285 |
4285 |
14285 |
Ежегодное перемещение капитала |
1680 |
3215 |
3215 |
3215 |
(6785) |
Начальный баланс |
- |
1680 |
4895 |
8110 |
11325 |
Конечный баланс |
1680 |
4895 |
8110 |
11325 |
4540 |
Проект "Саранский Аэропорт"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Саранский Аэропорт"
Компания "Саранский авиаотряд" основан в 1967 году в Саранске, столице Республики Мордовия являющейся частью Волго-Вятского региона Российской Федерации. Саранск, расположенный приблизительно в 640 км. (430 милях) восточнее от Москвы, является крупнейшим городом Мордовии (население 343000 жителей) и его доля в промышленном производстве региона составляет 63 %. Командиром Саранского авиаотряда является Анатолий Захаров, тел. (8342) 17-66-88 или 17-55-46, факс: (8342) 17-89-01.
Авиаотряд имеет Аэропорт с численностью персонала 512 человек. Основные фонды компании, включающие 6 самолетов, насчитывают 10,2 млн. долларов США. Около 2000 рейсов совершается ежегодно на внутренних авиалиниях. Аэропорт работает с прибылью, ежегодный годовой доход - до 800 млн.долларов США.
Аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу категории В длиной 2850 м., шириной 42 м.. Это ограничивает коммерческое применение аэропорта, используемого лишь для самолетов малой грузоподъемности Ан-24, оснащенными двумя винтовыми двигателями. Расширение взлетно-посадочной полосы до 134 115 кв.м. технически выполнимо, поскольку нет необходимости преодолевать такие естественные препятствия, как холмы и озера. Если была бы возможность использовать аэропорт для больших самолетов на регулярной основе, например 500 рейсов самолетов Ту-154, 100 рейсов - Ил-76, 50 рейсов Як-42, то может быть достигнута ежегодная прибыль в сумме 2,5 млн. долларов США. Расширенная взлетно-посадочная полоса позволила бы использовать Саранский аэропорт для межконтинентальных авиалиний.
Стоимость расширения взлетно-посадочной полосы вместе с реконструкцией объектов аэропорта оценивается в 8 млн. долларов США. Такая сумма кредита требуется на 7 лет.
Общая требуемая сумма: 8 млн. долларов США.
Проект "Саранский Аэропорт"
Прогноз обращения средств на 7-и летний период
Замечания и предположения
1. Предполагается заем в сумме 8,0 млн. долларов США будет возвращен через 7 лет при фиксированной ставке в 10 %.
2. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
3. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
4. Цифры на семь лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Ламзурь" Прогноз обращения средств на 5-ти летний период (в тыс. долларов США)
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
Заем |
8000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Продажи |
1500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Получаемый процент |
30 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Общий приход |
9530 |
2510 |
2505 |
2505 |
2505 |
2505 |
2505 |
Расходы на реконструкцию |
5500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оборудование |
710 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Импортные пошлины |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местные налоги |
215 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
Расходы по руководству проектом |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Административные расходы |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Страхование проекта |
115 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Маркетинг |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Оплата юридической помощи |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Плата за аудиторские и бухгалтерские услуги |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Безопасность |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Плата за ведение финансовых операций |
130 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проектная документация |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проценты по займу (10%) |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Выплата займа |
|
|
|
|
|
|
8000 |
Общий отток средств |
8000 |
971 |
971 |
971 |
971 |
971 |
8971 |
Ежегодное перемещение капитала |
1530 |
1539 |
1534 |
1534 |
1534 |
1534 |
(6466) |
Начальный баланс |
- |
1530 |
3069 |
4603 |
6137 |
7671 |
9205 |
Конечный баланс |
1530 |
3069 |
4603 |
6137 |
7671 |
9205 |
2739 |
Проект "Электровыпрямитель"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Электровыпрямитель"
АО "Электровыпрямитель" является производителем компонентов для электрических цепей расположена в 600-х км. восточнее от Москвы в Саранске, столице суверенной Республики Мордовия. В соответствии с недавней приватизацией предприятия, она стала открытым акционерным обществом. Правительство Мордовии имеет 24% акций, работники имеют 72 % акций.
Компания состоит из нескольких подразделений, выпускающих широкий диапазон компонентов для электрических цепей - трансформаторы, диоды, выпрямители и т.д. Эта продукция используется главным образом в таких отраслях, как нефтедобыча, выработка электроэнергии, производство металла (например медь, алюминий).
