Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Организации, осуществляющие теле- и(или) радиовещание, и редакции периодических изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям, политическим партиям, гражданам. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой, другими инициаторами местного референдума должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в местном референдуме.
<< Статья 30 Статья 30 |
Статья 32 >> Статья 32 |
|
Содержание Закон Республики Мордовия от 14 июня 2000 г. N 29-З "О местном референдуме в Республике Мордовия" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.