Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Саранского
городского Совета депутатов
от 24 мая 2000 г. N 75
"Решение Саранского городского Совета депутатов
от 12 марта 1998 г. N 198
"Об упорядочении взимания местных налогов и сборов на территории
г.Саранска"
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Саранский городской Совет депутатов решил:
1. Ввести с 1 апреля 1998 г. следующие местные налоги и сборы:
а) целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели;
б) налог на рекламу;
в) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Утвердить:
а) Положение о целевом сборе с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели (приложение N 1);
б) Положение о налоге на рекламу (приложение N 2);
в) Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (приложение N 3).
3. Признать утратившими силу с 1 апреля 1998 г. ранее принятые решения Саранского городского Совета депутатов, устанавливающие местные налоги и сборы, указанные в пункте 1 настоящего решения, а также утверждающие положения об этих местных налогах и сборах и изменения (дополнения) в данные положения.
Приложение N 1
к решению Саранского
городского Совета депутатов
от 12 марта 1998 г. N 198
О порядке уплаты данного сбора юридическими лицами, создающими дополнительные рабочие места, см. п.4 решения Саранского городского Совета депутатов от 25 февраля 1999 г. N 285
Положение
о целевом сборе с предприятий, учреждений и организаций
на содержание милиции, благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели
1. Общие положения
Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели (далее - сбор) вводится на территории г.Саранска в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Средства, полученные от взимания целевого сбора, расходуются на финансирование и материально-техническое обеспечение милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели.
О порядке уплаты данного сбора юридическими лицами, создающими дополнительные рабочие места, см. п.4 решения Саранского городского Совета депутатов от 25 февраля 1999 г. N 285
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются:
- расположенные на территории г.Саранска предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица; филиалы и другие обособленные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет (для филиалов банков - корреспондентский счет или субсчет) в учреждениях банка; предприятия, в состав которых входят филиалы и другие обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета;
Не являются плательщиками сбора:
- органы государственной власти и местного самоуправления; муниципальные учреждения и организации, финансируемые из бюджетов всех уровней не менее, чем на 70%; муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги и (или) осуществляющие пассажирские перевозки, и (или) содержание и эксплуатацию объектов внешнего благоустройства, и (или) обслуживание объектов наружнего освещения;
- общественные организации инвалидов, их региональные и территориальные организации, организации, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятия и учреждения, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является годовой фонд оплаты труда плательщика сбора, исчисленный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников плательщика сбора.
При определении среднесписочной численности работников плательщика сбора в нее включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате: выполняющие работы по договорам гражданского правового характера или по иным другим основаниям.
Налоговый период по целевому сбору устанавливается в один квартал.
4. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 3% от годового фонда оплаты труда.
5. Порядок и сроки уплаты сбора
Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели относится к доходам городского бюджета и вносится плательщиками путем перечисления средств через кредитные учреждения на накопительные счета налоговых органов.
Расчет и уплату сбора плательщики сбора осуществляют самостоятельно.
Сумма сбора, подлежащая уплате плательщиком по итогам отчетного периода, определяется как произведение годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников отчетного периода.
Плательщики сбора представляют расчет в сроки сдачи квартальной отчетности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и уплачивают сбор ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату сбора несут плательщики сбора в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации осуществляют районные инспекции МНС Российской Федерации по г.Саранску.
См.форму "Расчет целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели" в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о целевом сборе с предприятий,
учреждений и организаций
на содержание милиции,
благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
В Инспекцию МНС РФ по ___________________________ налогового органа
по ______________________________________________
(полное наименование предприятия, организации) ПОЛУЧЕНО
ИНН _____________________ "_____"________20___г.
Расчетный счет __________________________________
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Тел._____________________________________________
Расчет
целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на содержание
милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
за _______________________
период
руб.
Показатель | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. Среднесписочная численность работников отчетного периода |
||
2. Размер минимально месячной оплаты труда |
||
3. Ставка сбора (%) 1 квартал - 0.75 1 полугодие - 1.5 9 месяцев - 2.25 12 месяцев - 3.0 |
||
4. Сумма сбора, подлежащая взносу в бюджет (стр.1 * стр.2 * стр.3 /100) |
||
5. Уплачено в бюджет | ||
6. Сумма налога, подлежащая: к доплате (+) к уменьшению (-) (стр.4 - стр.5) |
Руководитель: Главный бухгалтер:
Дата представления расчета "____"___________ 20___г.