В настоящее время, доля компании на российском рынке составляет 70-80%, но она планирует увеличить количество, расширить спектр своей продукции для Российской Федерации, а также это позволит увеличить экспорт в другие страны СНГ и Европы. Компания уже имеет хорошие торговые связи с ее поставщиками, и ее географическое положение в самом центре Европейской части России означает, что она уже имеет выгоду от прекрасной транспортной инфраструктуры.
АО "Электровыпрямитель" стремится вызвать рост производства путем модернизации своего производственного оборудования и путем увеличения своего персонала. Для этого требуется общая сумма в 4 млн. долларов США, которую предполагается вернуть благодаря повышению прибыли через 5 лет.
Модернизация производственного оборудования будет иметь очевидную выгоду. Компания сможет производить меньшие по размеру, более эффективные (использующие в среднем на 25 % меньше электроэнергии), более надежные компоненты (Создание и освоение производства новых перспективных приборов силовой электроники - биполярных транзисторов на токи 50-150 А, напряжением до 1200 в). Она сможет увеличить количество и расширить спектр своей продукции на 50-100 %. Она будет использовать в производственном процессе меньше электроэнергии (на 20-25%) и сырья (на 10-20%), что приведет к понижению себестоимости, к имеющему более конкурентоспособные цены конечному продукту, более эффективному использованию местных природных ресурсов и существенно меньшему загрязнению окружающей среды.
Следовательно, инвестирование будет иметь коммерческие и экологические преимущества для компании, для ее потребителей и для народа Мордовии.
Общая требуемая сумма: 4 млн.долларов США
Проект "Электровыпрямитель"
Прогноз обращения средств на 5-и летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20 % предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда получены протоколы по продаже.
2. Предполагается, заем в сумме 4,0 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10 %.
3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Электровыпрямитель" Прогноз обращения средств на 5-ти летний период (в тыс. долларов США)
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
Заем |
4000 |
|
|
|
|
Продажи |
1500 |
2800 |
3200 |
3200 |
3200 |
Общий приход |
5500 |
2800 |
3200 |
3200 |
3200 |
Расходы на реконструкцию |
650 |
- |
- |
- |
- |
Оборудование |
3100 |
- |
- |
- |
- |
Импортные пошлины |
90 |
- |
- |
- |
- |
Местные налоги |
50 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Заработная плата |
400 |
650 |
900 |
900 |
900 |
Расходы по руководству проектом |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Административные расходы |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Страхование проекта |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Маркетинг |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Оплата юридической помощи |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Плата за аудиторские и бухгалтерские услуги |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Безопасность |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Налог на добавленную стоимость |
300 |
560 |
640 |
640 |
640 |
Плата за ведение финансовых операций |
40 |
- |
- |
- |
- |
Проектная документация |
80 |
- |
- |
- |
- |
Проценты по займу (10%) |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Выплата займа |
- |
- |
- |
- |
4000 |
Общий отток средств |
5200 |
1718 |
2048 |
2048 |
6048 |
Ежегодное перемещение капитала |
300 |
1082 |
1152 |
1152 |
(2848) |
Начальный баланс |
|
300 |
1382 |
2534 |
3686 |
Конечный баланс |
300 |
1382 |
2534 |
3686 |
838 |
Проект "Мордовцемент"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Мордовцемент"
"Мордовцемент" один из крупнейших производителей цемента в России, введен в действие в 1975 году. Производственная мощность компании составляет 2950 тысяч тонн цемента в год. На ней заняты 1675 человек, компания расположена в Чамзинском районе Республики Мордовия, вблизи месторождения мергелевого мела. В рамках компании работает 4 подразделения, включая два цементных завода, а также предприятие промышленно-железнодорожного транспорта и управление.
Различные марки Портланд-цемента выпускаются в соответствии с внутренними стандартами:
- марка М-500 - ГОСТ 10178-85;
- марка М-400 - ГОСТ 10178-85;
- марка М-400 - ГОСТ 22266-94 и т.д.
(Цемент соответствует Европейскому стандарту ENV 197-1 СЕМ 1 42,5)
Ежегодная продажа составляет приблизительно 1 млн. тонн. Проектируемый товарооборот в 1996 г. насчитывает 46,82 млн.
Проект "Мордовцемент" включает две стадии:
1. Установка двух конвейеров по упаковке цемента с производственной мощностью 2000 шт. 50-килограммовых мешков в день. Для этой цели необходимо закупить оборудование, а также требуется заем в размере 6,2 млн. долларов США.
