Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 1 статьи 43 настоящего Закона и распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
2. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, согласовывается редактором издания с Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия и не может быть менее одной четвертой общей печатной площади периодического печатного издания. Единый для всех зарегистрированных кандидатов размер оплаты предоставляемой площади должен быть опубликован периодическим печатным изданием не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.
3. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
4. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
5. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки избирательными объединениями, и не подпадают под действие пункта 1 статьи 43 настоящего Закона.
6. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.