Приложение N 2
к решению Саранского
городского Совета депутатов
от 12 марта 1998 г. N 198
Тарифы для определения величины арендной платы за рекламное место приведены в постановлении Главы г.Саранска от 16 марта 1999 г. N 129
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу (далее - налог) устанавливается в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
а) предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
б) физические лица, включая лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих свою деятельность на территории г.Саранска.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы товаров, работ или услуг, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом и расходы по аренде рекламного носителя (без налога на добавленную стоимость).
Не взимается налог:
а) на рекламу, не преследующую коммерческие цели;
б) на рекламу благотворительных мероприятий;
в) на информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
г) на объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
д) на объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
е) на предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка;
ж) с образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании".
Налоговый период по данному налогу устанавливается в один квартал.
4. Ставка налога
Налог на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от объекта налогообложения.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из ставки налога и стоимости услуг по рекламе (без учета налога на добавленную стоимость).
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на расчетный счет рекламоизготовителей или рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
Рекламодатели (физические лица) вносят налог на рекламу в кассу рекламного агентства или перечисляют средства на расчетный счет рекламоизготовителей или рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
Сумма налога на рекламу в счете на оплату рекламных услуг указывается отдельной строкой.
Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года. Рекламоизготовители и рекламораспространители производят расчеты с городским бюджетом по уплате налога на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Расчеты за год производятся до 1 февраля года, следующего за отчетным.
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Рекламоизготовители и рекламораспространители несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации осуществляют инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам г.Саранска.
См.форму "Расчет налога на рекламу" в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о налоге на рекламу
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
В Инспекцию МНС РФ по ___________________________ налогового органа
по ______________________________________________
(полное наименование предприятия, организации) ПОЛУЧЕНО
ИНН _____________________ "____"________20___г.
Расчетный счет __________________________________
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Расчет
налога на рекламу
за _________________________
период
руб.
Показатель | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. Стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы товаров, работ или услуг, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом и расходы по аренде рекламного носителя (без налога на добавленную стоимость) |
||
2. Ставка налога (%): | ||
3. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.1 * стр.2 / 100) |
||
4. Уплачено в бюджет | ||
5. Сумма налога, подлежащая к доплате (+), уменьшению (-) (стр.3 - стр.4) |
Руководитель: Главный бухгалтер:
Дата представления расчета "____"___________ 20___г.
В связи с отменой п.п. "в" п. 2 решения Саранского городского, Совета депутатов от 12 марта 1998 г. N 198 Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы фактически утратило силу
Приложение N 3
к решению Саранского
городского Совета депутатов
от 12 марта 1998 г. N 198
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее именуется - налог) являются расположенные на территории г.Саранска предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица; филиалы и другие обособленные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет (для филиалов банков - корреспондентский счет или субсчет) в учреждениях банка; предприятия, в состав которых входят филиалы и другие обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета.
Не являются плательщиками налога муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги и ( или) осуществляющие пассажирские перевозки, и (или) содержание и эксплуатацию объектов внешнего благоустройства, и (или) обслуживание объектов наружнего освещения.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является объем реализации товаров, работ или услуг.
Под объемом реализации товаров, работ или услуг понимается выручка (валовой доход) от реализации товаров, работ или услуг без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов, уплачиваемых плательщиками.
По отдельным категориям плательщиков налога объект налогообложения определяется исходя из:
а) по заготовительным, торгующим и снабженческо-сбытовым организациям и организациям общественного питания - валового дохода, определяемого как разница между продажной и покупной стоимостью реализованного товара;
в) по банкам и другим кредитным учреждениям - совокупного дохода, определяемого в соответствии с разделом 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставок Централизованного банка Российской Федерации (данный порядок применяется с 1 января 1994 г.);
г) по страховым организациям - объема реализации страховых услуг, определяемого в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 (данный порядок применяется с 1 января 1994 г.);
д) по биржам - суммы доходов, полученных в виде комиссионных сборов, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих услуг и других платных услуг;
е) по инвестиционным фондам - суммы дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам;
ж) по посредническим операциям - суммы доходов, полученных от посреднических операций и сделок.