2. Установка модернизированных экологичных систем фильтрации. Это включает закупку и расположение оборудования. Требуемая сумма составляет 16,5 млн. долларов США.
Общая требуемая сумма: 16,5 млн. долларов США.
Проект "Мордовцемент"
Прогноз обращения средств на 5-и летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20 % предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда получены протоколы по продаже.
2. Предполагается, заем в сумме 16,5 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10 %.
3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Мордовцемент" Прогноз обращения средств на 5-ти летний период (в тыс. долларов США)
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
Заем |
16500 |
|
|
|
|
Продажи |
7000 |
9000 |
11400 |
11400 |
11400 |
Общий приход |
23500 |
9000 |
11400 |
11400 |
11400 |
Расходы на реконструкцию |
8500 |
- |
- |
- |
- |
Оборудование |
7000 |
1000 |
- |
- |
- |
Импортные пошлины |
600 |
50 |
- |
- |
- |
Местные налоги |
300 |
110 |
110 |
110 |
110 |
Заработная плата |
400 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Расходы по руководству проектом |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Административные расходы |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Страхование проекта |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Маркетинг |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Оплата юридической помощи |
70 |
- |
- |
- |
- |
Плата за аудиторские и бухгалтерские услуги |
30 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Безопасность |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Налог на добавленную стоимость |
1400 |
1800 |
2280 |
2280 |
2280 |
Плата за ведение финансовых операций |
160 |
- |
- |
- |
- |
Проектная документация |
80 |
- |
- |
- |
- |
Проценты по займу (10%) |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
Выплата займа |
- |
- |
- |
- |
1650 |
Общий отток средств |
20445 |
5380 |
4810 |
4810 |
21310 |
Ежегодное перемещение капитала |
3055 |
3620 |
6590 |
6590 |
(9910) |
Начальный баланс |
|
3055 |
6675 |
13265 |
19855 |
Конечный баланс |
3055 |
6675 |
13265 |
19855 |
9945 |
Проект "Связьинформ"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Связьинформ"
Компания с ограниченной ответственностью "Связьинформ", преобразованная в 1994 году в акционерное общество, предназначена для оказания телекоммуникационных услуг в Республике Мордовия и России. Общее количество персонала компании составляет 2985 человек. Главный офис расположен в Саранске. Генеральный директор компании - И.И.Шубин.
Основные фонды компании по состоянию на 1 января 1996 г. составляли 45,4 млн. долларов США, из которых:
Тип |
Проценты (%) |
Услуги оказываемые компанией через ее филиалы:
* междугородние телефонные коммуникации;
* городские телефонные коммуникации;
* телефонные коммуникации для сельской местности;
* телеграфные коммуникации;
* установка беспроводного радио
На 1 января 1995 г., коммерческая ситуация в этих различных сферах была следующей:
В 1994 г. 8008 млн. междугородних звонков было обеспечено компаниям и населению Республики Мордовия. В среднем на 1-го человека количество звонков составило 8,47.
Городские телефонные коммуникации
Компанией было обеспечена 92991 телефонная точка, из которых 71842 для населения города Саранска. В среднем на 100 семей приходится 42,55 телефонов.
Телефонные коммуникации для сельской местности
Компания обеспечила 30181 телефонная точка для населения проживающего в сельской местности. В среднем на 100 семей приходится 13,86 телефонов.
Телефонные коммуникации
В 1994 г. компания передала 392000 телеграмм. Это составляет в среднем 0,94 телеграммы на 1 человека.
Установка беспроводного радио
В Республике Мордовия в действии находится 372803 местная радиоточка.
В 1994 эти услуги обеспечили совокупное поступление 4,396 млн. долларов США, из которых:
|
тыс.долл. США |
в % |
Междугородние телефонные коммуникации |
2492,680 |
50,5 |
Городские телефонные коммуникации |
1564,712 |
31,7 |
Телефонные коммуникации для сельской местности |
503,472 |
10,2 |
Телеграфные коммуникации |
212,248 |
4,3 |
Установка беспроводного радио |
162,888 |
3,3 |
Стоимость услуг, оказанных "Связьинформ" в 1994 году насчитывала 4,380 млн. долларов США. Брутто-прибыль компании составляет 556000 долларов США.
На период с 1996 по 2000 г. компании требуется строительство новых коммуникационных линий. Это благодаря очень низкого уровня телефонизации в Республике Мордовия: 13,8 телефонов на 100 человек. В качестве сравнения: в России это составляет 17, а в США 80 единиц на 100 человек.
Компания планирует обеспечить 9000 новых телефонных точек, включая 200 телефонов-автоматов. Новая современная многофункциональная телефонная станция (С-12) будет поставлена германскими компаниями "Алкател" и "Зел ПФТ".
Основной целью проекта является обеспечение телефонами работающих инвалидов, а также жилые микрорайоны г.Саранска, где уровень телефонизации низок. Это позволит социальным организациям, госпиталям, школам и коммерческим структурам иметь более эффективные телефонные коммуникации.
Строительство новой телефонной станции будет выгодным также и в плане снижения уровня безработицы в Саранске.
Требуется 7,6 млн. долларов США для выполнения этих планов. Заем будет выплачен через 5 лет из будущей прибыли.
Общая требуемая сумма: 7,6 млн. долларов США.
Проект "Связьинформ"
Прогноз обращения средств на 5-и летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20 % предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда получены протоколы по продаже.
2. Предполагается, заем в сумме 7,6 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10 %.
3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Связьинформ" Прогноз обращения средств на 5-ти летний период (в тыс. долларов США)
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
Заем |
7600 |
- |
- |
- |
- |
Продажи |
5730 |
5780 |
5780 |
5780 |
5780 |
Общий приход Оборудование, закупка |
13330 |
5780 |
5780 |
5780 |
5780 |
и монтаж |
6600 |
- |
- |
- |
- |
Материалы и запчасти |
205 |
226 |
226 |
226 |
226 |
Оплата электроэнергии |
102 |
113 |
113 |
113 |
113 |
Аренда каналов связи |
272 |
320 |
302 |
302 |
302 |
Заработная плата |
950 |
1070 |
1070 |
1070 |
1070 |
Расходы на ремонт |
154 |
205 |
205 |
205 |
205 |
Местные налоги |
470 |
520 |
520 |
520 |
520 |
Налог на добавленную стоимость |
1146 |
1156 |
1156 |
1156 |
1156 |
Плата за ведение финансовых операций |
76 |
|
|
|
|
Проектная документация |
80 |
|
|
|
|
Проценты по займу (10%) |
760 |
760 |
760 |
760 |
760 |
Выплата займа |
- |
- |
- |
- |
7600 |
Общий отток средств |
10815 |
4352 |
4352 |
4352 |
11952 |
Ежегодное перемещение капитала |
2515 |
1428 |
1428 |
1428 |
(6172) |
Начальный баланс |
- |
2515 |
3943 |
5371 |
6799 |
Конечный баланс |
5215 |
3943 |
5371 |
6799 |
627 |
Проект "Саранский приборостроительный завод"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Саранский приборостроительный завод"
Акционерная компания "Саранский приборостроительный завод" была основана в 1959 г. и приватизирована в 1992 г. Генеральный директор компании - А.Чубуков.
"Саранский приборостроительный завод" производит широкий спектр продукции - счетчики электроэнергии (50 % от общего выпуска), тахометры (13 %), эластичные чувствительные элементы (22% от выпуска) и товары народного потребления (15% от выпуска). В настоящее время доля компании на российском рынке составляет 8%. Основными потребителями "Саранского приборостроительного завода" являются: электростанция "Мордовэнерго", а также другие электростанции, строительные компании, больницы и т.д. "Саранский приборостроительный завод" планирует повысить качество продукции, чтобы она отвечала критериям мировых стандартов и расширить спектр выпускаемой продукции.
В случае гарантированных необходимых инвестиций, компания сможет, среди прочего, осуществить следующие усовершенствования:
1. Увеличение производства медицинских приборов - манометров (ежегодно 1,5 млн.штук), ингаляторов (ежегодно 100 тыс.штук), слуховых аппаратов и т.д.
2. Увеличение производства средств бытовой техники - кухонных процессоров (в соответствии с рыночными исследованиями ежегодная потребность насчитывает 20 тыс.штук), двигателей для бытовых машин (ежегодно 100 тыс.штук); многофункциональных телефонов, утюгов и т.д.
3. Увеличение производства бытовых и промышленных счетчиков электроэнергии (ежегодно 200 тыс.штук); расходометры-счетчики для горячей и холодной воды вихревые (ежегодно 2 тыс.штук); бытовых и промышленных теплоизмерителей и т.д.