К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.
Налоговый период по указанному налогу устанавливается в один месяц.
4. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1.5 процента от объекта налогообложения.
5. Порядок исчисления и уплаты налога
Сумма налога исчисляется плательщиком налога самостоятельно исходя из установленной ставки налога и объема реализации товаров, работ или услуг на основании данных бухгалтерского учета и отчетности.
Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в случае получения доходов от предпринимательской деятельности в порядке, установленном настоящим Положением.
Выручка от реализации товаров, работ или услуг, полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу центрального Банка России, действующему в день получения дохода.
При исчислении суммы налога исключаются расходы плательщиков на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на их балансе или финансируемых ими в порядке долевого участия, в пределах норм, рассчитанных согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Состав и форма документов, подтверждающих указанные в настоящем пункте расходы, определяются Администрацией г.Саранска.
Данная льгота по налогу на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы предоставляется при наличии у плательщика налога предусмотренных действующим законодательством лицензий на осуществление указанных видов деятельности.
Субъекты малого предпринимательства и предприятия, в состав которых входят филиалы и другие обособленные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории г.Саранска и не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, уплачивают авансовые платежи ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца в размере 1/3 суммы налога, исчисленного по расчету за предыдущий квартал. В первом квартале авансовые платежи вносятся исходя из суммы налога за 3 квартал предыдущего года.
Иные плательщики налога уплачивают налог исходя из фактических оборотов по реализации товаров, работ или услуг за истекший месяц не позднее 20 числа следующего месяца.
Плательщики налога представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в следующие сроки:
а) субъекты малого предпринимательства и предприятия, в состав которых входят филиалы и другие обособленные подразделения, осуществляющие деятельность на территории г.Саранска и не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) иные плательщики - ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца.
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и настоящим Положением на плательщиков указанного налога.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации осуществляют инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам г.Саранска.
Приложение N 1
о порядке исчисления и уплаты налога
на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
Нормы
на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
N п/п Наименование Единица измерения Нормы
1. Жилой фонд, кроме общежитий в процентах* 50
коечного типа.
Общежития коечного типа. в рублях на одно занятое
койко-место в месяц 80
2. Детские дошкольные учреждения в рублях на одного
ребенка в день 16.3
3. Детские оздоровительные, в рублях на одного
спортивно-оздоровительные ребенка в день 16.3
лагеря
3а. Детские оздоровительные, в рублях на одного
спортивно-оздоровительные ребенка в день, исходя
лагеря в межсезонный период из среднесуточной
численности детей,
оздоравливавшихся в
сезоне отчетного года 5.5
4. Иные объекты социальной сферы _____________________ 0,0
* В процентах от стоимости предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемых Администрацией г.Саранска на один кв. метр общей площади, за вычетом платежей населения.
См.форму "Расчет по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" в редакторе MS-Word
Приложение N 2
о порядке исчисления и уплаты налога
на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
В Инспекцию МНС РФ по ___________________________ налогового органа
по ______________________________________________
(полное наименование предприятия, организации) ПОЛУЧЕНО
ИНН _____________________ "____"________20___г.
Расчетный счет __________________________________
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Расчет
по налогу на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
за _________________________
период
руб.
Показатель | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. Выручка (валовой доход) от реализации товаров, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и и акцизов) |
||
2. Ставка налога (%): | ||
3. Сумма налога, исчисленная по установленной ставке (стр.1 * стр.2 / 100) |
||
4. Всего расходов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе плательщика или финансируемых им в порядке долевого участия |
||
4а. В том числе в пределах нормативов затрат, утвержденных представительным органом местного самоуправления |
||
5. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.3 - стр.4а) |
||
6. Начислено за предыдущий отчетный период |
||
7. Сумма налога, подлежащая к к доплате (+), к уменьшению (-) (стр.5 - стр.6) |
Руководитель: Главный бухгалтер:
Дата представления расчета "____"___________ 20___г.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Саранского городского Совета депутатов от 24 мая 2000 г. N 75 "О внесении изменений и дополнений в решение Саранского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.