"Саранский приборостроительный завод" стремится к выполнению проекта путем модернизации своего производственного оборудования. Для этого требуется заем в размере 2,7 млн. долларов США. Соответственное увеличение прибыли благодаря повышению качества, большему ассортименту продукции, и увеличению общего объема производства позволили бы погасить заем в течение 5 лет.
Общая требуемая сумма: 2,7 млн. долларов США.
Проект "Саранский приборостроительный завод"
Прогноз обращения средств на 5-и летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20 % предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда получены протоколы по продаже.
2. Предполагается, заем в сумме 2,7 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10 %.
3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Саранский приборостроительный завод" Прогноз обращения средств на 5-ти летний период (в тыс. долларов США
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
Заем |
2700 |
- |
- |
- |
- |
Продажи |
900 |
1300 |
1900 |
1900 |
1900 |
Общий приход |
3600 |
1300 |
1900 |
1900 |
1900 |
Расходы на реконструкцию |
160 |
- |
- |
- |
- |
Оборудование |
2350 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Импортные пошлины |
60 |
- |
- |
- |
- |
Местные налоги |
70 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Заработная плата |
200 |
280 |
320 |
320 |
320 |
Расходы по руководству проектом |
25 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Административные расходы |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Страхование проекта |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Маркетинг |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Оплата юридической помощи |
15 |
- |
- |
- |
- |
Плата за аудиторские и бухгалтерские услуги |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Безопасность |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Налог на добавленную стоимость |
180 |
260 |
380 |
380 |
380 |
Плата за ведение финансовых операций |
27 |
- |
- |
- |
- |
Проектная документация |
30 |
- |
- |
- |
- |
Проценты по займу (10%) |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
Выплата займа |
- |
- |
- |
- |
2700 |
Общий отток средств |
3447 |
920 |
1080 |
1080 |
3780 |
Ежегодное перемещение капитала |
153 |
380 |
820 |
820 |
(1880) |
Начальный баланс |
- |
153 |
533 |
1353 |
2173 |
Конечный баланс |
153 |
533 |
1353 |
2173 |
293 |
Проект "Центролит"
Описание
Подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Центролит"
Акционерная компания "Центролит" являющаяся литейным заводом была основана в 1968 г. В соответствии с приватизацией в 1992 г., 10% акций принадлежит Правительству России. Основными потребителями продукции "Центролита" являются автомобилестроение и сельскохозяйственное машиностроение. "Центролит" снабжает своих потребителей чугунным литьем и полуфабрикатами из стали.
Продукция "Центролита" характеризуется ее качеством и прочностью. "Центролит" способен эффективно усваивать выпуск новой продукции, так как он имеет отдельное подразделение по производству литейного оборудования. Обычное время для запуска нового оборудования составляет 2 месяца.
Система контроля качества хорошо организована и гарантирует высокое качество продукции.
Этот проект касается повсеместного улучшения функционирования компании путем приобретения оборудования для облегчения усвоения новой производственной техники. Инвестиции позволят произвести следующие выгодные изменения:
1. "Центролит" будет способен усвоить необходимые методы производства для выпуска отливок из высокопрочного чугуна (ВЧ-40 и ВЧ-50).
"Центролит" уже обладает специальными знаниями и образцами, необходимыми для производства. Компания все еще нуждается в производственном оборудовании, которое требует строительные работы для его установки. В случае обеспечения общей суммой, эта установка будет осуществлена и выпуск продукции начнется в течение 1 года.
2. Расширение выпуска электроконфорок.
Площадь для цеха по выпуску конфорок для плит уже выделена и начались строительные работы. В случае обеспечения данной суммой цех будет закончен в течение 1 года.
3. Алюминиевые заготовки и катанка
Существующая мощность линии по отливу алюминиевых слитков составляет 700 тонн в год. "Центролит" намерен увеличить выпуск до 5000 тонн в год, что существенно повысило бы его долю на рынке, который составляет в настоящее время 5000 тонн. Основными потребителями продукции компании являются производители кабеля. Повторим, что проект машиностроение. "Центролит" снабжает своих потребителей чугунным литьем и полуфабрикатами из стали. В случае обеспечения данной суммой цех будет закончен в течение 1 года.
Требуемые инвестиции составляют 7,0 млн. долларов США. (Отливки из высокопрочного чугуна - 0,55 долл.США. Электроконфорки - 2,85 долл.США. Алюминиевые заготовки и катанка - 3,6 долл.США). Соответственное увеличение прибыли благодаря увеличению общего объема производства позволили бы выплатить заем в течение 5 лет.
Общая требуемая сумма: 7,0 млн. долларов США.
Проект "Центролит"
Прогноз обращения средств на 5-и летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20 % предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда получены протоколы по продаже.
2. Предполагается, заем в сумме 7,0 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10 %.
3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль.
5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок на инфляцию.
Проект
АО "Саранский литейный завод "Центролит" Прогноз обращения средств на 5-ти летний период (в тыс. долларов США)
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
Заем |
7000 |
- |
- |
- |
- |
Продажи |
2400 |
5100 |
5100 |
5100 |
5100 |
Общий приход |
9400 |
5100 |
5100 |
5100 |
5100 |
Расходы на реконструкцию |
1350 |
- |
- |
- |
- |
Оборудование |
5400 |
- |
- |
- |
- |
Импортные пошлины |
100 |
- |
- |
- |
- |
Местные налоги |
140 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Заработная плата |
200 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Расходы по руководству проектом |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Административные расходы |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Страхование проекта |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Маркетинг |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Оплата юридической помощи |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Плата за аудиторские и бухгалтерские услуги |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Безопасность |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Налог на добавленную стоимость |
480 |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
Плата за ведение финансовых операций |
70 |
- |
- |
- |
- |
Проектная документация |
80 |
- |
- |
- |
- |
Проценты по займу (10%) |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Выплата займа |
- |
- |
- |
- |
7000 |
Общий отток средств |
8755 |
2330 |
2330 |
2330 |
9330 |
Ежегодное перемещение капитала |
645 |
2770 |
2770 |
2770 |
(4230) |
Начальный баланс |
- |
645 |
3415 |
6185 |
8955 |
Конечный баланс |
645 |
3415 |
6185 |
8955 |
4727 |
"Моросса Лтд"
Моросса Лтд является инвестиционной компанией, созданной Правительством Республики Мордовия по Постановлению Правительства от 20.03.96 г. N 126 и зарегистрированной в Великобритании в форме британской компании с ограниченной ответственностью.
Большинством акционеров Мороссы являются правительственные учреждения Республики Мордовия. Внешнеэкономическая деятельность компании координируется Государственным комитетом Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям. Министерство юстиции и министерство финансов Республики Мордовия обеспечивают правовую охрану и финансовую защиту интересов предприятий Республики Мордовия и иностранных инвесторов на территории Мордовии и осуществляют контроль за финансовой деятельностью компании в соответствии с законодательством Российской Федерации и международным законодательством. Как британская компания Моросса Лтд функционирует на основе английского законодательства. Надзор и регулирование деятельности компании осуществляется британскими правительственными организациями и правительственными организациями Республики Мордовия.
Высококвалифицированный английский и русский персонал компании Моросса Лтд, имеет хороший опыт работы с финансовыми и внешнеторговыми организациями, обладает широкими контактами в России, в МОрдовии в частности, проявляет хорошую реакцию на изменения в российской экономике. Основные направления деятельности компании Моросса Лтд могут быть обобщены следующим образом:
1. Подготовка и оказание содействия в связи с выходом западных фирм на рынок Республики Мордовия и других субъектов Российской Федерации.
2. Подготовка технико-экономических обоснований по западным стандартам, включающим в себя, наряду с компьютерным моделированием, разработку схем страхования от имеющихся рисков, а также документации для потенциальных кредитов.
3. Выявление организаций, способных обеспечить финансирование проектов, включая западные государственные агентства по оказанию экспортных кредитов, коммерческие банки, лизинговые компании, специализированные международные банки и частных инвесторов, и работа с ними;
4. Представление инвестиционных проектов потенциальным западным инвесторам и российским партнерам, включая возможных поставщиков оборудования, а также операторов и покупателей готовой продукции.
5. Обсуждение с инвесторами коммерческой и юридической контрактной документации от имени заказчиков, включая гарантии инвестиций.
6. Получение всех лицензий и разрешений, необходимых для проекта.
Моросса Лтд специализируется на оказании услуг и содействия по всем вопросам инвестирования в Республику Мордовия. Компания поможет Вам разработать наиболее эффективный план и обеспечит защиту Ваших интересов для каждой конкретной операции с учетом анализа изменений рыночной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 июля 1996 г. N 354 "Об Инвестиционной программе развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 марта 2013 г. N 70 настоящее постановление признано утратившим силу